Гаспар Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Тамара, если я нарисовала пройму замкнутой линией скриптом, могу я ее безболезненно разделить на 2 части, или история при этом нарушится? Нет.Каждому объекту в Рино присваиваивается индитификационный номер. Я на этот индитификационный номер записываю архив. Рино при коммандах которые манипулируют и редактирует объекты экономит на номерах. Что происходит при риновском сплите: орбразуется набор новых кривых, но одна из этих новых кривых будет обладать индитификационным номером исходного объекта, до комманды. Поскольку мой плагин работает не с той геометрией которая видна на экране, а с записанной в архиве на объекте, то соответственно,та кривая, которая оюладает индитификационным номером исходника, будет опять превращаться в исходник.Ввииде борьбы с этим неудобством в новый релиз плагина будут включены комманды Split и Join, которые будут создавать полностью новые наборы объектов, без архивов на них.Сейчас можно по таким кривым можно пройтись ребилдом, который возьмёт реальную геометрическую форму кривой, нерестроит и запишет архив, который будет соответствовать геометрии на экране.Тем не менее, в ребилде обнаружились кой какие баги. Я их уже выправила и в новом релизе работать он будет лучше.Дальше,ребилд не обрабатывает замкнутые линии.Если есть неоходимость, я могу добавить опцию. Напишите.Continue соответственно тоже продолжитьт замкнутую не сможет.Continue может работать не совсем корректно корректно, слегка подвисать и чудить со слоями. Это даже не мой баг, а Риновский. У них плохо работают комманды связанные с манипуляцией со слоями. Я даже нашла на форуме торжественнойе обещание поправиться в шестой версии:).Когда я это обнаружила, я просто удалила и обошла блоки связанные со слоями. Continue просто при этом пропустила. Опять таки в следующем релизе будет поправлено.Багм всплывают при активной эксплуатации. В плагине порядка 15 тысячи строк. Где-то просто описка, где-то ошибка, а где-то и Рино глючит.Так что огромное спасибо за обратную связь, без неё тараканов не выловить:). Потом ещё раз подробнее объясню логику работы истории. Сейчас, к сожалению, не могу, поскольку в поездке да ещё с дочерью, которая теперь живёт и учится в не просто в другом городе, а в другой стране, и , времени просто нет:). Кадрен, по поводу последнего сообщения бордюра пока ничего сказать не могу, надо вдуматься. Как я поняла, проблемы возникают при работе с замкнутым бордюром поверхности.Сейчас я могу только повторить, что ребилд не работает с замкнутыми кривыми. Даже если и получается какой-то результат, то я не могу гарантировать его корректность, поскольку команда просто не настроена на эту опцию.Так же, заплатки создаются на базе нетворка, который натягивается на вводимые кривые. Если нетворк не натягивается, команду сразу вышибает. А нетворк не натягивается на наборы содержащие замкнутые кривые. Изменено 27 сентября, 2017 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Приобретение плагина через PayPal заняло буквально 5 мин. с регистрацией.При себе иметь только данные банковской карты.Конвертация из руб. в USD составила ~4.2% от суммы оплаты.Пошаговая инструкция регистрации в картинках на сайте:https://plateginfo.com/paypal/registracia/kak-zaregistrirovatsya.htmlВ форме регистрации графа ввода пароля входа в кабинет находится сразу под графой с адресом электронной почты. НЕ НАДО ТУДА ВБИВАТЬ ПАРОЛЬ ОТ СВОЕГО ПОЧТОВОГО ЯЩИКА! Придумайте другой...Не бойтесь :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NATуся Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Для новых скриптов подойдет ли версия 5 sr14 (14.00522)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 NATуся, подойдет. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NATуся Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 установили 5.14. Плагины то хотели, то не хотели переоткрываться..Снесли, установили заново..Теперь кнопка tsEditMode , зеленая, работает..все работает....ПРинялась устанавливать плагин Тамары с платьем- папороткой -подарок ФМоба, делаю все как в фильме..В результате установки получаю пустую панельку:Возможно ли такое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NATуся Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Дописано:есть подозрение, что не там сохраняю , не в тех папочках.. вот задумалась, а куда надо вообще сохранить себе иконку TSHelp.rui , в какую папку? ранее я сохраняла все "неродные плагины" в отдельной папочке Плагин (пазл) установила сюда :а иконку плагина сюда: наверное, шось не то делаю ..но не знаю даже, куда иконку приткнуть правильно.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 NATуся, посмотрите загрузился ли сам плагин.Для этого идёте Tools->Options->Plug-ins. Дальше ищете TSHelp в открывшейся таблице и проверяете: должно стоять Yes в столбце Loaded и галочка в столбце Enabled. Далее посмотрите работает ли сам плагин. Для этого вызовите через командную строку любую команду, например, gasparExtrudeCurveToTS.Если команда запросила Select curve to extrude: , то с плагином всё впорядке.Дальше панель. Выглядит так, что по какой-то причине у вас пустой файл под названием TSHelp.rui.В принципе панели можно складывать туда, куда вам хочется. Главное, помнить куда оно положено:). У меня всё лежит вот здесьAppData\Roaming\McNeel\Rhinoceros\5.0\UIА пользователям я рекомендую держать панели в одной папке с плагином. Причём не в общей папке для плагинов, а в отдельной, созданной специально для этого. Тогда при инсталяциии плагина, панель подгружается автоматом, обычно. Если этого не случилось, то идёте и открываете файл в ручнуюTools->Toolbar Layout->File->OpenИщете файл на компе и открываете.Только что бы не получилось путаницы с двумя открытыми файлами с одинаковыми именами, сначала закройте тот пустой, что у вас открыт. А ещё лучше, сходите по адресу( строка между двумя окошками на вашем скрине) и уничтожьте пустой файл TSHelp.rui.Если вы всё это сделали и получили, то что получили, то значит, что ваш rui файл почему-то испортился. Так бывает, почему?: не знаю. Если нет бак апа, то напишите Грушеньке, она вам вышлет панель по новой. Я выслать не могу: у меня другие иконки, а одной вообще нет:). Как всегда сапожник без сапог:). Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NATуся Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Плагин таки загрузился, хотя и с трудом : приходилось сносить и устанавливать его много раз. Почему то плагин хотел устанавливаться только из одной единственной папки: из той папки, куда я его сохранила и разархивировала его самый первый раз из почты: вот оттуда он устанавливался..Как только я производила действия как в учебном фильме- пыталась перенести файлы плагина и панельки в другое место - все! ничего не срабатывало. Причем без разницы-переносила и в одну папочку панель и плагин, и разносила их по разным папочкам-все равно при открытии плагина была пустая кнопка...Потом я заметила, что при попытке установки плагина автоматически образовывалась новая папочка, я заметила ее по времени и дате установки . Вот она: .. в конце концов , удалила все файлы с плагином, почистила все, включая указанную выше папочку. Затем - НЕ СКОПИРОВАЛА, а ВЫРЕЗАЛА два файла (плагин и иконка) и вставила в отдельную папку , и плагин заработал. Когда просто копировала в эту же папку- плагин открывался пустым. Установила два файла, как советовала Тамара, в отдельную папку сюда: ..слов много, но старалась пояснить как могла.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 ..слов много, но старалась пояснить как могла.. Лучше много слов. Потому что иногда и запятая помогает понять свою ошибку и исправить...Большое спасибо за подробное описание решения своей проблемы Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Data Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Тамара, скажите, пожалуйста, в данной версии будет работать Ваш плагинVersion 5.0 (5.1.21023.2105, 23.10.2012)T-Splines Plug-in for Rhino (Version: 3.4 r8555 (64))? Или нужно обновляться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Нет, не будет. Версия должна быть не старше 5.12.Версия T-Splines Plug-in в целом безразлична, но я бы рекомендовала обновить и их тоже. Поверхности в 4ой версии мне нравятся больше. Изменено 19 октября, 2017 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Попова(СПб) Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Затем - НЕ СКОПИРОВАЛА, а ВЫРЕЗАЛА два файла (плагин и иконка) и вставила в отдельную папку , и плагин заработал. Когда просто копировала в эту же папку- плагин открывался пустым.Прочитала и дурацкая мысль застряла:в мобильнике при сохранении одного номера под разными именами- номер телефона (при звонке абонента нам) не распознаётся.Мобильник не может сказать, с каким именем связан номер.Понятно написала? ))Не один смысл? Если ерунду написала,- уберите, плииз. ) Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды". Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Татьяна, не думаю что причина в этом. У меня по компу обычно лежит по нескольку файлов одного и того же плагина. Вот, например, прямо сейчас плагин DrawOnShape лежит в общей папке с риновскими плагинами. Та версия, что выставлена на продажу. Я про неё и забыла:). После вашего поста пошла посмотреть, а как у меня, и обнаружила:). А моя рабочая версия, лежит совсем в другой папке, совсем при другой программе. Но рино безошибочно находит рабочую версию, поскольку запоминает для каждого плагина путь к коробочке, в которой он лежит, и не путается.Так что не знаю, почему Линки получилось так. Понять почему так, а не иначе на чужом компе вообще затруднительно...Я всегда, прежде чем что-то выпустить в открытое пользование, отсылаю файлы своим замечательным бета: Натамоде и Грушеньке. Если возникают у них проблемы, то разбираемся и создаём объяснение как этих проблем избежать. Но всего не предусмотришь. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TMez Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Новый плагин Гаспар очень емкий, в нем несколько панелей, в каждой панели еще разнообразные кнопки. Часто обращаюсь к фильмам, чтобы уточнить действие той или иной команды, бывает что нужно сделать это быстро. Сделала себе пометки по фильмам, где в каком описывается та или иная команда, которыми делюсь с вами. Attractor - выбор объекта применения команд плагина с 0:43DrawCurve – рисование кривых, подробно рассмотрены опции команды с 3:10 DrawLine - рисование линии с 6:15DrawPolyline - рисование полилинии с 6:43RebuildCurve - ребилд кривой, создание структуры плагина на произвольной линии с 9:25ContinueCurve - продолжение кривой с 11:30 PointsOn\Оff - включение\выключение контрольных точек с 0:27DeletePoints - удаление контрольных точек с 4:31EditCurves - правка кривых с 6:40 InsertPoint - добавление контрольных точек с 1:14EditCurveOptions - изменение опций кривых с 6:23 Zaplatka -процесс создания заплаток с 1:55DeleteCoupledObjects с 11:05Squish -создание разверток с 13:50Adjunction - совмещение разверток с 14:40SquishWithSelections - создание разверток с дополнительными опциями выбора с 14:55DupBordersWithLength - создание контуров лекал с размерами с 23:30DupEdgesWithLength - создание контура с единичного ребра развертки с 24:23 Split -разрезание заплаток, разверток с 26:40SquishBackCurve - "возвращение" линии, нанесенной на развертку обратно на заплатку с 37:43 Marks3D\Marks2D -создание меток на заплатках\создание меток на развертках с 0:30\2:23DeleteMarks - стирание меток с заплаток с 3:45 -процесс создания лекал с помощью кнопки DupEdges с 6:05 - рассуждения о том какие аттракторы являются идентичными по структуре с 13:40Модификация линий, заплаток и разверток на манекене увеличенного размера с 19:10Remap - создание новой структуры плагина для измененного аттракторас 30:10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Татьяна! Спасибо! Колоссальный труд! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Вау, Татьяна, спасибо огромное! Действительно колоссальный труд. Теперь фильмы организованны почти как help файл. Ещё раз спасибо! Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Дамы и господа!Думаю меня простят модераторы, если сделаю объявление здесь.Я открыла страничку в контакте. Адресс в подписи.Не пропустите! Близится выпуск нового релиза и с ним новые пять пробных дней! Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bubl-Gum Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Здесь ко мне Чарльз заходил...Просил подкинуть вопросик Тамаре ... :)Ти-сплайны похожи на резиночки, тянешь одну точку или ребро, другая смещается.Допустим надо подредактировать определенный участок фасеток без изменения смежных.Возможно ли реализовать в скриптах функцию фиксирования ребер и точек определенных фасеток к определенной кривой.Иными словами - отрабатываемый Pull в режиме реального времени с предварительным выбором ребер или точек не поддающихся смещению при редактировании смежных? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Вы хотите изменить природу т-сплайнов? Тогда советую вам обратиться к методу манекена-трансформера на базе каркасного потсроения. У нас есть специальная тема, посвящённая этому методу. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Здесь ко мне Чарльз заходил...Смотрю, потревожили мы дух Чарльза. Всё ходит и ходит... Тсплайнами увлёкся:) Возможно ли реализовать в скриптах функцию фиксирования ребер и точек определенных фасеток к определенной кривой.Короткий ответ: нет.Ответ развёрнутый:).Что бы оперировать объектом в режиме реального времени или динамическом режиме, объект должен быть родной, Риновский. То есть в библиотеке RhinoCommon должен существовать класс для этого объекта. Тсплайны внешний плагин для Рино, сейчас он вообще автодеску принадлежит. И тсплайновские объекты для Рино чужие, внешние. И соответствующего класса в RhinoCommon для них нет, увы. По-этому я могу ими оперировать просто запуская соответствующую комманду, грубо говоря с экрана, через функцию RhinoApp.RunScript, и сия функция с режимом реального времени не дружит.Единственное, что можно попробовать теоретически (и я подчёркиваю -:) теоретически, поскольку я пока не пробовала и это не тривиально):это возвращать нередактируемые элементы на место после того как закончено движение курсора. То есть вы двигаете курсор и объект перестраивается, как ему положено. Движение закончено и тогда отрабатывается pull "на место":).Совсем не уверена, что тсплайн при этом сохранит приятную глазу форму:)Но пока я не занимаюсь тсплай объектами. Всё свободное время съедает плагин DrawOnShape. Вот когда он мне надоест, тогда я обращусь к непосредственно манипуляциям с тсплайнами. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Близится выпуск нового релиза...Я так понял, что уже готово... ?Проверял тулбар, заодно перевел на русский (с польского на русский). Т.е. те, у кого включен польский язык (с моим переводом на русский) можно видеть все подсказки к кнопкам тулбара по русски (вы тоже можете исправить тулбар, если считаете нужным, это доступно, как и для всех остальных тулбаров).Вот как это смотрится у меня:В панели были ... мелкие опечатки... на правых кнопках остались записи в этих местах (на скринах вы видите исправленный вариант):(и где то вроде подсказки пропущены были, а команды присвоены ... не помню...) Сам файл тулбара ( к версии 1.1) можете скачать: DrawOnShape1.1_pl_ru.zipДля любителей просто скачивать предупреждаю, что этот тулбар не будет работать без плагина (и без лицензии), а русский текст (именно этой панельки) вы сможете видеть с включенным польским. Если включен английский - текст отображается на английском. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Развлеклась на ЕвеНа эстетику не ругаться, нарисовалось, затянулось развернулось за 10 минут Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Развлеклась на ЕвеНа эстетику не ругаться, нарисовалось, затянулось развернулось за 10 минутРисовалось на сети? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Да Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliona Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 ДаЗдорово! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения