Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Театральные костюмы для пьесы Мольера


Рекомендуемые сообщения


Да и смею предположить,что это просто любопытно: в чем писал свою пьесу Мольер?))

Типа в этом :)
post-3741-1366098669_thumb.jpg
Moliеre, portrait by Charles-Antoine Coypel (1694-1752)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0_9da19_81418d85_XL.jpg

 

Или в этом - типичная 1-ая половина:)
Кстати, костюм 1-ой половины 17 века интересен своим определённым унисексом ( следствие подражание женской моды костюмам Луи 13).

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои дорогие! Искренне прошу прощения за отнятое время. Дело тут такое... Наше мини-собрание прошло и выяснились еще точности. Уф и ох! :) Наш постановщик человек довольно неординарный) То ли профессия так повлияла на него, то ли вследствие профессии он стал таким, уж не знаю!
P.s.
Bonnie Parker, пьеса "Ученые женщины"
Дело вот в чем. Данная постановка в основном будет играться в камерном варианте, то есть-все близко! Поэтому дешевые ткани или ткани шторные отменяются. Ткани могут быть и совсем не дешевыми, как я писала выше. Точнее они должны хорошо смотреться при близком рассмотрении, поэтому костюмы по типу Руссы не вариант. Финансов на шикарные декорации нет, поэтому все будет в продуманном мимималистическом оригинальном стиле. Трудно объяснять... "в общем, когда приедете к нам в гости и посмотрите на спектакль, поймете, что я имела ввиду :) ". Продолжаем собираться с мыслями. Когда я первый раз написала, какие должны быть костюмы-это было более верно. То есть как бы в том веке и в современном одновременно. Сюртук и из-под него торчащее платье. Будет скоро фотография чего хочется, сразу же скину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понатно. Вам, в первуу очередь надо обратить внимание на одежду среднего класса, так как актёры пъесы не высшие аристократы, причём не маловажнуу роль играют в этой пьесе слуги,- поэтому каких то красивых-дорогих тканей вам не нужно. Вся пъеса происходит в домашних условиях практически.

Violet: What's a "weekend"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не все занавески дёшево смотрятся, поверьте. Я шила своей дочке ампирное платье из занавесочной ткани, в моём альбоме можно увидеть. А смотрится- очень дорого. Ну, конечно, с добавкой отделки, аксессуаров и всего остального. К тому же, есть занавесочная тафта с готовой отделкой: с вышивкой и пайетками. Так это вообще шикарная вещь. 1325030393

Изменено пользователем Hellina
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bonnie Parker, актеры-не аристократы, а вот тех, кого они играют-да! Причем служанка там всего одна :)
Hellina, ни в коем случае не считаю, что занавески все смотрятся дешево! Конечно же, я буду рассматривать такой вариант! Совет Руссы обязательно пригодится! (Русса, обязательно отвечу в личке, чуть позже, простите! Есть что сказать :) )
Обещанное фото:
Фрося! Vetag! и все, кто уже в теме, очень жду ответов-советов. Я в ВАС нуждаюсь, поверьте!
post-13267-1366127529_thumb.jpg
Головных уборов не будет. В этой фотке важен образ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.
Имхо, вполне достойная идея.
Исторический крой 2-ой половины 17 века - это платье-рококо. Наберите в поисковике картинки, почитайте странички из книги - и вы поймёте образный строй такого платья.
Главное - это 2 платья, надетые одно поверх другого. Или верхнее платье, надетое поверх нижней юбки.
При этом верхнее платье ниже талии широко расходится (скроено с вырезанным спереди клином или подколото) и показывает нижнюю юбку.

 

47.jpg46.jpg

 

48.jpg49.jpg

 

52.jpg53.jpg

 

50.jpg51.jpg

 

:)
Выбранный вами костюм с сюртуком, у которого будут расстёгнуты, распахнуты полы ниже талии, показывая нижнее платье - такой костюм и образ платья-рококо сохраняет, и очень эмоционально насыщен, как и всякая расстёгнутая одежда, и позволяет перекинуться к современности.
Так что всё ОК:)

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бурлакова Фрося, :) хорошие картинки! Ворот-стойка обязан быть. Уже поискала и инете как шить такие корсеты. Там корсет и на перед на талии такая типа вставка. Все же нам надо ехать 20, но будем покупать пока только флизелины/дублерины и прочее. И, конечно же, макетную ткань по вашему совету) И уж потом все остальные. Когда начну шить, буду обращаться. Может подскажете, какая еще мелочь понадобится, о которой я не знаю? Кстати, мне так нравится, когда вы по пунктикам все пишете) Наверное, таков мой склад характера-надо все по полочкам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Бурлакова Фрося, :) хорошие картинки!
Последняя особенно к Учёным Женщинам подходит:)
=== "Как волка ни учи...":)

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

post-13267-1366127529_thumb.jpg
Головных уборов не будет. В этой фотке важен образ!


Хороший образ для современной сцены.
НО!! тянет с натяжкой на 18 век. Не ранее.Похож на Петра(первого разумеется),но далеко не на Мольера.
Щас поясню.
Вид этой верхней одежды - а-ля КАФТАН.Ксттаи кафтаны уже были в 17 веке,но воротник...это ближе 19 век,а Вам нужен 17-ый показать.
значит ищите что-нить а-ля верхнее тех времен и чтобы было понятно что это именно те времена.

 

Эх....приедтся вспомнить свои выступления на сцене..мы ваЩе шили из.........подкладки шелковой,типа: Шо было ,то и шила-:)))И выступали от зрителя на расстоянии вытянутой руки.Никто не догалывался из чего костюм: свет рампы давал только блеск. и все.Главное было-гримм и игра...)))
но моя персона отвлекласЯ...

 

так.....пока не упала от усталости,щас порою што-нить в закромах ...и пока работает мыслЯ ,ща поделюся своими наработками...)))

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежалась быренЬко по парочке пьес Мольера в постановках различных театров(Esterwar, у Вас больше времени, порыскайте поболе,лады?)
вот что нашла ,например только по Тартюфу и Дон Жуану и Мнимому больному:
post-24314-1366135805_thumb.jpgpost-24314-1366135820_thumb.jpg
post-24314-1366135832_thumb.jpgpost-24314-1366135842_thumb.jpg
post-24314-1366135761_thumb.jpgpost-24314-1366135771_thumb.jpg
post-24314-1366135781_thumb.jpgpost-24314-1366135792_thumb.jpg
post-24314-1366136562_thumb.jpg
А это значит, что с костюмом на фото,данное Вами,Esterwar, сама бы поработала так: сделала бы большие отвороты-манжеты с рюшами, затем вместо этого воротника отложного английского, обработала бы горловину БЕЗ оного вообще, а вместо воротника или накладные жабо, или шарф с застежкой (как у Боярского).
Затем юбку бы на камзоле сделала бы все-таки а-ля 17 век,а именно клеш с фалдами(крой есть и у меня в теме и туточки где-то в разделе).
А юбка женская может быть любой,укроченной или нет,не важно - важно: всего должно быть МНОГО.И слоев у юбки, и на шее вместо воротника.
Смысл одежды тех времн - многослойность (как писала выше Фрося)и пышность форм.Т.е. не удлинение вверх,как показано на Вашем фото,а как бы окрглость форм.
Вспомните того же Мюнхаузена в советском фильме(хотя это ближе к 18 веку,но все же).
Т.е. костюм состоит: рубашка свободная . воротник или жабо или шарф намотанный на шею, жилет длинный, камзол(кафтан) до колен или на ладонь ниже.
А с жилетом вообще все просто: костюм может состоять из рубашки, жабо и жилета до колен с большими накладными карманами.Это и будет а-ля-камзол.
А корсеты можно и не шить,а просто вставить косточки в швы подкладки на платье до линии талии.(столкнулась с таким фасоном при переделке одного вечернего платья).
В любом случае, прежде чем покупать ткань, нужен эскиз костюма.
Только тогда можно о чем-то говорить.
А пока....простите,друзья,никого не хочу обидеть,но мы толчем воду в ступе.

Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё можно посмотреть удачные примеры работ художников по костюмам, где единый ансамбль выполнен в современном стиле, но добавлены характерные элементы, причём в гротескном виде. Лично мной, как удачный пример, был виден спектакль "Пышка" в театре на Литейном. Монашек можно было узнать по головным уборам. Главная деталь Пышки- корсет и шляпка. Дам и кавалеров одели в мех, но какой! И смотрелось всё очень здорово. К чему моя мысль. Раз уж в вашей постановке костюмы не классические, то стоит подумать над самыми характерными деталями, такими как воротники, манжеты, банты на туфлях, подвязки, фижмы-кринолин одетые поверх брюк или юбки. И взяв за основу какие-то ультрасовременные одежды именно деталями придать направление образов. Помнится давным-давно был спектакль Виктюка "Саломея- царевна иудейская". Вот он как раз отличался лаконичностью. Все были одеты в трико, чёрные и телесные, а сверху были съёмные детали, отсылавшие к эпохе. Тоже было очень интересно. Но вообще, очень неплохо перед разработкой эскизов посмотреть намётки спектакля. Тогда сразу станет понятнее направление в котором следует искать.

post-24754-1366139014_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vetag, Hellina, совершенно согласна с вами. Прежде чем говорить о ткани, о том, что и как надо сшить ( кости, рюши, юбки) сначала стоит "определиться с направлением полета мысли". Подчеркнуть эпоху на сцене можно разными способами- это и декорации, и костюмы, и работа светорежиссера, и различные проекции ( возможно даже в 3д) на экранах, размещенных на сцене...- главное выразить замысел режиссера спектакля.
Как лучше поступить художнику по костюмам, если раньше он таким художником не был?( это я про себя, любимую- жизнь такие задачи иногда подкидывает) Проще и удобнее всего воспользоваться инэтом: создается на компе папка, в которую скидываются картинки, идеи, описания костюма той эпохи, о которой идет речь- это раз. В эту же папку закачиваются картинки спектаклей, которые уже поставлены по данному произведению- это два. После многократных просмотров полученного материала, обдумывания, обсуждения с режиссером вырисовывается основная идея костюмов, направление, в котором стоит работать- и тогда в эту же папку дополнительно качаются картинки,фотографии работ дизайнеров, как-то поддерживающих эту идею-это три. На третьем этапе как раз рассматриваются работы Армани-Шанель-Гальяно-Молодые дизайнеры-....... в которых есть "легкий полунамек" на то, что хотелось бы получить на сцене.
На этой основе и отрисовываются эскизы костюмов, которые к моменту отрисовки в голове уже, как правило, сформировались, и остается только прорисовать и уточнить детали.
Наверняка существуют другие варианты работы над костюмами ( более простые и творческивдохновленные, но я о них даже не подозреваю)

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бурлакова Фрося, без сомнений! Самая последняя-самая подходящая, она меня и вдохновила :)
Vetag, как я писала выше, костюм не должен быть 17 века. Он должен быть "из прошлого" и чем-то напоминать то время. Я попыталась в пред-предыдущем посте максимально точно написать что хочется. Спасибо за хорошие картинки :-D, но это все не то. ТО-это именно то, что я прислала. Почему-тоже уже объяснила :)
По поводу советов-воротник должен быть именно таким, как на фото-это решение постановщика. Причем окончательное)
Насчет нижнего платья-я присылала картинку как образ, посмотрела что такое "фалды" в инете))) Поняла-мне понравилось, скорее всего таков крой и будет. Потому что тот что на картинке-это дизайнерские штучки, где все накручено-не для нас :)
Про косточки в швах подкладки на платье вчера тоже думали :)

простите,друзья,никого не хочу обидеть,но мы толчем воду в ступе.
не обидно совсем, но благодаря этой воде картинка в голове более-менее сложилась, до этого была просто пустота.
В любом случае, прежде чем покупать ткань, нужен эскиз костюма.
. Фрося посоветовала не покупать ткань пока, на что я ей ответила, что поедем просто посмотреть, потрогать, повдохновляться, а покупать будем только макетную ткань.
Hellina,
то стоит подумать над самыми характерными деталями, такими как воротники, манжеты,
мы думаем, думаем! Об этом-то и речь! То фото, что я прислала как образ-в нем есть те мелочи, какие мы точно хотим, как то:воротник, расклешенные манжеты сюртука, торчащие из-под них рукава платья в кружевах и т.д. Почитав все сообщения теперь определяю крой нижнего платья. Предложение "Кроя с фалдами" понравилось, косточки в платье-тоже.
Картинка создается постепенно. ИМХО, не видела ни одной мастерицы, которая за минуту создает неповторимый и гармоничный образ. Я одна пытаюсь говорить с людьми, которые не занимаются шитьем, а только играют! И у них в голове свои образы, свои фантазии, причем у каждого-своя. Мы всего неделю назад начали думать, что и как. И только вчера я поняла примерно, что от меня требуется. Потому что вначале было сказано-платья 17 века и все. Простите меня, пожалуйста, за беспокойства, которые я вам причиняю, за те слова и фразы, которые вам кажутся глупыми, но, поверьте, сейчас мне трудно и я пытаюсь лезть из кожи вон, чтобы создать такой, который понравиться всем актрисам/актерам и постановщику в том числе. При учете того, что мой опыт катастрофически мал и подобного я не шила.
А насчет подчеркивания светом, атрибутикой и декорациями, думаю, это работа режиссера. Изменено пользователем Esterwar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Bonnie Parker, актеры-не аристократы, а вот тех, кого они играют-да! Причем служанка там всего одна :)

 


Кухарка да, а осталные слуги молчаливые??? Я когда то смотрела эту пьесу в Комеди франсэз, лет так 12 назад. Игра актёров и освещение важно, а если игра никакая то и боХатые костюмы не помогут. Желаю удачи.
PS: Делайте акцент на юбки и обувь. Верх более важен для синематографа:) Изменено пользователем Bonnie Parker

Violet: What's a "weekend"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://media.paperblog.fr/i/532/5328135/malade-imaginaire-moliere-paris-L-sIoH1B.jpeg post-3741-1366270443_thumb.jpg
http://www.lefigaro.fr/medias/2010/06/08/3484b854-72f5-11df-9666-2627b1505534.jpg http://i3.ytimg.com/vi/6r0FX_vtWwU/mqdefault.jpg

Изменено пользователем Fishchen

Violet: What's a "weekend"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работа продвигается? Вот как раз на глаза попались костюмы из Комеди франсэз для постановок Мольера
post-3741-1375683232_thumb.jpg post-3741-1375683241_thumb.jpg post-3741-1375683254_thumb.jpg

Изменено пользователем Fishchen

Violet: What's a "weekend"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем хорошего дня!

 

Bonnie Parker, работа продвигается. Посмотрела ваши фото костюмов-роскошные! Думаю, у нас будут гораздо скромнее :) Из-за отсутствия хорошей швеи, финансов, времени и еще много чего! Но фото уже навели на мысли об отделке, спасибо!

 

Определились, наконец, с желаниями. Нарисовали, как советовали форумчанки эскизы, купили ткань. Даже есть пару макетов уже :) Все так долго, потому что уезжала на полтора месяца. Одно платье скоро покажу. Правда, сначала без отделки. Хотела спросить, есть ли где у нас на форуме подробное описание, как пришивать пояс к юбке. Еще ни разу не делала такого чуда, копаюсь уже несколько дней. На юбке должны быть складки встречные шириной 6 см. Я взяла прямоугольник, заметала на нем такие складки. А вот как технически правильно наложить на неге пояс не знаю( Каким-то чутьем просто наложила, попыталась выровнять, но все равно по бедрам топорщится немного. Пояс из 8 частей, без косточек. Проклеила дублерином для жесткости. Фото прилагаю, чтобы понятно было о чем спрашиваю. Заранее большое спасибо!

 

post-13267-1375607184_thumb.jpg post-13267-1375607212_thumb.jpg

 

Вроде сделала :) И сидит хорошо... вроде :-D Но все равно, хотелось бы мастер-класс пришивания такого пояса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бонни Паркер, это юбка, посаженная на корсетный пояс. Планировался отдельный топ. Вертели-крутили, не сидит отдельно. Пузырится под подмышками, ну и вообще много неровностей. В итоге притачали топ к поясу и вышло цельнокроенное платье. Уже почти дошито. Фото будут скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем! Есть такой вопрос... наверное, он очень простой, но, к сожалению, ответа на него не знаю. Ткань данного платья натуральная, очень сыпется, просто на глазах разваливается. У топа будет подкладка, конечно же, саму ткань я проклеила, заходя на 1-2 мм на припуск. Поом подумала, что зря всю не проклеила, боялась, что в швах будет грубо. Но уже поздно, а топ по счету уже с...-мой (страшно написать). Можно ли на оверлоке обработать внутренние швы? Очень боюсь, что несмотря на подкладку они в порошок после первой же стирки? Или есть какой-то другой метод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может лучше внутренние швы соеденить с внешними полу декоративным полу функциональным швом? они и вместе держатся будут и не развалятся...

 

 

 

Вот я Англез делала на спинке, видны соддиняющие швы.

post-36928-1378924643_thumb.jpg

Violet: What's a "weekend"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...