Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

Загрузила меш с исправленной в коуте топологией. Точки двигаются, но не более того.
retopo.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“乌托邦”утопия。。。
Я достаточно внимательно смотрел это место, где готовится диалог создания одежды. Там программа смотрит какой манекен, и дает возможность выбора только двух: левой и средней части картинки (там и надписи только "tupe A" и "type B"). Для правой части(где комбинезон), нет пути.
Смотрел и во второй, и в первой версиях тоже.
Возможно, это осталось от еще предыдущих версий, где когда то был выбор комбинезона.

 

Загрузила меш с исправленной в коуте топологией. Точки двигаются, но не более того.
Версия 2 - может создавать, но...
для сканов там крупная ошибка при определении координат точек.
А в Вашем случае - это ошибочно определился как тип С... А поскольку там тоже глюк (очень серьезный), с размерами для этого типа, то ничего создать не получится.
Теоретически, если вы напишете ТХТ файл. в котором дадите координаты всем 47 точкам, то с таким файлом можно загрузить как скан (я еще не пробовал самостоятельно записать 47 координат).
...
Можете сделать проще - дайте ваш "облагороженый" (и желательно "дырявый" тоже... для проверки) мне, я "потестю" его и заодно сделаю вам игрушку.
Можете прям сюда или на почту.

 

Если еще кому очень надо - требования:
Количество полигонов в пределах 20000 (с большим тоже создает, но надо долго ждать... а вдруг еще и упадет...), должны быть видимыми места промежности и подмышками (мне же туда точкой попадать). Как минимум - заметные углубления.
Не стандартная форма приветствуется (со стандартными я уже наигрался).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(я еще не пробовал самостоятельно записать 47 координат).
Записал координаты точек в третьей версии BLS для манекена Kid (детский клошный манекен).
И хотя там 39000 полигонов - все нормально читается даже во второй версии.
Вы можете сами попробовать в версии 2 (можно в английской-бесплатной).
Извлекаете из архива оба файла (меш и координаты точек-ориентиров): 2_Kid_I_Rhino.zip

 

Открываете обж с помощью второй версии и тренируетесь :)
post-30446-1533448962_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати... Там точек много. И чтобы каждый раз не тыкать в появляющийся диалог "ОК",
вы можете просто, передвинув точку, и не отпуская левую клавишу мышки, кликнуть по правой клавише мышки (тогда диалог не появится, а точка передвинется).
:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архимед, спасибо.
Вот что получилось в 3 версии
luk2.jpgluk1.jpg
Еще бы человечка покрасить в человеческий цвет, было бы здорово.
Размерные признаки манекена не меняются.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

从理论上讲,如果你写一个TXT文件。在其中您为所有47个点提供坐标,然后您可以将此文件作为扫描加载(我还没有尝试自己记录47个坐标)。理论上应该可以通过一个高大的47点坐标通过调节坐标位置,适合小于47点的obj,是这样吗?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

47...?
Я думаю, что не все точки очень важны. Самые главные - это те, к которым привязываются размеры.
Для типов обрезанных надо меньше точек.
Я пока точно не проверял... Пока у обрезанных этот инструмент (загрузка с ТХТ), работает не корректно. Пока нет времени разбираться.
.......
Я тут обнаружил, что загрузка обжиков через импорт работает лучше (там можно сохранять ТХТ), а при простом открытии (файл - открыть), хоть манекены и создаются, что то идет не совсем правильно... Мне бы хотелось, чтобы просто загрузился меш, и прямо в модуль лекал. А он пытается тоже стать манекеном и у него это хорошо не получается...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы человечка покрасить в человеческий цвет, было бы здорово.
Размерные признаки манекена не меняются.
Для этого типа манекена (с руками) в программе совсем нет нужного диалога с строками, куда вводить размеры.
В первой версии для длинноногих есть, но он регулирует только свой длинноногий и только от талии и ниже.
Может зимой, длинными вечерами я попробую написать диалог... а вдруг программа его примет. Но это очень маловероятно. Ведь кроме задания там еще нужен кто то, кто будет это выполнять :)))

 

По поводу зеленого цвета кожи исходного манекена.
Там нет привязки этого места (цвет исходного меша) к ини файлу. Т.е. изменять в ини файле не получится. А в общем... Я могу (нашел там значение 00FF00) просто назначить другой цвет.
Какой вам нравится?
Например вот такой (98F0F0)
post-30446-1533561949_thumb.jpg
Или такой (DDEEFF)
post-30446-1533561978_thumb.jpg
Или напишите другой код цвета (какой вам нравится), а то этот подбор отнимает слишком много времени.
Выбрать код вы можете с помощью первой версии. Там есть диалог настройки цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позаимствовала у Клоши
#DFBFA0
skinDFBFA0.jpg
или #C2A385
skinC2A385.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позаимствовала у Клоши
Мм... вродеж написал, что код брать в первой версии, а не у клоши и не у фотошопа... там коды старые... и вообще оттенок не тот...
Короче.
Вот с таким - C5E5FD (почти телесный в лукстейлоре)
post-30446-1533589634_thumb.jpg
Только вот я быстро нашел, где заменить в модуле манекена, и чуть дольше нашлось место в модуле лекал... а вот в модуле одежды... никак... остался зеленым.
Зато пока эту ерунду искал, случайно наткнулся на место, где можно экспортировать все 3Д лекала (только те куски, которые развернули) вместе с манекеном в файл меша (*.obj) Т.е. одежду (имеется ввиду + рукава и воротники) можно будет получить в меше (порезанную).
и четыре разных формата dxf (DXF-TIIP, DXF-FDK, DXF-AAMA, DXF-BASIC) - пока не соображу... два из них уже "видел"....
Там еще какой то *.ds и *.tobj попадаются.
Кто нибудь знает, что это такое, или мне самому погуглить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там еще какой то *.ds и *.tobj попадаются.

Как будто в фотошопе открываются. tobj используется в играх.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed, сколько ж за этим Чудом работы проделано!? Сказать, что впечатляюще - мааалооо... У меня пару лет назад каким то образом скан в Луку влетел, вы мне из него тогда классный манекенчик соорудили, до сих пор сохранился. Но чтобы так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жаль,что редактирование линий сечения точками не работает.Если б здвинуть проблемную зону назад,все б стало на свои места,живот меньше,попа больше.
post-42867-1533629753_thumb.jpg

Изменено пользователем uliana50
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расширение Аудиофайлов
Мм... не всегда... В нашем случае Лукстейлор сохраняет (пока только под моим чутким руководством) созданные лекала.
Экспорт возможен в файлы
dxf - это понятно, стандартные типы портновских программ (DXF-AAMA, DXF-TIIP, DXF-FDK,DXF-BASIC)
obj - это тоже понятно, "обж" он и в африке "обж" :)
*.ds - а вот "это" сохраняет наши "паттерны" (лекала) либо в плоскости (что то похоже на формат выдаваемый плоским сканером), либо в 3Д (возможно)...

 

Мне пока некогда рыскать по инету и доустанавливать себе программы не охота. и так комп перегружен...
Короче. Я экспортировал этот файл, посмотрел НЕХ редактором. Что то похоже на данные для принтера.
Упаковал его в архив: File_ds.zip
Если кто может - разберитесь. Надо ли "оно" нам?
Или может просто пускай будет... Вроде не мешает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жаль,что редактирование линий сечения точками не работает.
Этот инструмент блокируется для всех кроме типа "бунка". Как бы разблокировать - не проблема. Можно попробовать открыть для всех. Если не заглючит или просто "промолчит", то дальше начинается проблема. По крайней мере для меня.
Я не могу найти источник лимитов (ограничений редактирования сечения). Слишком глубоко "зарыли". Догадываюсь, что там записанные значения сначала проходят конвертацию (т.к. есть неколько ед.изм)...
Чтобы можно было свободно мышкой перемещать точки, надо лимиты расширить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу задать вопрос...
Эти ЧУДО-СКАНЫ для uliana50 и Кадрен приготовил Архимед в частном порядке? Или как-то можно самим это ЧУДО сотворять?
Вот у меня любой манекен из неттело целиком открывается в Луке...
post-40168-1533637025_thumb.jpg
Ну и всё... Дальше ничего сделать нельзя...

 

Стыдно, но я, правда, не понимаю... Что это будет? То-ли новая версия программы... То-ли какой плагин, то-ли это промежуточная программа для превращения обычного обжика в ЧУДО... Или, всё же, каждый скан надо посылать нашему волшебнику на чудотворение...?????
А так-то... впечатляет, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*.ds - а вот "это" сохраняет наши "паттерны" (лекала) либо в плоскости (что то похоже на формат выдаваемый плоским сканером), либо в 3Д (возможно)...

 

Программа для работы с 3d сканами - выдала мне облако точек которое состоит:
Трехмерная модель манекена.
Трехмерные лекала в единой плоскости. (развертки)
Некий "мусор"
Сформировал полигональную модель с точек - вот что вышло:

post-50073-1533638154_thumb.png

post-50073-1533638166_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.ds - это файлы DAZ Studio .

 

Тип файла:
DAZ Studio Script
Разработчик:
DAZ Productions
Категория:
3D-изображения

 

Скрипт, используемый DAZ Studio — приложением 3D-моделирования. Содержит инструкции, автоматически выполняющие функции программы. Может действовать как макроэлемент для запуска стандартных задач или включать в себя специальный код, расширяющий функциональность программы. Часто применяется для использования трансформаций персонажей или заранее установленных моделей, а также для работы с форматами файлов импорта и экспорта.

 

Файлы DS хранятся в формате ASCII.
Возможны еще варианты
Источник

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти ЧУДО-СКАНЫ для uliana50 и Кадрен приготовил Архимед в частном порядке?

В предыдущих постах arhimed попросил разные манекены,даже корявые что б протестировать программу.Я выслала сделанного в фотоскане.Думаю что это будет обновленная версия.Ждем с нетерпением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю... Что это будет?
Эти "ЧУДО-СКАНЫ" для uliana50 и Кадрен... точнее манекены для лукстейлора (тип №4, с руками)
я сделал как проверочные (бесплатно) :)
Пока ковыряю программу и ищу, что можно еще улучшить...
Вы тоже можете отправить мне свои сканы - проверю и ваши формы тоже.
Желательно не стандартные формы, чтобы можно было проверить т.с. в экстремальных случаях... для уточнения требований к подготовке сканов.
Лука хорошо ставит все основные точки сам на стандартных формах (с руками, ногами и головой). На сканах ему нужны места подмышками и между ног.
Хотя... подмышками да, обязательно надо вырезать. Иначе точки не стают в нужное место. И там потом линия (проймы) проводится по кратчайшему пути... Т.е. не получается так, как между ногами...
А между ногами можно не вырезать (Лука сам может вырезать). Ну разве что слиплось ниже колен - тогда надо.
Голову для сканов желательно не отрезать. Ладошки и ступни - можно, но не обязательно.
Только для очень высоких сканов приходится отрезать ступни.
Ориентация - должна быть... Как нибудь не сойдет.
Желательно головой вверх по оси и разворот тоже выровнять. Центр координат особой роли не играет. Можно по середине тела расположить, а можно под ногами.
Меш желательно не большой (не более 20...50 тысяч полигонов) а то Лука с большим количеством долго думает и потом "зеленый" меш много "весит". Желательно сглаженный (особенно если будете назначать в модуле одежды мнимое уменьшение - отступ внутрь тела).

 

Кстати. Я вдруг обнаружил, что в Луке (версии 3) есть еще один баг. При изменении отступа (мнимого уменьшения) он уменьшает созданный манекен и в модулях одежды и лекал также уменьшает "зеленый" (исходный) - вроде пока правильно делает. А вот когда возвращаете обратно, манекен возвращает свою форму, а "зеленый" - нет (таким и остается). При нескольких изменениях "зеленый" может полностью вывернуть наружу...
Неприятное зрелище. По крайней мере этого нельзя показывать клиентам.... :)
Я конечно попытаюсь поискать, где же можно включить его "возврат" либо отключить уменьшение "зеленого" ... но я не волшебник ...

 

А по поводу что будет... Будет новая (новая, по крайней мере - для меня) сборка. Версия 3-BLS+Creative 2018.
У которой будет:
- поддержка создания (кроме ранее доступных типов "мисс" и "бунка") манекенов типов "слакс", "нуде" и "скан" ("пантс" пока не создается в версии 3, он только в версии 1+BLS). С возможностью видеть номер (идентификатор) контрольной точки. И после создания видеть исходный меш.
- возможность экспорта созданных манекенов, одежды и лекал в меш.
- изменены некоторые мелочи (на мой взгляд в лучшую сторону).
Тут подробнее.
1. в диалоге "новый" будете видеть сразу все папки с манами (можете создавать свои с любым названием)
2. мисс и бунка станут с номерами 1 и 2 - будет возможность изменять размеры.
3. всем типам будет назначаться параметр "секс"=0 - т.е. "нуде" будут трансформироваться без потери формы, а "мисс" не будет "падать" при изменении размера.
4. экспорт лекал в еще несколько форматов "ДХФ" (может какой то из них еще лучше)
5. будет доступно изменение угла ног для типа "скан"
6. цвет "зеленого" исходного" будет телесным (по крайней мере в модуле манекен и в модуле лекал)
....
Я пока еще поковыряюсь... А потом буду думать... о ценовой политике.

 

Я же сразу все три версии "смотрю". И если в третьей много чего добавили... то и много чего повырезали (или недоделали). Если чего не получится "добавить" в третьей версии - сделаю это в старшей (будет "бонусом").

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного поигралась с раставлением точек на манекене.Понравилось.Если переставить точки в правильное место,получаеться манекен реалистичнее.С картинкой было б проще,но и так получаеться ,а именно спинку сделать пошире,полочку поменьше.
post-42867-1533843651_thumb.jpgpost-42867-1533843812_thumb.jpg
подняв точки под мышками немного выше,пройма получаеться меньше,а так же можно удлинить ноги.
Вот что получилось
post-42867-1533844048_thumb.jpgpost-42867-1533844078_thumb.jpg
В модуле манекен на пройме точек нет, подправить пройму нельзя,зато в модуле одежда мне удалось передвинуть пройму полностью,хотя в файлах arhimedа точки на спинке не двигаються.
post-42867-1533844315_thumb.jpgpost-42867-1533844615_thumb.jpg
Вот такая красота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается манекен...
Немножко добавлю.
При создании этого манекена в третьей версии было заметное смещение в сторону исходного манекена относительно созданного.
Сразу не мог догадаться о причине такого поведения. Исправлял ошибки меша, удалял разные кусочки внутри... смещал точки по разному и саму точку центра и вправо и влево - никакой реакции.
А сегодня догадался. Оказывается, что центрируются манекены именно по крайним точкам... по крайним выступам меша. Достаточно подрезать меш (на одинаковое расстояние от центра) или подогнуть пальчики рук - центровка (лево-право) срабатывает.
Т.е. перед загрузкой (импорте) меша типа "скан" придется дополнительно проверять расстояния крайних (левая-правая) точек от центра фигуры (размах рук) и при необходимости подправить.
А чтобы пройма была красивая, то надо красиво вырезать (не оставляя отверстий) подмышками. Причем не обязательно широко. Линия проймы будет рисоваться на поверхности по кратчайшему расстоянию четырех точек.

 

Вчера получилось найти место, где задается цвет исходного меша в модуле одежды... Так что будет "телесный" во всех модулях.
Правда в модуле манекена цвет ярче, когда видимый созданный меш. Если показ созданного выключить - подсветка отключается.
..............
Кроме того. Пробовал заменить обычные (стандартные) выпадающие сообщения (с предупреждениями) на те, у которых есть кнопки "да" и "нет" (как при удалении рукавов и т.п.) - т.е. есть возможность выбора.
В смысле - это не сильно сложная вставка (по сравнению с собственными диалогами), но дающая возможность на определенных этапах работы программы самим выбирать путь дальше...

 

Для начала попробовал вставить в место, где программа сообщает, что меш не может создать и удаляет то, что уже прочитано. А если не удалять, то можно хотя бы увидеть и проанализировать (может забыли повернуть... или вообще ткнули не то). Хотя тут проще сделать не удалять всегда.
Вроде получается :)

 

Хочу такие вставить в местах выбора типов манекенов (чтобы не создавался автоматически тип слакс на длинный манекенах типа "нуде"... и можно было самим назначить нужный путь)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил я пока сделать небольшой перерыв в своих "ковыряниях" и собрал в кучку (в архив папки "бин") первый "блин" с функциями BLS.
Пока только англоязычную версию. Мне так проще будет её "допиливать"...(кириллицу можно будет вставить потом, когда все будет готово)
Посмотреть можно на ютубе.


post-30446-1534261061_thumb.jpg
Демоверсию не делал - смысла не вижу.
Если есть желание помочь мне - пишите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...