Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения


Здравствуйте, Allenushko. Я чуток подправила Ваш файл, так вроде сохранил в DXF. Открывается и в CLO, u в Marvelous, и в Rich. Попробуйте, вот ссылка - https://yadi.sk/d/6SUOSTMwrO0iOQ .

 

Спасибо огромное), скачала Ваш файл, конвертирую онлайн в пдф. Первый раз так делаю, кст, раньше в Optitex сначала импортировала, сейчас программа слетела, попробую так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у нас Лукстейлор - это уже почти "классика",
то в Китае только начинают изучать подробности.
По просьбе китайских товарищей сделал наглядный видеоурок по созданию манекена типв НУДЕ и добавлению полученного файла (*.lsx) в базу данных.

 

phpBB [video]

Link:

 

Картинки - подсказки:
post-30446-1551292391_thumb.png post-30446-1551292408_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу настроек компьютера и содержания его в рабочем состоянии (домашнее обслуживание).
Если даже у вас супермощный комп - это не значит, что вы всегда сможете комфортно работать в нем.
Как и за любой техникой - нужен уход.
1. Не ленитесь удалять больше не нужные вам файлы. Причем не просто в корзину, а совсем (корзину тоже желательно чистить или установить для неё предельный размер).
2. Регулярно проводите уборку (чистку) от не нужных файлов, программ, чистку реестра, удаляйте не нужные больше точки восстановления и кеш обновлений.
Не допускайте захламление места более чем на 70...90% (70 - для механических винчестеров где еще нужна дефрагментация)
3. Проверяйте и при необходимости удаляйте из автозагрузки все, чем вы постоянно не пользуетесь. Желательно отключать автозагрузку и автообновление в настройках самих программ. А то вы можете выключить это в системе, а после запуска программы она опять включит себе сама свою автозагрузку.
4. Имейте ввиду, что два антивируса далеко не всегда лучше одного. Они могут конфликтовать друг с другом и в результате вы получите больше вреда, чем пользы.
5. Также имейте ввиду, что лучше иметь один большой винчестер, чем много маленьких. Как исключение иногда два - лучше одного (по причине возможного выхода из строя). А по быстродействию - лучше один быстрый, чем один медленный и один быстрый (оба будут работать медленнее).
6. Подобные дела обстоят и с видеокартами. Лучше иметь одну мощную, чем... непонятно что. По крайней мере я еще не видел хорошей работы, если включены две разнотипные видеокарты. Как исключение - такое может быть, но только при условии, что драйвера не конфликтуют друг с другом.
7. С памятью наоборот - чем больше оперативки - тем лучше. Но для хорошей работы она тоже должна быть однотипной.
Если вы заметите, что оперативка загружена более, чем на 70...90% - вам стоит задуматься о том что вы делаете. Если это вам нужно - решайте - как увеличить размер оперативки, или облегчайте задачу - убирайте из рабочих процессов все, что вам в данный момент не нужно. Если работаете в нужной программе - отключайте (закрывайте на это время) все пока не нужное... вплоть до интернета и антивируса.
Дело в том, что если системе не хватает оперативки, то она начинает активно использовать виртуальную память на винчестере. А это место предназначено только для временно не нужных или очень редко используемых.
При активном использовании виртуальной памяти компьютер будет "зависать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если работаете в нужной программе - отключайте (закрывайте на это время) все пока не нужное... вплоть до интернета и антивируса.

С этим не соглашусь. Постоянно в работе куча программ. Могу держать открытыми в работе по 2-3 окна рино и по 2 проекта Clo, блокноты, программу для скриншотов. А иначе зачем мне компьютер?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим не соглашусь.
Я же написал.
Если работаете в нужной программе - имеется ввиду что нужный вам процесс уже занимает практически всю оперативную память.
Или увеличиваете размер оперативки, что бы влезло это все добро в саму оперативку с небольшим запасом (если у вас есть такая возможность).
Или уменьшаете свои хотелки до имеещегося размера оперативки.
Если вы активно "влезете" на територию виртуальной памяти - увидите тормоза и зависания - никакого комфорта в этом нет.
Если же не хватит даже виртуалки - память переполнится и что то упадет (или программа или система).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу следующих обновлений.
Версия LSX_3_2018_BLS. Постараюсь поковырять её еще (в первую очередь). Из того, что должно получится - мультиязычность. Все оставшееся - очень маловероятно...
Все, что я мог в 2018м году я сделал. И улучшить что либо еще - мне уже трудно (практически - это уже не возможно).
Хотелось бы... подвязать вывод на печать (на принтер), добавить загрузку любого меша прямо в модуль лекал, включить автосохранение, исправить глюки при перемещении точек в окне сечений брюк комбинезона...
Но это уже такие задачки, которые я даже потратив месяцы - не уверен, что смогу.
Но... кое что еще получается.
На прошлых выходных решил поискать, где же программа изменяет исходную базовую сеть (меш) для модулей одежды и лекал.
Если вы обратили внимание, то должны были заметить. Что при задании уменьшить мнимый манекен (манекен в модуле одежды и леал) исходный меш тоже изменяется. Причем не совсем так, как нужно...
Если у вас в настройках стоит значение 0,5см (похудение манекена), то при переходе в модуль одежды манекен похудеет... и исходный - тоже. Если затем открыть диалог "похудения" и не изменяя значения 0,5 нажать кнопку "ОК" - манекен останется таким же (и это правильно). А вот базовый - опять похудеет на 0,5 (это не совсем правильно). И так можно несколько раз. Каждое "похудение" искажает меш. В итоге на базовый - смотреть страшно...

 

Я решил это исправить. И вчера нашел решение.
Правда пришлось отказаться от автоматического срабатывания команды "создать одежду" при переходе в модуль одежды (из-за конфликта команд). Зато удалось вставить дополнительный диалог, где можно выбрать - уменьшать базовый или оставить как есть.
Еще нашел место, где можно удалить предел (0...3). Например, если задать "похудение" -1, то манекен потолстеет на 1см (отступ от поверхности)...
Можно удалить этот предел... но я не уверен, что нам это нужно.
Если даже дать исходному "похудеть", а потом на эту же величину "поправиться", то сеть всеравно в некоторых "узких" местах "ломается"...
А вы как думаете???
Для примера взял детский манекен (на нем больше заметны искажения от "похудений")
post-30446-1553189453_thumb.jpgpost-30446-1553189463_thumb.jpgpost-30446-1553189473_thumb.jpg
post-30446-1553189489_thumb.jpgpost-30446-1553189539_thumb.jpgpost-30446-1553189569_thumb.jpg
В нижнем ряду средняя картинка - пример походения-потолстения.
Как видите - программе не удалось вернуть как было....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы как думаете???

Никогда не пользовалась этим несколько раз. Один раз выставляю значение мнимого манекена. Как то не было нужды. А вот потолстение нравится. Если правильно поняла, можно использовать этот модуль, если клиент слегка изменит фигуру?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно использовать этот модуль, если клиент слегка изменит фигуру?
"Похудание" и "потолстение" - это аналог Риновской команды
Команда: _OffsetMesh
Меш худого создается внутри, а толстого - снаружи поверхности. На одинаковом расстоянии (отступ).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меш худого создается внутри

Раньше мы говорили о том, что этот отступ нужен, как бы для визуальности, он ни на что не влияет, Просто, чтобы фигура не мешала одежде.
А вот с потолстением не совсем уже понятно.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот с потолстением не совсем уже понятно.
Наверное, если создается одежда с прибавкой на пакет, то исходный/базовый манекен можно сделать толще (подтянуть под пакет)...
А вообще...
Напишите, что бы вам еще хотелось..........
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уменьшить мнимый манекен...диалог "похудения" ...
Я сделал видео о этом диалоге и как его использовать
phpBB [video]

Link:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меш худого создается внутри, а толстого - снаружи поверхности. На одинаковом расстоянии (отступ).

Можно провести аналогию с клошной опцией "смещение кожи"?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно провести аналогию с клошной опцией "смещение кожи"?
С клошным смещением можно сравнить второй параметр в диалоге "установка степени прилегания". Который в русском я назвал "Прибавка на пакет одежды" (-3...+1см).
Дело в том, что этот манекен, на котором строится оболочка одежды мы не видим.
А видим "мнимый" и можем видеть (если манекен создан в третьей версии) исходный, базовый меш.
В принципе этот диалог изменяет отступ для всех трех мешей манекенов.
Я был удивлен, когда обнаружил, что с каждым открытием диалога исходный (базовый) меш "худеет" на величину мнимого уменьшения. Скорее кроется всего тут ошибка программистов. Даже если в диалоге установлен 0 - уменьшало где то на 0,5мм. Причем... если поверхность мнимого сглажена - она и с отступом получается хорошей (и она каждый раз рассчитывается относительно первого манекена). А вот базовый имеет не всегда качественный бесшовный меш и при отступе поверхность искажается.
Это исправление совсем не влияет на создаваемую оболочку одежды.
Просто вы сможете видеть исходный меш с таким отступом, с каким вы захотите.
При загрузке манекенов без базового меша (созданные в версиях 2 и 1), вы нового диалога (кот. я добавил) не увидите.
Хотя я еще не решил окончательно. Я еще подумаю. Есть вариант - можно просто запретить исходный меш изменять (тогда диалога не нужно и можно вернуть автосрабатывание команды создания одежды).

 

Я пока опять смотрю место, где идет задание напечатать на принтере. вроде как там достаточно понаписывали и вроде должно запуститься... но пока совсем безуспешно... не могу понять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не знаю, чего желать. Даже комбинезон теперь есть.
Кажется печать - это последнее, чего не хватает программе. С этой возможностью, она станет в разы привлекательнее и самодостаточнее.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте помогите скачать программу на русском языке LookStailorX .
очень хочется попробовать...
Поробовать на русском можно в демоверсиях.
Ссылки на них ищите в верхних сообщениях под спойлером (нажмите на плюсик)...
Скачаете архив - обязательно почитайте инструкцию. Там все подробно расписано как запустить и как работать.
Работать полноценно (с экспортом лекал в *.dxf) можно в первой версии на Украинском языке и во второй версии на английском языке.
Это все в бесплатном доступе - дерзайте.
Ссылки
Первая версия https://club.season.ru/index.php?showtopic=...mp;#entry845362
Вторая версия https://club.season.ru/index.php?showtopic=32612&st=0
Третья версия https://club.season.ru/index.php?showtopic=38865&st=0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько она будет стоить, а то начну изучать, а там окажется как у джуливи...
По поводу сколько стоит Лукстейлор... В инструкции все подробно расписано (не все бесплатно - и можно получить за труд).
Совершенно бесплатно и не ограничено по времени:
1. Работать полноценно (с экспортом лекал в *.dxf) можно в первой версии на Украинском языке и во второй версии на английском языке.
2. В версии на русском 2-демо ограничен экспорт лекал в *.dxf и сохранение проектов (сохранение шаблонов доступно)
3. В версии на русском 3-демо кроме выше указанных ограничений не сняты пределы трансформации манекенов и не включен экспорт одежды в *.obj

 

Кроме того.
Поймите, что даже сегодняшние самые мощные компьютеры пока не в состоянии полностью симитировать всё как в жизни.
Разработчики упрощают задачи до уровня возможности - в результате
на сегодня мы имеем не мягкий манекен человека, пока еще не совсем точные свойства тканей (в КЛО3Д при развертке, свертке и симуляции), не совсем реальную виртуализацию (симуляцию поведения тканей и визуализацию).
К сожалению Лукстейлор с 2009 года на сайте разработчиков особо не обновляется.
И то, что мне удалось в прошлом году "допилить" - практически все, что можно было сделать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может объясните в двух словах.
В двух словах - не возможно обьяснить:
1 Исходные данные - поверхность тела человека (лучше всего сканировать) в формате *.obj
В первом модуле Mannequin (Манекен) создается виртуальный портновский манекен с нанесенными на нем линиями.
Там же можно проверить размеры и при необходимости изменить, сохранить...
Можно просто открыть любой другой (ранее созданный манекен)
2 Во втором модуле Garment (Одежда) создается оболочка одежды. При необходимости оболочку можно изменить, придав нужную вам форму, задавая те припуски, которые вам нужны. Создавайте, прежде всего, основу (разведение на складки и сборки лучше выполнить потом в других программах).
3 В третьем модуле Pattern (Лекала) в окне 3Д на оболочку одежды нужно нанести секущие линии (линии контура будущих лекал). Что бы получить правильные лекала, нужно наносить так, чтобы части поверхности при разворачивании сильно не сминались.
После разворачивания - в окне 2Д получите лекала. Проверяете сминаемость, при необходимости изменяете положение секущих, и опять разворачиваете...
4 Лекала экспортируете в *.dxf(AAMA)

 

В общем… это что то подобное, что делает Стаприм, но тут вы рулите (вы - капитан и дизайнер). У вас нет тех ограничений, что есть в Стаприм. Вы можете создавать разные формы и разный крой. Но если Стаприм вам практически не давал свободы - он же не давал вам делать ошибки.
Тут же имея свободу можно наделать глупостей. Поэтому нужна голова на плечах, и нужно думать, что вы творите.

 

Что касаемо именно проймы... То если вам нужет классический пиджак - рекомендую его делать в Стаприм.
Вы же уже научились там работать. Думаю, что так будет надежнее.

 

Насчет украинского и английского. Я не заставляю вас понимать эти языки...
И вообще - не рекомендую вам сразу покупать. Не спешите. Будет время и интерес - посмотрите, почитайте. Потыкайте кнопки в демоверсиях, посмотрите видеоролики... А когда решите, что вам действительно нужна полная версия Лукстейлора на русском языке - пишите мне в личку.

 

Ссылка на оффициальный сайт Лукстейлора (только на японском):
http://www.digitalfashion.jp/new/product/d..._lsx/index.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил первую часть руководства программы (Манекен) для версии LSX3_BLS.
Обновил вторую часть руководства программы (Одежда) для версии LSX3_BLS.
Документ в формате "Ворд 2003" можно скачать по ссылке: Garment_3_BLS.zip
Добавил в руководство новые функции и написал свои рекомендации по использованию. Правда не так кардинально, как в первой части.
Всех тестирующих прошу почитать и прокомментировать.
Если есть желающие перевести это на английский и/или китайский - буду рад услышать. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут же имея свободу можно наделать глупостей. Поэтому нужна голова на плечах, и нужно думать, что вы творите... касаемо именно проймы... То если вам нужен классический пиджак - рекомендую его делать в Стаприм.
Поясню.
Я вижу, что в Стаприм хорошая форма проймы. В свое время мы пробовали разные формы и как оказалось, наиболее красивый (классический, втачной,
пиджачный) рукав получается, если сделать подобную форму проймы.
Это совсем не значит, что вы не сможете подобное сделать в Лукстейлоре. Сможете. И не только такой. А любой.
А вот если вам не хватит свободы, возможностей и фантазий в Лукстейлоре (все таки там есть некоторые ограничения) - то можете творить в Рино.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил вторую часть руководства программы (Одежда) для версии LSX3_BLS.
Обновил третью часть руководства программы (Лекала) для версии LSX3_BLS.
Документ в формате "Ворд 2003" (в "зип" архиве) можно скачать тут: Pattern_3_BLS.zip
Добавил в руководство новые функции и написал свои рекомендации по использованию. Правда, ну совсем не так кардинально, как в первых двух частях.
Тем не менее.
Всех тестирующих прошу почитать и прокомментировать.
Если есть желающие перевести это на английский и/или китайский - буду рад услышать. :).

 

А вообще... у меня складывается впечатление, что никто эти руководства не читает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... у меня складывается впечатление, что никто эти руководства не читает...
Не знаю как другие - я пользовалась активно. Это отличное руководство. Есть тип людей которые изучают методом тыка. но есть и другой тип - которым надо читать и я к ним отношусь. Все мы разные.
Почему "пользовалась"? - у меня антивирус постоянно эту программу считывает как вредную программу. я устала бороться. Планирую установить другой комп и после этого буду советоваться с Архимедом по антивирусу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех тестирующих... и всех, кто имеет возвожность.
Прошу высказать свое мнение о работе версии LSX3_BLS... подкрепленные примерами.
Очень желательно, что бы эти примеры можно было использовать для быстрого создания оболочек и кроя на другие фигуры.
Т.е. другими словами
Если у вас есть удачный пример создания лекал (и не жалко) - предоставьте свои файлы для всех.
Если в них присутствуют личные части - можете их не показывать. Для этого вместо файла *.lsx
сохраните файлы *.man (манекен без головы), *.gtp (основная оболочка одежды) *.stp (рукава) *.ctp(воротник) *.tp (крой)
Хорошо, когда еще есть и фото готового изделия. Но я думаю будет достаточно виртуальной примерки (которую можна сделать на лукстейлоровском статичном манекене).
Такую примерку могу сделать и я (через некоторое время)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень извиняюсь))) обещала же фильмов)) но катастрофически не хватает времени.
Ну хоть что-то , правда без озвучки и скорее ознакомительный нежели ,учебный фильмчик.

phpBB [video]

Платье пальто по мотивам платья Ульяны Сергиенко
post-10683-1556009399_thumb.jpg post-10683-1556009409_thumb.jpgpost-10683-1556009418_thumb.jpg
ну и отшитое изделие
post-10683-1556009513_thumb.jpg post-10683-1556009553_thumb.jpg post-10683-1556009563_thumb.jpg
Постараюсь в ближайшее время в своей теме выложить все подробности)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люба, виртуозно. Аплодисменты в студию...

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катя спасибо)))
Подробности по пальто
тут

 

Файлы LookStailor , для общего пользования))
Файлы LookStailor

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...