Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что означает параметр "мнимое уменьшение манекена"? Если создавать изделия из трикотажа нужно этот параметр изменить?

post-40759-1402399634_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день! Подскажите пожалуйста, что означает параметр "мнимое уменьшение манекена"? Если создавать изделия из трикотажа нужно этот параметр изменить?
"Мнимое" уменьшение (похудание) только создает похудевший видимый манекен (видимый в окнах модуля одежды). Реальный манекен остается таким же (его не видно). Все размеры измеряются с реального. Для возможности построить одежду меньше реального манекена - нужно установить отрицательное значение степени прилегания и построить новую одежду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для возможности построить одежду меньше реального манекена - нужно установить отрицательное значение степени прилегания и построить новую одежду.

Как это. Допуски только положительные.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где скопировать ИД для регистрации полной версии программы Луки?
Только тут:
post-30446-1403174648_thumb.jpg
Никакие другие ИД, которые могут вам показать другие программы или сама система - не подходят для создания ключа (кода для регистрации).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сама не пробовала, но думаю надо заархивировать в формат ZIP и отправить вложением
Попробовала... Не загрузился архив.
0post-30446-1403376124_thumb.jpg
1post-30446-1403376135_thumb.jpg 2post-30446-1403376141_thumb.jpg 3post-30446-1403376148_thumb.jpg
4post-30446-1403376155_thumb.jpg 5post-30446-1403376166_thumb.jpg 6post-30446-1403376176_thumb.jpg
7post-30446-1403376185_thumb.jpg 8post-30446-1403376196_thumb.jpg 9post-30446-1403376205_thumb.jpg Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Возник вопрос...
post-40168-1403804966_thumb.jpg

 

У меня при создании этого рукава получается длина проймы либо меньше, либо почти одинаковая с длиной оката рукава.
post-27004-1403812315_thumb.jpg post-27004-1403812406_thumb.jpg

Изменено пользователем dracocha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провела один эксперемент,как из Евы сделать мисс.Взяла 2 своих манекена,Еву и мисс из луки,разрезала по горизонтали.У Евы оставила плечи, у мисс бедра,соеденила джойном.Лукстейлор 2 не принял,а в 3 версии только точки немного разбежались.post-42867-1403812996_thumb.jpg Вот файлик для просмотра. ________.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провела один эксперемент,как из Евы сделать мисс.

Интересное решение. А я из стандартной Евы делаю мисс с идивидуальными размерами и формами по фото в модуле одежда. Правда тут подключается вторая версия Луки и блокнот, но результаты тоже неплохие. И манекен получается трансформируемый.

 

post-40168-1403835865_thumb.jpg
Вот так преобразилась Ева из папки Dress Form-Silver. А если взять Еву из ОПТИ, предварительно с ней поработав, то результат будет очень приближен к действительности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при создании этого рукава получается длина проймы либо меньше, либо почти одинаковая с длиной оката рукава

Спасибо. Ваши скрины помогли мне понять, где у меня была ошибка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я любые манекены подправляю в рино по фото,вертикальные и горизонтальные размеры тогда совпадают,манекены тоже трансформируемые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed,может вы подскажете почему один и тот же манекен открылся по разному.Подрезала низ ,меняла количество полигонов,в луке 3 пишет не мисс.В первой и второй все работает.
post-42867-1404134963_thumb.jpg

 

Умная мысля приходит опосля.Удлинила манекен до 100 см. и линию низа сделала строго по горизонтали.
post-42867-1404135746_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архимед, прошу помощи: в луке 2 загружается без проблем. Лукстейлор 3 говорит проверьте меш или это не мисс. Как понять? Понимаю что Вы можете все подправить и отправить мне но хочется разобраться самой....
Все правильно пишет Лука3.
Манекен с ногами не создается в третьей версии (по крайней мере сейчас). Он может создавать только безногие (автоматически).
Создайте манекен во второй версии и не открывая модуль одежды сохраните файл как лукстейлоровский, исправьте СЕКС (должен быть 0) и при необходимости ТИП (дожен быть 10) в текстовом редакторе.
Такой файл откроете в третьей версии
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исправьте СЕКС (должен быть 0) и при необходимости ТИП (дожен быть 10) в текстовом редакторе.
Попробовала, как описано в теме Lookstalor, открыть в блокноте. одни цифры - не пойму где надо менять

post-10519-1404658582_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Удобнее блокнот WordPad-
Выложила картинку через WordPad. тоже самое -одни циферки. я что-то недопонимаю. поиском SEX и TYPE искала, но нет ничего...молчит поиск

post-10519-1404662264_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...поиском SEX и TYPE искала, но нет ничего...молчит поиск
Все правильно.
Ведь вы ищите не там. В файле обжика (*.obj) не должно быть никаких "сексов". Даже в том гибридном файле, который экспортируется из первой версии Луки (в нем первая версия дописывает тип, линии и все на его взгляд необходимое).

 

Вы должны сначала открыть вторую версию Лукстейлора, и в ней загрузить ваш подготовленный обжик типа "ман" (файл *.obj), расставить или поправить точки (контролируя размеры), нажать на кнопку "создать манекен", поправить при необходимости линии и (не открывая модуль одежды) сохранить файл (Меню - Файл - Сохранить ...)
Полученный файл (типа *.lsx) откроете в текстовом редакторе.
Начало текста должно быть таким: "Legal Copyright "Copyright Digital Fashion Ltd...."
В поиск введите только три буквы SEX и сразу найдете нужное место.
Вот как должен выглядеть файл Лукстейлора типа "ман" (который с ногами "по колено" и длинной шеей) в стандартном блокноте:
post-30446-1404665122_thumb.jpg
Напоминаю, у каждого типа свои требования

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы, подскажите пожалуйста,
как увеличить Шс на 5 см? в демо версии? Я уж в Рино и горб делала...все равно в Луке выравниваются...Шг и Шс
http://i7.pixs.ru/thumbs/5/8/6/2JPG_2167164_12904586.jpg

 

Пожалуйста!

Ольга

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как увеличить Шс на 5 см?

Это можно сделать во время создания одежды. Редактируете пройму под ширину спинки, затем редактируете окат как вам нужно. Правда, в последнем платье в лекалах у меня все равно Шc получилась меньше. Добавляла в лекалах.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это можно сделать во время создания одежды

Я тоже так делаю.
Решила добавить картинки для лучшего понимания:
post-10337-1404904679_thumb.jpg
1)- мышкой на виде сверху двигаем показанную стрелочкой точку на этом сечении. При этом 2) - контролируем ширину спинки.
А потом уже редактируем линию рукава точками, при этом уменьшая ширину груди до нужной величины. Результат получается примерно так:
post-10337-1404904546_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в рино рисую линии на спинке,и отдельно на переде,соединяю эти линии лофтом,и этой плоскостью режу.Закрываю проймы,сохраняю как мисс,и в луке после правки не жму на кнопку создать манекен,а сразу перехожу в окно одежда.Спинка остаеться такая же.
post-42867-1404910481_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спинка остаеться такая же.

А полочка? А рукава создаются?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...