Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Рисунки на одежде в 3D


Рекомендуемые сообщения

Хочу найти тех, кто практикует нанесение с помощью цветных принтеров рисунков на одежду. Участник форума под ником LGV мне любезно рассказала, какой у неё опыт в этом деле, что и как она делает. Очень любопытно. На мой взгляд, это очень перспективное направление, так как существенно расширяет разнообразие в одежде. Можно один и тоже фасон превратить совершенно в разные варианты, которые визуально трудно будет признать схожими между собой. Даже, простенькие платьице или штанишки можно так "отделать", что будет смотреться, как супер модель. Была бы только фантазия.
Что я думаю по этому поводу?
1. Наносить рисунки надо на модель одежды в трёхмерном пространстве. Рисунки лучше подготавливать в программе CorelDRAW!. Очень крутая программа, имеет много функций для создания всяких орнаментов. Единственно, последнее время появились проблемы с "цифровым коммунизмом" в отношении её, а стоит оно хорошо. Но можно готовить рисунки и в других доступных программах. Подготавливается некоторая кучка необходимых рисунков, они сохраняются в виде файлов, а потом наносятся на модель. Как - это пока моё ноу-хау. До поры не буду раскрываться.
2. Развёртки деталей на плоскость должны быть цельными, со стыкующимися линиями сопряжения швов. Рисунок с трёхмерной модели переносится на плоский шаблон детали, повторяя возможную деформацию разворачиваемой поверхности. И если кто-то здесь захочет говорить про "природу" и "невозможность" - поговоритм и об этом.
3. Учёт вставки выточек (для меня это будет самое сложное).
4. Раскладка шаблонов на одном листе чертежа (в терминологии конструктора). Лист имитирует отрез ткани. LGV писала, что ширина принтера зачастую уже ширины отреза, поэтому, хочешь-не хочешь, но придётся ткань обрезать.
5. Печать сразу всех шаблонов с рисунками на отрезе ткани. С контурами припуска и можно, даже, добавлять всякие метки и надписи, если это необходимо. Для подготовки к передаче на печать придётся использовать программу подобную Photoshop. Всё дело в том, что сильно будет всё зависеть от типа принтера. Есть принтеры, драйвера которых хорошо справляются с задачей перевода цветовой схемы RGB в схему CMYK. RGB применяется для самосветящихся пигментных точек - на экранах дисплеев, а CMYK используется на отражающих пигментных точках, т.е. тех, что печатаются. Перевод из одной схемы в другую оооочень мудрёная вещь и, если автоматически программы не справляются, то приходится вмешиваться оператору. Программа Photoshop позволяет это делать. В ней можно преобразовать цветовую схему и получить графический файл в формате TIFF. Это единственный широко распространённый формат, который позволяет без потери качества сохранять графику в цветовой схеме CMYK. Может, конечно, и JPEG, родной многим по восприятию на слух, но он обладает тем недостатком, что применяемое в нём сжатие приводит к появлению грязи на монохромных обширных участках. Вряд ли это кому-нибудь понравится.
6. Ну, а дальше уже всем знакомое вырезание, сшивание, утюжка.

 

Хотелось бы понять, насколько эта технология могла бы быть востребована?

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Можно один и тоже фасон превратить совершенно в разные варианты, которые визуально трудно будет признать схожими между собой "-будет похоже на роспись матрёшек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


будет похоже на роспись матрёшек?

Ага! Точно! Кстати, в программе KEDRWIN можно и матрёшки проектировать. Существует рекурсия: модель, полученная на выходе, может быть основой для проектирования следующего "слоя" матрёшки. И так до бескончности, пока руки не отвалятся :)))))

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...