Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

Попробовала с "копытцами", как раньше... Всё нормально с масштабом.
post-40168-1586680699_thumb.jpg

 

Думаю, что с целым манекеном тоже всё будет нормально. Попробую вечером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записал еще один ролик о том, как можно "приручить дракона".
В данном случае возникла проблема с стандартной формой, которую Лука не смог "понять" (мужской "плечистый" взрослый манекен). Пришлось помогать...
Ссылка на ролик:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрезаю от ЕВЫ по кусочкам, пытаюсь засечь минимально допустимый масштаб... Вот уже высота 73,5 см.
post-40168-1586697834_thumb.jpg
Пока всё хорошо.
Может кто хочет поэкспериментировать...
Урезанную Еву в "наморднике" прилагаю.
untitled.zip

Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто хочет поэкспериментировать...
Я упростил меш, сгладил (абсолютно симметрично): untitled2.zip
Уши оставил - можно и в "клошке" сшитое надевать (если держаться должно на ушах).
Проверил два варианта выкроек (с средним швом и со складками). Оба имеют незначительное смятие при разворачивании.
post-30446-1586714901_thumb.png
Но если вариант со складками "подтягивать" к прямоугольнику (укорачивать длину складки) смятие возрастает до 5% и более.
post-30446-1586715161_thumb.png
Т.е. непрямоугольная выкройка - лучше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрезаю от ЕВЫ по кусочкам, пытаюсь засечь минимально допустимый масштаб...

Свой эксперимент я, таки, довела до конца... Минимальная высота 60 см.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда делать нечего,в голову лезут бредовые идеи.Но как оказалось с этого может что то получиться.
Началось с того что решила проверить обновление программы Трнио.Кстати,теперь текстура открывается сразу(без помощи MeshLab),обработала в Meshmixer,и захотелось открыть в Луке(новой версии)странность в том ,что манекен отсканирован в платье.И вот что получилось.
post-42867-1586943725_thumb.jpgpost-42867-1586943742_thumb.jpg
post-42867-1586943758_thumb.jpgpost-42867-1586943769_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно забыла, что мы обсуждали эту кнопочку. Проверила на смежных деталях и оно заработало)))

 

Хорошая кнопочка. Но надо учитывать, что она перестаёт работать, если при редактировании сопрягаемых линий воспользоваться ластиком. Можно убирать лишние точки, добавлять их, перетаскивать, и кнопка будет работать. Но если стереть хотя-бы одну из этих линий и нарисовать от руки, то всё... сопрягаемые линии не найдут друг друга...и программа выдаст ошибку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось с того что решила проверить обновление программы Трнио.Кстати,теперь текстура открывается сразу(без помощи MeshLab

 

Да. Теперь скан отправляется на почту сразу в OBJ, а раньше, помнится, в PLY был.
Я тоже сегодня открывала ТРНИО... Там много чего поменялось в лучшую сторону. Вообще-то, перспективная программа... и развивается. Кто-нибудь пробовал в ней с ПОДИУМОМ работать, а не путём обхода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал в ней с ПОДИУМОМ работать, а не путём обхода?

Я пробовала,но камера работает автоматически,и срабатывает только после перемещеии планшета.Это может быть человек или планшет прикреплён на планку,которая вращается вокруг подиума.Испытать не могу,нет такого приспособления,но метод может показать очень хороший результат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал в ней с ПОДИУМОМ работать, а не путём обхода?
В принципе, как и в любой системе сканирования, что бы вращать сканируемый объект на подиуме нужно обеспечить "неучитывание" всего, что остается неподвижным.
Т.е. если вы обеспечите условия при которых камера будет видеть вращающегося на подиуме человека и не будет обращать внимание на неподвижную обстановку в комнате - должно получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это может быть человек или планшет прикреплён на планку,которая вращается вокруг подиума.

Это и есть сканирование путём ОБХОДА... А я имела в виду сканируемый объект вращается на подиуме, а планшет закреплен в штатив, например...
Короче я сегодня попробовала... ТРНИО не работает в таком режиме.
Т.Е. сканировать можно только путём обхода сканируемого предмета... ну или фотки закидывать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... сканировать можно только путём обхода сканируемого предмета... ну или фотки закидывать.
Не совсем так категорично. Чтобы сканировать на вращающемся подиуме, нужно сделать невидимым все, что остается не вращающемся в каждом кадре.
Можно собрать фото и стереть в каждом... все вокруг вращающихся поверхностей или обеспечить "невидимый" фон (например, слишком темный или слишком светлый).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обеспечить "невидимый" фон

Фон обеспечила. Запустила программу. Она делает один снимок и никак не реагирует на вращающийся сканируемый предмет при неподвижном айфоне . Как только начинаешь двигать айфон, программа оживает и начинает делать снимки(расставлять камеры).
Для снимков, конечно, можно использовать вращающийся подиум, а потом эти снимки отправить в программу на обработку. Помню эксперимент с Вашим МИШКОЙ. Но ПРЯМО из программы у меня получается только путём обхода получить 3д-модель.
Всё же СКАНИРОВАНИЕ и фотограмметрия, наверное, отличаются... Так думаю..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулась с проблемой.
Последняя версия лукстейлор 3. открываю там обж. все манипуляции на ура. сохраняю файл. Вновь его открыть не могу.
post-30446-1591355553_thumb.png
Да. Вы правы.Есть такой баг.
Это касается только тех файлов, которые созданы с "безногого" обжика и сохранены как lsx.
Дело в том, что при открытии файла lsx, также как и при создании манекена безногого, программа многократно проверяет меш (это ей нужно чтобы прочитать все данные, координаты всех точек правильно). Она пытается прочитать манекен (а он безногий) и зависает. Если бы это было один или несколько раз, то я бы мог добавить спрашивающий диалог типа "это ногастый или безногий?".
Но поскольку там очень много раз проходит по этому месту, то нужно, что бы программа самостоятельно определяла правильный путь.
Т.е. спрашивающий диалог - тут не поможет... Добавить так много (а там места уже почти не осталось) исправлений я пока не готов.
... Я еще подумаю (может на меня найдет озарение...)

 

Рекомендую пока использовать добавление ног к мешу всегда (в смысле, если вы готовите его не для создания манекена, а для простой загрузки и дальнейшей резки...).
Типа так:
post-30446-1591356413_thumb.png

 

Ну... если очень надо, то можно сделать спец файл, с заменой которого (в папке с программой), можно будет открыть такие "неоткрываемые", созданные с "любого" меша файлы и поработать. Но это как выход из положения, т.к. с ним невозможно будет работать со всеми безногими (создать или открыть безногий в такой версии не получится).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Я еще подумаю (может на меня найдет озарение...)
Получилось.
В следующем релизе будет это работать. Нашел решение. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку мне придется выпускать как минимум еще одно обновление, я решил добавить еще два спрашивающих диалога.
Это мой выбор. Мне довольно часто приходится использовать при создании манекенов файл ТХТ с координатами. Я уже добавил возможность видеть ТХТ
при открытии обжика, но не всегда мне нужно читать эти данные. Поэтому я добавил спрашивающий диалог для таких случаев (когда открываем меш с созданием манекена типа скан или мисс и рядом есть одноименный ТХТ).
post-30446-1591963019_thumb.png
(там написано "Обнаружен файл ТХТ с координатами точек маркировки. Вы хотите его прочитать?"). У вас будет выбор.

 

И второй диалог будет всплывать в случае, если вы открываете файл обжик через меню или "открыть с помощью". Дело в том, что часто бывает, что надо просто рассмотреть какой то обжик (не слишком огромного размера),... а иногда я сразу хочу создать(а у меня программа еще не открыта) и я открываю его "с помощью" Луки. В этом случае (если открывается именно обж) будет такой диалог с вопросом
post-30446-1591963352_thumb.png
("вы хотите только открыть меш? (без создания манекена)")
И тут также будет возможность выбора.

 

Может у вас будут еще подобные предложения по улучшению работы в программе?
(пока я не занялся переводом измененных файлов).

 

И еще есть вопрос. Мне в принципе удалось настолько модернизировать программу, что она уже подходит не только к "маспошиву" (можно загрузить любой свой нестандартный). Но добавить в базу нормальных стандартных... тоже вроде как не мешает. Например алваноновских... Поскольку они (3д-шные манекены) уж слишком дорогие, стоит ли такая "затея" свеч? И какие из них самые востребованные?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например алваноновских...
Получается не плохо.
post-30446-1593070284_thumb.png post-30446-1593070307_thumb.png
Но это все слишком затратно (такая "база" не будет входить в комплект).

 

А вот для ознакомления можете посмотреть обрезанный (нуде)
US_ASTM_Women_Plus_Straight_WPL_16.zip - открывается только новой версией 3
US_ASTM_Women_Plus_Straight_WPL_16_v2.zip - создан в версии 2
И сравнить его размеры с заявленными ( http://alvanon.com/wp-content/uploads/2018...M-Plus_v1.0.pdf )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...когда пытаюсь изменить размер маникена даже на 1 см он превращается в мужской, реально.... маникены к стати программные из папки, Dress Forrm Silver... помню у кого-то так было, мне кажется или в форуме читала.... что где исправить, спасибо
Такое (сбрасывание формы при изменении размеров манекена нуде) было в старых версиях 2 и 3. И то только случае, когда в файле "ман" или "лсх" записан параметр "SEX 1".В этом случае, чтобы форма не сбрасывалась, нужно открыть файл в текстовом редакторе (это можно для всех  "ман" или "лсх- не 3 версии") и изменить, чтобы было  "SEX 0"
В новой версии 3_BLS всем манекенам по умолчанию будет сразу записан "SEX 0".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За прошедшее время я смог добавить в программу возможность сохранять файлы ТХТ (с точками координат) для типов нуде и слакс.
И возможность загружать такие "обжики" (в комплекте с "тхт" данными). Пришлось добавить диалоги с выбором типов манекена (для типа "слакс" дополнительно выбор длинноногого или короткого). Это пример загрузки "НУДЕ" (будет в следующем обновлении... надеюсь...):
post-30446-1594623749_thumb.png post-30446-1594623772_thumb.png
post-30446-1594623792_thumb.png post-30446-1594623814_thumb.png

 

Также обратил внимание, что еще во второй версии в программу разработчики добавили возможность создавать манекены с увеличенным количеством полигонов для большей точности при копировании всех изгибов тела. Имеется ввиду… вот этот манекен (из папки Data\Std Model\Men's Sports)
post-30446-1594623846_thumb.png
Такой "меш" может точнее "копировать" наши выступающие животики, форму груди и т.п. "нестандартности"...
Я довольно долго искал место, где программа может пойти по пути такого выбора и в этом месяце мне удалось обнаружить эту часть.
Покажу, что пока получается у меня с таким созданием. Ведь мало создать. Нужно что бы в дальнейшем программа смогла корректно работать с такими манекенами (изменять размеры манекена, создавать одежду на таких мешах ...)
Вот, к примеру, тип НУДЕ:
post-30446-1594623910_thumb.png
Мне не понравилось, что ноги (видимая часть) по высоте имеют всего пять полигонов, и я попробовал увеличить…
post-30446-1594623991_thumb.png
К сожалению, если еще дальше увеличивать количество полигонов по высоте ног, то начинают наблюдаться ошибки при создании одежды (в данном случае в типе комбинезон при количестве полигонов больше 14)
post-30446-1594624056_thumb.png
Это тип СКАН (я надеюсь, вы понимаете, где вариант стандартный, а где с увеличенным количеством полигонов)
post-30446-1594624114_thumb.png
Для типов НУДЕ и СКАН, к сожалению, нет возможности увеличить количество полигонов в других местах так, что бы затем можно было бы использовать эти манекены для автоматического создания одежды.
Хотя... можно постараться... но только ... если нужно просто создать "высокополигональную" сетку только для экспорта...
Больше всего удалось увеличить количество полигонов в типе СЛАКС
(одежда создается на таком меше без проблем)
post-30446-1594624179_thumb.png post-30446-1594624189_thumb.png post-30446-1594624203_thumb.png
post-30446-1594624224_thumb.png post-30446-1594624241_thumb.png post-30446-1594624260_thumb.png
Т.к. это простой меш и для его трансформации есть возможность (сохранив с заменой файлы "ман" в папку Data\Std Model\Dress Form-Slax)
изменять его размеры без потери формы, то это на данный момент - наилучший вариант для создания "штанов" и "трусов".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте столкнулась с проблемой :размер сетки в окне лекал сбился , из за этого на печать лекала идут в неправильном масштабе. Подскажите пожалуйста как исправить.

post-55338-1597994548_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

размер сетки в окне лекал сбился , из за этого на печать лекала идут в неправильном масштабе. Подскажите пожалуйста как исправить.
Что значит сбился?
Размер сетки можно установить заново. Если не изменяется - можно удалить файл ваших настроек configure_lsx (при выключенной программе в папке ...(системный диск)..:\Users\...(имя юзера)...\AppData\Roaming\LookStailorX\3.1.1) и при следующем запуске размер будет по умолчанию 10см.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего удалось увеличить количество полигонов в типе СЛАКС

Для создания брюк мне очень понравился манекен типа ПАНТС.
Вопрос Архимеду: Можно ли в ПАНТС увеличить количество полигонов?
Например в ЭТОМ.
3_b.zip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли в ПАНТС увеличить количество полигонов?
Создавать вообще тип ПАНТС можно только в первой версии. Но там еще небыло никакого намека на возможность иметь другое количество полигонов.
Это только во второй добавили, и то сыровато.
А в третьей вроде доделали, но не "включили".
Я проверил все возможные варианты (на работоспособность), добавил диалоги (спрашивающие)...
Оживить создание "пантс" (и попробовать увеличить там количество полигонов) в третьей версии врят ли получится. Там слишком все запутано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один релиз (надеюсь - это финальный вариант)...
Сегодня финальное обновление.
post-30446-1604239078_thumb.png
Ссылка для скачивания:
Архив с новыми файлами
Там только файлы, которые изменил за этот период. И только к версии защищенной протектором (без ключа не работают).

 

Подробнее:
Это файлы только для обновления (по состоянию на 1 ноября 2020).
Для установки программы используйте инсталятор. Ссылка на страничку "загрузки"
Для выбора и загрузки инсталятора
Т.е. если вы еще не использовали этот инсталятор - устанавливайте.
После установки, для обновления необходимо извлечь содержимое архива (пароль на архив: 1) в папку с программой (заменить файлы).
Если уже устанавливали, то можете просто "обновить" (заменить файлы самостоятельно).

 

У каждой папки (языки: английский, русский, китайский) своя отдельная папка (не перепутайте).

 

И можете обновить (рекомендую) файлы "мануала" (руководства и рекомендации)
Manual_LSX_BLS_10_2020.doc.zip

 

"Проверяйте". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...