Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Загрузка в Лукстэйлор манекенов из других программ( кроме сканов)


Рекомендуемые сообщения


Как поступить правильно? Дойдя до сокращения полигональной сетки, прога запросила установление плагина. Я не стала устанавливать из инета, а нашла этот плагин в папке Plug-ins, зашла в плагины (в свойствах Рино) и установила, но при попытке сново сократить полигоны сетки появляется то же самое окошко с просьбой установки плагина. Что сделать в этом случае?

Jizelia, можно спросить как вы решили проблему? У меня точь-в-точь такая же. Загрузка через инет не помогает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно спросить как вы решили проблему? У меня точь-в-точь такая же. Загрузка через инет не помогает.

Вам нужно посмотреть в свойствах плагина не заблокирован ли он. И разблокировать.
Правой кнопкой на плагине в папке ->свойства

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вам нужно посмотреть в свойствах плагина не заблокирован ли он. И разблокировать.
Правой кнопкой на плагине в папке ->свойства

Кадрен, посмотрела, там полный доступ и системе и всем пользователям
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так делали?
pic055.jpg
оригинал статьи

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы тот плагин загружаете? MeshTools у вас загружен?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказали индивидуальный манекен для загрузки в лукстейлор
Строила т-сплайнами в 2 вариантах, с вырезанной проймой и закрытой патчем и с культей
Загрузились оба манекена в лукстейлор без проблем, только нужно не скупиться на удлинение шеи.
Вначале линии проймы очень странно легли на культю. Но легко поправились точками (после того, как поправила линии, жёлтые точки сами переместились в нужное место)
107.png105.png104.png
С вырезанной проймой точки и линии в лукстейлоре заняли очень близкое к желаемому место, но зрительно слегка "помятая" область проймы смущает.
108.png106.png

 

Если в т-сплайнах линию талии подчеркнуть кризисным краем, лукстейлор определяет линию талии точно, на сглаженной может путаться, особенно на полных фигурах

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчего так искажается шея при попытке создать одежду.
Загружала и из ТС и сети.В рино ничего найти не могу . В LS нормально загружается, но при правке манекен искажается в области шеи, а без создания манекена одежда в области шеи тоже не получается.
http://i67.fastpic.ru/big/2015/0212/b9/a372ff89842c11fe55b77c9075d8b3b9.jpghttp://i63.fastpic.ru/big/2015/0212/a8/85560685456eabd55dcab8481060e5a8.jpghttp://i57.fastpic.ru/big/2015/0212/de/3328248edfc7f868c63d26d9f61f42de.jpg
Где чего посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где чего посмотреть?
Т.е. все ранее озвученные рекомендации не помогают?
Запакуйте ваш *.obj в архив *.zip и добавьте в сообщение.
Надо разбираться...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, конечно неудобно просить. Расчитывала, может кто сталкивался?
Могу только предполагать.
Скорее всего Луке не нравится форма шеи (переход от шеи к телу слишком крутой). Особенно с такими "нестандартными" размерами.
А размер, особенно по высоте, приближается к предельному (еще чуть выше и для типа "мисс" загрузить вообще не получится).
С такой формой даже перемещать редактировать линии манекена трудно - горизонтальные линии не перемещаются. (сместить линию груди или талии чуть выше или ниже не получается)...

 

Может есть какой еще выход из такой ситуации ...
Но Я пока решил по простому. Удалил несколько полигонов, чтобы Лука подумал, что это тип Нуде. Расставил точки и создал манекен. На нем одежда строится без ошибок. Затем на "нуде" создал в третьей версии "копию" и экспортировал её.
Форма немножко изменилась (переход от тела к шеи сгладился), и стала чуть "послушнее".
Вот луковский манекен "мисс" (секс подправил для возможности трансформации во второй версии) : 10_60.zip
И луковский "нуде" (секс тоже обнулил): 10.zip
Можете посмотреть сетку такой формы и сравнить со своей в Рино: 1_TS.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос - на моих манекенах нет самой верхней желтой точки. Я думала, в этом дело. Но у Натамоды в верхнем сообщении тоже нет. Это из за того, что шеи вытягиваем?
В последнем оби я шею специально, как и талию масштабировала в сторону уменьшения, чтоб в ЛС более четко линия проявилась, так как без изменения при О шеи в 39см, в луке проявлялась 43 и ничего не могла сделать.
Не знаю в чем дело. Вроде на первый взгляд нормальный манекены и из ТС и сети и поверхности, но лука меня не принимает, такой как есть.
Ну, если не удается сделать в Лук похожий, только на плоскости лекала подправлять?

Изменено пользователем Granny
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Granny, а Ваш манекен точно на лицевую сторону? Что то мне его расцветка подозрительна- изолинии цветные, а сам фон серый.(При моих настройках так выглядят вывернутые наизнанку манекены)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Можете посмотреть сетку такой формы и сравнить со своей в Рино: 1_TS.zip

 

Посмотрела. Спасибо большое. Сравнение не в мою пользу.
Но как добиться такой сетки, вы в рино правили или в каой то другой программе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы в рино правили или в каой то другой программе.
Так вроде я уж и рассказал как делал.... Это в Лукстейлоре
Ну ладно, для тех кто не понял - повторяю с картинками. :)
Ваш "проблемный" обжик импортировал (открыл) в Рино и удалил несколько полигонов:
post-30446-1423852088_thumb.jpg
Затем экспортировал его и загрузил во вторую версию (как "нуде"). После загрузки расставил желтые точки:
post-30446-1423852328_thumb.jpg
и нажал на кнопку создания манекена. Затем подправил немножко линии манекена:
post-30446-1423852405_thumb.jpg
И сохранил файл *.lsx
Для перестраховки, не закрывая второй версии, проверил как строится одежда:
post-30446-1423852789_thumb.jpg - без ошибок.
Таким манекеном уже можно пользоваться (только не для брюк). Но при желании можно сделать манекен мисс...
Открыл файл в третьей версии и создал одежду типа "копия". Предварительно в настройках нужно установить нулевую или слегка отрицательную (-0,05) степень прилегания одежды. После создания вытянул шею по максимуму, подтянул вниз до нижнего уровня манекена и проверил все сечения (подправил):
post-30446-1423853254_thumb.jpg
Одежду экспортировал как обжик (это не возможно в демоверсии).
Вот как этот обжик загрузился во вторую версию:
post-30446-1423853456_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архимед, преобразовала манекен из Т-сплайна в сеть. уменьшила количество полигонов. подрезала на высоту 95 см. Прошу посмотреть что с этим файлом не так. Во FreeCad грузится с разорванными частями. туда загрузила чтоб посмотреть как будет видеть этой файл альтернативная программа

_________________________________.zip

Изменено пользователем Linka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу посмотреть что с этим файлом не так.
Проверьте свои настройки в Рино "импорта obj"
Если выставить так
post-30446-1428180774_thumb.jpg
Получается нормальный обжик и он грузится в лукстейлор и получается вот такой манекен:
post-30446-1428180959_thumb.jpg
А тут сам луковский файл:
555.zip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу посмотреть что с этим файлом не так

Линка,я скачала Ваш файл. При попытке его открыть в Луке, программа закрылась... Открыла в blender... и обратила внимание, что опорная точка не в центре. Тогда дала команду "опорную точку в центр масс". Больше ничего не делала. Просто экспортировала в OBJ. И всё. Файл без проблем открылся в LookStailorXP.
Помню, в другой теме Вы поделились со мной файлом скана по моей просьбе... Так вот... там тоже модель была не в центре. Возможно, проблема в этом... Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... преобразовала манекен из Т-сплайна в сеть. уменьшила количество полигонов. подрезала на высоту 95 см.
В вашем меше (сетке) 18000 полигонов и он расположен не симметрично по осям (чуть в сторону от оси).
Но именно для этого конкретного случая эти "недостатки" не сыграли особой роли. Основная причина ошибки в другом.
При загрузке вашего файла в Рино и проверке сети на качество Рино пишет, что сеть хорошая
post-30446-1428217215_thumb.jpg
Но при проверке границ (краев) оказалось, что внутри сети есть очень много границ внутри сетки
post-30446-1428217466_thumb.jpg
Есть много рекомендованных требований для Лукстейлора, например количество полигонов рекомендуется не более 6000, хотя (для хорошей сетки) иногда допускается намного больше (Лука может принять). А вот при подготовке манекена типа Мисс наличие краев (границ) внутри сетки не допускается. Тем более - такого большого их количества, что даже в программах Фрикад и Мешмиксер часть полигонов при импорте "пропадают". Рино же их "видит".

 

Если у вас Рино пятой версии, то избавится от внутренних границ можно просто установив в настройках экспорта галочку напротив Weld (Сварка). Если у вас четвертая версия Рино - можно сварить эту сетку перед экспортом командой _Weld. Тогда вид вашей сетки должен быть таким
post-30446-1428217656_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При загрузке вашего файла в Рино и проверке сети на качество Рино пишет, что сеть хорошая
Архимед, спасибо, что нашли время посмотреть и объяснить. Судя по скринам у Вас русифицированная версия Рино. Если версия английская, какой командой проверять качество сети.
и еще-у меня при экспорте кнопка сварки включена. проверила снова...

post-10519-1428238973_thumb.jpg

Изменено пользователем Linka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если версия английская, какой командой проверять качество сети.
Команда: _Check
и еще-у меня при экспорте кнопка сварки включена. проверила снова...
Кроме настройки "Сварка" у вас есть еще несколько "неправильных" настроек
post-30446-1428250743_thumb.jpg
Поясню.
1. Имен OBJ объектов не нужно. Это ни на что не влияет. По крайней мере для нашего случая.
2. Количество знаков 16 для определения точности координат - это оооочень много (даже для космической промышленности и тем более машиностроения). В нашем случае достаточно 4...6. Даже значение 6 - это уже соответствует точности в один микрон (тысячу раз меньше миллиметра). А каждое лишнее значение точности требует дополнительного места в памяти для записи всех точек сети.
Скорее всего комплекс не сваренных граней и такой большой точности - и в FreeCad просто не хватило памяти (мозгов) изобразить ваше "творение".
3. Если точность (количество знаков) выставите хотя бы 6 и не будете в файл записывать ничего лишнего (всяких имен и т.п.) - перенос длинных строк (wrap long lines) не нужен.

 

Еще как бы не обязательно, но я бы рекомендовал:
- Галочку с значения "map Z to Y" (заменять ось Z на Y) я бы снял. Чтобы не путаться где какая ось и куда как нужно. Мне лично лучше размещать сам манекен в окнах так как требуется (так легче запоминается). А именно для экспорта в Лукстейлор в окне "вид справа" расположить манекен лежа на спине, а в окне "вид спереди" манекен виден снизу.

 


Я еще раз попробовал экспортировать ваш манекен не сваривая внутренние границы сетки, а только указав меньшую точность.
Вот как принимает Лука такой вариант:
post-30446-1428252580_thumb.jpg
Видно, что поверхность стала "угловатая". Хотя уже Луке хватило "мозгов" прочитать все 18000 полигонов с точностью в 6 знаков.
А вот как читает такой вариант точности с не сваренными границами Мешмиксер:
post-30446-1428252873_thumb.jpg
Видно, что вся поверхность в рубцах :)
Фрикад тоже в состоянии прочитать сетку с точностью 6:
post-30446-1428253218_thumb.jpg
На скрине видно сколько не сваренных границ (повторяющихся точек). И если нажать на кнопку "ремонт" границы сварятся. После такого ремонта обжик можно загрузить в Луку.

 

Но все же в вашем случае, когда строится манекен в Рино, то для простой загрузки в Луку, я думаю, что никаких еще дополнительно программ использовать нет необходимости. Просто нужно правильно "подготовить манекен"
-"положить на спинку" (рекомендуется),
- расположить центр массы в центр координат (рекомендуется),
- масштаб в 10 раз больше (рекомендуется),
- не более 6000 полигонов (рекомендуется, хотя иногда можно до 20000, если точность не более 6),
- сварить все внутренние границы (для мисс - обязательно, для нуде - желательно),
- точность не более 6 знаков (ну хотя бы не больше восьми, а то при очень большой точности будет ограничение по количеству полигонов),
- чтобы небыло лишних отверстий (для манекена типа мисс - это обязательно, для нуде допускается небольшое их количество. при большом количестве вы не сможете перемещать желтые точки и могут появится вмятины),
- чтобы небыло кусков сети внутри манекена (рекомендуется, т.к. они будут искажать луковский манекен. это касается сетей полученных сканированием)

 

Посмотрите еще раз внимательно на настройки экспорта.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...