Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Bonnie's историческо-винтажное ассорти


Рекомендуемые сообщения

Там современная обувь, все украшения, даже на неоновой ленточке:)
Модераторы немного неправильно поняли к какому платью относится удобство:) Я имела ввиду серебрянное платье, не Полонез:) Полонез, он как и любое Рококо платье неудобно своим рукавом:)

Violet: What's a "weekend"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Но есть ощущение сдавленности бюста.
Не коррелируют, впечатлением, приподнятые круглые груди и задушенная ровная плоскость платья спереди под декольте.

Нет, Бурлакова Фрося, это только Ваше впечатление

Инстаграм mariakhaltunen

ВКонтакте https://m.vk.com/id7012448

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вот думала, Bonnie Parker, почему Вы создаете такие потрясающие вещи кторые так Вам идут, снимаете их наилучшим образом, как большинству даже и не снилось, играючи используете старинную технологию и виртуозно аранжируете ее, делая вещи способными существовать одновременно в двух эпохах - а отзывов так мало. И поняла - все просто - это как поражающее своей красотой какое-нибудь явление природы, которое удивляет так, что и сказать уже нечего. Ну, что еще можно сказать про закат?.. Так и про Ваши работы...

Инстаграм mariakhaltunen

ВКонтакте https://m.vk.com/id7012448

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там современная обувь, все украшения, даже на неоновой ленточке:)

А это как-то из внимания ускользает потому что нет ощущения "натужной реконструкции", есть атмосфера "прикосновения - вдохновения - интереса - увлечённости". Фон, конечно, тоже способствует :)

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
...Если говорить строго, уважаемая Bonnie, то у девушек на картинах (см. ваш пост выше) нижние половинки груди округлые - как за счёт корсета, так и за счёт косыночки-фишю у второй девушки.
У вас же, имхо, нижние половиночки бюстика получились плосковатые. Возможно, корсет немножко перезатужен сверху?..

 

4.jpg

 

Но это чистое моё имхо.
--- Которое нисколько не мешает прекрасности платья и вас - в нём:)
Сразу вспомнился вермееровский образ... Свет похоже падает - и сразу возникает настроение полученной/ожидаемой вести...

 

2.jpg

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
...Если говорить строго, уважаемая Bonnie, то у девушек на картинах (см. ваш пост выше) нижние половинки груди округлые - как за счёт корсета, так и за счёт косыночки-фишю у второй девушки.
У вас же, имхо, нижние половиночки бюстика получились плосковатые. Возможно, корсет немножко перезатужен сверху?..

Спасибо за совмещение картинок, уважаемая Фрося:)

 

Нижние половинки груди в корсете просто не могут быть "округлыми" в реальности,- по одной простой причине: кости боди ( корсет в "стюартовском платье" отсутствует) идут по прямой до самого выреза без изгибов: именно кости а не виньолетки спиральные ( их тогда еше не было). Смысл был в таком платъе не округлить, а поднять грудъ. Будь верхняя часть немного свободнее, мой бы "нешыкарный" бюст Б , свалился бы в "подвал":) В верхней части платья имеется свобода движения, на спине шнуровка в области плечь даже немного свободна. У дам на картинах вырез платья не лодочный, как у меня, а с легким сердечком, вырезом- поэтому и фишу надобен.

 

Оригинал "серебрянного платья" даже еше более строже сделан,- там почти грудь уничтожается. Опять же надо учесть видение художника, которое не всегда соответствует действительности.Я специально приложила фото в профиль, где хорошо видно что ничего не сдавленно( иначе грудь бы была выдавленна из формы) и висела бы над вырезом, а тут хорошо видно что она лежит там где ей положенно:) imho

 

http://club.season.ru/uploads/post/36928/961/post-36928-1386084961_thumb.jpg

 

Я лично довольна результатом для моего первого платья этой эпохи,- я уже писала, я начала шить 2 года назад, без либо каких пред-знаний в этой отрасли и всегда открыта конструктивной критике:), просто делюсь результатами работы, в надежде обмена опытом, не более. Для меня важнее сам процесс чем результат.
Я не профи и не последняя инстанция, настаиваю на своей правоте, если вам кажется что грудь ставленна, то она сдавленна:) я очень либерально отношусь к таким вещам.

Желаю всем креативного и приятного предрождественского времени!

 

post-6691-1386439173_thumb.jpg post-6691-1386439181_thumb.jpg

Violet: What's a "weekend"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара close up снимков этого "серебрянного платья" 1660 года для представления при дворе Чарльза 2го. ПО фото видна толщина платья:))

 

post-6691-1386438877_thumb.jpg post-6691-1386438893_thumb.jpg post-6691-1386438902_thumb.jpg

 

post-6691-1386438912_thumb.jpg post-6691-1386438920_thumb.jpg post-6691-1386438932_thumb.jpg

Violet: What's a "weekend"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bonnie Parker, с восторгом и удивлением, что ЭТО возможно повторить, любуюсь на то, что вы ТВОРИТЕ!
Последние фотографии повергли в трепет … а, когда представила, что вы к этому прикасались ….
Можно цитату? … запомнилось, хотя прочла года 2 назад … если что – удалите …

 

«Маша любила старые вещи…
Не только старинные, но и просто старые. Допотопный, с проржавевшими замками, коричневый чемодан из фанеры, проживавший в ее платяном шкафу. Блеклую фотографию бабушки в смешном купальнике, стоявшей по колено в море, перечеркнутом оптимистичным «Приветом из Сочи!». Поцарапанную круглую жестяную коробку от леденцов «Монпансье», в которой ее отец хранил шурупы и гайки. Но чем старше были вещи – тем сильнее любила их Маша…

 

Маша любила Время.

 

Невозвратимое прошедшее время, оставшееся с ней только в лице старых вещей. Время, которое можно было рассмотреть и потрогать: отколовшее куски золоченых багетов, обрамлявших растрескавшиеся картины в музее; стершее ступени царских домов; истончившее бумагу, исписанную тонконогими словами с ижицами — то, что другие сочли бы дефектом и браком… Маша и любила больше всего! Трещины, худобу посеревшего мрамора, щербины и патину.
Они украшали дома и вещи, как шрамы украшают мужчину.
Они свидетельствовали о минувших боях, баррикадах, любовях, страстях, зимах и летах.
Шрамы, нанесенные рукою Великого времени, были не менее ценны для нее, чем вещи, созданные руками великих. Эти шрамы говорили:

 

«Мы прошли сквозь историю! Мы были там... Там были только мы!»

И, завороженная, Маша слушала рассказы древних щеколд. Золотых лорнеток, покоящихся в музейных витринах. Ступенек, стертых до арматуры. Блуждая по Городу, она наклонялась, чтобы потрогать угасший мрамор рукой и вслушивалась в него, шепчущего ей о недоступной Прекрасной Стране …

 

… Маша сложила свою любовь воедино и приравняла к умопомрачительно простому ответу:
«Я хотела жить там. Я всегда хотела жить там. Не здесь…»

Изменено пользователем Milo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)) Спасибо Мило:) Красивая история, но не совсем про меня. Я всётаки хочу жить "здесь":))

 

Но я понимаю Машу в следующем: "отколовшее куски золоченых багетов, обрамлявших растрескавшиеся картины в музее; стершее ступени царских домов; истончившее бумагу, исписанную тонконогими словами с ижицами — то, что другие сочли бы дефектом и браком… Маша и любила больше всего! Трещины, худобу посеревшего мрамора, щербины и патину."

 


Маша просто любит хорошее качество:)

 

 

 

Те материалы которые раньше использовали для постройки домов, для изготовления одежды, они все были испробованны столетиями, они СТАРЕЮТ красиво....мрамор он хоть и истёртый, но эстетически мне приятнее чем бетон, который уже через 2-3 года в себя впитывает потёки от дождя и другие грязности...ламинат никогда не заменит паркет...раньше строили дома для того чтобы в них жить столетиями и передавать по наследству, а сейчас надо построить подешевле получить профит и через 20 лет всё сломать чтобы построить заново:) Се ла ви:) А если еше учесть что каждый закончивший высший вуз архитектор хочет воплотить в жизнь свои мечты быть очень экзотически-неординарным ...думаю я продолжать не буду иначе John Nash перевернётся в гробу:))))

 

 

 

На Brompton Road есть еше несколько маленьких мануфактур которые делают мужскую обувь + чинят и старую....туда приходят мужчины с обувью 50летней давности которые они носят, много молодых банкиров тоже там клиентура конечно, но и вся мелкая и большая аристократия, которая предпочетает ДОБРОТНОСТь и качество.

 


красивая патинированная кожа, подошва толстая кожанная которая за ето время уже приняла форму стопы носителя...Я часто слышу : как можно носить одно и тоже два года, мне надоедает, я люблю каждый сезон новое...индустрия подстраивается под инфантилизацию обшества.

Violet: What's a "weekend"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Я хотела жить там. Я всегда хотела жить там. Не здесь…»

Ой, Bonnie Parker, эта строчка действительно была лишней ... просто цитату так для себя сохранила ... и она в контексте книги ...
А вы прекрасны в ваших нарядах "здесь" и сейчас! ...
Я часто слышу : как можно носить одно и тоже два года, мне надоедает
... у меня иногда получаются вещи, которые можно носить и 10 лет ... редко к сожалению, но все-таки ... так вот, эти уникумы всегда из очень качественной ткани, а их фасоны перекликаются с теми, что сотворили "великие" в середине прошлого века ... а конец столетия - не вдохновляет ... может мало времени прошло?
Но кажется мне, что все-таки дело в том, что то время было ОСОБЕННЫМ ... Изменено пользователем Milo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже писала, я начала шить 2 года назад, без либо каких пред-знаний в этой отрасли

 

Я, честно говоря, под впечатлением от этой фразы! Просто поразительно! А Вы не могли бы подробнее рассказать? Как Вы начали? С чего? неужели вот прям так сразу решились взяться за реставрацию костюмов/создание реплик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имела ввиду практическую сторону:) Теоретическая тематика меня очень давно и интенсивно занимала,- а вот практикой я где то 2 года назад занялась. Толчком к этому послужила ситуация когда надо было платье срочно Тюдоровское, а купить было негде, пошить было не у кого, поэтому пришлось купить "Тюдор Тейлор" и мастерить самой:))

Violet: What's a "weekend"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свадебное платье 1926 года с боковым шлейфом и "drop waist", шелк, полностью сшито вручную. Интересная асиметричная драпировка верха, тройная вытачка на груди . Шлейф прямоугольник который ассиметрично прикреплён с "ширрингом" к боку платья. Заранее извиняюсь за неманикенность платья, на мой маникен ксажалению платье не налезло через плечи, так как плаьте не имеет застёжки а одивается "slip on"

post-36928-1386947005_thumb.jpg

post-36928-1386947173_thumb.jpg

post-36928-1386947196_thumb.jpg

Violet: What's a "weekend"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голубой Boudoire cap ранних 20х годов из шелка и кружева. Больше всего мне нравится кружево "виноградник", интересно сделан бубончик. В "ушки" вставленна проволока для формирования.

post-36928-1387207789_thumb.jpg

post-36928-1387207801_thumb.jpg

post-36928-1387207812_thumb.jpg

post-36928-1387207902_thumb.jpg

post-36928-1387207913_thumb.jpg

post-36928-1387207922_thumb.jpg

post-36928-1387207963_thumb.jpg

Изменено пользователем Bonnie Parker

Violet: What's a "weekend"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Способы повязывания мужских шейных узлов ампир-периода. Публикация 1818го года.

post-36928-1387366455_thumb.jpg

Violet: What's a "weekend"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так называемый Ball Taille для девочки подростка или для очень стройной дебютантки . Моя "жырная" рука даже не пролезла в отверстие рукава:) Верхняя ткань шелк, гладкая, подклад из шелка выглядит как льняная структура. В структуре боди еше видна слегка завышенная талия периода Бидермаера. Юбка, к сажалению не сохранилась.

post-36928-1389257141_thumb.jpg

post-36928-1389257168_thumb.jpg

post-36928-1389257270_thumb.jpg

Изменено пользователем Русса

Violet: What's a "weekend"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-36928-1389272843_thumb.jpgpost-36928-1389272830_thumb.jpg

 

Платье шемиз ( мое):), ранний ампир. ХБ Муслин, боди двойное, рукова и юбка в один слой. Между боди и юбкой кулиска с ленточкой.

Violet: What's a "weekend"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Шемиз очень приятное:)
Скажите, пожалуйста, Bonnie, как вы верх декольте обрабатывали?
И ещё, как кулиску делали? Сверху нашивали полосочку на шов - или из припуска лифа или юбки?

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень-очень красиво!

Спасибо, Маня!
Фрося,- боди и юбка шов сшиты вместе, т.е. припусками на швы на лицевую сторону потом этот шов маскирован кулиской. из припусков кулиска бы не получилась,- там же складки на спине + выточка декоративная .
Верх обработан фиксированно. т.е. там нет шнурка или резинки, скалдки внешние уже зафиксированны на нижнем боди. этот метод я видела на платьях етого периода не раз.
вот пара фотографий в экшене,- такое же платье, но из шерстяного муслина.

post-36928-1389280170_thumb.jpg

post-36928-1389280311_thumb.jpg

post-36928-1389280371_thumb.jpg

Изменено пользователем bahira

Violet: What's a "weekend"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очаровательно, в "образе" так и вовсе обворожительно - такая скромность!
А как делалась застёжка на муслиновом? И ещё хочу узнать про крой - он подлинно-исторический? Пытаюсь спросить про подгонку и поведение платья - вырезы большие, на современном крое это часто создаёт проблемы. И про прибавки по ампирной линии напишите, пожалуйста.

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очаровательно, в "образе" так и вовсе обворожительно - такая скромность!
А как делалась застёжка на муслиновом? И ещё хочу узнать про крой - он подлинно-исторический? Пытаюсь спросить про подгонку и поведение платья - вырезы большие, на современном крое это часто создаёт проблемы. И про прибавки по ампирной линии напишите, пожалуйста.

 

Спасибо,BriNa :)
Застёжка крючки + ниточные петельки.

 

Крой можно назвать полу подлинно историческим, потому как я его осовременила вшитым петикотом. Т.е. я нижнюю часть платья и подюпник ( петикот) вшила вместе в боди. Хотя и такие варианты имеются в исторических подленниках. ( Болъшая коллекция платьев одной и той же влаелицы ( французские колонии) существует в Канаде в частном владении)- оттуда и крой.

 


Сама ткань муслин очень флексибельная,- если правильно кроить и учитывать долевую то крой очень облегаюший получается без дополнительных выточек,- поэтому боди хорошо прилягает без дополнительных поддержек.

Изменено пользователем bahira

Violet: What's a "weekend"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто потрясающе! И так все... безпафосно, как будто живете в том или ином времени и делаете, как все... И такое чувство вкуса и меры - нигде ничего не перетянуто, лишнего не просвечивает, вырез заканчивается там где должно - все как должно! Спасибо.

Инстаграм mariakhaltunen

ВКонтакте https://m.vk.com/id7012448

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...