Ада49 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Blender Foundation и сообщество разработчиков представили новую версию Blender 2.77.http://blender3d.com.ua/blender-277/Здесь обзор новшеств в программе. На 18:30 минуте автор рассказывает о новом инструменте Boolean (режим редактирования). Теперь две сетки объединить в режиме редактирования достаточно просто. Автор показывает это на примере объединения обезьянки со сферой. Я попробовала... Взяла "скан" из Неттело и заменила в нём торс, отредактировав его в Луке. Голову и руки взяла из КЛО. Вот что получилось: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 .Взяла "скан" из НеттелоАда49, очень впечатляет. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Я давненько потихоньку "ковыряюсь" в Blenderе... И нахожу много интересного для создания одежды в 3д. ..Вот,например, на манекен, что выше на фото, можно "надеть" одежду, созданную в Луке(сетка там для одежды идеальна), порезать, детали покрасить,чтоб границы были лучше видны), поправить прямо на манекене(в режиме правки или скульптинга). Дать команду РАЗВЕРНУТЬ... идём в окно развёртки и видим: Развертку можно доработать. Например, разрез №1 я чуток доработала... и он уже красивее, чем разрез №2 Изменено 21 июля, 2016 пользователем Ада49 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Igo Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Еще есть хороший плагин для создания манекена в blender https://www.youtube.com/watch?v=wy-FNMjiPf0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Igo, спасибо. Скачала плагин и установила. Действительно хороший плагин...Тем кто использовал ОПТИ только, как источник манекенов, можно теперь перейти на Блендер. Настроек размерных признаков в цифрах очень много... но, к сожалению, не на русском. Работать с манекеном можно во всех режимах(режим объекта, редактирования, скульптинга...)Если манекен импортировать в DAE, то откроется в КЛО с костями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Поиграла я с плагином manuellab... и пришла к выводу, что не пригоден он для создания портновских манекенов. Проигрывает и ОПТИ... и, уж тем более, сканам, полученным с помощью кинекта и Неттело... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsvet Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Здравствуйте. Я недавно на вашем сайте, но очень заинтересовало 3d моделирование. Пробовала отредактировать манекен под готовую картинку в blender, ставя ее на задний фон, но картинка не появляется, хотя программа указывает название файла на заднем фоне, его адрес. Я уже и форматы файла меняла и в настройках пыталась добавить варианты экспорта и импорта, но результата нет. Подскажите, может, что делаю не так, может где-то в настройках надо еще что-то добавить. Заранее извиняюсь, если мой вопрос прозвучал достаточно глупо и буду рада любому совету. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Tsvet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Пробовала отредактировать манекен под готовую картинку в blender...В принципе должно получится...Но всетаки мне лично такое проще сделать в Рино...... а еще проще , быстрее и качественнее - сканировать, а не подгонять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) но картинка не появляетсяВыберете ортографический вид, и картинка появится. И вообще все работы в Блендере(обрезка, измерения и т.д.) надо вести в ЭТОМ виде. Да... и посмотрите плагин Import Images as Planes. https://habrahabr.ru/post/256529/ На мой взгляд, с ним удобнее работать с фото. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем Ада49 luciaK 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hola Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Поиграла я с плагином manuellab... и пришла к выводу, что не пригоден он для создания портновских манекенов. Проигрывает и ОПТИ... и, уж тем более, сканам, полученным с помощью кинекта и Неттело... А почему вы пришли к такому выводу? Мне кажется так можно подгонять готовые манекены КЛО под скана. Ну те места которых даже в старой версии КЛО не возможно менять. Не проще ли это чем вставлять кости итд к скану, что бы получить двигаюший манекен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsvet Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Спасибо за подсказки, вышло у меня все-таки вставить фон, но не без приключений, не срабатывало у меня пеключение проекции, пока я случайно, тоесть методом тыка), не нажала вид сзади, спереди и о чудо - мой фон, ура )))Но что-то мне очень туго даются эти программы( Ладно буду ковырять дальше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Мне кажется так можно подгонять готовые манекены КЛО под скана. Это как? Из КЛО выдернуть менекен(со своими размерами) с костями невозможно. Можно только в обжике. А это без костей.Можно, конечно, с помощью WrapX привязать кости КЛО к своему скану, но это уже без Бендер.А у manuellab, как я поняла, свои манекены, которые можно подгонять по фото. Но я там не нашла обхватов... Может плохо искала...Блендер хорошо работает с моделями makehuman. Там обхваты есть и кости тоже. Я готовлю двойников в Nettelo. https://club.season.ru/index.php?showtopic=45791 А вот редактирую... косточки вставляю в блендере. Для правки сетки использую meshmixer... тоже бесплатная прога. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hola Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Да, сначала мне казалось это быстрый, эффективный способ сделать .fbx файлы из Кло максимально близким к скану. Но manuellab импортирует только .json... Спасибо за подсказку, попробую мешмиксер, не поняла я 3dCoat. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Нашла в интернете новую бесплатную программу для авто ретопологии Instant Mesheshttp://www.3dmir.ru/blog/theme/2070.html Сетка получается идеальной. Поговаривают, что скоро эту прогу сделают, как приложение к БЛЕНДЕРУ.Здорово бы было. Это функции, явно, не хватает БЛЕНДЕР. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Встречайте реинкарнацию Бурдавизора - коллекцию гиперссылок Бурданавигатор !!http://www.p-an-da.com/P.P.S. Для поиска файла - Гугл, Яндекс, сарафанное радио . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jioti Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 добавлю ссылку на скачивание Бурдавизора с яндекс диска Нужно помыть голову.Изнутри !:-)мой альбом, мой инстаграм, моя страница в ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 добавлю ссылку на скачивание Бурдавизора с яндекс диска Это прекращенный проект.Попробовать следует вот отсюда Clone or download -> Download ZIP Дальше – все, как обычно :)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Ещё одна бесплатная программа netfabb Studio(есть и ПРО версия). Я не стала косячить и установила БАЗИСную бесплатную(есть русский). Эта прога лечит STL-файлы в один клик мышки. http://www.cubicprints.ru/tutorials/uroki-...o-basic-chast-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Просматривая сайт Autodesk, обнаружил, что в новой версии Мешмиксера есть переключатель между английским и японским языком. А в папке с языками еще обнаружил файлы китайской локализации. Заменил японский китайским. Получилось:Значит, если перевести эти файлы на русский (или любой другой) - будет мешмиксер с другим языком. Есть желающие перевести 4000 фраз?:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Эта прога лечит STL-файлы в один клик Ада49? а где вы применяете файлы stl&Давно пользовалась этой программой, но оставила, т.к. сканы стали цветными. А сейчас вижу, Автодеск все под себя подбирает. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Кадрен, а я пока не сканирую... Кинект так и не получилось подключить... Купила хороший айпад и пользуюсь Неттело. Кроме файла STL из Неттело беру скриншоты, перспективные искажения которых(бочкобразность) правлю в фотошопе... Если человека при съёмке в Неттело поставить на фоне правильного прямоугольника, то в фотошопе есть от чего оттолкнуться.А далее в Блендере по фото наношу все линиии на сетку из Неттело, правлю кое-какие размеры в нужных местах.Я шью мало. Занимаюсь машинным вязанием... Точности "скана" из Неттело мне пока хватало. Но вот в системе IOS появилось бесплатное приложение TRNIO...https://club.season.ru/index.php?s=&sho...t&p=1096464И я опять задумалась о цветных сканах.... TMez (на Мишке от Архиеда), uliana50 на бегемотике провели первые эксперименты поделились сканами. Я их покрутила в Блендере... Сетка хорошая... После её упрощения текстуры не слетели и даже косточки вставляются. Вот как наши модели, Топтыгин с Бегемошей, посетили КЛОшу.Здесь они уже с косточками... головки наклонили... ушко к ушку...Дело за немногим... Попробовать человека отсканировать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Вышла пробная версия blender-2.80https://builder.blender.org/download/Изменился интерфейс программы... Даже и не знаю, что сказать пока...Мне не нравится. Но подожду... в начале 2019 это уже будет не пробная версия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uliana50 Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Хорошая новость для тех кто пользуется программой Meshmixer.Совсем случайно наткнулась на перевод программы на русский язык.Попробовала скачать и заменить файлы,и все получилось.Кому интересно воспользуйтесь ссылкойПеревод Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения