Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Лукстейлор 3


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!Прошу помочь разобраться: я построила простую модель из трикотажной ткани на один и тот же размер в двух программах LooksTailor(еще раз спасибо Архимеду за это) и в CLO3D, а лекала получились разного размера. Почему так? Какие настройки нужно подправить, чтоб лекала в CLO3D лекала не были уже аватара на 10 см. P.S. : на фото те, что меньше -это CLO3D лекала, те что больше LooksTailor. post-18776-1466596092_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз добрый день! Продолжая тему вопросов по Looks Tailor X2 + Сlo3d: как можно автоматически уравнивать длинну шва, например чтоб длинна плечевого шва полочки и спинку была абсолютно равной. Я имею в виду есть ли такой метод редактирования швов,чтоб оба шва были одинаковы,чтоб потом не уравнивать их вручную? И еще: как ставить надчечки в Сlo3d- я не нашла там такого инструмента. Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ли такой метод редактирования швов,чтоб оба шва были одинаковы,чтоб потом не уравнивать их вручную?

А вы уверенны, что надо уравнивать? Плечо спинки нужно посаживать (помимо вытачки) на плечо полочки, а плечо полочки, наоборот, нужно немного растянуть. Развёртка вам показывает правильные действия, а вы хотите сделать так, как привыкли в плоскостном конструировании.
По поводу размера лекал. Лукстейлор - это развёртка оболочки поверхности одежды, какой размер зададите манекена, такого размера и будет развёртка, меньше оболочки тела лекала не могут получиться, больше - могут, если вы зададите свободу облегания в поверхности одежды. В кло учитывается поведение ткани, если трикотаж растяжимый и вы это растяжение заложите в свойствах ткани, то и лекала будут меньше, т.е. можно заложить минусовые прибавки, что обычно применяют конструкторы в плоскостном конструировании. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу помочь разобраться
Постарайтесь задавать вопрос точнее...
В третьей версии есть возможность задавать степень прилегания как положительную (для "верхней одежды"), так и отрицательную (для трикотажа и других "легкорастяжимых" тканей).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу победить антивирус-он воспринимает екзешку за троян

Читайте текстовые файлы к программе установки в архиве. Архимед все очень подробно прописал. Не далее, как вчера столкнулась с такой же проблемой. Все было нормально, но почему то антивирус взбесился и пожрал екзешники у Лукстэйлеров, причем обоих версий. Проделала все как написано в "Читать обязательно". И все восстановилось. Также в теме Архимед все прописывал.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роботает ли Лукстейлор в Windows 10?
Вы, наверное, не внимательно читали тему...
Тут уже было:
на десятке мигает не меньше, чем на восьмерке. Но тоже переключение драйверов помогает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотела поделиться. Можно сделать скан с кинектом, потом BodyHub v beta version создаёт различных аватаров и манекенов, в том числе CLO 3D, также дает 53 измерений. Можно получить 5 раз бесплатно. Компания называется BodyHub, software BodySnap. Для CLO аватар с костями. Всё очень просто и удобно.

 

Также нужна помошь. Обж полученный не могу загрузить в Лоок 2 или 3 уже неделю. Раньше получалось. Помогите пожалуста правильно обработать для загрузки. Фаил прилагаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где файл?

А мне бы хотелось ещё ссылку на ресурс, где вы это всё делаете.
Поиск по ключевым словам привёл на какой то ресурс, но там меня смутило, что после загрузки скана нужно ещё вводить размеры. Странно... Что может быть точнее скана? Может, не туда зашла.
Очень хочется такую программу, в которую можно загрузить свой скан, а на выходе получить фигуру с костями без лишних телодвижений с моей стороны... (но с реальными размерами и осанкой, без улучшений скана в сторону типовых фигур) Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bodyhub.com

 

размеры выдаются как один из резултатов

 

проблемы с загрузкой фаила "Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста уменьшите число или размер загружаемых файлов."?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фаил
А какая "помощь" нужна?
Ваш "файл" - обычный манекен из "bodylabs". Установите правильный размер (масштабируйте в 100 раз больше)
Обрежьте конечности (и голову), уменьшите количество полигонов (до 3...10 тысяч) и можно загружать в Лук2 как тип 10 (нуде).
Подобную работу показывал тут:
(Подготовка и создание манекена в LookStailor из полученного в сервисе Nettelo)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также нужна помошь. Обж полученный не могу загрузить в Лоок 2 или 3 уже неделю. Раньше получалось. Помогите пожалуста правильно обработать для загрузки.
Решил проверить . Может действительно "трудный случай"...
В Рино масштабировал, уменьшил количество полигонов (86 тысяч - многовато для Луки), порезал как обычно (ноги подрезал несколько раз начиная с длинных и каждый раз покороче... пока при загрузке в Лукстейлор не начали отображаться размеры):
post-30446-1475338873_thumb.jpg
Так удалось увидеть размеры.
post-30446-1475338901_thumb.jpg
Немного опустил точку талии ( чтобы не образовались вмятины на ногах) и немножко поправил точки на плечах. Все остальные точки не трогал (сами определились правильно. Вот как создался (после создания чуть вернул линию талии выше):
post-30446-1475338910_thumb.jpg
Рукава и воротники строятся:
post-30446-1475338918_thumb.jpg
В файле исправил значение SEX (обнулил), упаковал в архив (zip): ap_sept_18.zip

 

Ну и такой манекен тоже сделал:
post-30446-1475342044_thumb.jpg
Тут второй (слакс): ap_sept_18_slax.zip

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем! Подскажите,плиз, при загрузке из Рино в луку на 2 см. уменьшился всего один размер (обхват бедра) В рино 64 см. в луке 62.. где копать ? И можно ли где-то почитать, на что стоит обратить внимание в Рино(кроме кол.полигонов,выравнивание точек по осям)? Как влияет величина зазора между ногами?
Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Я помню, что Лукстейлор 2 тоже для чего-то был нужен, а вот для чего уже позабыла? Подскажите пожалуйста для чего?
Если у вас есть Лукстейлор3, то создавать лекала, безусловно, удобнее и веселее в нем. Если нет - можно создавать в Лкустейлор2.
Но в любом случае создавать манекены типа "нуде", "слакс" и "мисс-тип6"(с возможностью изменять размеры манекена) можно только в Лукстейлор2.
Лукстейлор3 создает манекены только "мисс".
Подскажите,плиз, при загрузке из Рино в луку на 2 см. уменьшился всего один размер (обхват бедра) В рино 64 см. в луке 62.. где копать ? И можно ли где-то почитать, на что стоит обратить внимание в Рино(кроме кол.полигонов,выравнивание точек по осям)? Как влияет величина зазора между ногами?
Если вы сможете ипортировать созданный манекен обратно в Рино (с помощью блокнота нужно вытащить меш) - то увидите где Лукстейлор сгладил поверхность между ногами.
В нем заложено автоматическое создание линии сидения по исходному скану. Т.е. заранее предполагалось, что между ногами (и между ягодицами внизу) возможно "слипание" соседних поверхностей ног и образовавшиеся наплывы. Вот он их и срезает.
Это не страшно -вы можете при создании брюк "нарисовать" нужный контур.

 

А вот что действительно жаль - то, что он при этом срезает сзади нижнюю часть ягодиц. Видимо программисты не учли (может не знали), что у доброй половины человечества нижняя точка ягодиц находится ниже точки промежности. В этом месте "нарисовать" нужный контур труднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку Архимед! С помощью прозрачных окон совместил манекен в 2-х видах с фото, режет именно в промежности.Также можно проконтролировать срез под ягодицами и уже в модуле одежда поправить..
т.е., если фигура условно-типовая и вн. части бедер находятся на значительном удалении друг от друга (дугообразная форма), то по-любому шаговый срез придется править на готовой выкройке...(естественно для стрейчевых тканей это не принципиально)
замечательная программка seeThrought....
Сразу задам еще вопросик... во второй луке есть манекен тип C (к какому типу он относится я так и не понял...:) но как удалось загрузить его в луку с ногами от "коренных зубов" ?
Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне иностранец задал вопрос "как такое сделать" и прицепил картинку:
post-30446-1476726581_thumb.jpg
Не долго думая, я снял видеоролик и выложил на ютубе :

 

Как бы ничего сложного... ничего нового и ничего интересного...
А за два дня аж пять "лайков" и куча просмотров (а ведь я ни на каком форуме не сообщал об этом):
post-30446-1476727534_thumb.jpg

 

Кстати.
Сделать "такое" можно в любой версии. Даже в первой:
post-30446-1476728050_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

In this map the Brazilian one is me. I am a tailor.

 

I appreciate this site very much.

 

Here in Brazil nobody valuate clothes made-to-measure.

 

After one year I have made some clothing using Rhinoceros.

 

Much of I know about Rhinoceros I learnt here in this site, just looking at the pictures, because the Russian language is very difficult to Google Translate.

 

 

 

My first attempt to make a clothing using Rhinoceros, one year ago:

 

p1.jpg

 

p2.jpg

 

p3.jpg

 

p4.jpg

 


And this year:

 

Saia_Do_Vestido_min.jpg

 

 

 

Thanks you Russian and Ukrainian people! I wish I know Russian language to understand more.

Изменено пользователем Jeorane
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! Подскажите, а как готовить тушку, если имеется значительное отклонение вперед плечевых суставов? пересмотрел много постов и роликов ,но ничего не нашёл по этому поводу...воспримет ли такой манекен Лука после правки в Рино ?
Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеется значительное отклонение вперед плечевых суставов? пересмотрел много постов и роликов ,но ничего не нашёл по этому поводу...воспримет ли такой манекен Лука после правки в Рино ?
Пробуйте как обычно... С разной длиной обрезки ног (от коленок и выше), и рук (обрезать по самые плечи или отставить чуть культи. можно попробовать обрезать под наклоном, типа сзади чуть шире).
Не получится - давайте ваш файл (подготовленный) - посмотрю в чем проблема.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если имеется значительное отклонение вперед плечевых суставов и разница между шириной спинки и переда большая,то лучше загружать манекен типа мис в луку 2.Такой манекен надо сохранить не нажимая кнопки создать манекен,открыть блокнотом,изменить sex на 0,и получите редактируемый манекен для любой версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получите редактируемый манекен для любой версии.

С условием, что ОБЖик загружать сначала во вторую версию. Тогда потом можно в блокноте исправлять sex на 0... и я ещё TYPE на 1 исправляю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую...

Однако, в модуле одежды пройму, всё равно придётся править, по манекену...
Можно попробовать методом "хирургии"... Но для этого надо правильно приготовить ОБЖик в РИНО(я готовлю в БЛЕНДЕРЕ)... Пропустить через вторую версию Луки, сохранить его из модуля лекал в lsx. И вот уже этот файл откроется и в третьей версии Луки.
Всё же в третьей версии работать повеселее... инструментов побольше... Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Ада, обязательно все попробую...
Построил брючки во второй луке и что-то меня мучают сомнения .... задняя и передняя половинки почти одинаковые...
Хотел прицепить файлики из луки, но пишет: "Ошибка загрузки. У Вас нет прав для загрузки файла с таким расширением." :(
Может кому по личке бросить, чтобы оценили опытным взглядом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...