Перейти к содержанию

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

Закрепленное сообщение

Чтобы увидеть все ссылки и содержание темы - откройте спойлер 
Тут о версии 2020 года (инсталятор) - эта версия без ключа не работает.
Тут о обновлении "10_2020" и файлах руководства

А тут обновление "07_2021"

 

 


Полная сборка новой версии 2019. Full set a new version (20.02.2019): >>_LSX_3_BLS_2018_language.zip_<<
Русская модернизированная демоверсия (обновил 20 февраля 2015):>>_ Ссылка на "маилрудиск" для скачивания демоверсии 3.1.1.ru_2015 creative_<<
Зеркало на гуглдиске >>_ Ссылка гуглдиска для скачивания демоверсии 3.1.1.ru_2015 creative_<<
Предыдущая версия от 7 апреля 2014г. на яндексдиске:DressingSim_LSX311_2014.rar
Английская, PASSWORD: 1 (English demo):>>_ Ссылка для скачивания (Link to download) 3.1.1.en_2014 creative_<<

 

Окна программы плохо работают (мигают) на системах с "Аэро" (Windows 7 домашняя и проффи). Для "приручения" окон программы нужно произвести дополнительную настройку:
УстранениеМиганий_1 или УстранениеМиганий_2
УстранениеМиганий_3 (если первые два не помогли)

 

Файлы руководства вы можете скачать отдельно: Руководства на русском языке модернизированной версии 3.1.1. creative
Демоверсию 2 смотрим по ссылке: Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?
Тут видеоуроки от makaryuk: Ссылка на авторскую страничку makaryuk на www.youtube.com
Тут своеобразное оглавление:Содержание темы. Ответы на вопросы.

 

Только для тех, кто имеет ключи к полной версии 3.1.1 creative, есть возможность скачать русифицированную версию BokeCadV13 по ссылке:
>>_ Ссылка для скачивания BokeCadV13_RU _<< Без ключа эта версия не работает.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь ответить для себя на вопрос : КАКОЙ МАНЕКЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ И РАСКРОЯ БРЮК.... Slaks или ТИП-3.
Всё же склоняюсь к Типу-3.
Понравилось, что Тип-3 при создании манекена, практически, не меняет нижнюю часть ОБЖика. Т.е, как расставишь жёлтые точки, такими будут и размеры готового манекена. Обхваты ещё чуток уменьшаются. Думаю за счёт сглаживания... А высоты полностью совпадают до сотых.
post-40168-1586159016_thumb.jpg

 

3. Это ОБЖик после расстановки жёлтых точек.
4. Это уже созданный манекен. Обратите внимание, как совпали высоты, а обхваты можно поправить в окне изменения размеров(там очень маленькое расхождение)

 

А вот, как со Slaks:

 

post-40168-1586159440_thumb.png
1. Это ОБЖик
2. Манекен.

 

Ещё у ТИП-3 можно обхват щиколотки изменить, а Slaks нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё у ТИП-3 можно обхват щиколотки изменить, а Slaks нет.
Уточню.
Тип 3 - как бы не совсем правильно. Если быть точным, то это тип №5 (Type C)- созданный манекен. До создания у него действительно был "девственный" №3. Но у №3 невозможно изменять обхваты. С него можно только "создать манекен". И только потом, когда когда он станет №5, у него "появятся" линии...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тип 3 - как бы не совсем правильно. Если быть точным, то это тип №5 (Type C)- созданный манекен.

 

Понятно. А ПАНТС это какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. А ПАНТС это какой?
:) ... Касаемо модуля манекен, то это он же - №5
Поясню. Это не я придумал...
Разработчики (программисты), что бы не путаться в частях (блоках) программного кода часто обзывают такие части текстом напоминающим, чем там программа будет заниматься. Например, касаемо создаваемых типов манекенов, есть вот такие "текстовые ИД":
CreateSurfaceFromTorso - это часть создания "мисс"
CreateSurfaceFromPantsModel - это часть создания №5 из №3
CreateSurfaceFromScanData - это часть создания №4 из №2
CreateSurfaceFromNude - это часть создания №10 из №9 (перед этим был №3)
CreateSurfaceFromSlax - это часть создания №8 из №7 (перед этим был №3)
CreateSurfaceFromBunka - это часть создания "бунка"

 

В модуле одежда есть свои "наименования", связанные с типом одежды:
CreateSurfaceFromTorso и CreateSurfaceFromScanBody - платье и платье типа "копия"
CreateWBGarment - тип "комбинезон" (появился только в третьей версии.. я нашел его, когда изучал подробно ту часть, где программа готовится создать одежду)
CreateTrouser - ну а это брюки ("трусы")

 

Я удовлетворил ваше любопытство? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протестила и я.
Действительно приятно когда установка привычная.
И те же проблемы с печатью как у Ада49 и Кадрен.
post-10683-1586343347_thumb.jpg
Поменяла как посоветовала Ада49. все заработало.
post-10683-1586343482_thumb.jpg
В целом ощущение ,что программа работает пошустрее.
post-10683-1586343845_thumb.jpg
Что за кнопочка? ))тыкала, тыкала, принцип не поняла.

 

Архимед , огромное спасибо за проделанный труд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за кнопочка? ))тыкала, тыкала, принцип не поняла.

Эта кнопка уравнивает линии швов. Что бы понять нужно две детали.
post-40168-1586347292_thumb.jpg

 

1. До применения кнопки.
2. После выравнивания.

Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Эта кнопка уравнивает линии швов. Что бы понять нужно две детали.
post-40168-1586347292_thumb.jpg

 

1. До применения кнопки.
2. После выравнивания.


Вон чего оказывается. Честно забыла, что мы обсуждали эту кнопочку. Проверила на смежных деталях и оно заработало)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, с Pants-манекенами я разобралась. Для пошива брюк лучше не придумаешь.
Сегодня решила поиграть с загрузкой ОБЖиков в Луку 2 и 3.
В Блендере соорудила для головы ЕВЫ эдакий скафандр:
post-40168-1586677462_thumb.jpg
Сохранила в ОБЖ.
Этот ОБЖ открылся без проблем и во второй, и в третьей версии Луки.
Попыталась вырезать маску ( модно же ноне):)
post-40168-1586677773_thumb.jpg

 

Всё хорошо, но как бы я не масштабировала свой скафандр, он всё равно загружается либо большой, либо маленький(больше или меньше в 10 раз)
Но при выводе на печать можно поправить. Тут и печать проверила. Замечательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё равно загружается либо большой, либо маленький(больше или меньше в 10 раз)
попробуйте Еве не отрезать голову (что бы рост был до 2х метров)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовала с "копытцами", как раньше... Всё нормально с масштабом.
post-40168-1586680699_thumb.jpg

 

Думаю, что с целым манекеном тоже всё будет нормально. Попробую вечером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записал еще один ролик о том, как можно "приручить дракона".
В данном случае возникла проблема с стандартной формой, которую Лука не смог "понять" (мужской "плечистый" взрослый манекен). Пришлось помогать...
Ссылка на ролик:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрезаю от ЕВЫ по кусочкам, пытаюсь засечь минимально допустимый масштаб... Вот уже высота 73,5 см.
post-40168-1586697834_thumb.jpg
Пока всё хорошо.
Может кто хочет поэкспериментировать...
Урезанную Еву в "наморднике" прилагаю.
untitled.zip

Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто хочет поэкспериментировать...
Я упростил меш, сгладил (абсолютно симметрично): untitled2.zip
Уши оставил - можно и в "клошке" сшитое надевать (если держаться должно на ушах).
Проверил два варианта выкроек (с средним швом и со складками). Оба имеют незначительное смятие при разворачивании.
post-30446-1586714901_thumb.png
Но если вариант со складками "подтягивать" к прямоугольнику (укорачивать длину складки) смятие возрастает до 5% и более.
post-30446-1586715161_thumb.png
Т.е. непрямоугольная выкройка - лучше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрезаю от ЕВЫ по кусочкам, пытаюсь засечь минимально допустимый масштаб...

Свой эксперимент я, таки, довела до конца... Минимальная высота 60 см.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда делать нечего,в голову лезут бредовые идеи.Но как оказалось с этого может что то получиться.
Началось с того что решила проверить обновление программы Трнио.Кстати,теперь текстура открывается сразу(без помощи MeshLab),обработала в Meshmixer,и захотелось открыть в Луке(новой версии)странность в том ,что манекен отсканирован в платье.И вот что получилось.
post-42867-1586943725_thumb.jpgpost-42867-1586943742_thumb.jpg
post-42867-1586943758_thumb.jpgpost-42867-1586943769_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно забыла, что мы обсуждали эту кнопочку. Проверила на смежных деталях и оно заработало)))

 

Хорошая кнопочка. Но надо учитывать, что она перестаёт работать, если при редактировании сопрягаемых линий воспользоваться ластиком. Можно убирать лишние точки, добавлять их, перетаскивать, и кнопка будет работать. Но если стереть хотя-бы одну из этих линий и нарисовать от руки, то всё... сопрягаемые линии не найдут друг друга...и программа выдаст ошибку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось с того что решила проверить обновление программы Трнио.Кстати,теперь текстура открывается сразу(без помощи MeshLab

 

Да. Теперь скан отправляется на почту сразу в OBJ, а раньше, помнится, в PLY был.
Я тоже сегодня открывала ТРНИО... Там много чего поменялось в лучшую сторону. Вообще-то, перспективная программа... и развивается. Кто-нибудь пробовал в ней с ПОДИУМОМ работать, а не путём обхода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал в ней с ПОДИУМОМ работать, а не путём обхода?

Я пробовала,но камера работает автоматически,и срабатывает только после перемещеии планшета.Это может быть человек или планшет прикреплён на планку,которая вращается вокруг подиума.Испытать не могу,нет такого приспособления,но метод может показать очень хороший результат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...