Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

По поводу СЛАКСА.

Слакс создаеться нормально(с двумя диалогами),но если изменить размеры ,обж с манекеном не совпадают.
post-42867-1539850088_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но если изменить размеры ,обж с манекеном не совпадают.

Интересно... Ни разу так не получалось... А Вы ступни в Луке обрезали?
Если в Луке, то попробуйте нижнюю желтую точку чуть ниже. Как тут сказано:
https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1206696

 

Вроде как , это Ваш случай....

Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузила длинноногий слакс,сместился немного вверх.
post-42867-1539859924_thumb.jpg
Я слаксами не пользуюсь,но факт остается интересным.Это только у меня так получаеться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузила длинноногий слакс,сместился немного вверх...Это только у меня так получаеться?

По-моему, это просто визуальный эффект, т.к. неправильно деформируются голени (ниже колена).

 

А при изменении размеров кнопка "RESET" у всех работает? Я так понимаю, что это возврат. У меня цифру в ячейке меняет на старую, а манекен - нет. Возвращаю откатом на шаг назад, но при этом иногда получается искажение начальной формы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на мой взгляд, последняя версия LookStailor очень хороша.
И нуде, и уж, тем более, слакс меняют размеры очень корректно по сравнению с прошлыми версиями. А если учитывать то, что в каждом модуле есть экспорт ОБЖика, то прога бесценна.
Например,немного владея blender (плюс Лука), мне без особого труда удалось создать свой манекен (со своими размерами) для брюк.
post-40168-1539871622_thumb.jpg
Сам "скан" из Неттело. Подготовила ОБЖик для СЛАКС в блендере.
1. Вот такой получился манекен.

 

Размеры не совсем мои.(((
Изменила размеры на свои. Всё, что выше колена изменилось без потерь для формы. Далее "трубы"... Экспортировала в ОБЖ. В блендере обрезала "трубы" и приладила конечности от исходника. Опять в ОБЖ... и в ЛУКУ.

 

2. И вот... Это уже манекен с моими размерами. И тут уже НИЧЕГО править не надо. Одежда точно по ножкам нарисуется.

 

Арихимед! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последняя версия LookStailor очень хороша

Бесспорно! Очень нравятся все нововведения - это как раз то, чего не хватало!
Теперь, кроме манекена, есть и длинные ноги, и руки, и собственное исходное тело. Есть загрузка абсолютно любого меша. Есть возможность экспорта обжей из любого модуля. Красота! Присоединяюсь к благодарности Архимеду!
А нюансы уточняем - может светлая голова Архимеда может придумать ещё более классные версии, о чем даже помечтать страшно. Изменено пользователем tvo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради таких нюансов нам и дали протестировать новую версию...
Вы не просто "тестеры". Вы выполняете необходимую работу для улучшения программы.
Вот к примеру Ада уже сделала набор стандартных манекенов. Придумала обходной вариант подгонки размеров слакса, с сборкой подправленной части меша в "блендере"... Думаю, что так же можно исправить размер (симметричный вариант) скана (загрузить часть нуде, исправить, экспортировать, собрать в меш-редакторе...).
Надеюсь, что и остальные еще внесут свои идеи для улучшения метода и программы в частности.
Еще надо будет руководство обновить...
Спасибо всем за работу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот все есть, а желания тестить нету, но есть огромное желание добиться чудо-сканов для луки... А Ведь движется все однако!!! :)
Респект!
post-51085-1539975170_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что так же можно исправить размер (симметричный вариант) скана (загрузить часть нуде, исправить, экспортировать, собрать в меш-редакторе...).

Можно, но смешнее.)
post-40168-1540046656_thumb.jpg
1. Это Ева 48(русский размер) Назовём ИСХОДНИК...
2.Из этой Евы легко сделать НУДЕ и изменить размеры, потом экспортировать в ОБЖ в блендер.
3. Одновременно в блендер загружаю и ОБЖ исходника. За основу беру меш-нуде с нужными размерами. Ноги ниже колена обрезаю и приделываю от исходника. Руки же вытягиваю из проймы, ориентируясь на исходник.
Голову, эдакий жбанчик:), вытягиваю из шеи. Меш исходника удаляю. А "красотку" со шбанчиком экспортирую в ОБЖ.
4.Вот так ОНА открылась в Луке. Точки все легко нашлись... хоть и не сразу все определились.
5. Создаю манекен. И он по размерам, практически, совпадает с НУДЕ(2).
__________________________________________________
Пробовала приделывать голову от ЕВЫ, хуже получается, чем со жбаном.
Пробовала загружать совсем без головы... не принимает программа, как скан.
______________________________________________
Я экспериментировала с симметричным манекеном, а можно в блендере асимметрии добиться, если есть скан для ориентира... или фото.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открылся новый нюанс.Сканы сохраненные в формате man,открываються вот такими,а потом программа падает.
post-42867-1540283451_thumb.jpg
Сам файл сохраненный в формате lsx,работает нормально.
Вспомнила о файле подготовленным Архимедом,та же история.При переходе в другие окна,программа падает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сканы сохраненные в формате man,открываються вот такими,а потом программа падает.
Да. Если открыть ман, то сразу в модуль одежды переходить нельзя. Нужно сохранить как ЛСХ, открыть ЛСХ - тогда можно.
Я пока не нашел причину ошибки (падения программы).
А в чтобы в базу данных добавить манекен типа скан:
Его надо сохранить как ЛСХ (не ман). и далее поподобию как описал в руководстве (дописать в файл "оглавления"), в новые папки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так много информации сразу,вроде помнишь,а потом забываеться.Даже если пользоваться часто,исползуються уже подготовленные файлы,а с ними все понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Никто ещё не нашёл способа обходить мигания окон в виндоуз 10? Те настройки, о которых говорится в теме и которые нужно поменять, в 10 вообще нет.

Не знаю насколько это еще актуально (мигание окон). Проблема мигания окон в совместимости с новейшими драйверами OpenGL основных производителей видеокарт. Проблему попробовал решить подменой библиотеки opengl32.dll более ранней версии.У меня в распоряжении только демоверсия Лукстейлор 3,
поэтому пробовал на ней.Библиотеку надо скопировать в папку с установленной программой. Проверял на Win 7 и 10.
Это не архив! Расширение .zip замените на .dll

 


opengl32.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открылся новый нюанс.Сканы сохраненные в формате man,открываються вот такими,а потом программа падает.

 

А я с man ещё один эксперимент провела... И вот что получилось:
post-40168-1540515322_thumb.jpg
post-40168-1540515379_thumb.jpg
post-40168-1540515443_thumb.jpg

 

1.Это открыт обычный манекен из файла LSX. Сохранила его, как MAN. Открыла man в блокноте и заменила TYPE 4 на TYPE 5...

 

2. Открываю MAN. Открылся с продольными линиями( можно точнее измерить длину этих линий). Размеры у туловища и ног определились, а у рук нет.

 

3.Иду в модуль одежды, создаю одежду. Руки определились, как часть туловища.

 

4. Попыталась подвигать точки. Получилось эдакое пончо:)

 

5. Брюки нормально создались.
_________________________________________________________________

 

Для себя решила, что в папочке с манекеном в LSX не плохо иметь и MAN. Просто даже для измерений... Например, расстояние от середины плеча до высшей точки груди легче измерить...
__________________________________________________________________

 

Вопрос Архимеду:
Может в блокноте ещё чего-нибудь поменять-дописать в MAN? И руки тоже нормально определятся.?
Чем ведь и хорош MAN, что он не зашифрован в отличие от LSX...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько это еще актуально (мигание окон).
Да. Вы правы. Спасибо.
Я только теперь обратил внимание, что многие программы имеют в своей папке такие файлы. Например БОКЕ13.
Добавлю в архив программы.
.......
По поводу версии 3-BLS.
Исправил мелкие ошибки, и снял еще один лимит трансформации одежды.
Архив (только несколько новых файлов для версии 2018) можно скачать по ссылке: LSX_Bin311angl_2018_BLS_key_04.11.2018.zip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то притихли все...
Короче.
Как бы почти все, что можно было я уже сделал...
Теперь... как бы... из того, что почти невозможно...

 

В следующем релизе будет (вполне вероятно) возможность выбора и автосоздания одежды типа комбинезон... Верх (можно с рукавами и с воротником) и брюки - все в кучу.
На скрине вы можете увидеть такой сырой вариант:
post-30446-1541418189_thumb.jpg
При выборе вариантов ("прямой", "облипка" или "копия"), для комбинезона (скорее всего) будет только "копия".
Диалог надо еще допиливать, но он вроде как работает. Точками контура все регулируется.

 

Тут созрел вопрос.
А надо ли такое?
Оно (вроде) как бы было в очень старых версиях, но от него отказались (видимо были веские причины). Ведь если сшить в "копию" (без припусков на свободу), то в такой "одежке" можно будет только стоять...
:)

 

И еще. Тут кое кто задавал вопрос, можно ли добавить автосохранение...
(вот народ обленился... даже сохранять свои файлы лень...)
Отвечаю.
Я не знаю... (оно просто так не включается - везде нужна "волшебная палочка").
В обрывках программы... как бы есть еще много чего. Я пытаюсь по мере возможности... и по мере необходимости (что важнее в первую очередь).
Короче. Что смогу - сделаю. Но не все сразу и не так быстро...

 

А вот с мультиязычностью я уже разобрался.
Там можно добавить нужные файлы (уже догадался куда и какие), что бы при запуске программы, она посмотрела, каким языком вы пользуетесь, и загрузила интерфейс на вашем языке.
Пока есть только английский. Когда переведу на русский (а может и на китайский получится :) - будет мультиязычной. Правда... без переключателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комбинезон нужен. Может быть можно как-то точками регулировать длину до талии, напуск делать. А никак не получится еще и у манекена угол наклона рук менять? Было-бы супер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никак не получится еще и у манекена угол наклона рук менять?
Врят ли...
Я считаю, что надо сканиовать в нужном положении...
Дело в том, что руки "висят" (на плечах) и достаточно проблематично угадать их положение при разведении-сведении.
Потом ... рукава и так можно поворачивать как вам угодно :)
И напоследок... так и нет "общего" мнения, что рукава нужно строить в 3Д.
Очень много "мнений", что их "правильней" строить в 2Д - "правильными" фигурами (цилиндр, конус и т.п.).
...
Вот чего мне лично бы хотелось, то это больше свободы в установке "плоскостей" пройм. В Луке они (на мой взгляд) установили... не возможным изменить наклон (чтобы спереди можно было делать шире или уже, чем на спине).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При выборе вариантов ("прямой", "облипка" или "копия"), для комбинезона (скорее всего) будет только "копия".
Диалог надо еще допиливать, но он вроде как работает. Точками контура все регулируется.
Тут созрел вопрос.
А надо ли такое?
Оно (вроде) как бы было в очень старых версиях, но от него отказались (видимо были веские причины). Ведь если сшить в "копию" (без припусков на свободу), то в такой "одежке" можно будет только стоять...
:)
Если точками регулируется- то в чем проблема?
можно ведь и прибавку сделать и напуск. В платье то получается.
post-10003-1541424043_thumb.png
А в комбезе не так будет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комбинезон нужен, вот на данный момент именно этим и занимаюсь, соединяю верх и брюки
post-10683-1541425658_thumb.jpg post-10683-1541425664_thumb.jpgpost-10683-1541425711_thumb.jpg
и было бы здорово делать все вместе))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и было бы здорово делать все ...
Мм...
Пока могу дать файл "поиграть"...

 

Kombinezon.zip

 

Диалог в вашей версии тоже есть... сырой.
Заодно проверьте как там что регулируется.
Я пока заметил, что с открытым диалогом трансформации можно точки перемещать... Но при этом комп сильно "виснет".
Думаю, что правильно будет по очереди. Точками переместили. А что не "влазит" - диалогом (с открытым диалогом точки не трогайте).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


(с открытым диалогом точки не трогайте).

вот может быть и в голову не пришло " потрогать точки" с открытым диалогом)))
Ну а как не попробовать, то что нельзя)
В общем все двигается у меня. И с открытым диалогом и закрытым. И не виснет ничего.
post-10003-1541435691_thumb.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем все двигается у меня. И с открытым диалогом и закрытым. И не виснет ничего.

У меня тоже работает и с открытым диалогом и закрытым.А рукава можно двигать только точками, диалог рукавов не работает,программа сразу падает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...