Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

Квест пройден.
Теперь точки двигаются. Программа не падает.
2019_06_03_1_09_59.jpg2019_06_03_1_15_39.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузила файл одежды и раскроя на ассиметричный манекен,разница между левой и правой половинкой впечатляет.Разница пройм составляет 6 см.Интересно снятые мерки проймы одинаковые или разные,и как делать рукава,разные или опускать пройму до нужных размеров.У кого то есть опыт с такими деталями?
post-42867-1559556046_thumb.jpg
Отзеркалить пройму результата не дали,слишком плечи разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манекен предоставленный Архимедом.Я просто загрузила свой файл на чужой манекен для примера,как отобразится файл раскроя симметричного манекена на ассиметричном.Теперь понятно,что все равно надо подгонять соответственно снятым меркам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манекен предоставленный Архимедом.Я просто ...
Асимметричные образцы, которые я давал скачивать в сообщении:
Образцы:...
Это просто образцы. Это не реальные сканы. Для проверки возможности создания несимметричных манекенов я в Рино с помощью клетки изменил симметричный меш так, что бы он стал не симметричным.
Думаю, что для более точного примера лучше подошли бы не "помятые" клеткой, а созданные на основе аватаров в асимметричных позах. Или реальные сканы...
В любом случае. теперь вы самостоятельно сможете создавать асимметричные даже в Луке, и лично проверить и убедится в нужности (когда нужно и на сколько) создания асимметрии.
Диалог в Лукстейлоре, который должен был дать возможность выбора я видел внутри программы уже давно
post-30446-1559621946_thumb.png
Но мне никак не удавалось найти способ его "включить". Недавно я даже нашел места в программе, где есть весь список ИД команд и диалогов. И оказалось, что соответствующего ИД просто нет. Тогда я еще раз проверил путь подготовки к созданию манекена (после нажатия на кнопку "создать манекен" и случайно обнаружил параметр от которого зависело, будет ли создаваться манекен симметричным...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В BLS-3 думаю добавить больше возможностей работы с типом "BUNKA".
Пока получилось:
- снять пределы на передвижение точек сечения мышкой (ранее был снят предел только для диалога, а мышкой передвижения точек за пределом блокировалось).
- добавить диалог с вопросом "создавать тип МИСС или БУНКА?", что бы была возможность выбора.
- снять блокировку в таблице изменения размеров (ранее для типа "бунка" можно было изменить только высоту от пола до ш.т.
- разрешить включение регулировки сечений для несимметричных манекенов типа "бунка".

 

Т.е. для созданных манекенов из подготовленных сканов типа мисс/бунка (безногих при наличии культей), можно будет редактировать как в таблице размеров, так и сечениями.

 

Правда на некоторых манекенах бывают глюки (отмена операции спасает... изучаю)...
Выше уровня груди регулировать по сечениям никак не получается...
И добавить загрузку фото (как в модулях одежды и лекал) - тоже... пока не получается
:)
Скрины:
post-30446-1563907772_thumb.pngpost-30446-1563907781_thumb.pngpost-30446-1563907791_thumb.png
post-30446-1563907800_thumb.pngpost-30446-1563907814_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. для созданных манекенов из подготовленных сканов типа мисс/бунка (безногих при наличии культей), можно будет редактировать как в таблице размеров, так и сечениями.

Это очень хорошо,можно будет подрегулировать манекен по ширине прямо в луке, без помощи других програм.Вроде не критично,но время подготовки манекена увеличиваеться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В BLS-3 думаю добавить больше возможностей ...
Напишу, пока не забыл... Я тут после опытов с другими программами немножко поумнел :)
И опять взялся "допиливать" Лук BLS-3.
Кроме того, что получилось летом еще будут новинки:

 

1. Если кто помнит, на манекене типа 5 (тип С) неправильно показывал инструмент всей длины выделенной линии. Он показывал длину соседней линии. Мне не удалось исправить порядок и я просто запретил этому типу такой инструмент (как бы особо хвастаться нечем, но тем не менее - ошибка ликвидирована).

 

2. По поводу редактирования сечений манекена (для типа "бунка"). Как я сообщал летом, пределы передвижения мышкой точек сечения я снял. Кроме этого нашел, где оно прописывает циферки и разрешил записывать значения "запредельные" (в диалоге)... Там же обнаружил, что если переключить на сечение выше уровня груди (там есть линия "ширины плеч"), то программа падает (начинает создавать, но не может создать контур сечения). - отключил создание для этого сечения.

 

3. По поводу загрузки "любого" меша (при "открытии" обжика без создания манекена для одежды).
В модуле манекена программа могла упасть, когда такой обжик был "безногим" (программа думала, что это манекен безногий и пыталась нарисовать линии на нем). Я запретил в этом сценарии рисование линий для такого случая (для типа 14) и таким образом получилось, что можно загружать не прибегая к хитростям "отзеркаливать" или "добавлять ножки".
В модуле одежды также на некоторых таких разновидностях обжиков обнаружил где программа не может рисовать линии и запретил такое рисование. Т.е. практически любую форму можно провести через модуль одежды в следующий модуль.
В модуле лекал также была бяка. На некоторых формах программа плохо проводила линии центрального сечения (иногда программа падала при таких попытках) ... В принципе эти сечения получаются хуже, чем инструментом "секущая". И иногда программа зависала создавая эту линию (т.е. из-за такой секущей не получалось вообще попасть в модуль лекал). Поэтому я запретил программе создавать автоматически секущую при переходе в модуль лекал (только для типа 14, а для всех остальных - не запрещал).

 

post-30446-1574455203_thumb.pngpost-30446-1574455222_thumb.png
post-30446-1574455181_thumb.pngpost-30446-1574455194_thumb.pngpost-30446-1574455211_thumb.png

 

Может кто напомнит мне, где еще попадались такого рода "падения" программы?... Авось получится еще чего то исправить до нового года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот всегда думаю"ну куда уже лучше")))и не перестаю удивляться новым возможностям.
А ещё постоянно думаю, "ну как вот , в параллельной реальности живут без Архимеда?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А это где?...

Да везде))) где нет Архимеда))) Моя жизнь тоже бы сложилась по другому в параллельной реальности. Шучу я)))
" Врап" интересно. Что нового и нам нужного?))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового и нам нужного?))
Врап добавил несколько новых инструментов. В принципе - впечатляет... Жаль, только, что он теперь не развивает тему "вставки костей" (как делал WrapX) и что то я не заметил, что бы при расчетах была задействована мощность видеокарты... Иные языки не поддерживаются...
...
А теперь о нашем.
Я еще прошелся по случаям, когда в Луке3_БЛС пытались открывать старые файлы от старых версий.. И вот, что нового.
- Воротник от версии 1 приводит к падению программы (пока не вылечил и оставил на крайний случай т.к. навряд ли кому такое надо).
- Воротник от версии 2 принимается третьей версией как родной :) (ремонт не нужен).
- Рукав от первой версии игнорируется в третьей (его не видно вообще... тоже думаю, что никому не нужно)
- Рукав от второй (который вроде бы почти похож на простой/рубашечный рукав третьей версии) иногда открывался, но часто программа падала при попытках что либо сделать с ним. Обновить, сохранить/открыть шаблон соединить меши в модуле лекал и т.п...
В этом направлении удалось разрешить не выполнять некоторые расчеты (в модулях одежды и лекал), в результате чего программа в таких случаях уже не падает (и в нужных местах добавил диалоги/предупреждения).
...
Может кто мне напомнит где ещё были "бяки"?
А я пока еще посмотрю ограничения на ширину плеч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я пока еще посмотрю ограничения на ширину плеч...
С этим ограничением пока не разобрался...
Зато решил задачку подключения к печати. Теперь Лука будет уметь сам выводить лекала на принтер.
:)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь нужна помощь студии.
По ходу получилось добавить еще одну функцию. Надо бы её правильно назвать (и в принципе можно кнопку на панель инструментов добавить - картинку сообразить...).
Если у нас есть пара деталей у которых есть общая секущая (в 3Д). И при развертке мы получили немножко разные длины:
post-30446-1576313708_thumb.png
Ну... например, мы туда собираемся вставить молнию... и нам надо, что бы было "точно одинаково"...
Выравниваем новым инструментом и получаем:
post-30446-1576313797_thumb.png
КАК ЭТО "ОБОЗВАТЬ"???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может, "уравнивание"?
Других вариантов нет? ... Можно двумя словами... Потом ещё можно фразу вставить в случае, когда указана не та линия, у которой есть линия на другой детали,которая получена из той же самой секущей. Типа "вы указали лин, у которой нет близнеца". Укажите линию на границе лекала, у которой есть соответствующая линия на другой детали"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто знает подобную кнопку в "подобной" программе?
Надо "иконку" придумать...
...
Там еще есть "огрызок" какой то "функции" для выделенной секущей линии (когда выделена секущая в окне 3Д), но "смысл" (что оно может делать) я пока понять не могу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, "уравнивание"?

Кнопку назвать "уравнивание", а в подсказке написать "уравнивание смежных сторон(линий)".

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Укажите линию для уравнивания" или "Укажите аналогичную линию"

Изменено пользователем Мирнесущая
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы написала "длины срезов" или "длины швов" Более по швейному, чем "линии"
Тот , который выбираем первым- базовый.Второй- изменяемый.
Примерно так-Уравнять длины срезов.
В подсказке- 1)выберите базовую линию шва.
2)выберите линию шва для изменения.
Если неправильно выбрали- данные срезы не сопрягаются. Выберите другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Погонял этот инструмент.
Указывается одна линия на одной детали.
Если в 3Д у исходной секущей (общей для обоих деталей) это одна целая линия с точками на концах (а не одна длинючая, а вторая деталь только "примыкает"), то уравнивает "пропорционально" обе детали (к среднему).
Если "концы" не совпадают - ничего не делает. Для таких случаев Я добавил предупреждение, что ничего не изменено, т.к. линии не "согласованы" (для наглядности).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...