Перейти к содержанию

А такое вам случалось?


Lina Bg

Рекомендуемые сообщения

Закрепленное сообщение

Последняя редакция закона о защите прав потребителя.
Если покопаться то и об отказе от заказов тоже есть - кто-что и по какой причине.

 

Если отказ со стороны мастера - действует ЗЗПП, если отказ со стороны клиента - ст. 284 ГК
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=467459
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=467481
Клиент не приходит на примерки:
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=954436 советы, как разрулить ситуацию и что делать, чтоб таких ситуаций не возникало..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"Выравнивание огрурцов" это уже ОКР :)
Хотите тест? У занавески отстегнулся один крокодильчик 1) с краю 2) в центре Как будут развиваться события? :))

Как - нибудь доберусь. У меня очень узкий подоконник, а на стремянке не удобно. Оказаться внизу, не так уж и сложно, иногда от высоты голова кружиться. Когда лечила ухо, я поняла, почему врач сказал капать лежа, от капель нереально кружилась голова. Изменено пользователем Лапатка

Нужно на ты. Я - Галина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточняю: вы заметили, крокодильчик-прищепка-держатель просто отстегнулся. Вопрос как сильно вас будет мучить это событие и как быстро вы начнёте исправлять ситуацию :)

_ Sine ira et studia _

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уточняю: вы заметили, крокодильчик-прищепка-держатель просто отстегнулся. Вопрос как сильно вас будет мучить это событие и как быстро вы начнёте исправлять ситуацию :)

Ох, Брина, насмешили тестом : ) У меня в серёдке выскочил, терпимо, пока не знаю когда - когда раскроенное пальто начну наконец-то шить себе и не дошью его, а потом не уберу машинку со стола и все ножницы и всё остальное для шитья, стол освободится ( он вплотную к окну ) и на него можно будет встать, снять занавеску, постирать-высушить, убрать с подоконника стопку бурды и выкройки, вымыть окно и подоконник, а УЖЕ ПОТОМ занавеску повесить. Если бы с краю сорвалось, то быстро можно поправить дело : ) А пальто никак не начну сшивать, зато сегодня сама кресло отремонтировала (с удовольствием причём ), у меня теперь есть свой ! личный молоток и свои плоскогубцы ( новое увлечение -ремонт мебели в доме ).
Тест про занавеску интересный, сразу определяет сенсориков и интуитов. Интуитам вообще по-барабану на эту занавеску, а сенсорикам - главное функционал, то есть чтобы занавеска висела, крайнюю завесят ночной занавеской, а если всередине, то раздвинут ровно ткань. Но через несколько дней сенсорики не выдержат и полезут поправлять, увидят с высоты птичьего полёта что окна надо помыть, или заменить на пластиковое, занавески выстирать, генеральную уборку сделать, а лучше ремонт всего помещения, чё уж мелочиться, сенсорики это любят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати насчёт перфекционизма, то портних-сенсориков будут напрягать примерно такие вещи что платье неудобное, в нём жарко, швы натирают кожу, руками махать или приседать в нём некомфортно, что-то куда-то врезается. А портних-интуитов будет напрягать примерно такие понятия что это платье - вещь не уникальная, что оно не попала в гармонию с душевным устройством заказчицы и т. п.

Изменено пользователем Утро
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крокодильчик-прищепка-держатель просто отстегнулся. Вопрос как сильно вас будет мучить это событие и как быстро вы начнёте исправлять ситуацию :)

Как только увижу, так и мучить начнет. Неважно в каком месте отстегнулось. Полезу исправлять сразу же. Пока буду идти к занавеске поправлю все, что лежит криво и не на месте.
Если увидела это безобразие стоя у порога и не имея свободной минуты - уйду и буду мучиться пока другое несовершенство не попадется на глаза и не займет мозг.

 

 

 

то портних-сенсориков будут напрягать примерно такие вещи что платье неудобное, в нём жарко, швы натирают кожу, руками махать или приседать в нём некомфортно, что-то куда-то врезается. А портних-интуитов будет напрягать примерно такие понятия что это платье - вещь не уникальная, что оно не попала в гармонию с душевным устройством заказчицы и т. п.

напрягает сразу все.
Ужос! Как я еще живу и не сошла с ума. И как меня терпит муж. И не злится ведь, а посмеивается.
я бы себя не вынесла))
Как становится видно себя со стороны. особенно, в сравнении с другими. Как-то снимала помещение на пару с одной дамой (девушкой). Она мне говорила "ты не гибкая". а я думала, ну да, на "мостик" никогда не могла вставать и че? Потом медленно поняла что она имела виду. Потом это начало мне мешать. Потом я начала избавляться от наиболее мешающих элементов. На "мостик" так и не встану, но жить гораздо легче))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла у меня 5 лет назад новая работница.Первое время я была в шоке.Ни всегда идеальные строчки,висящие на изделии нитки,но скорость.....ей всегда работы не хватает.Всегда на заказы у нас была очередь 3 месяца и люди ждали,сейчас такого нет вообще.А клиенты просто счастливы,только закажут,а заказ уже готов.И наплевать им на эти ни всегда супер совершенные наши строчки,изделие сидит хорошо,сшито быстро и это для них главное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


сенсорикам - главное функционал, то есть чтобы занавеска висела, крайнюю завесят ночной занавеской, а если всередине, то раздвинут ровно ткань. Но через несколько дней сенсорики не выдержат и полезут поправлять, увидят с высоты птичьего полёта что окна надо помыть, или заменить на пластиковое, занавески выстирать, генеральную уборку сделать, а лучше ремонт всего помещения, чё уж мелочиться, сенсорики это любят.

 

О!Это про меня,когда предновогодняя уборка плавно переходит в косметический ремонт с заменой обоев и побелкой потолков.
А если приносят платье(для бальных танцев) с просьбой немного обновить,первая мысль все распороть,выстирать,отутюжить и перешить по своему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



В общем, сильно продвинулась в сторону успокоения нервов, что совсем не сказалось на качестве работы. Качество даже улучшилось. Опыт все-таки.
А что бывает, если человек уверен, что он делает все правильно, ровно и красиво? Не начинает ли он почивать, так сказать, на лаврах и кончается как мастер, художник, писатель и пр.?
Стоит ли добиваться 100% попадания? И не будет ли это попадание только в твоей голове?
И еще не забыть бы что за все что делаешь - ты берешь деньги. С деньгами как быть?
то есть запуталась в терминах?

Я очень хочу высказаться на тему развития-застоя. Если честно, в нашей работе я вообще не представляю, каким образом может случиться застой. Основываясь на собственном опыте скажу, что абсолютно все работы настолько индивидуальные и разовые, что к каждой приходится искать собственный подход. Вот сделала, к примеру, я платье. Разработала удачную конструкцию, определилась с технологиями. Все, я его умею делать. Но! даже если мне и закажут в точности такое же платье, это будет уже другая фигура, другие ткани, другие требования к конструкции и технологиям, мой предыдущий опыт пригодится только в малой дозе, остальное нужно разрабатывать с нуля. Честно - я не успеваю почить на лаврах, вообще ни разу. При этом я очень довольна вещами, их посадкой на клиентах (ну я для этого все делаю, и ткани сама подбираю, и модели предлагаю. Вообще, я очень хороший продавец своих услуг, но не очень скоростной исполнитель..), но это не сильно помогает мне в следующем изделии. Остается только алгоритм сборки, и то, если конструкция не архиновая с новыми требованиями к очередности обработки узлов.
А про новые линии-силуэты вообще отдельная песня. Тут точно застоя быть не может. Научились шить приталенные платья - а уже актуальны свободные, и овальные, и трапецивидные. И разных объемов. И с разными конструктивными линиями. Только успевай конструкции разрабатывать, да линии оттачивать. Мода не стоит на месте в любом случае. Своим клиентам я предлагаю все самое свежее, адаптированное к современности. Знаете сколько сил уходит на создание современного силуэта? Тут не застоишься )))
Поэтому нам это точно не грозит.
Что касается денег, то если честно, не очень понятно, при чем тут они. К примеру, моя вещь стоит столько, сколько стоит, скидок я не делаю (ну или очень редко, даже не помню когда, чаще накрутки). И сколько бы сил я в нее не вложила, есть определенная стоимость, она не увеличится от количества переделок. А если вещь сложная и стоит дорого, а мне далась легко, дешевле от этого она тоже не станет. Но к стыду своему сообщаю, что не помню. чтобы вещь далась мне легко. Подозреваю, что сидит во мне личный таракан, который начинает косяки выделывать, чтобы вещь не далась легко, и чтобы это "дорого", было реально отработано... Что я и имею с полосатым платьем сейчас )))) Это лечится. Нужно просто найти в себе подобную установку и удалить ее. Я так со многими отравляющими жизнь штуками рассталась. теперь абсолютно счастлива ))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот отдаю я вещь клиенту. Она хорошо сшита, ровными строчками, с красивой изнанкой. То есть я довольна исполнением. Но совершенно не довольна... самой вещью! Мне не нравится как она сидит, не нравится ткань, ничего не нравится.
Клиентка прыгает довольная перед зеркалом, говорит как ей удобно и какая она красивая и какая я молодец.
А мне даже стыдно опубликовать фотографию. Мне не нравится потому что это сделала я.
написала. Сижу, думаю, что это можно назвать шизофренизмом))))
Хорошо, что это не всегда так.
ВСЕГДА мне нравится все что я делаю из буклированной ткани "шанель". К остальному придираюсь ко всему.
Все-таки Шанель - гениальна!
а у меня - значит...

Вот именно это очень далеко от перфекционизма. Это всего лишь расхождения во вкусах. В нашем деле необходимо абстрагироваться иногда от того, что вещь получаемая на выходе не нравится лично мне/тебе, главное чтоб заказчик был доволен! Когда вкусы в одежде заказчика и исполнителя совпадают - это песня, но так бывает не всегда. Важно понять, что выбор заказчика в приоритете, даже если исполнителю этот выбор не по вкусу. Настаивать на своём и навязывать заказчику своё видение? - деструктив.

 

Мы в ателье очень быстро пришли к тому, что если результат нашей работы нас не будет устраивать ( а что на выходе будет в итоге мы можем предположить ещё на стадии приёма заказа), то просто не берёмся. Бывает такое, что представления заказчика о том что он хочет получить сильно расходятся с тем, что может получиться, и иногда так и не удаётся донести до заказчика, что та шуба, что имеется никогда не превратится в ту, что заказчику хочется, в этом случае сразу отказываем.

 

Я не знаю, можно ли назвать перфекционизмом то, как мы с девочками работаем))) Мы не любим переделывать, поэтому всё что делаем, стараемся довести до нужного уровня качества на подготовительных этапах: на выкройке я могу одну линию рисовать долго-долго, пока не "щёлкнет" - лучше не будет, можем сшить несколько макетов пока посадка не устроит (с корректировкой выкройки разумеется), если что-то не получается, то не надеемся, что "заказчик не заметит", продумываем технологию исполнения узла, который даст нужный результат. И если учесть, что мех, это материал на котором нельзя прошивать несколько раз по одному шву (вариант распорол-прошил несколько раз один шов не прокатит), то мозг уже сам работает на опережение и прорабатывая какой-то узел представляешь как это будет выглядеть в изделии.

 

Недавно шили мужскую куртку из бобра, желание заказчика - по низу куртки нужна кожаная планка с резинкой. Как делать? ведь постоянно мы это не практикуем, навыка нет, у Любы сразу паника))) сомнения, что не сможем, не получится... Собственно, а почему у нас не получится? я взяла полосу кожи, разметила её как мне надо ( просто представляла как я буду её шить и какие метки мне нужны, чтобы всё было ровно и красиво. Сделала. В итоге Люба сказала, что у неё на это терпения не хватило бы)))

 

Как правило, мы редко бываем недовольны вещью, которую сшили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашем деле необходимо абстрагироваться иногда от того, что вещь получаемая на выходе не нравится лично мне/тебе, главное чтоб заказчик был доволен! Когда вкусы в одежде заказчика и исполнителя совпадают - это песня, но так бывает не всегда.

Золотые слова!
Если у нас когда нибудь будет свой Дом моды, типа Зайцева, Юдашкина или других дизайнеров с именем, со своим стилем, то к нам будут идти за аналогичным стилем, тогда мы сможем воплощать своё видение клиентов сообразно своему вкусу. Даже будет странно, если к Зайцеву придёт клиент, чтобы сшить что то в стиле Дольче с Габанной. Скорей всего, у Зайцева-Юдашкина уже есть или они заказывают ткани, с которыми уже работали, знают, что ждать от этих тканей и не будут из жёсткой костюмки шить жакет типа "а-ля Шанель", а потом страдать, что шовчики не такие ровные и жакет не формуется, как хотелось бы.
Так как мы мастера широкого диапазона стилей, фигур, тканей, то только наработанный опыт поможет что то посоветовать клиенту, но не навязывать. Критерий качество работы - довольный клиент, а не наше видение клиента. Если мы заранее видим, что не получится из данной ткани на данной фигуре то, что видит в своём воображении клиент - лучше отказаться. Или сразу предупредить, что именно не получится. Возможно, клиенту понравился какой то отдельный узел в прототипе, а остальное ему не важно.
Если для некоторых тканей неизбежна морщинистость в швах, значит из них и надо шить изделия, где морщинистость не помешает, или выбирать модели с минимумом швов, а не заниматься самоедством, что не удалось отутюжить эти швы до идеала.
Мы не любим переделывать, поэтому всё что делаем, стараемся довести до нужного уровня качества на подготовительных этапах:

То же самое... Пороть сшитое - для меня пытка (приходится иногда). Поэтому для меня лучше посидеть подольше в соответсвующих программах, чтобы минимизировать сам процесс примерок и пошива. Вот здесь я как раз перфекционист. Могу очень долго вылизывать силуэт или линии в 3Д, получаю удовольствие от процесса, на этом этапе чувствую себя скульптором-художником.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уточняю: вы заметили, крокодильчик-прищепка-держатель просто отстегнулся. Вопрос как сильно вас будет мучить это событие и как быстро вы начнёте исправлять ситуацию :)

мы елку то только вчера убрали.........
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тест про занавеску интересный, сразу определяет сенсориков и интуитов. Интуитам вообще по-барабану на эту занавеску, а сенсорикам - главное функционал, то есть чтобы занавеска висела

а я тогда кто?
я совершенно не о функции думаю. я физически и психически не выношу поломанного- мне сразу нyжно, чтобы сиюминутно состояние востанавливалось. когда у нас что-то ломается - для меня это как перелом колена в животе.мне срочно надо это или починить или заменить. Изменено пользователем La_femme

Я знаю, что ничего не знаю...

моя темка на сезоне

Инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В смысле оторваться и покреативить хоть на куколке, когда клиентам не нужно чего-нибудь этакого?

Я поняла.
Давно не шила молодым и красивым, которым хоть мешок надень - все-равно принцесса.
И даже не в "этаком" дело. Дело в молодости, хороших пропорциях. Там все-равно какие ткани и где морщит. Общий вид радует глаз.
Наклевывается такая работа. Вот и порадуюсь.
Эх! завидую тому кто шьет свадебные платья! Очень это трудно, но и радость от необыкновенной красоты случается чаще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не шила молодым и красивым, которым хоть мешок надень - все-равно принцесса.

А не молодым - мешок из красивущей и дорогущей ткани и тоже - глаз не оторвать! За роскошной тканью не видны несовершенства фигуры. У молодых - красота и молодость, у клиенток за 30 - возможность позволить себе роскошные ткани. Задача мастера - не испортить излишним моделированием и креативом такую ткань
Мне и то, и то нравится.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... Пороть сшитое - для меня пытка (приходится иногда). Поэтому для меня лучше посидеть подольше в соответсвующих программах, чтобы минимизировать сам процесс примерок и пошива. Вот здесь я как раз перфекционист. Могу очень долго вылизывать силуэт или линии в 3Д, получаю удовольствие от процесса, на этом этапе чувствую себя скульптором-художником.

по-моему это тоже отдельная категория.
я и моя шефиня имеем ну абсолютно разных подход.
она сидит и часами по мюллеру конструирует и моделирует, я вот только не знаю, смокует ли при этом она?
потом делает примерку и начинает корректировку.
я же делаю наоборот, беру выкройку нечто похожую по размеру и модели и на человеке ее макетирую до нужного идеала.
в итоге у меня получается быстрее, т.к. она по сути делает работу 2 жды.

Я знаю, что ничего не знаю...

моя темка на сезоне

Инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему это тоже отдельная категория.

Я с удовольствием захожу в авторские альбомы и читаю о тех или иных подходах к моделированию.
Достаточно многие так владеют какой то определённой методикой, что могут шить вовсе без примерок или с чисто символической примеркой. В том числе и в "Мюллере и сыне" или "компотом" из разных методик.
Другим, как и вам, удобнее доводить изделие наколкой.
Если вашей шефине приходится по 2 раза делать одну и ту же работу, это говорит о её квалификации и степенью владения методикой (лечится опытом). Но не факт, что она сумеет доводить типовые лекала наколкой, как вы и у неё бы получилось быстрее. (в своё время для меня это было невыполнимой задачей с кучей примерок).
Сколько мастеров - столько и категорий. Каждый выбирает наиболее приемлемый вариант для комфортной работы.
Но, по моему, все мечтают о беспримерочной работе. Всё таки это значительно экономит время и мастеров и клиентов. Не поверю, что кому то доставляет радость вызывать клиента на 5 примерок. Вынуждены - да, но без великой радости...

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опыт у нее как раз огромный ,более 30 лет Мюллера. там и собака зарыта- к крою мюллера у немцев нет альтернатив. а мюллер просто не сидит не нестандарте, как бы не паталась она с максимальной точностъю вымерять это на фигуре и учесть. там слишком много формул и предположений а не конкретных мерок. по этому вторая часть ее работы это подгон под нестандарт.
а кто вообще есть стандарт. вот и получается двойная работа: сначала вылизывать бумажную выкройку ,потом на фигуре. ну ей так нравится.

Я знаю, что ничего не знаю...

моя темка на сезоне

Инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к крою мюллера у немцев нет альтернатив. а мюллер просто не сидит не нестандарте

Я так думаю вообще о всех методиках 2Д, поэтому снимаю шляпу перед теми, кто умеет в 2Д учесть все нюансы нестандарта. Есть же такие! И у нас на Сезоне (не буду указывать пальцем...). Может, не совсем уж без примерки, но с символической - да. Подправить где то миллиметры,но без полного перекроя или других ужасов.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестом про крокодильчик насмешили:) Отношением сенсориков и интуитов к крокодильчикам - удивили. И тут же возник вопрос: "А я кто?" Рассмотрим на крокодильчиках. Замечаю я это мгновенно, мысль однако при этом вовсе не про то как туда стол придвинуть. Мысль первая - не забыть сказать высокому мужчине, чтобы прицепил. Вторая - надо все-таки докупить колечек, маловато их, редковато они, потому и слетают крючки постоянно. И все! Далее эта ситуация уходит на бэкграунд. И лежит там до тех пор, пока высокий мужчина не окажется в шаговой доступности. Уточню - это не посторонний, этот мужчина проживает на этой же территории. Если бы я жила одна, то прицепила бы, когда на это будет время, возможно одновременно с уборкой, так как все "высотные" работы это не мое.
Теперь про платья. Для меня важно и удобство и эстетика. Я всегда стараюсь сделать так, чтобы вещь была и комфортной и хорошо выглядела. Если клиент хочет сшить заведомо неудобное платье, в котором только стоять, то предупреждаю сразу и дальше под ответственность клиента.
Про крой. Не люблю макетирование, не люблю подгонки, поэтому крою так, чтоб попадало все сразу точно. Естественно, что нельзя исключить поправки на асимметрию, поправки на СО, но глобального перекроя это не вызывает. Так что примерки в основном, действительно символические. Но все равно с одной примеркой не делаю, если нет особой спешки. Потому, что рукав на первую примерку не крою, как правило. Последнее платье (его еще не показывала) еще и на вторую делала только из макетной ткани. И именно потому, что не люблю подгонять и переделывать.
Про поломки : вот сломался парогенератор. Горе. Печалька. Но жить то надо.... Денег на новый пока нет. Есть надежда, что тот же мужчина посмотрит на ютубе как их чинить и попробует это сделать, но очень призрачная. Пока терплю. Всего два раза еще только попросила, а три - это ж минимум!
Вот и кто я после этого? По всем тестам, кстати, которые я делаю на эту тему, обычно у меня все намешано в очень равных долях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а я тогда кто?
я совершенно не о функции думаю. я физически и психически не выношу поломанного- мне сразу нyжно, чтобы сиюминутно состояние востанавливалось. когда у нас что-то ломается - для меня это как перелом колена в животе.мне срочно надо это или починить или заменить.
О!, у меня такие ощущения, когда что-то теряется. Или очень сильно ломается ))) Прямо не могу. срочно надо найти и все )))) А на крокодильчика сильно не обращаю внимания, сама поправлю в самом крайнем случае, скорее всего делегирую полномочия мужской части )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про крокодильчиков.
Будет настороение - прицеплю, не будет - пусть висят. Но на крайний у меня настрением поднимется быстрее, чем на серединный.
Стремянка у меня всегда под рукой.
Помните гадкий анекдот про хомячка со стремянкой ?
Так вот это я :-). В буквальном смысле, а не в смысле того анекдота.
Все мои запасы тканей в коробках под потолком.

 

Про перфекционизм. У меня совмещение швов - это больное место.
Буду перешивать до тех пор, пока рисунок или швы не совпадут идеально. Несовпадение на миллиметр - это для меня уже недопустимо.
Но 20 раз не порю. С клеевой паутинкой и булавками обычно точечно на машинке закрепляю "подлое место" потом строчу поверх закрепки весь шов. Точечная закрепка обычно идеально получаетися раз на 3-й.

Ханума

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девчата, ну всЁ со всЕм перепутали :( Чтобы хоть как-то рассуждать о явлении, нужно хоть чуть-чуть быть в теме... Гугль нам всем в помощь. Попутали и перепутали всё со всем :( Обыкновенное усердие, стремление делать качественно, дисциплину и пр., и др. - это совсем не перфекционизм.
Навскидку:

Перфекционизм — полезное качество, когда человек стремиться совершенствоваться в определенной сфере деятельности, профессии. Но если грань «достаточно» исчезает, такое стремление к идеалу становится проблемой.
Современные психологи характеризуют перфекционизм как ежедневную практику предъявления к себе повышенных требований, более высоких, чем требуют объективные обстоятельства.
ИМХО, ключевые слова здесь - "достаточно" и "объективные обстоятельства". В какой-то мере данному вопросу созвучна моя тема "Излишнее качество..." (Получила в ней "по полной", что просто не умею шить... :( )

 

Кстати, пора, видимо, уже отделять тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

достаточно- мне знакомо.
а вот повышенные требования,чем это требуют объективные обстоятельства ВСЕГДА, КО ВСЕМ, КО ВСЕМУ- это неотъемлемая часть моего характера.
была ли она всегда или приобрелась- не знаю.

 

ПРИМЕР мой личный:
средне-статистическая хобби-швейка взяла и пошила бы себе дирндль : на курсе дирндлей, по книжке, по журналу.
я же рылась 4 месяца изучала теорию и шила потом РУКАМИ(когда могла это сделать как 99,999% населения на машинке) пока не зашла почти в конце в тупик и позвонила в Австрию, чтобы мне дали мастерскую,где я могу спросить ПРАВИЛьНУЮ технологию пошива этого места.
теперь я ехше уточню:
разговор идет о 4 см на талии возле застёжки, в какую сторону должны лежать припуски и как.
никто, кроме меня не полез бы звонить в Австрию и скать специалиста по дирндлям. а я полезла.
и деньги я этом не зарабатываю и буду ли я еще раз шить дирндл- я не знаю. но мне это было НУЖНО а вот другие этим не паряться.

Я знаю, что ничего не знаю...

моя темка на сезоне

Инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Попутали и перепутали всё со всем...
Кстати, пора, видимо, уже отделять тему.
icon1.gif
Так изначальная путаница в любых достаточно объёмных вопросах - это, скорее, нормально...

 

А любая современная профессиональная деятельность - вопрос всегда ооочень объёмный...

 

Поэтому стадия личного гармоничного синтеза (соединения частей) - это конечная стадия (точнее, промежуточно-конечная)...

 

А предшествует синтезу обычно стадия анализа (разделения на отдельные значимые части и отработка их, частей - каждой по отдельности)...

 

Ну, как в создании прекрасного образа - сам этот гармоничный образ собирается в конце, а сначала - некая, хоть эскизная мечта (отдельно), прикидка по тканям (доступность, качество, цена - отдельно), комплектность по обуви, сумочкам, макияжу, причёске (отдельно) и т.д.

 

На какой стадии конкретный процесс начнет спотыкаться - в разных историях бывает очень по-разному...

 

Профессиональная деятельность, завязанная не только на свой уровень и свои возможности - но и на других людей с их собственными желаниями и обстоятельствами - это совсем отдельный объём отдельных задач...

 

Свою-то голову или эмоциональную сферу не всегда удаётся качественно выдрессировать (это тоже нормально), хотя оно - своё, а уж в чужие головы залезать - и того проблематичнее...

 

Так что действительно нужно разделять...
Кому как и на сколько частей разделять - вопрос, опять же, сугубо конкретный...

 

Девушка-дизайнер, о которой я упоминала, предпочла работать с моделями - не как с людьми, а как с материалом для воплощения своих (или заказчиков) идей (интересных, кстати, идей...)

 

Но, например, я для себя - не материал... и не хочу, чтобы меня просто инсталлировали даже в самое прекрасное, но не моё пространство, как предмет интерьера...

 

Но и другой человек - он себя тоже в мои идеи просто так включать не захочет... или не сможет...

 

Так что в качестве первого приближения - действительно, стоит разделять...
Себя и клиента, например...
Или себя=эстета и себя=работающего на реального человека...

 

И, если гармоничного синтеза в какой-то момент не получается - можно и по отдельности что-то делать...

 

Например, если личные дизайнерские, эстетические или технологические порывы пока не востребованы - их всё равно можно куда-то пристроить... хотя бы на уровне - поиграть для себя лично...

 

Обычно со временем и этому "игровому" опыту обязательно находится нормальное применение...

 

Как-то так...

Изменено пользователем Мыш

Будь собой, остальные роли заняты... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по роду своей рабочей деятельности, мне часто проходится объяснять как что делается и почему( в шитье всё слава богу логично).
столкнулась с такой картиной, что есть профессии, где женщины плохо понимаю всё что имеет логику: конструкции; моделирование и даже сборку.
самый кошмарный пример был, когда моя ученица(женщина где-то в 30, работающая в креативном отделении рекламной компании) шила английский воротник, шаг за шагом. и в то время, когда она шила- она вообще не знала где она находится, что это за часть воротника- он просто не укладывался в ее голове и представлении. еще хуже было, когда она стояла перед немного с заходом скроенным пуловером и не знала "где она находится", смотря на нижний срез и не понимая ничегошеньки.
потом похохжую ситуацию я наблюдала у логопеда, учительниц английского (2 женщины), соц. работника.
до меня начало доходить, что у них работает не та часть мозга, что нам в шитье надо.

 

к чему я это?
это к синтезу. у меня как раз ампутированна креативная часть- с детства.
самые страшные муки я испытывала в начальной школе, когда учительница объявляла "рисунок на свободную тему".-для меня- хуже не бывает. я 30 минут думала, что же мне рисовать?
я не декорирую квартиру- ну растениями- да.
я не шью подушки на диван. у меня вообще отсутствует ген декорирования напрочь.
может по этому у меня нет синтеза, т.к. этих эстетических мук о нереализации творчества у меня нет.
я люблю ковыряться , но с технической точки зрения.когда я шью другим/клиентам - я отключаюсь вовсе,если мне ткань не нравится(к примеру не люблю шить коричневое).
ткань для меня вообще важна сама по себе. и елси меня это не устраивает- я включаю автомат и шью по энерции, без эмоций. это менее проятно,чем с эмоциями.

Я знаю, что ничего не знаю...

моя темка на сезоне

Инстаграм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...