Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

Обновила программу. Спасибо. Но вернулась проблема с печатью, пришлось снова исправлять...
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1275221

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Системные требования для программ "Лукстейлор"

Программа сможет работать практически на любой системе от Windows_XP до Windows_10, но есть некоторые "но".

 

Обращаю внимание на то, что программы "написаны" еще в 2006...2009 годах. 
Т.е. еще "на стареньком" Visual Studio Net (первая версия) и чуть поновее Visual Studio 2005 (вторая и третья версии). 
Т.е. если ваша система (и видеодрайвер) не поддерживает настолько старые "движки" (расширения), то у вас могут быть проблемы с зависаниями окон программы Лукстейлора.
Что заметно в "миганиях" экрана, заторможенном реагировании на любой "клик".
В системах XP такого практически не наблюдалось (старые Visual Studio устанавливаются при установке системы, а тогдашние видеодрайверы практически все поддерживали это расширение)
В системах "семерка" наблюдались подобные проблемы при включенном режиме "Композиция рабочего стола" - так называемый режим прозрачности Aero). И хорошо лечилось отключением композиции рабочего стола.
В системах "восьмерка" и "десятка" отключить такую "композицию" не получится. Поэтому, в случае, если ваша крутая и новая система не поддерживает старые Visual Studio, можно прибегнуть к одному из вариантов:
1. Скопировать в папку с программой (папка в которой находится исполняемый файл или "екзешник") файл  OPENGL32.DLL от системы XP.
В этом случае ваш "новый видеодрайвер" сможет корректно работать с окнами Лукстейлора. Единственное но, что не будут работать некотрые функции в третьей версии для визуализации - но этим мало кто пользуется.
Сам такой файл вы можете скачать по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1gQylsmb1M2fFcpVUn9-q6iflQfMrc09T?usp=sharing
2. Переключить видеодрайвер на драйвер по умолчанию ("стартовый", который устанавливается во время установки системы). Такой способ подробно рассматривался в этой теме (ищите по содержимому).

 

Проверить, как сможет работать Лукстейлор конкретно на вашем компьютере, можно, скачав и "установив" (установка заключается в простом извлечении из архива) любую демоверсию или любую полную версию (первая на украинском или вторая на английском. ссылки ищите в соответствующих темах)

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что пришло время по новому взглянуть на все это. Имею ввиду лекалостроение в Лукстейлоре.

А то темы вроде большие, а толку мало.

За эти годы уже стали очевидны многие моменты в такой технологии, да и с "новыми" возможностями стали актуальны "новые" решения.

 

Как вы думаете, может на эту зиму (длинными вечерами) запланировать киношку?

Снять новый сериал "создание лекал в 3Д-Лкустейлоре".

 

Или такое тоже никому не нужно?

(имею ввиду свой последний ролик на ютубе "Как исправить 3Д ткань", кот. просмотрели за все это время аж 46)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, arhimed сказал:

Или такое тоже никому не нужно?

Нужно.

Всё таки лукстейлор более лёгкий для освоения, а когда будет  серия последовательных фильмов  - точно подтянутся.

А свойствами тканей мало кто   интересуется. Проще работать с дефолтными тканями. 46 - это даже немало!

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кино надо. Сначала было слово.

1. Со звуком обязательно. (немое кино не котируется)

2. Все предельно информатифно от простого к сложному. (обзор общих возможностей проги)

3. Показать весь пайплайн от создания, выбора манекена., (подгрузки скана) создание спинки полочки. основки.

4. Рукава, воротники можно не углубляться, или отдельным видео)

5. Моделирование, перенос вытачек , рельефы, итоговая развертка, проверка в кло.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vadsura сказал:

Кино надо. Сначала было слово.

1. Со звуком обязательно. (немое кино не котируется)

2. Все предельно информатифно от простого к сложному. (обзор общих возможностей проги)

3. Показать весь пайплайн от создания, выбора манекена., (подгрузки скана) создание спинки полочки. основки.

4. Рукава, воротники можно не углубляться, или отдельным видео)

5. Моделирование, перенос вытачек , рельефы, итоговая развертка, проверка в кло.

 

Это, конечно, титаническая работа. Только маленькими порциями и постепенно. Ролики не больше 5-10 минут. Пусть их будет много, но небольшие. Чтобы легко было пересматривать. 

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vadsura сказал:

Кино надо. Сначала было слово... 1,2,3,4,5.

Ну тогда уточнить надабы...

1. Моя озвучка (гундящая) устраивает? Или заказывать актерский состав?

2. От простого .... Думаю начать с разверток. С простых фигур. Пуфик, Шар, Мячик. Я ж уже в клошке когдато мячик показывал и натуральный кусочек ткани на шаре натянутый... с разверткой. А мой мячик, который надутый. Даже несколько раз от пола отскакивал (анимашку показывал).... А нудный обзор всех инструментов наверное кому надо - в руководстве почитают.

3. А это уже надо подбирать (сочинять сценарий), а то я тут как механик та вам могу "шестеренками" спинки и полочки "украсить".

4. Согласен. Это не всегда надо... да и можно пока вообще не делать, а оставить для спец... короч. смотрите руководство

5. Ну общий смысл я покажу на простых фигурах... как механик. а дальше - не. не. не.....  мое дело показать как просто "рыбку ловить", а все сложнее делаете сами.

 

Ну ладно, "в сад" так "в сад". Пойду сценарий сочинять. Подсказки принимаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, arhimed сказал:

. Моя озвучка (гундящая) устраивает? Или заказывать актерский состав?

У меня была серия фильмов по автокаду 10 лет назад. Когда я услышала свою речь, ужаснулась... Но народ был рад и такому на безрыбье. Можно сказать, что  всё развитие 3Д на сайте   пошло  после этих ужасных фильмов...  ( Но сама автокад прочно забыла с тех пор)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, голос в записи всегда более глухой. Не стоит париться. Главное наполнение и методика изложения от простого к сложному и последовательность действий (пайплайн)

пиар и продвижение можно организовать)) Я думаю ниша большая, особенно у игроделов с с их не стандартными персонажами и кастомными аватарами. (если их можно загрузить без проблем и танцев с бубнами.

Изменено пользователем vadsura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, vadsura сказал:

особенно у игроделов

Думаю, здесь на сайте много желающих освоить 3Д, если материал изложен последовательно. Слишком много сейчас накоплено материала, но  новичку в нём   ориентироваться не под силу. Нужно сделать  в стиле "повторяй за мной". Неоднократно  звучали такие просьбы.  Но желающих, создать видеоуроки  как   полный курс, не было. И вот счастье! Желающий нашёлся!

 

Когда новичок освоит базу, пусть упрощённую, без заумностей, заумности он уже сможет найти сам в темах Сезона позже. Будет хоть понимать, что к чему. 

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сериал" пока откладывается.

Я тут решил пересмотреть как Лукстейлор разворачивает запутанное и заметил место в программе, на которое раньше не обращал внимания.

Как оказалось, что есть еще парочка способов разворачивания (кроме простого и многослойного). Они подготовили место для третьего способа. Пометили его как Аккуратный. В принципе должно было быть точнее, но всеравно на некоторых типах поверхности мнет (как и раньше было). Я пока поразбираюсь в ихних вариантах (может найду вариант получше).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29.11.2020 в 21:43, arhimed сказал:

Как оказалось, что есть еще парочка способов разворачивания (кроме простого и многослойного). Они подготовили место для третьего способа. Пометили его как Аккуратный. 

Не точно выразился. Есть кроме парочки еще один. Третий.
По поводу "аккуратного" метода разворачивания. 

Как оказалось, этот метод сам устанавливается по умолчанию. Т.е. если вы там не меняли на мултислойный или на простой, то особо ничего не потеряли. Аккуратный и так был включен. А вот если ткнуть "нормальный" или "многослойный", то обратно переключить на "аккуратный" команды в меню небыло.... Т е. это я этого не заметил еще в 2013м... А в этом году на этот номер (думал, что он "лишний") повесил команду автосохранения. Пришлось переделывать. Нашел другую лишнюю (дублирующую команду отражение лекал их там аж две оказалось) команду перекинул на неё автосохранение и добавил в меню команду переключения на "аккуратный". Так что почти готово (китайский еще переделаю и все вместе выдам).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное обновление третьей версии (свершилось).

Тут исправил "аккуратный" метод разворачивания (добавил команду в меню).

В архиве три исправленных файла (для разных языков) PatternDll.dll

Обновление проводится простой заменой файлов. Извлечь из архива (и как обычно пароль 1) и заменить файл в папке "бин" установленной программы.

Ссылка для скачивания архива:

update 8_12_2020.zip

 

Проверяйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

09.12.2020 в 18:20, vadsura сказал:

В чем ... преимущества новой 3  версии 

Записал самые важные отличия на мой взгляд.

0.thumb.jpg.5b0f9db832b852e1431cbbb4683c85a8.jpg
Видеоролик о сравнении версий и дополнительных функциях в принципе тоже можно записать, но это все (с описанием, что бы понятно было) не поместится в 5 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем "активировал". Я уже давно тут на форуме третьей версии рассказывал, что изучая внутренность программы нашел причину, почему печать не работала. Оказалось, что нужна запись в реестре. Я такой регфайл уже давно давал всем. И если в какой либо версии лукстейлора (от 1 до 3) есть в меню строка "напечатать" (и в папке с программой есть файл "ипринт"), то предосмотр запустится.

В английской версии (2016 года), на ютубе показывал. В той версии есть. Бесплатно. Ну не совсем суперская печать. Вывод на листы А4 (с полями) или на что ваш принтер может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, YUAN сказал:

Здесь деформированный

Вы из китая? Рекомендую в таком случае писать сообщения на китайском (или русском) и дублировать на английском. 
Поскольку прямой автоматический перевод с китайского на русский не совсем корректен.
Теперь по вопросам, как я вас понял.
Да, манекен СЛАКС в промежности имеет острую вершину. Это место оличается от поверхности человека и предназначено в первую очередь для проектирования брюк.
И я смотрю на вашу заготовку и рекомендую выполнить её выше (или расширить). На заготовке талия должна быть заметно уже, чем верхнее сечение. Пример:
Are you from china? In this case, I recommend writing messages in Chinese (or Russian) and dubbing them in English. Since the direct automatic translation from Chinese into Russian is not entirely correct.
Now on the questions, as I understand you.
Yes, the crotch SLAX mannequin has a sharp top. This place differs from the human surface and is intended primarily for designing trousers.
And I look at your workpiece and recommend that you complete it above (or expand). On the workpiece, the waist should be noticeably narrower than the upper section. Example:

post-30446-1594624179_thumb.png post-30446-1594624189_thumb.png post-30446-1594624260_thumb.png

 

И да, я знаю, что для всех (и для высоких) программа ставит одну высоту стойки. Для некоторых она слишком короткая. Но пока так есть. Не все в нашем мире идеально.
И не забывайте проверять наличие обновлений.

And yes, I know that for everyone (and for tall ones) the program sets one rack height. It's too short for some. But so far it is. Not everything in our world is perfect.
And don't forget to check for updates.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@arhimed 

2020/12/13 в 17:35, YUAN сказал:

Hello there:
Thank you very much for your reply, I am from China. There are two questions below!


1.The crotch is deformed after obj conversion!223346981_Q5LW(22SLU3L1NRJ66XV.thumb.png.02403af2b2a255d2ff1a58a518311923.png
2.What is the reason why the size of obj is not on the ground after conversion?3669746_ALAU)RV2(S4GD@804HD0K.thumb.png.0434698c92e042aac4344225c7b40c94.png

 

2020/12/13 в 17:28, YUAN сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите плз, можно ли в лукстейлоре смоделировать чехол на стул , загрузив стул как аватар, и если нет , то в каком софте это можно сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, PeletonTver сказал:

 смоделировать чехол на стул , загрузив стул как аватар,... в каком софте это можно сделать?

Поскольку стул имеет в большей части (и в основном) чисто геометрические части поверхности, то такой чехол проще построить сразу в КЛО (или в МД).

 

Лукстейлор не предназначен для создания оболочки для стульев. Но если у вас такая оболочка уже создана, то порезать на части и проконтролировать по карте смятия можно в третьей версии.

Импортируется практически любая, но есть некоторые нюансы. Например, я показывал недавно, как правильно это сделать, в соседней теме:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, PeletonTver сказал:

Подскажите плз, можно ли в лукстейлоре смоделировать чехол на стул , загрузив стул как аватар, и если нет , то в каком софте это можно сделать?

Когда то я моделировала чехлы для стула в Rhino. Сканировала и загружала в программу.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...