Перейти к содержанию

Скрипты для Рино и Т-сплайнов


Рекомендуемые сообщения

Закрепленное сообщение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не будет. Версия должна быть не старше 5.12.
Версия T-Splines Plug-in в целом безразлична, но я бы рекомендовала обновить и их тоже. Поверхности в 4ой версии мне нравятся больше.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем - НЕ СКОПИРОВАЛА, а ВЫРЕЗАЛА два файла (плагин и иконка) и вставила в отдельную папку , и плагин заработал. Когда просто копировала в эту же папку- плагин открывался пустым.

Прочитала и дурацкая мысль застряла:
в мобильнике при сохранении одного номера под разными именами- номер телефона (при звонке абонента нам) не распознаётся.
Мобильник не может сказать, с каким именем связан номер.
Понятно написала? ))
Не один смысл? Если ерунду написала,- уберите, плииз. )

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна, не думаю что причина в этом. У меня по компу обычно лежит по нескольку файлов одного и того же плагина. Вот, например, прямо сейчас
плагин DrawOnShape лежит в общей папке с риновскими плагинами. Та версия, что выставлена на продажу. Я про неё и забыла:). После вашего поста пошла посмотреть, а как у меня, и обнаружила:). А моя рабочая версия, лежит совсем в другой папке, совсем при другой программе. Но рино безошибочно находит рабочую версию, поскольку запоминает для каждого плагина путь к коробочке, в которой он лежит, и не путается.
Так что не знаю, почему Линки получилось так. Понять почему так, а не иначе на чужом компе вообще затруднительно...
Я всегда, прежде чем что-то выпустить в открытое пользование, отсылаю файлы своим замечательным бета: Натамоде и Грушеньке. Если возникают у них проблемы, то разбираемся и создаём объяснение как этих проблем избежать. Но всего не предусмотришь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-17219-1509625337_thumb.jpg


Новый плагин Гаспар очень емкий, в нем несколько панелей, в каждой панели еще разнообразные кнопки. Часто обращаюсь к фильмам, чтобы уточнить действие той или иной команды, бывает что нужно сделать это быстро. Сделала себе пометки по фильмам, где в каком описывается та или иная команда, которыми делюсь с вами.


post-17219-1509620594_thumb.jpgAttractor - выбор объекта применения команд плагина с 0:43
post-17219-1509620741_thumb.jpgDrawCurve – рисование кривых, подробно рассмотрены опции команды с 3:10

post-17219-1509620811_thumb.jpgDrawLine - рисование линии с 6:15
post-17219-1509621033_thumb.jpgDrawPolyline - рисование полилинии с 6:43
post-17219-1509621096_thumb.jpgRebuildCurve - ребилд кривой, создание структуры плагина на произвольной линии с 9:25
post-17219-1509621189_thumb.jpgContinueCurve - продолжение кривой с 11:30

post-17219-1509621602_thumb.jpgPointsOn\Оff - включение\выключение контрольных точек с 0:27
post-17219-1509621867_thumb.jpgDeletePoints - удаление контрольных точек с 4:31
post-17219-1509621959_thumb.jpgEditCurves - правка кривых с 6:40

post-17219-1509622384_thumb.jpgInsertPoint - добавление контрольных точек с 1:14
post-17219-1509620741_thumb.jpgEditCurveOptions - изменение опций кривых с 6:23

post-17219-1509623078_thumb.jpgZaplatka -процесс создания заплаток с 1:55
post-17219-1509623249_thumb.jpgDeleteCoupledObjects с 11:05
post-17219-1509623297_thumb.jpgSquish -создание разверток с 13:50
post-17219-1509623382_thumb.jpgAdjunction - совмещение разверток с 14:40
post-17219-1509623297_thumb.jpgSquishWithSelections - создание разверток с дополнительными опциями выбора с 14:55
post-17219-1509623613_thumb.jpgDupBordersWithLength - создание контуров лекал с размерами с 23:30
post-17219-1509623694_thumb.jpgDupEdgesWithLength - создание контура с единичного ребра развертки с 24:23
post-17219-1509623875_thumb.jpgSplit -разрезание заплаток, разверток с 26:40
post-17219-1509624006_thumb.jpgSquishBackCurve - "возвращение" линии, нанесенной на развертку обратно на заплатку с 37:43

post-17219-1509624257_thumb.jpgMarks3D\Marks2D -создание меток на заплатках\создание меток на развертках с 0:30\2:23
post-17219-1509624386_thumb.jpgDeleteMarks - стирание меток с заплаток с 3:45
post-17219-1509623694_thumb.jpg -процесс создания лекал с помощью кнопки DupEdges с 6:05
post-17219-1509620594_thumb.jpg - рассуждения о том какие аттракторы являются идентичными по структуре с 13:40
Модификация линий, заплаток и разверток на манекене увеличенного размера с 19:10
post-17219-1509625045_thumb.jpgRemap - создание новой структуры плагина для измененного аттракторас 30:10
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау, Татьяна, спасибо огромное! Действительно колоссальный труд. Теперь фильмы организованны почти как help файл. Ещё раз спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа!
Думаю меня простят модераторы, если сделаю объявление здесь.
Я открыла страничку в контакте. Адресс в подписи.
Не пропустите! Близится выпуск нового релиза и с ним новые пять пробных дней!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь ко мне Чарльз заходил...Просил подкинуть вопросик Тамаре ... :)
Ти-сплайны похожи на резиночки, тянешь одну точку или ребро, другая смещается.Допустим надо подредактировать определенный участок фасеток без изменения смежных.Возможно ли реализовать в скриптах функцию фиксирования ребер и точек определенных фасеток к определенной кривой.Иными словами - отрабатываемый Pull в режиме реального времени с предварительным выбором ребер или точек не поддающихся смещению при редактировании смежных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хотите изменить природу т-сплайнов? Тогда советую вам обратиться к методу манекена-трансформера на базе каркасного потсроения. У нас есть специальная тема, посвящённая этому методу.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь ко мне Чарльз заходил...

Смотрю, потревожили мы дух Чарльза. Всё ходит и ходит... Тсплайнами увлёкся:)

 


Возможно ли реализовать в скриптах функцию фиксирования ребер и точек определенных фасеток к определенной кривой.

Короткий ответ: нет.
Ответ развёрнутый:).
Что бы оперировать объектом в режиме реального времени или динамическом режиме, объект должен быть родной, Риновский. То есть в библиотеке RhinoCommon должен существовать класс для этого объекта.
Тсплайны внешний плагин для Рино, сейчас он вообще автодеску принадлежит. И тсплайновские объекты для Рино чужие, внешние. И соответствующего класса в RhinoCommon для них нет, увы. По-этому я могу ими оперировать просто запуская соответствующую комманду, грубо говоря с экрана, через функцию RhinoApp.RunScript, и сия функция с режимом реального времени не дружит.
Единственное, что можно попробовать теоретически (и я подчёркиваю -:) теоретически, поскольку я пока не пробовала и это не тривиально):
это возвращать нередактируемые элементы на место после того как закончено движение курсора. То есть вы двигаете курсор и объект перестраивается, как ему положено. Движение закончено и тогда отрабатывается pull "на место":).
Совсем не уверена, что тсплайн при этом сохранит приятную глазу форму:)
Но пока я не занимаюсь тсплай объектами. Всё свободное время съедает плагин DrawOnShape.
Вот когда он мне надоест, тогда я обращусь к непосредственно манипуляциям с тсплайнами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Близится выпуск нового релиза...
Я так понял, что уже готово... ?
Проверял тулбар, заодно перевел на русский (с польского на русский). Т.е. те, у кого включен польский язык (с моим переводом на русский) можно видеть все подсказки к кнопкам тулбара по русски (вы тоже можете исправить тулбар, если считаете нужным, это доступно, как и для всех остальных тулбаров).
Вот как это смотрится у меня:
post-30446-1510921959_thumb.jpgpost-30446-1510921971_thumb.jpg
В панели были ... мелкие опечатки... на правых кнопках остались записи в этих местах (на скринах вы видите исправленный вариант):
post-30446-1510921981_thumb.jpgpost-30446-1510921988_thumb.jpg
(и где то вроде подсказки пропущены были, а команды присвоены ... не помню...)

 

Сам файл тулбара ( к версии 1.1) можете скачать: DrawOnShape1.1_pl_ru.zip
Для любителей просто скачивать предупреждаю, что этот тулбар не будет работать без плагина (и без лицензии), а русский текст (именно этой панельки) вы сможете видеть с включенным польским. Если включен английский - текст отображается на английском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развлеклась на Еве
На эстетику не ругаться, нарисовалось, затянулось развернулось за 10 минут
post-14388-1510946811_thumb.jpg post-14388-1510946823_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Развлеклась на Еве
На эстетику не ругаться, нарисовалось, затянулось развернулось за 10 минут

Рисовалось на сети?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установила плагин и панельку. ВОт как выглядит программа при установке плагина " Рисование кривых":
post-2998-1511218169_thumb.jpg
все установилось с первого раза..

 

Но у меня почему то не работает ни одна команда. Например, при нажатии кнопки "Атрактор" программа не предлагает мне выбрать сам атрактор, а в командной строке просто прописывается : Command: gasparSetAttractor . Вот я нажала на кнопку и сделала скрин:
post-2998-1511218340_thumb.jpg
Также и при нажатии всех других кнопок, например, рисование кривых. В командной строке нет никаких опций при нажатии, просто прописывает:Command: gasparCurve ..:
post-2998-1511218450_thumb.jpg

 

Я так поняла, что пять дней у меня должен действовать плагин без лицензии . Или я что то делаю не так..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NATуся, поскольку всё таки прислали мне заявку на лицензию, что то у Вса всё таки заработало!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменя похожее было. Как оказалось, не закрыла окно с лицензией. Оно размещалось за файлом Рино, когда закрыла, все команды стали работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мечталка-хотелка моя о переводе плагина Тамары все же сбылась...Архимеду низкий поклон!( как всегда....)
Теперь уже нарисовалась взаимовыгодная взаимозависимость...и это радует!
Может в будущем стоит ждать выстрела дуплетом ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа!
Официально объявляю о выпуске следующего релиза плагина DrawOnShape.

В новом релизе 1.1 исправлены баги в командах
Zaplatka
Split
Rebuild
DublicateEdge
DublicateEdgeWithLength
Adjunction
Улучшены и сделаны более устойчивыми
DrawCurve и весь комплекс команд связанных с редактированием кривой
Расширены опции Rebuild, DrawLine, DrawPolyline

 

Что нового?
Самое главное — добавлена возможность моделирования на сетях!
Для новичков и пользоватеелей плагина есть возможность опробовать этувозможность.
У новичков при первой инсталляции весь плагин, включая рисование на сетях, будет работать в трайл моде.
Пользователи, которые обновят свой плагин, откроется трайл мода для рисования на сетях, так же на 5 дней.

 

Кроме этого добавлены команды

 

"SymmetryOff" по запросам пользователей. Теперь не только возможно разделить две симметричные кривые, но и кривая образ будет наследовать точки главной кривой в паре. То есть нет необходимости после разрыва симметричной пары подвергать бывший образ ребилду.

 

"ZaplatkaFromFace" конвертирует выбранную подповерхность полиповерхности в заплатку.

 

"RemapOnNewAttractor" позволяет поменять аттрактор у выбранных кривых и заплаток.

 

"CopyOnNewLayer" копирует объекты на новый слой с соответствующим переписыванием всех архивов. Новые объекты связаны между собой всеми связями, что и родительские объекты.

 

"SplitSquish" просто режет развёртку, стирая при этом все архивы

 

"JoinCurves", "JoinSurface", "SplitCurves" делают то что заявлено, стирая при этом архивы с объектов, что важно, для предотвращения дальнейшей возможной путаницы.

 

И также, во все команда связанные с изменением или редактированием кривых добавлена опция RemapOn/Off .

 

Все подробности и фильмы У Бегемота :)

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...