Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

Разглядывая этот фасон, я заметила, что складки продолжаются на заднее полотнище юбки и они не входят в боковой шов. Вот как они не расползаются от собственной тяжести ? Видно, что это плотный трикотаж - может как-то в процессе вязки учитывалась жёсткость рёбер складок или может на изнанке по боку юбки складки фиксируются тесьмой или клеевой полоской? Если шить из ткани другого свойства, можно обработать складки спец- раствором ,чтоб был эффект плиссе или гофрэ или делать боковой шов , который будет их держать . Вот как-то так, наверно.У кого есть другое мнение на этот счёт,- поделитесь,пожалуйста.

Изменено пользователем Мирнесущая
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадрен, я тут подумала о Вашем предложении закладывать драпировку в модуле "одежда" и соглашусь,что это будет правильно, особенно, если нужна драпировка объёмная,а не плоская.А в модуле "лекала" как раз получается плоская, которую я применила , чтобы украсить простую юбку-карандаш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

складки продолжаются на заднее полотнище юбки и они не входят в боковой шов.
Может так?
post-30446-1397646869_thumb.jpg
Как будут вести себя складки (расползаться) можно посмотреть в Кло3Д. Если очень примитивно - не сшивать вытачки (оставить разрезанными).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно,Архимед ! Это именно то, что надо!Сбоку их ещё видно,а сзади они сходят " на нет" и при сидении не будут мяться и растягиваться, ведь если складки продлить на зад платья , то они примут горизонтальное расположение и не будут держаться,если их не застрочить.А в данном случае они держутся сами как-то. И вытачки не надо сшивать- просто заложить складки и заутюжить. Я пока не пользуюсь CLO и Marvelous, так что , представляю мысленно, как это будет выглядеть(к сожалению).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока не пользуюсь CLO
Очень примитивно, по быстрому, даже на чужую фигурку (обхват талии почти такой) и количество складок (не сшитых вытачек) меньше:
post-30446-1397654404_thumb.jpg
Думаю, на трикотаже узкие складки смогут быть такими "криволинейными".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По оформлению лифа можно посмотреть подобное здесь (розовый топ)

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на форуме видела в названии программы цифру 2. Думала что это версия профф. Почему разница?
Различных версий Лукстейлора есть много (есть "мастера"). В том числе и "ложных", в которых просто "отредактирован" номер версии. Например мне "встречалась" такая версия с номером 3.52, которая оказалась обычной "двойкой" с "перебитым номером". Я знаю всего три версии. Они отличаются функциональностью.

 

Программы можно "разукрасить" по разному (изменить внешний вид, перебить номер версии и даже переименовать). Но их можно отличить по следующим основным признакам:
Одежда в первой версии создается с меньшим количеством полигонов (вторая и третья количеством полигонов не отличается):
post-30446-1398154111_thumb.jpg
При создании одежды в первой версии на уровне груди и уровне бедер будет создано только по одному редактируемому сечению:
post-30446-1398154077_thumb.jpg
Во второй версии таких сечений больше (в третьей количество сечений такое же как и во второй):
post-30446-1398154088_thumb.jpg
В третьей версии, в отличие от двух предыдущих, вы сможете редактировать ширину сечения мышкой сразу в окне сечений:
post-30446-1398154100_thumb.jpg
Теперь некоторые "особенности":
. Первую версию можно без проблем "найти" в интернете. В ней "есть возможность" создавать рукава и воротники, но эти функции скрыты от пользователя (как и многие другие, менее полезные). Я начинал её "модернизировать" (открывать скрытые возможности), но, как оказалось, эта версия недостаточно корректно выполняла развертки поверхностей с двойной кривизной (и рукава строились очень примитивны). Тем более, что "появилась" более "продвинутая" вторая версия.
. Вторая версия тоже "пришла ко мне" с скрытыми функциями (требовались значительные трудовые затраты, чтобы привести программу в надлежащий вид), но качество разверток, качество рукавов и воротников стоило потраченных усилий. Одним из главных преимуществ этой версии - возможность создавать свои индивидуальные манекены (с ногами).
. В третьей версии, как и в педыдущих (доставшихся мне), также многие возможности были скрыты (к сожалению, не получается пока "делать" с её помощью "ногастые" индивидуальные манекены). Кроме того, что улучшилось редактирование, появилась возможность вставлять в программу рисунки, создавать рукав с дополнительными редактируемыми сечениями, появилась возможность сохранять шаблоны рукавов и воротников, а в модуле лекал появилась возможность переносить и модифицировать линии, сохранять и загружать на дополнительный слой линии раскроя. Это практически позволяет, используя все шаблоны, получить лекала на другой размер, рост или сутулость - не прилагая особых усилий.

 

Более подробно о возможностях версий программ можно почитать в руководствах по эксплуатации (или скачав демоверсии в соответствующих темах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, я было подумала, что вам в модуле одежда удалось заложить складки.

Я попробовала в модуле "одежда" сделать контур драпировки, чтобы сравнить лекала и посмотреть, - есть ли разница :
1. на первом скрине одежда узкая , на втором тоже , но с маленькими выпуклостями :post-42235-1398702159_thumb.jpg post-42235-1398702243_thumb.jpg

 

2.на третьем я приложила лекала друг к другу и видно, что они мало отличаются - боковые линии почти одинаковы.post-42235-1398702310_thumb.jpg
3.на четвёртом уже готовое лекало, которое оч похоже на то, что сделано в плоскостном конструировании:post-42235-1398702359_thumb.jpgpost-42235-1398702439_thumb.jpg
Ну и 5 - как близнец схоже с Луковскими :post-42235-1398702494_thumb.jpg
Так что, всё зависит от фасона -больше раздвинуть клинья, драпировка будет объёмней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


post-42235-1398702243_thumb.jpg

А не пробовали вытачки раскрыть именно от бока, не доводя до талии? Как в этом случае себя поведёт развёртка? При разворачивании дать направление долевой по середине... Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А не пробовали вытачки раскрыть именно от бока, не доводя до талии?

Как на 1 скрине? И на 4 от бока, но там ещё и по талии раздвинула, чтобы показать варианты. Главное, что я отметила для себя,-так это сходство с плоскостными лекалами.Во всяком случае в таких несложных фасонах, где линии реза не пересекаются, потому как там уже надо со слоями резать,думаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, наверное, это имели ввиду?Сразу решила испробовать и такой вариант, но,как видите, очень мало раскрылись резы.И вот ещё что: пришлось перерисовывать линии "ножичком" для вытачек, т.к. при развёртке сплайны, не доведённые до линии талии, не прорезали лекало. post-42235-1398710563_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это я имела ввиду. Всё правильно, нужно именно вытачку (нож) использовать и при наибольшем увеличении манекена, выделив точку, можно стрелочками с клавы подводить как можно ближе к линии талии конец реза-вытачки, а вот теперь можно и разводить на драппировку сколько хотим... А разрезать в талии и разводить это уже, думаю, будет получаться второй вариант драппировки (который подходит для красного платья, где необходимо заложить складки) и это кому какой пожелается...Спасибо Вам за представленный показ как в объёме создать драппировку. Это уже можно относить к урокам 3D.

Изменено пользователем Jizelia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробую функции "параллельная линия" и "параллельный сдвиг" и не могу понять разницу между ними. Вроде применяла и то, и другое - результат одинаковый,как мне кажется.Значит они дублируют друг друга, а зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пробую функции "параллельная линия" и "параллельный сдвиг" и не могу понять разницу между ними.
Для прямых отрезков разницы нет.
Для кривой линии созданная "параллельная линия" с выпуклой стороны будет длиннее (ровнее или большего радиуса кривизны), а с вогнутой - короче (круче или меньшего радиуса кривизны), а "параллельный слвиг" создаст копию точно такой же длины (и формы).
Создаваемые линии будут иметь такой вид только в той проекции, в которой находится в данный момент манекен (поверхность одежды). В другой проекции линии могут иметь иной вид. Это зависит от формы поверхности на которую проецируются линии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то уже задавал этот вопрос, но ответа не было,- так я повторю: почему при снятии скриншота в редакторе появляется только чёрное окно? Ответьте,пожалуйста, кто-нибудь у кого получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему при снятии скриншота в редакторе появляется только чёрное окно?

У меня получается нормально. Не понимаю, какое черное окно?
Вот для примера сохранила:
post-10337-1399138084_thumb.jpg
У меня сразу открывается Paint, и в нём моё окошко из Луки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в настройках назначила свой редактор рисунков. И теперь скрины сразу открываются в нем.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня демо, может поэтому...?
Тут нет разницы "демо" или "не демо".
Тут причина в режиме работы окон.
У вас "семерка". Программа (Лукстейлор) не предназначена для этой системы. Окна программы не могут правильно отображаться в темах "Арео". Изображения в Лукстейлоре могут "мигать", быть полностью белыми или черными.
Чтобы окна отображались правильно - нужно настроить отображение в окнах.

 

Вариант первый (только для одной программы):
Щелкните на исполняемом файле (LSX311D.exe) правой кнопкой и в выпавшем меню выберите "Свойства", затем в следующем - сверху закладку "Совместимость":
post-30446-1399184511_thumb.jpg
Поставьте галочку "Отключить композицию рабочего стола" и нажмите "Применить". Так нужно делать для всех файлов .exe, которые не способны правильно отображать изображения в окнах.

 

Другой вариант (изменит настройки для всей системы):
Нажмите на рабочем окне правой кнопкой и в выпавшем меню "Персонализация".
Выберите Упрощенную тему "Виндовс 7 упрощенный стиль" или "Классический":
post-30446-1399184520_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант первый (только для одной программы):
Архимед! Большое спасибо! Помог первый вариант- всё работает! А что означает - "только для одной программы"?

 

У меня есть программка прозрачности окон, а она не отключится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I import the modle to maya and cut the arm and leg ,then i export as obj file!i open it with lsx . The modle can be open ,and create the cloth ,but can not edit the cloth! Why?
Я импортировал тело в "maya" и обрезал руки и ноги, затем экспортировал как файл obj! Затем открыл его как LSX. Тело загрузилось, и создалась одежда, но нет возможности редактировать её! Почему?
Maybe very much polygons
Share a your file download.
Причиной может быть очень большое количество полигонов вашего "меша" или короткая шея исходного манекена.
Для точного определения причины случившейся ошибки ... нужен ваш файл.

 

Вы можете упаковать его в архив типа zip и "загрузить" в сообщение (размер архива не более 900 Kb)

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Забрела на китайский сайт...какая это версия программы?
Хм... "lookstailorX3D2012-3.5.0" - не имеет ничего общего с третьей версией Лукстейлора.
Если вы почитаете этот пост
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=841877
Сможете сами убедится, что это вторая версия. В ней рукава не имеют много сечений и в окне сечений (модуля одежды) неактивны "профильные" точки (в третьей версии активны все точки).
Китайские умельцы "приукрасили" внешний вид. Но тем не менее, вот эта версия лучше ихней (я в тулбар старался не добавлять лишних кнопочек, дабы не загромождать окно и честно назвал версию):
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=638367
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же как здорово работать в этой версии! Даже такие нюансики, как разметка петелек, так удобно делать за доли секунд... А Архимеду всегда слова благодарности!!!
post-26745-1401383937.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно летом сделаю обновление, хотя нового очень мало.
При построении рубашечного воротника доступен выбор двух типов. На первый взгляд - никакой разницы. На самом деле первый тип - цельнокроенный. В модуле лекал стойка и отворот разворачиваются вместе.
Второй тип - отдельно.
post-30446-1401390805_thumb.jpg

 

В модуле лекал после разворачивания кроме обычной текстуры доступны два дополнительных инструмента "визуализации".
Один из них я уже пытался разжевать в инструкции (правда, не совсем удачно). Как оказалось и второй тоже работает (которым я не рекомендовал пользоваться), но своеобразно. Много вашего внимания занимать не буду. Думаю, посмотрев скрины диалогов станет все понятно...
post-30446-1401391309_thumb.jpg post-30446-1401391317_thumb.jpg
post-30446-1401391325_thumb.jpg post-30446-1401391331_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При построении брюк понятны, пожалуй, все линии, а вот эту (на скрине) не могу понять из чего она получается, если рассматривать в плоскостном построении, либо какую мерку желательно снять дополнительно, чтобы ориентироваться для корректировок этой линией?... Может кто поделиться своими мыслями)))
post-26745-1402386522_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...