Перейти к содержанию

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

Закрепленное сообщение

Чтобы увидеть все ссылки и содержание темы - откройте спойлер 
Тут о версии 2020 года (инсталятор) - эта версия без ключа не работает.
Тут о обновлении "10_2020" и файлах руководства

А тут обновление "07_2021"

 

 


Полная сборка новой версии 2019. Full set a new version (20.02.2019): >>_LSX_3_BLS_2018_language.zip_<<
Русская модернизированная демоверсия (обновил 20 февраля 2015):>>_ Ссылка на "маилрудиск" для скачивания демоверсии 3.1.1.ru_2015 creative_<<
Зеркало на гуглдиске >>_ Ссылка гуглдиска для скачивания демоверсии 3.1.1.ru_2015 creative_<<
Предыдущая версия от 7 апреля 2014г. на яндексдиске:DressingSim_LSX311_2014.rar
Английская, PASSWORD: 1 (English demo):>>_ Ссылка для скачивания (Link to download) 3.1.1.en_2014 creative_<<

 

Окна программы плохо работают (мигают) на системах с "Аэро" (Windows 7 домашняя и проффи). Для "приручения" окон программы нужно произвести дополнительную настройку:
УстранениеМиганий_1 или УстранениеМиганий_2
УстранениеМиганий_3 (если первые два не помогли)

 

Файлы руководства вы можете скачать отдельно: Руководства на русском языке модернизированной версии 3.1.1. creative
Демоверсию 2 смотрим по ссылке: Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?
Тут видеоуроки от makaryuk: Ссылка на авторскую страничку makaryuk на www.youtube.com
Тут своеобразное оглавление:Содержание темы. Ответы на вопросы.

 

Только для тех, кто имеет ключи к полной версии 3.1.1 creative, есть возможность скачать русифицированную версию BokeCadV13 по ссылке:
>>_ Ссылка для скачивания BokeCadV13_RU _<< Без ключа эта версия не работает.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно,Архимед ! Это именно то, что надо!Сбоку их ещё видно,а сзади они сходят " на нет" и при сидении не будут мяться и растягиваться, ведь если складки продлить на зад платья , то они примут горизонтальное расположение и не будут держаться,если их не застрочить.А в данном случае они держутся сами как-то. И вытачки не надо сшивать- просто заложить складки и заутюжить. Я пока не пользуюсь CLO и Marvelous, так что , представляю мысленно, как это будет выглядеть(к сожалению).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока не пользуюсь CLO
Очень примитивно, по быстрому, даже на чужую фигурку (обхват талии почти такой) и количество складок (не сшитых вытачек) меньше:
post-30446-1397654404_thumb.jpg
Думаю, на трикотаже узкие складки смогут быть такими "криволинейными".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По оформлению лифа можно посмотреть подобное здесь (розовый топ)

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на форуме видела в названии программы цифру 2. Думала что это версия профф. Почему разница?
Различных версий Лукстейлора есть много (есть "мастера"). В том числе и "ложных", в которых просто "отредактирован" номер версии. Например мне "встречалась" такая версия с номером 3.52, которая оказалась обычной "двойкой" с "перебитым номером". Я знаю всего три версии. Они отличаются функциональностью.

 

Программы можно "разукрасить" по разному (изменить внешний вид, перебить номер версии и даже переименовать). Но их можно отличить по следующим основным признакам:
Одежда в первой версии создается с меньшим количеством полигонов (вторая и третья количеством полигонов не отличается):
post-30446-1398154111_thumb.jpg
При создании одежды в первой версии на уровне груди и уровне бедер будет создано только по одному редактируемому сечению:
post-30446-1398154077_thumb.jpg
Во второй версии таких сечений больше (в третьей количество сечений такое же как и во второй):
post-30446-1398154088_thumb.jpg
В третьей версии, в отличие от двух предыдущих, вы сможете редактировать ширину сечения мышкой сразу в окне сечений:
post-30446-1398154100_thumb.jpg
Теперь некоторые "особенности":
. Первую версию можно без проблем "найти" в интернете. В ней "есть возможность" создавать рукава и воротники, но эти функции скрыты от пользователя (как и многие другие, менее полезные). Я начинал её "модернизировать" (открывать скрытые возможности), но, как оказалось, эта версия недостаточно корректно выполняла развертки поверхностей с двойной кривизной (и рукава строились очень примитивны). Тем более, что "появилась" более "продвинутая" вторая версия.
. Вторая версия тоже "пришла ко мне" с скрытыми функциями (требовались значительные трудовые затраты, чтобы привести программу в надлежащий вид), но качество разверток, качество рукавов и воротников стоило потраченных усилий. Одним из главных преимуществ этой версии - возможность создавать свои индивидуальные манекены (с ногами).
. В третьей версии, как и в педыдущих (доставшихся мне), также многие возможности были скрыты (к сожалению, не получается пока "делать" с её помощью "ногастые" индивидуальные манекены). Кроме того, что улучшилось редактирование, появилась возможность вставлять в программу рисунки, создавать рукав с дополнительными редактируемыми сечениями, появилась возможность сохранять шаблоны рукавов и воротников, а в модуле лекал появилась возможность переносить и модифицировать линии, сохранять и загружать на дополнительный слой линии раскроя. Это практически позволяет, используя все шаблоны, получить лекала на другой размер, рост или сутулость - не прилагая особых усилий.

 

Более подробно о возможностях версий программ можно почитать в руководствах по эксплуатации (или скачав демоверсии в соответствующих темах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, я было подумала, что вам в модуле одежда удалось заложить складки.

Я попробовала в модуле "одежда" сделать контур драпировки, чтобы сравнить лекала и посмотреть, - есть ли разница :
1. на первом скрине одежда узкая , на втором тоже , но с маленькими выпуклостями :post-42235-1398702159_thumb.jpg post-42235-1398702243_thumb.jpg

 

2.на третьем я приложила лекала друг к другу и видно, что они мало отличаются - боковые линии почти одинаковы.post-42235-1398702310_thumb.jpg
3.на четвёртом уже готовое лекало, которое оч похоже на то, что сделано в плоскостном конструировании:post-42235-1398702359_thumb.jpgpost-42235-1398702439_thumb.jpg
Ну и 5 - как близнец схоже с Луковскими :post-42235-1398702494_thumb.jpg
Так что, всё зависит от фасона -больше раздвинуть клинья, драпировка будет объёмней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


post-42235-1398702243_thumb.jpg

А не пробовали вытачки раскрыть именно от бока, не доводя до талии? Как в этом случае себя поведёт развёртка? При разворачивании дать направление долевой по середине... Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А не пробовали вытачки раскрыть именно от бока, не доводя до талии?

Как на 1 скрине? И на 4 от бока, но там ещё и по талии раздвинула, чтобы показать варианты. Главное, что я отметила для себя,-так это сходство с плоскостными лекалами.Во всяком случае в таких несложных фасонах, где линии реза не пересекаются, потому как там уже надо со слоями резать,думаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, наверное, это имели ввиду?Сразу решила испробовать и такой вариант, но,как видите, очень мало раскрылись резы.И вот ещё что: пришлось перерисовывать линии "ножичком" для вытачек, т.к. при развёртке сплайны, не доведённые до линии талии, не прорезали лекало. post-42235-1398710563_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это я имела ввиду. Всё правильно, нужно именно вытачку (нож) использовать и при наибольшем увеличении манекена, выделив точку, можно стрелочками с клавы подводить как можно ближе к линии талии конец реза-вытачки, а вот теперь можно и разводить на драппировку сколько хотим... А разрезать в талии и разводить это уже, думаю, будет получаться второй вариант драппировки (который подходит для красного платья, где необходимо заложить складки) и это кому какой пожелается...Спасибо Вам за представленный показ как в объёме создать драппировку. Это уже можно относить к урокам 3D.

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробую функции "параллельная линия" и "параллельный сдвиг" и не могу понять разницу между ними. Вроде применяла и то, и другое - результат одинаковый,как мне кажется.Значит они дублируют друг друга, а зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пробую функции "параллельная линия" и "параллельный сдвиг" и не могу понять разницу между ними.
Для прямых отрезков разницы нет.
Для кривой линии созданная "параллельная линия" с выпуклой стороны будет длиннее (ровнее или большего радиуса кривизны), а с вогнутой - короче (круче или меньшего радиуса кривизны), а "параллельный слвиг" создаст копию точно такой же длины (и формы).
Создаваемые линии будут иметь такой вид только в той проекции, в которой находится в данный момент манекен (поверхность одежды). В другой проекции линии могут иметь иной вид. Это зависит от формы поверхности на которую проецируются линии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то уже задавал этот вопрос, но ответа не было,- так я повторю: почему при снятии скриншота в редакторе появляется только чёрное окно? Ответьте,пожалуйста, кто-нибудь у кого получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему при снятии скриншота в редакторе появляется только чёрное окно?

У меня получается нормально. Не понимаю, какое черное окно?
Вот для примера сохранила:
post-10337-1399138084_thumb.jpg
У меня сразу открывается Paint, и в нём моё окошко из Луки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в настройках назначила свой редактор рисунков. И теперь скрины сразу открываются в нем.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня демо, может поэтому...?
Тут нет разницы "демо" или "не демо".
Тут причина в режиме работы окон.
У вас "семерка". Программа (Лукстейлор) не предназначена для этой системы. Окна программы не могут правильно отображаться в темах "Арео". Изображения в Лукстейлоре могут "мигать", быть полностью белыми или черными.
Чтобы окна отображались правильно - нужно настроить отображение в окнах.

 

Вариант первый (только для одной программы):
Щелкните на исполняемом файле (LSX311D.exe) правой кнопкой и в выпавшем меню выберите "Свойства", затем в следующем - сверху закладку "Совместимость":
post-30446-1399184511_thumb.jpg
Поставьте галочку "Отключить композицию рабочего стола" и нажмите "Применить". Так нужно делать для всех файлов .exe, которые не способны правильно отображать изображения в окнах.

 

Другой вариант (изменит настройки для всей системы):
Нажмите на рабочем окне правой кнопкой и в выпавшем меню "Персонализация".
Выберите Упрощенную тему "Виндовс 7 упрощенный стиль" или "Классический":
post-30446-1399184520_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант первый (только для одной программы):
Архимед! Большое спасибо! Помог первый вариант- всё работает! А что означает - "только для одной программы"?

 

У меня есть программка прозрачности окон, а она не отключится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I import the modle to maya and cut the arm and leg ,then i export as obj file!i open it with lsx . The modle can be open ,and create the cloth ,but can not edit the cloth! Why?
Я импортировал тело в "maya" и обрезал руки и ноги, затем экспортировал как файл obj! Затем открыл его как LSX. Тело загрузилось, и создалась одежда, но нет возможности редактировать её! Почему?
Maybe very much polygons
Share a your file download.
Причиной может быть очень большое количество полигонов вашего "меша" или короткая шея исходного манекена.
Для точного определения причины случившейся ошибки ... нужен ваш файл.

 

Вы можете упаковать его в архив типа zip и "загрузить" в сообщение (размер архива не более 900 Kb)

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...