Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

обратила внимание... у меня в этой версии ни разу 2Д лекала сами не построились...
Думаю, нужно уточнить.
Если рукава не создавались - строятся.
Если созданы рукава, то лекала при загрузке шаблона "сами" не строятся.

 

По поводу второго предложения - полностью согласен.
Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, нужно уточнить

Да, действительно, сейчас всё время идут зимние вещички с рукавами. Без рукавов пробовала открывать старые, сохраненные во второй версии Луки, шаблоны одежды. При этом тоже не создавались лекала, но линии наносились. Это не претензия и не недостаток (развернуть заново абсолютно не сложно). Это просто нюанс, о котором, наверное, следует упомянуть в справке.
Ну а то, что при "обновлении" модельные линии помещаются на текущий слой, а при "добавлении" - на новый слой, по-моему, в справке нужно обязательно. Этого не было во второй версии.

 

И ещё в рисование надсечек можно добавить такое:
Надсечки нельзя поставить на тех деталях в 3Д окне, из которых ещё не извлечены лекала в 2Д окне. Надсечка устанавливается со всех сторон модельной линии сразу на все прилегающие лекала. Выделить (красный треугольник окрасится в черный цвет) надсечку можно с одной из сторон. Чтобы выделить (удалить) надсечку сразу на всех сторонах лекала, нужно нажать клавишу Shift.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предыдущей теме Луки сделала скриншотpost-37455-1392882836_thumb.jpg Очень хотелось повторить подобное,но ни в одной из версий у меня не получилось.Может добавить описание в инструкцию,ведь мы все такие нестандартные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось повторить подобное,но ни в одной из версий у меня не получилось

Манекен изначально должен быть построен с такой разницей ширины груди и спины. В луке можно только делать разворот за счет одежды-
post-10003-1392884769_thumb.jpg
А это просто делается- точками проймы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я что-то не так делаю?
Перекинула справку в папку Bin, а у меня при нажатии на F1 выскакивает: "Здесь будет справка, когда ее напишут!" :))

'Data,вызовите справку через помощь-руководство пользователя,потом сработает через F1.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вот сюдаpost-33128-1392917074_thumb.jpg
луше вставить поясняющие рисунки
post-33128-1392917093_thumb.jpg post-33128-1392917101_thumb.jpg. Так становится понятнее о чём речь. Кстати прибавка на пакет с минусовым знаечение это и правда удобно для создания трикотажных изелий. Читаю инструкцию, столько новенького и полезного для себя нахожу:) Спасибо вам Архимед за такую хорошую инструкцию!!

 

Не понятно зачем это нужно, как это можно использовать в работе?post-33128-1392917546_thumb.jpg

 

А почему у меня не получается нарисовать прямую линию?
post-33128-1392918413_thumb.jpg

 

Ошибка
post-33128-1392918578_thumb.jpg

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно зачем это нужно, как это можно использовать в работе?

Тоже задумывалась,может быть, для того чтобы можно было построить рукав к этой пройме в плоскости?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему у меня не получается нарисовать прямую линию?

Вероятно, потому, что выбран тип рисования линии "по кратчайшему пути". Есть ещё вариант "как секущую плоскость" - тогда будет прямо. Об этом есть в инструкции, а поменять режим можно в меню "настройки"-метод рисования
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно про вытачки вот здесь
post-33128-1392918815_thumb.jpg
не понятно что значит обычные вытачки и внутренние?

 

Совсем не понятен смысл
post-33128-1392919308_thumb.jpg
вроде этот инструмент для рисование вытачки, но при развороте вообще нет этой вытачки???
post-33128-1392919359_thumb.jpg

 

Теперь поняла, не внимательно читала. Наверно удобно пользоваться этим инструментом, когда вытачка начинается не посередине детали, а в том месте где проходит линия шва, правильно я поняла? Но всёравно не понятно, зачем нужен этот инструмент, если обычной вытачкой можно сделать тоже самое?

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed, Вы писали что ждете наших предложений.Я думаю что многим бы понравилось,если бы в таблицу изменения размеров манекена Вы смогли добавить\ширина спинки и ширина переда\post-37455-1393790986_thumb.jpg Ето так бы ускорило подготовку манекенов.Длина кривой ширины плеч хорошо,но не всегда размеры совпадают.

Изменено пользователем uliana 50
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed, Вы писали что ждете наших предложений. Я думаю что многим бы понравилось,если бы в таблицу изменения размеров манекена Вы смогли добавить\ширина спинки и ширина переда...
Ширину спинки и ширину переда, к сожалению, придется измерять инструментом "линейка" или "расстояние между двумя точками".
Мои возможности не безграничны. Я не могу добавить такое автоматическое измерение и отображение результата в таблице измерений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант подготовки "тушки" для загрузки в Лукстейлор третьей версии.
Для примера взял сетку стандартной Евы из Оптитекса. Руки у Евы опустил вниз. Импортировав манекен Евы в Рино удалил все кроме туловища (сетку туловища не разбивал на части командой _Explode). Затем разделил (_MeshSplit) туловище созданными плоскостями (_MeshPlane)
Получен вот такой обжик (на скринах он в Рино и в Луке3):
post-30446-1394055684_thumb.jpg post-30446-1394055703_thumb.jpg post-30446-1394055727_thumb.jpg
Тут пример: eva_for_3.zip
Загрузив этот обжик в программу (только в третью версию) будет доступна команда "показывать .obj".

 

Обращаю внимание. Руки у сетки манекена (или скана) обрезаются не так, как для второй версии. Чтобы получить возможность "показывать .obj", нужно оставить культи рук. Обрезать горизонтальными плоскостями как можно выше (как в примере).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучаю инструкцию по 3-й версии. В описании модуля "манекен" - "Импорт" написано, что импорт индивидуального манекена возможен только "Мисс". Насколько я помню? во 2-й версии tvo (Валентина) работала с мужским манекеном. Для этого необходимы были какие дополнительные манипуляции? если да, то можно ли их прописать в инструкции для данной версии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Импортировав манекен Евы в Рино удалил все кроме туловища (сетку туловища не разбивал на части командой _Explode). Затем разделил (_MeshSplit) туловище созданными плоскостями (_MeshPlane)

"Удалил всё кроме туловища" - это понятно, голова и обувь удалены после команды разгруппировать. "затем разделил..." - подразумевается отрезанные ноги и руки или..?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во 2-й версии tvo (Валентина) работала с мужским манекеном

В третьей версии тоже можно работать с индивидуальным мужским манекеном. Только надо его подготовить и загрузить сначала во вторую версию. Сохранить во второй версии, а уже потом можно открывать в третьей. Сохранить можно просто файл с расширением .lsx, как шаблон, который потом открывать и работать, присвоив другое имя. А можно сохранить непосредственно сам манекен с расширением .man, который поместить в папку Bin311 программы и уже оттуда брать его для каждого нового проекта.
О том, как сохранять манекены с расширением .man можно прочитать здесь http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=799637, о том как положить в нужную папку здесь: http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=797676. А как открывать такой манекен в инструкции есть, в главе "Новый". Наверное, есть смысл и о сохранении в формате .man добавить в инструкцию, чтобы всё было в одном месте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hi,arhimed,there is another question about the ls3, how to use this part?
i just remember somebody have mentioned that, but can't find it .
привет, Архимед, есть еще один вопрос о LS3, как использовать эту часть?
Я только помню, кто-то упомянул, что, но не может найти это.
Эти части были скрыты в диалоговом окне. Я отменил скрытие всех частей программы с целью определить работоспособность таких команд и настроек. Многие команды оказались работоспособными, но (к сожалению) не все.
Например, мне не удалось в программе Лукстейлор:
- восстановить работу вывода на печать готовых лекал;
- восстановить возможность загрузки манекена с ногами и руками;
- добавить возможность загрузки в программу манекенов мебели (например диван, кресло и т.п.)....
В диалоговом окне выбора типа рукавов также присутствовали скрытые части. Все мои попытки заставить эти части работать оказались безуспешными. Я оставлял их открытыми в надежде, что возможно комуто из активистов удастся заметить нужность этих частей.
В окончательном варианте программы (в следующем "обновлении") все нерабочие части постараюсь скрыть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

широкую спинку и перед поуже лука все равно делает более -менее одинаковыми

Не более-менее, а точно одинаковыми. Но это касается манекена. А одежду на манекене можно и нужно построить с верной шириной груди. Линия втачивания рукава редактируется точками в нужном нам направлении. Другое дело, что сама форма рукава во второй версии Луки была несовершенна и в результате рукав не поворачивался вместе с проймой. В третьей версии разработчики это исправили. Рукав поворачивается. Хорошо видно на скрине в этом сообщении: http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=828055
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант- доработать в плоскости. Подходит и для второй версии, со старым рукавом
Накладываем лекала рукава на лекала полочки и спинки. увеличиваем ширину спины и уменьшаем ширину груди. Кривые нижней части оката рукава приводим в соответсвие с новыми линиями проймы лифа
post-10003-1394096027_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В окончательном варианте программы (в следующем "обновлении") все нерабочие части постараюсь скрыть.
это целесообразно? когда мы видим что есть такие "непаханные поля" невольно думаем как можно над этим поработать. Может быть есть смысл в инструкции указывать что в данной версии пока эта команда неактивна

 


Наверное, есть смысл и о сохранении в формате .man добавить в инструкцию, чтобы всё было в одном месте.
присоединяюсь к мнению
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Обращаю внимание. Руки у сетки манекена (или скана) обрезаются не так, как для второй версии. Чтобы получить возможность "показывать .obj", нужно оставить культи рук. Обрезать горизонтальными плоскостями как можно выше (как в примере).

Возможность показывать obj очень удобна- можно всегда видеть исходный манекен, а работать с "правильным манекеном"
Сделала несколько вариантов культей.С культями немного отведенными и прижатыми. С обрезанными выше и ниже. Понравился только один вариант- немного отведенные руки и обезано без "хвостика " под рукой
post-10003-1394113333_thumb.jpgpost-10003-1394113392_thumb.jpg
Остальные не дают нужного результата- отведенные, но с "хвостиком" искажают плечевой пояс. С прижатыми руками- хоть с хвостиком хоть без не даут возможность увидеть исходный манекен
post-10003-1394113364_thumb.jpgpost-10003-1394113376_thumb.jpgpost-10003-1394113405_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третья версия Лукстейлора довольно капризная. Может вести себя совершенно по разному (при загрузке обжиков).
Вот например пытался загрузить манекен скана с культями и что получалось.
Пытался руки подрезать горизонтальными плоскостями. Ничего хорошего не получалось:
post-30446-1394199292.jpg post-30446-1394199300_thumb.jpg
Обрезал почти вертикальными плоскостями. Манекен загрузился только после того, как закрыл полученные отверсия (закрывать нужно или полностью или выше уровня груди, если там образуются отверстия):
post-30446-1394199309_thumb.jpg post-30446-1394199324_thumb.jpg post-30446-1394199365_thumb.jpg
Интересный пример:
post-30446-1394199336_thumb.jpg post-30446-1394199348_thumb.jpg
В общем заметил, что если все сети соединены командой _Join - загрузка происходит уверенней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался руки подрезать горизонтальными плоскостями. Ничего хорошего не получалось:

когда подрезала руки сросшиеся с туловищем- так же получалось.Может быть потому что нижний край рук получался очень низко?
Тут, наверное можно попробовать разделить руки и туловище при сканировании, как предложила Ksyha
может раз металл не отражает, металлические вставки делать,и на скане не будет видно и чистенько будет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не строится рукав,смените одежду,с облипки на прямой силуэт. Иногда срабатывает .Рукав строится и во второй и в третей версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...