Перейти к публикации

Лукстейлор 3


Рекомендованные сообщения

Закрепленное сообщение

Чтобы увидеть все ссылки и содержание темы - откройте спойлер 
Тут о версии 2020 года
И тут о последнем обновлении (10_2020) и файлах руководства

 


Полная сборка новой версии 2019. Full set a new version (20.02.2019): >>_LSX_3_BLS_2018_language.zip_<<
Русская модернизированная демоверсия (обновил 20 февраля 2015):>>_ Ссылка на "маилрудиск" для скачивания демоверсии 3.1.1.ru_2015 creative_<<
Зеркало на гуглдиске >>_ Ссылка гуглдиска для скачивания демоверсии 3.1.1.ru_2015 creative_<<
Предыдущая версия от 7 апреля 2014г. на яндексдиске:DressingSim_LSX311_2014.rar
Английская, PASSWORD: 1 (English demo):>>_ Ссылка для скачивания (Link to download) 3.1.1.en_2014 creative_<<

 

Окна программы плохо работают (мигают) на системах с "Аэро" (Windows 7 домашняя и проффи). Для "приручения" окон программы нужно произвести дополнительную настройку:
УстранениеМиганий_1 или УстранениеМиганий_2
УстранениеМиганий_3 (если первые два не помогли)

 

Файлы руководства вы можете скачать отдельно: Руководства на русском языке модернизированной версии 3.1.1. creative
Демоверсию 2 смотрим по ссылке: Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?
Тут видеоуроки от makaryuk: Ссылка на авторскую страничку makaryuk на www.youtube.com
Тут своеобразное оглавление:Содержание темы. Ответы на вопросы.

 

Только для тех, кто имеет ключи к полной версии 3.1.1 creative, есть возможность скачать русифицированную версию BokeCadV13 по ссылке:
>>_ Ссылка для скачивания BokeCadV13_RU _<< Без ключа эта версия не работает.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модель для пробы отсканировал. В кло 5 попробовал накидывать ткань и обводить. Как то не очень. Инструмент развернуть не нашел. Если можно урок записать))

stul_obr.zip

Изменено пользователем PeletonTver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так пробовал

bandicam 2020-12-20 06-13-15-931.zip

 

или вопрос в кло ветку переместить?

 

Изменено пользователем PeletonTver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению изменять сообщения не получается, допишу. Все получилось, с разверткой разобрался, очень круто и легко. Вам спасибо за наводку.

bandicam 2020-12-20 06-51-53-972.jpg

вижу сетку надо получше делать.

Изменено пользователем PeletonTver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Поработала в лукстейлор 2 версии, отличная программа, amazing! А что хорошего и полезного я могу сделать чтобы получить 3 версию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ryzhaya сказал:

 А что хорошего и полезного я могу сделать чтобы получить 3 версию?


Можно получить за работу.

Например, некоторые получили за активную работу на форуме по теме создания лекал с помощью 3Д  (помощь форумчанам, ответы на вопросы, показ своих творений)

Некоторые - за развитие отдельных направлений (с подробным описанием своих опытов и достижений). Это от сканированирования до  виртуальной примерки.
Некоторые - за обучающие фильмы.

И что бы небыло лишних оценок (кто получил заслужено или не заслужено), то ... это просто по моему субъективному мнению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что еще можно модернизировать в лукстейлоре и исправить.

Если вы нашли постоянно повторяющуюся ошибку - покажите и расскажите. Если не получится исправить такое в программе, то по крайней мере можно попытаться найти способ избегать подобного.

 

А я недавно обнаружил, что на высокополигональном манекене типа скан не работает изменение угла ног.
Но оно не работает в случае, когда вы открываете файл с готовым манекеном. Если же вы загрузили обж и создали манекен, то редактирование происходит корректно (можете сразу поправить и сохранить).
Поэтому рекомендую (по крайней мере пока мне не удастся исправить такое безобразие) сохранять свой обж для случаев, когда вам вдруг вздумается изменить угол ног (начнете с загрузки обжа).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу одежды типа комбинезон. Как я уже сообщал, этот тип одежды в Луке оказался сыроват (разработчики не успели исправить). 
Кроме того, что в окне сечений нет возможности регулировать ширину и толщину (центральные точки регулировки сечений), еще есть несколько неприятностей
(а регулировать ширину и толщину можно в окнах фронталього и бокового видов).

 

При попытках редактировать точки сечения брюк (при редактировании сечения выше, например талии, такого не наблюдается), точки могут стать непослушны и "убежать" к центру. Например вы выделили сечение (указал синей стрелочкой) и точка (указал красным) будет непослушной:

1016836680_Image1.thumb.png.55c4593779304c5cf2bb260f8306bcbf.png
Поэтому рекомендую (по крайней мере пока) в случае необходимости такого редактирования использовать противоположную сторону.
А именно. Выделяете и редактируете вот тут: 

2133824229_Image2.thumb.png.d9d82aff2cb8446523d389a95571af4e.png

Редактирование по этой стороне (для нас она слева, но правая сторона для манекена) происходит нормально (ничего не убегает).
 

А также могут появится непонятные вмятины при создании формы "некопии" (при создании прямого и облипки). От которых не так просто избавится.
78468641_Image3.thumb.png.dcd6322e23b6a33773bcb10c37a21b98.png
В случае необходимости создания таких форм рекомендую попробовать начинать с типа копии. Я понимаю, что это дополнительное редактирование в ручном режиме, но такой тип ведет себя лучше и даже можно убрать прилегание межгрудной впадины. Если предварительно опустить сечение подмышек на уровень груди (показал зеленой стрелочкой), Исправить в окне сечений (выровнять линию по переду), а потом редактируемое сечение вернуть на место (поднять). Вот пример:

490131856_Image4.thumb.png.cfee18369300f46f02122919ba1a634b.png

 

Если кто сталкивался с подобными "глюками" - сообщайте. Вместе мы быстрее найдем приемлемый способ решения. А возможно, зная как оно работает лучше, я смогу внести некоторые правки в саму программу (как пока мне еще удается, но с каждым разом все труднее).

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне удалось "запустить" модуль "симулятора".
К сожалению он так и остался недоделанным еще со времен "царя гороха" (подобен, как в первой версии, но в своем, отдельном модуле)...
Не думаю, что это можно использовать в таком виде, как есть. Всетаки в КЛО это намного точнее и удобнее (с нормальными настройками). Но мне было интересно поковырять. Может что то из этого блока можно полезного извлечь. Хотябы экспортировать новый "треугольный" меш лекал - он прекрасно загружается и границы меша правильные (можно не делить полигоны в Рино по углам).

Как оказалось, там что то подобное на то, что было в первом симуляторе оптитекса (возможно эти блоки симуляции как братья). Нашел даже где данные тканей записаны и свойства симуляции. Есть даже установка уровня заморозки (можно заморозить верхнюю часть, например при примерке брюк от пояса и выше, что бы при симуляции не падало)

Работает по такому порядку. По контурам лекал (развернутым) и данным что с чем сшивается и как лекала располагаются в 3Д... создается новый "плоский" меш с треугольниками. И сразу же располагается в том месте (в 3Д), где были резанные части в такой же подобной форме (типа вырезали лекала с кожы и запекли подобной формой) и сшиваются по линиям секущим (по линиям имеющим соседние лекала). 
Как бы нет возможности править положение и нет "швейной машинки", но в этом случае это лишнее (оно уже "готово" для симуляции).
Затем можно симулировать. В основном влияет вес земли, коллизия от манекена (отталкивается от манекена... не проваливается в него) и свойства удельного веса и растяжимости ткани. Симуляция включается на заданное время (на заданное количество циклов - не постоянная).

Настройки менять нечем (вырезано все или не сделали). Добавил простой способ замены данных по вариантам (пока 4, и отличаю их по цвету меша в 2Д окне, 1,2,3,4 - соответственно черный,синий, зеленый,красный). Пока подключил плотность меша (черный - самый плотный и самая тяжелая ткань/тягучая, красный - самый крупный меш и легкий по весу - легче симулируется).

Покажу несколько скринов (уровень заморозки поднял выше плеч, что бы все "платье" на плечи "легло и свисало")

87933102_Image16.thumb.png.43919ddfd7c59d336cc23232b3b01841.png2059171542_Image9.thumb.png.c8589c6bf8282e195a88877ab6287eeb.png
1123643959_Image10.thumb.png.f11d01bcbd6497998f2bc988c9081b83.png847060093_Image11.thumb.png.e02352fe3b4ea4b459d1abb11bc77c6a.png
711007934_Image12.thumb.png.310a2881a76ab3043412aaed2e5062f5.png24858362_Image13.thumb.png.f3139602a77d0accb45638e2fa411a23.png
176315869_Image14.thumb.png.993a9c3188e96f1d0fc364f98766fe09.png215942753_Image15.thumb.png.67bf9517d459245c6f9e958bf0b3d489.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по ходу, поскольку научился восстанавливать видимость меша в разных видах (сеткой, полупрозрачным и с линиями). Обратил внимание на то, что разработчики заблокировали часть линий для Скана. Некоторые действительно надо убирать. Например линии на руках (руки то скрываются в модуле одежды). А некоторые смог восстановить. Вот:
1880201785_Image17.thumb.png.cd18145572381794468a47cc1b6def36.png

Даже получилось восстановить редактирование точек этих линий (можно перемещать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, arhimed сказал:

Мне удалось "запустить" модуль "симулятора".

Боже мой, сколько же возможностей заложено в Луке! Фантастика!

Об этом  время от времени и мечтали - чтоб в одной программе и создать, и развернуть, и примерить!

Руслан, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aliona сказал:

сколько же возможностей заложено в Луке! Фантастика! 

Ну... шикарно было бы это в 2012...или хотя бы 2014м году. :)
Сейчас уже поздновато... хвастаться симулятором. Да еще и таким первобытным.
Это я просто балуюсь. Смотрю как там можно хоть что то с пользой использовать.
Пока нашел только то, что треугольный меш, который готовится для симулятора (его можно экспортировать), красиво загружается обратно в луку (со всеми границами, как и нужно).
И даже решил проблему многосеточного меша (состоящего из множества "лекал").
Как оказалось, по умолчанию, при экспорте там хорошо сохранялся только меш с одной сеткой. А с несколькими - перепутывались. Программа тупо записывала в файл все "в кучу". А надо в обжике, что бы каждый полигон имел свой последовательный номер...  я только недавно решил, как же выйти из положения и переделать запись в файл так, что бы при записи следующего "куска" (лекала), номера не начинались опять с единицы. Проблема в том, что там ограниченное место и много туда не добавить. 

Короче, пока учусь... Первым делом нашел место, где заменил белый фон на нормальный (привычный), потом добавил видимость всего, что там можно видеть (например, линии на манекене добавил, а вот контур лекал в 2Д окне пока не смог).... Сейчас думаю как можно редактировать свойства... надо как то удобнее, чем просто переключать 1,2,3,4... И потом там еще совсем нет измерений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YUAN сказал:

你好
 最新版本可以打印和模拟吗?
 有试用版本吗?

 

*   Может ли последняя версия выводить лекала на принтер (печатать) и моделировать (симулировать)?
*   Есть ли пробная версия (демоверсия)?

 

*    Can the latest version output patterns to a printer (print) and simulate?
*    Is there a trial version (demo)?

 

Вывод лекал (в третьей версии) на принтер есть, я показывал на ютубе (вы можете посмотреть дату создания видео на ютубе, что бы понимать, когда мне удалось это сделать):

 

Также есть бесплатная версия программы. Не новая и не последняя. Это вторая версия. В которой я выполнил перевод на английский язык и добавил в меню и тулбар все рабочие (на тот момент) функции.
Вы можете скачать её и проверить, как программа работает. Совместима ли с вашим видеодрайвером (с системой). Как скачать и проверить я показывал на ютубе (это один из первых видеороликов обучающих работать в 3Д):

 

Там же я показывал, как можно подключить файл вывода на печать (в этой второй версии печать работает). Озвучка русская, но я надеюсь, что вам будет понятно и без слов. :)
...
По поводу симуляции в Лукстейлоре, я уже написал выше в своих последних сообщениях.
Мне удалось запустить этот модуль в третьей версии. Он очень похож на то, как было еще в первой версии. Там мало возможностей управлять симуляцией.
Я пока изучаю содержимое и по мере возможности добавляю свои правки.
...
По поводу изменений (новинок) в третьей версии Лукстейлора (LSX3_BLS)
Смотрите. Я не могу обещать вам, что Лукстейлор станет лучше CLO или MD.
Это не тот уровень. Я же работаю совершенно один. И я не могу тратить все свое время на улучшение программ. Я живой человек и мне приходится еще работать в других местах (заработок на этой программе мизерный). А исправлять программу после того, как она уже скомпилирована (в программном коде) не так просто. Поэтому выпускать обновления LSX3_BLS... если и буду, то не раньше лето-осень 2021. Я надеюсь, что к этому времени разберусь с симуляцией. Там нет пока вывода на экран данных физических свойств и нет пока возможности их изменить. А без этого симуляция не нужна (даже в приблизительном виде для быстрой оценки).


За последний месяц мне удалось разобраться с отображениями еще нескольких линий манекена типа скан в модуле лекал(будет не хуже как у нуде). 
Добавил еще один диалог, который будет спрашивать при переходе в модуль лекал в случае, когда вы уже заходили в модуль лекал без созданной одежды и оболочка манекена (виртуального) уже записалась в модуле лекал как одежда. Так вот. Если вернуться в модуль одежды и изменить отступ виртуального манекена, то при повторном заходе в модуль лекал будет вам задан вопрос. Хотите ли вы обновить оболочку (будет создана новая оболочка с новым отступом) или добавить вторую оболочку меша как манекен.
Если будет добавлен как манекен, то вы сможете видеть линии манекена (их может быть больше чем на оболочке одежды) и это может быть полезно в модуле симуляции (можно будет посмотреть как обвисает одежда на не созданном манекене (при загрузке любого меша).
Также в LSX3_BLS (2021) будет возможность заменить оболочку одежды новой (с другим отступом).

 

 

 

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2021 в 11:26, arhimed сказал:

Мне удалось...

В модуле манекен будет добавлена возможность сохранять меш исходного манекена.

Я проследил, как программа определяет что показывать, а что скрыть... и потом куда лезет, что бы показать меш. По такому подобному способу я допишу еще парочку проверок (чтобы при отсутствии исходного меша даже не думала его сохранять) и пару спрашивающих окошек. При наличии исходного будет вопрос, надо ли вам сохранить созданный или хотите сохранить исходный.

Потом попытаюсь подобное сделать в модуле одежды. Может добавлю возможность экспорта манекена с подплечниками (для примерки)

А то я тут в симуляторе обнаружил "баг". Если создать одежду на подплечниках, то в симулятор загружается манекен и одежда без подплечников. Понятно, что это не порядок (японцы не доделали). Примерять такое - смысла нет. Надо исправлять... И надо както подплечники просто экспортировать, что бы и в КЛО на манекене они уже были частью манекена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, arhimed сказал:

Потом попытаюсь подобное сделать в модуле одежды. Может добавлю возможность экспорта манекена с подплечиками (для примерки)

Я почти разобрался, где она (программа) хранит меши (по каким местам).
В принципе можно экспортировать все что вы видите в окне модуля одежды. Кроме основной одежды (в трех вариантах-платье, брюки, комбинезон) можно выгрузить в обж: меш менекенов созданного и исходного(если такой есть) с отступом -"похудавших", руквава(из двух частей), воротники (из двух частей), подплечики (из четырех кусков)....

В ручном режиме смог даже экспортировать огрызок от манекена скан (в модуле одежды у него "отрезаются" руки)
397362713_Image1.thumb.png.110a205230947c59b5ce8ae09d584418.png

Но есть "заковыка".

Слишком много (в модуле манекен было всего два целых меша, два варианта - все просто). А тут это все добро надо как то "рассортировать". 
В смысле - я пока думаю, как организовать последовательность появляющихся вопросов.

Например все по очереди, по одному отдельно... или все в кучу... 

Пока я думаю, что лучше к созданному манекену "прикрутить" подплечики (там же еще отрезанные руки надо будет добавить к типу скан), исходный сам, а к основной одежде "прикрутить" рукава и воротник (если такие будут).

Манекены будут экспортироваться не те, что в модуле манекена, а "мнимые" - к которым применен отступ (как вы настроите). Дублировать экспорт "нормальных" не буду.

Т.е. три выхода/варианта. И так я обойдусь тремя вопросами.

Будут еще варианты пожеланий?

Пока я не "написал" добавку в программу. А то потом "переписывать" не буду. Слишком мороки много.
...
А пока вы "думаете", я поизучаю как меш попадает в другие модули и можно ли подсунуть для примерки исходный манекен или манекен  с подплечиками...
Хотя... там симулятор настолько примитивен, что мне кажется, что лучше тупо заблокировать всю симуляцию, что бы не позорится...

И кстати... я еще раз "прошелся" по сохранении файла *.ds и мне кажется, что *.ds готовился для качественной симуляции в отдельной программе. Там экспортируются данные не только порезанных частей одежды (перетриангулированных), а еще есть даннные что с чем сшивать, дефолтные настройки для симуляции и даже сила ветра. А формат записи слишком не похож на все, что я видел.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aliona сказал:

Планы очень интересные. Надо подумать :)

И еще вопрос по... проймам (окату и т.п.).
Что там надо подправлять такого, что Лука не может (или не разрешает)?
Где и как можно повернуть плоскости пройм в виде сверху (чтобы сзади сделать шире, чем спереди), я пока не нашел. Там все в очень неудобном месте (в активном... очень трудно "проследить"). 
...

А по сохраняемым мешам... Сегодня еще "нашел" один меш (по какому адресу записано). Это когда создан воротник в основной одежде делается вырез и меш уже с отрезанным верхом.
Вот (можете посмотреть) - открыл его опять в Луке (без воротника)
203965562_Image1.thumb.png.b4c5124559e0c1961705981a78627348.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, arhimed сказал:

И еще вопрос по... проймам (окату и т.п.).
Что там надо подправлять такого, что Лука не может (или не разрешает)?
Где и как можно повернуть плоскости пройм в виде сверху (чтобы сзади сделать шире, чем спереди), я пока не нашел. Там все в очень неудобном месте (в активном... очень трудно "проследить"). 

Вот, да, это интересное место - формирование проймы. Я пока приспособилась перемещать точки проймы так, чтобы все было пропорционально - полочка уже спинки. Ставлю много точек и правлю.

1565690629__2021-03-02_150431.thumb.png.0e786cfc00446b5451cff77b7388cc43.png

Поначалу было непривычно. Но с каждым новым тестом все меньше ошибок. Единственное, не получается у меня отрегулировать в 3д это место. Кажется, не хватает еще одного или двух сечений. Может, можно добавить?

1239991561__2021-03-02_145846.thumb.png.42a32d23c3761fc25508c432af6b4732.png

 

Хотя, потом в  плоскости поправить - не проблема.

 

 

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Aliona сказал:

 Кажется, не хватает еще одного или двух сечений. Может, можно добавить?

Это в каком месте?..

Между сечением низа проймы (которая регулирует меш, а не которая линии втачивания) и сечением середины проймы есть одно сечение (ближе к низу).  Там (и в соседних сечениях) можно пока передвинуть точки котура и на боковом виде еще передвинуть красные на темнозеленой линии (проймы) ближе назад, чтобы сзади было шире. А точки втачивания (красные на светлозеленой линии, которые "ползают" по мешу) сдвигать вперед, что бы спереди получить уже.
577409950_Image3.thumb.png.c5e3e1c46bbcd495887cdf0516d54dea.png35953142_Image2.thumb.png.b8e643f0c54aa4577cc993619e626583.png

Или так не "корректно"?...

Между нижними сечениями остается  "вмятие". Я пока не понял как оно "работает" и как изменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, arhimed сказал:

Между нижними сечениями остается  "вмятие". Я пока не понял как оно "работает" и как изменить.

Да, именно. Хочется, чтобы доп. сечение позволяло выравнивать эту вмятину

1770094894_-2.thumb.JPG.47a884fc569c28713ca6fcaee48aa1cc.JPG  228137053__2021-03-02_175209.thumb.png.ac3d846992156f2758c22ca6746a42e6.png

 

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, arhimed сказал:

Это в каком месте?..

Между сечением низа проймы (которая регулирует меш, а не которая линии втачивания) и сечением середины проймы есть одно сечение (ближе к низу).  Там (и в соседних сечениях) можно пока передвинуть точки котура и на боковом виде еще передвинуть красные на темнозеленой линии (проймы) ближе назад, чтобы сзади было шире. А точки втачивания (красные на светлозеленой линии, которые "ползают" по мешу) сдвигать вперед, что бы спереди получить уже.
577409950_Image3.thumb.png.c5e3e1c46bbcd495887cdf0516d54dea.png35953142_Image2.thumb.png.b8e643f0c54aa4577cc993619e626583.png

Или так не "корректно"?...

 

Я так и перемещаю и вижу, что получается нормально

79872643__2021-03-02_175720.thumb.png.34883dd0d8ddf070bbef932418bb65e8.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...