NATуся Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Установила плагин и панельку. ВОт как выглядит программа при установке плагина " Рисование кривых": все установилось с первого раза.. Но у меня почему то не работает ни одна команда. Например, при нажатии кнопки "Атрактор" программа не предлагает мне выбрать сам атрактор, а в командной строке просто прописывается : Command: gasparSetAttractor . Вот я нажала на кнопку и сделала скрин: Также и при нажатии всех других кнопок, например, рисование кривых. В командной строке нет никаких опций при нажатии, просто прописывает:Command: gasparCurve ..: Я так поняла, что пять дней у меня должен действовать плагин без лицензии . Или я что то делаю не так.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 NATуся, поскольку всё таки прислали мне заявку на лицензию, что то у Вса всё таки заработало! Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Уменя похожее было. Как оказалось, не закрыла окно с лицензией. Оно размещалось за файлом Рино, когда закрыла, все команды стали работать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 А мечталка-хотелка моя о переводе плагина Тамары все же сбылась...Архимеду низкий поклон!( как всегда....)Теперь уже нарисовалась взаимовыгодная взаимозависимость...и это радует! Может в будущем стоит ждать выстрела дуплетом ? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Дамы и господа!Официально объявляю о выпуске следующего релиза плагина DrawOnShape. В новом релизе 1.1 исправлены баги в командахZaplatkaSplitRebuildDublicateEdgeDublicateEdgeWithLengthAdjunctionУлучшены и сделаны более устойчивымиDrawCurve и весь комплекс команд связанных с редактированием кривойРасширены опции Rebuild, DrawLine, DrawPolyline Что нового?Самое главное — добавлена возможность моделирования на сетях!Для новичков и пользоватеелей плагина есть возможность опробовать этувозможность.У новичков при первой инсталляции весь плагин, включая рисование на сетях, будет работать в трайл моде.Пользователи, которые обновят свой плагин, откроется трайл мода для рисования на сетях, так же на 5 дней. Кроме этого добавлены команды "SymmetryOff" по запросам пользователей. Теперь не только возможно разделить две симметричные кривые, но и кривая образ будет наследовать точки главной кривой в паре. То есть нет необходимости после разрыва симметричной пары подвергать бывший образ ребилду. "ZaplatkaFromFace" конвертирует выбранную подповерхность полиповерхности в заплатку. "RemapOnNewAttractor" позволяет поменять аттрактор у выбранных кривых и заплаток. "CopyOnNewLayer" копирует объекты на новый слой с соответствующим переписыванием всех архивов. Новые объекты связаны между собой всеми связями, что и родительские объекты. "SplitSquish" просто режет развёртку, стирая при этом все архивы "JoinCurves", "JoinSurface", "SplitCurves" делают то что заявлено, стирая при этом архивы с объектов, что важно, для предотвращения дальнейшей возможной путаницы. И также, во все команда связанные с изменением или редактированием кривых добавлена опция RemapOn/Off . Все подробности и фильмы У Бегемота :) Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
edipcar Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Можно вопрос Гаспар. Я только начинаю вникать в программу Рино и Т-сплайн. Заинтересовала Ваша развлекаловка на Еве. Это рисование на мэш? Я, может, утрированно все понимаю : рисуем -разрезаем - разворачиваем - лекало готовы?Простите за дилетантство, но пытаюсь разобраться в куче всевозможной информации на форуме, пока не получается выстроить всю цепочку в постижении 3д . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 edipcar, вопрос можно:) Это рисование на мэш?Да, это рисование на сетке. Оригинальный инструментарий рисования в Рино ограничен, так что пришлось придумывать. Я, может, утрированно все понимаю : рисуем -разрезаем - разворачиваем - лекало готовы? Рисуем-натягиваем-разворачиваем-лекало готово.Я обычно ничего не режу. Вместо нарезания создаются поверхности, натянутые на граничные кривые( модельные линии), и эти поверхности "прижимаются" к манекену с заданной точностью, в не зависимости от его природы: тсплайн ли, мешь ли... В плагине эти поверхности названы заплатками. Эти заплатки разворачиваюся, развёртки компануются в лекала. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 11 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Всех с прошедшими праздниками!Начала потихоньку рассказывать о новой панели, которая выйдет в следующем релизе плагина. Кому интересно, то можно заглянуть к Бегемоту или по ссылкам на ютубе Изменено 11 января, 2018 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Классные команды, и сплитнутые кривые не надо будет ребилдить - здорово, и оффсет классный. Я же правильно поняла, что кривые получаемые оффсетом также уже обладают структурой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 12 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Пока нет. Тот оффсет, что пока написан, без точек, но я добавлю облегченный вариант, который не будет геометрически точным, но будет наследовать точечную структуру. С оффсетом сложность еще заключается в том, что из нормальной гладкой нурбс кривой может получиться поликривая. А мне не хотелось бы расширять класс кривых плагина до поликривых. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 16 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Стоит мне сказать со всей пролетарской убеждённостью и определённостью:"Нет-нет этого делать не буду!!! Ни за что!", так подлая оппортунисткая натура начинает грызть и ныть, а может того... не стоит так категорично, и вообще почему нет?.Так и получилось в тот раз. Стоило мне ответь Татьяне TMez, что нет, не хочу я связываться с составными кривыми, как меня заело, а почему и нет? Муторно, конечно, но сейчас уже понятно как, а возможностей открывает:)... можно все риновские кривые переписать с плоскости на объект( аттрактор). Так что я сделала так таки составные кривые и первую комманду с этим объектом: Join.Маленький ролик можно посмотреть как всегда "У Бегемота"(ссылка в подписи) или на ютубе Изменено 16 января, 2018 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Вобщем, почаще надо вам вопросы задавать, Тамара. Оказывается вот оно во что может выливаться то ))))) В связи с этим новый вопрос))) Там где кривая не сглаживается, может по принципу Filet сделать? И в фильме показан случай далеко отстоящих друг от друга кривых. Мне кажется обычный риновский джоин и не соединил бы вовсе, ссылаясь как раз на это. А если кривые будут расположены поближе друг к другу, наверное и соединятся более плавно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Со звуком у меня беда ( Возможно я поняла что не так ? - Можно будет применять к кривым на ts-нах ВСЕ команды риновские стандартные ??? Правда??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Ryba, это вряд ли, тогда Гаспар придется все Рино переписывать. Как я поняла, она писала про команды из риновской панели кривых, "только надо понять, что действительно нужно". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 TMez,так я тоже ""ТОЛЬКО "" про кривые ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 18 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 И я тоже про только кривые:).Да в общем и целом я сейчас проблем не вижу с переадресацией большинства команд для кривых с плоскости на объект.Главное и самое трудное по времени и пониманию это создание нового класса: составной кривой и создание дополнительных архивов и реструктализация имеющихся, так что бы всё было совместно с предыдущей весией плагина.Вот, например, одна из проблем, которая требует серьёзной перестройки архивов -- это что делать с заплатками, которые с памятью, если я совершаю какие-то манипулиции типа Join или Split с кривыми, которые являются границами этих заплаток. Рино в такой ситуации поступает просто, просто сообщает, что история нарушенна, и сливает всю историю. Мне такой подход не кажется продуктивным:). Мне кажется ужастно неудобным,что если я захотела пришить кусманчик к кривой, или отрезать кусманчик,то я должна заплатить потерей истории на всех заплатках, что висят на этой кривой. Дороговато на мой взгляд получается.Идей есть, как решить эту проблему. Но возникает следующий вопрос, а что всё-таки делать с теми заплатками, которые не могут, при всех моих ухищерениях сохранить историю? Просто стирать историю, или уничтожать всю заплатку, вместе с развёрткой. В первом случае есть риск, что начнут множиться заплатки без истории, а во втором... Не знаю, что плохо во во втором:).Так вот потяешь за хвостик, и пол клубка перематывать:). Вобщем, почаще надо вам вопросы задавать, Тамара.Да, надо. Вопросы и обсуждения очень стимулируют:) И в фильме показан случай далеко отстоящих друг от друга кривых. Мне кажется обычный риновский джоин и не соединил бы вовсе, ссылаясь как раз на это.Риновский Join соединил бы, только надо подсвечивать не оптом, а по очереди. Тогда если расстояние больше встроенной толерантности, то Рино соединяет, предварительно спросив уверенны ли вы:) На первом скрине, проставлена точка, точно посередине, между концами кривой. К ней рино и подтянет концы соединяемых кривых. Мой вариант команды работает по тому же принципу, только на аттракторе, но не задаёт вопросов, поскольку мне кажется, что если пользователь вызвал команду и подсветил кривые, то он уже ответил на все вопросы действием:).Другое отличие: риновский Join соединяет конец первой кривой с началов второй. Моя команда соединят кривые концами, к которым близко кликнуто. Вообще в рино масса способов соединить кривые. Например, мне нравится Connect, который естественным образом продолжает кривые до пересечения и объединяет. Если объединять таким макаром кривые расположенные так, как в фильме или на картинках выше, то форма сохраняется лучше и результат выглядит естественнее.Match, Blend и Fillet тоже хорошо добавляют возможностей, но они требовательней к кривой.Хороший результат будет скорее всего только для кривых созданных на контрольных точках. Join же всеяден:). Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Ну, это ж надо! сколько с командой Connect работала, никогда на опции не обращала вниманияТамара, глаза открыла! спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 23 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Добрый день.Я, наконец, решила начать писать описание к плагину. К этому посту прикреплён небольшой текстовый файл с началом. Текст содержит описание возможных аттракторов и то как создаются и прописыватся точки на аттракторе.Мне бы хотелось узнать мнение заинтересованных лиц. Имеет ли подобный стиль описания право на жизнь? Нужны ли такие подробные описания или мануал должен состоять просто из указаний: если нажать на такую-то кнопку, можно сделать то-то?Всё ли понятно в выложенном тексте? Если не понятно, то что?и т.д.Для создания мануала, мне необходимо мнения пользователей, поскольку я сижу внутри системы:), она мне понятна, и то что мне кажется требующим объяснений, может быть просто совсем не нужным пользователю, а то что мне кажется очевидным, может оказаться архиважным. Как-то так:)______________.txt Изменено 23 января, 2018 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 хотелось узнать мнениеВсё понятно, подробные описания очень полезны. А если кому то так подробно не нужно - пусть не читает.:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 23 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Ну раз Архимед одобрил, то выложу ещё сегодня описание линии.Вопросы к заинтересованным пользователям остаются те же._____.txt Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Мне тоже нравится, спасибо и за объяснение логики. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Так, как я привыкла читать сначала все инструкции, а потом уже что- то подключать и использовать, то мне очень интересно узнавать размышления автора. Описание работы команд Плагина - серьезный труд. Если читать вдумчиво, то работа команд будет более понятна и понимаешь ( хотя бы приблизительно) сколько работы проделано в процессе создания плагина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 24 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) Прдолжаю развлекаться с help файлом. Решила его сразу делать по-взрослому всё-таки. А от потом не в жизнь не переделаю. В будущем планирую повесить на кнопку в плагине. А сейчас можно скачать с облакаhttps://drive.google.com/open?id=1lvtPvIlIB...24WmhzT58QVcKXY После скачки не забудьте разблокировать файл. Изменено 24 января, 2018 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Тамара, Мне бы хотелось узнать мнение заинтересованных лиц.Имеет ли подобный стиль описания право на жизнь?Я считаю, что такие объяснения крайне нужны. Особенно когда они написаны доступным языком, они помогают "думать" как программа. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Прдолжаю развлекаться с help файлом. Решила его сразу делать по-взрослому всё-таки. А от потом не в жизнь не переделаю. В будущем планирую повесить на кнопку в плагине. А сейчас можно скачать с облакаhttps://drive.google.com/open?id=1lvtPvIlIB...24WmhzT58QVcKXY После скачки не забудьте разблокировать файл. На двух языках будет ? По-взрослому - на русскомПо-детски - на ахглицком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения