Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Рекомендуемые сообщения

Оксана,здравствуйте.
Удивляюсь, как вы так давно шьете и при этом вы так недавно (как мне показалось) появились на сезоне.))) Хочу воспользоваться представившейся мне возможностью и помучить вас немного вопросами.) Очень интересуюсь последнее время фатиновыми юбками (были мысли извоять такие нашей партнерше), а тут вдруг как раз ваш пост.))) Хочу из первых рук получить информацию, которая либо подтвердит либо опровергнет мнение о том, что они красивы, но в танце не удобны, потому что края сильно цепляются при вращении за брюки партнера и смотрится это не хорошо, и слои в прыжках цепляются краями друг за друга и топорщатся. И насколько они динамичны, мне кажется, что свойства фатина делают их не очень подвижными для латины. И вы написали что кроили клиньями, а клин располагали относительно "ромбиков" как? И не очень поняла, что с ними ни так когда они кроятся из солнц?
И если можно, я не смогла разобраться как делалась последняя юбка рядами. От какого диаметра солнца отталкиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шью давно, а вот про форум узнала случайно и относительно не давно, не больше двух лет назад. Собиралась сменить оверлок и искала отзывы в интернете, вот и наткнулась тогда впервые на этот форум. Из за нехватки времени освоиться на форуме долго не могла. Этой зимой в работе образовался перерывчик и я в новогодние каникулы, лежа на диване с ноутбуком, от нечего делать залезла на этот форум, оказалось интересно.
Фатиновая юбка мне совсем не показалась неудобной в танце. Эта юбка планировалась для стандарта, а в Н-классе медленный вальс и квик-степ без особой скорости и вращений. Поэтому юбка ведет себя очень даже хорошо.
На латину планировалась вторая юбка, но дети не успевали переодеться. Под фатиновой юбкой есть еще одна нижняя из кристаллона с кринолином- вот она и заставляет юбки подниматься и кружиться в латине. В медленном вальсе спереди совсем немного собрался верхний слой юбки, а вот в прыжках точно не заметила ничего плохого.
Почему фатин не солнцем? Как ранее говорила, это из за того, что ячейки у фатина ромбовидные, и сминаемость фатина вдоль полотна, и поперек полотна, а так же в косом сечении будет разной! Значит солнце из фатина не будет равномерно обвисать, скажем к примеру, как из шифона. Жаль, я не сохранила фото прошлогодних фатиновых юбок-солнце.
Вот смотрите, на первом фото фатин сжат в поперечном направлении, а на втором вдоль полотна по кромке. Такая же картинка при косом крое. Поэтому клинья четвертьсолнцем, полусолнцем и т.д. не крою.
P6040251.JPG P6040252.JPG
На втором фото плохо, но видно, что складки топорщатся, особенно ближе к пальцам, присмотритесь, там вообще все комом стоит.
Клинья кроила вдоль полотна. Т.е. как обычно мы кроим из любой ткани- долевая нить- длина клина. Ромбики фатина тоже вытянуты вдоль полотна. В итоге имеем аккуратную сборку на линии талии (как на первом фото). Возможно, именно из за этого наша юбочка была послушной в танцах.
В общем, это достаточно сложно объяснить. Нужно прочувствовать в руках, видеть не на фото, а в живую. Кто-то шьет эти юбки солнцем, и их все устраивает.
И потом, недаром в театральном ателье шопенки шьют клиньями!
Через недельку покажу еще одну фатиновую юбочку. Только сегодня купила фатин на стандарт для юниоров. Порядочные танцоры уже начали подготовку к новому танцевальному сезону.
По поводу второй юбки.
10.jpgP3250783.JPG
Обхват талии ребенка 56см. Но сделала расчет с небольшой припосадкой по линии втачивания пояса (вообще влезет и 65см). Если вдруг ребенок за лето поправится, будет, что выпустить.
Пояс на юбке плотный, без резинки, юбка застегивается на потайную молнию.
Далее все расчеты без припусков на швы!
1 ярус-полукруг из сетки Rвнутр=21см, Rвнешний=25см
2 ярус-полукруг из атласа Rвнутр=25см, Rвнешний=29см
3 ярус-круг из сетки Rвнутр=14,5см, Rвнешний=20,5см
4 ярус-круг из атласа Rвнутр=20,5см, Rвнешний=26,5см
5 ярус-два круга из сетки Rвнутр=13,25см, Rвнешний=23,25см
6 ярус-два круга из атласа Rвнутр=23,25см, Rвнешний=33,25см
Сетки 0,5м и атласа 1,1м. Итого 1,6м

 

Нижняя юбка:
1 ярус-кокетка- полукруг Rвнутр=21см, Rвнешний=29см
2 ярус- юбка- круг Rвнутр=14,5см, Rвнешний=46,5см
Если остались вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оксана, спасибо за такие всегда подробные ответы.)))
С фатиновой юбкой в целом понятно. Я в начале года шила юбки для школьного ансамбля с подъюбником из жесткого фатина, намучилась ужасно.)) Посмотрела на ваши фото комментарии и поняла о чем речь. А вы не пробовали шить такие модели из крисановской сетки? Я ее тут трогала на последнем турнире она мягче и пошита солнцами, может солнца подходят только для нее, как думаете? Я правильно поняла, главная проблема - это место притачивания, с учетом попадания плохо драпирующихся участков сетки?

Простите, со второй юбочкой не все понятно.))) Первый радиус понятно 65/6,28 и разделить на 2, т.к. полусолнце берем. А вот радиус следующего ряда сетки как вычисляли не поняла. И на фото не очень понятно для красоты атлас пришит без сборки по линии втачивания, а сетка присборена? Т.е все ряды - это дуги? И оптимально по расходу ткани какой длинны должны быть эти дуги? И сразу такой вопрос, а если шить такую юбку из трикотажной сетки и допустим бархата нюансы и расчеты другие?

Изменено пользователем Nata Natali
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Оксана, спасибо за такие всегда подробные ответы.)))
....Я правильно поняла, главная проблема - это место притачивания, с учетом попадания плохо драпирующихся участков сетки?

Всегда пожалуйста. Все правильно поняли.
Сетка и фатин это разные ткани. Сетка не будет так торчать и создавать объем, как фатин.
Крисановские ткани очень редко беру, только для клиентов, которые могут заплатить за такие ткани.
По второй юбочке- здесь сплошная математика.Используется формула длины окружности L=2ПR
Для второго яруса из сетки, а это уже третий ярус юбки, сначала вычисляем длину линии притачивания (длину внешнего полукруга второго яруса из атласа).
Затем вычисляем радиус требуемой окружности, у которой длина будет совпадать вот с той величиной, которую вычислили по второму полукругу.
Аналогично будем вычислять длину внешней линии четвертого яруса для расчета радиусов пятого и шестого ярусов. Потом эту величину разделим на два (т.к. планируем пришить два круга), и снова пересчитаем радиус для этих двух кругов.
Можно использовать для такой юбки самые разные ткани. Этот фасончик для меня не новость. Еще лет пять назад я шила такие юбочки на латину, только тогда одна была из органзы и атласа, а вторая из стрейч-сетки и велюра. Сочетание хорошее, на паркете тоже все отлично.
Вот, совсем забыла, шила еще одну, только с удлинением сзади из стрейч-сетки и паеточной ткани.
Это фото 3-х летней давности. Здесь правда немного другой расчет.
1 ярус сетка солнце
2 ярус паетки 2 солнца
3 ярус сетка 4 солнца
4 ярус паетка 6 солнц
ARC_5103.JPG ARC_5114.JPG
Проблема возникает при работе с оплывающими (органза) или тянущимися (стрейч-сетка) тканями. Нужно делать осноровку для каждого яруса.
А фатин и простой атлас ведут себя изумительно- все ярусы ровненькие окружности. Кроме этого, обе ткани одинаково плотные, и хорошо держат объем, не обвисают. И еще одно преимущество- они самые дешевые. Как говорится- дешево и сердито!

И на фото не очень понятно для красоты атлас пришит без сборки по линии втачивания, а сетка присборена?

Все ярусы без присбаривания! Небольшая сборка только на талии! Изменено пользователем kseny-dancestyle

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая другая сборка запрещена правилами- это уже будет расценено как оборка.

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оксана, просто огромнейшее спасибо.)))
Синее платьице очень красивое. А как работать с паетками, пишут, что их очень сложно строчить (игла не дружит с кружками паеток) или надо какую то специальную паеточную ткань брать. На фото по бедрам в обтяжку, вроде такие ткани совсем не тягучие?
Хотела еще уточнить как вы ускоряете процесс отвисания каждого ряда, когда идет чередование с органзой или стрейч сеткой (неужели каждый раз мочить и давать отвисеться)?
И последний важный для меня вопрос))) - расход ткани. Как вы обычно кроите эти круги и полукруги? Вряд ли целыми? Какой расход ткани на такую модель высчитывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А как работать с паетками, пишут, что их очень сложно строчить (игла не дружит с кружками паеток) или надо какую то специальную паеточную ткань брать. На фото по бедрам в обтяжку, вроде такие ткани совсем не тягучие?

О работе с паетками я рассказывала здесь:
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=702906
Правда в этом платье немного другая паеточная ткань. Тоже сетка, причем хорошо тянется поперек полотна, и нашитые за одну дырочку с краю кружки из плотной фольги. Эти паетки отворачиваются, как страницы в книжке. Т.е. те паетки, которые полностью помещаются и отворачиваются до шва я оставляю, а те, которые попали в шов- срезаю. Швы обработать оверлоком, а потом вернуть все отвернутые паетки на место.

Хотела еще уточнить как вы ускоряете процесс отвисания каждого ряда, когда идет чередование с органзой или стрейч сеткой (неужели каждый раз мочить и давать отвисеться)?

Я редко даю "отвисеться" и никогда не мочу ткань для этих целей. Обычно, просто очень сильно несколько раз стряхиваю выкроенное солнце, взяв его за центр. Платья, которые уже не одну хозяйку сменили, до сих пор имеют ровный низ.

И последний важный для меня вопрос))) - расход ткани. Как вы обычно кроите эти круги и полукруги? Вряд ли целыми? Какой расход ткани на такую модель высчитывать?

Если ярус юбки содержит несколько солнышек, то резать их на части для экономии ткани не выгодно из эстетических и практических соображений- в два раза увеличивается кол-во швов. Шью обычно из недорогих тканей, поэтому такая экономия никому не нужна.
Расход ткани обычно расчитываю по площади необходимого кол-ва квадратов, вмещающих такие круги. Бывает, что внутри больших кругов вмещаются маленькие круги для других ярусов. А полукруги из-за их большого размера разбиваю на две части (получается два боковых шва). Иногда рисую все эти детали в масштабе на миллиметровой бумаге.

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оксана, добрый день! А как крепятся латинные юбки (синяя и красная) во взрослом трансформере (которая в соседней теме "платья -трансформеры")??? Я чуть ли не под лупой рассматривала-не видно ни резинок ни утолщений от кнопок...

Изменено пользователем Vipera
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если правильно поняла, речь идет об этих юбках:
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=719212
http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=719608
Кнопок нет, крючков тоже. Все юбки на широкой резинке.
Юбки выкроены с запасом на подворот "пояса" для резинки (как будто с потайным поясом). В этот подворот заложена резинка и по срезу подворота обработана оверлоком. Потом резинка вдоль боковых швов закреплена прямой строчкой для того, что бы пояс не отворачивался. Ни каких других строчек по лицу нет, поэтому эту резинку не видно.

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного похвастаюсь:

 


2_2_____.JPG 2_____.JPGkseny_dancestyle_28.jpg

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_____.JPG 10.jpgkseny_dancestyle_27.jpg

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1______.JPG 1_2______.JPGkseny_dancestyle_29.jpg

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочется сказать СПАСИБО организаторам конкурса, членам жюри, всем форумчанкам и форумчанам, принявшим участие в конкурсе и в голосовании, а также родителям и самим хозяюшкам этих прелестных нарядов! Удачи в новом сезоне!
http://s19.rimg.info/fede2301cdd15552c1b4f8cea38b4c1e.gif http://s20.rimg.info/a2672a837fc6dc2f42ca6507e2b720fa.gif http://s7.rimg.info/fa29ca72f0a11ac44d55a0e1c44b4de5.gif

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оксана, поздравляю! Очень рада за Вас!

 

Уверена, это послужит вдохновением для новых работ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оксаночка, поздравляю! Платье желтое очень мне нравтся, я за него голосавала. Вдохновения и новых творческих успехов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kseny-dancestyle, поздравляю вас с призовым местом в конкурсе, юбочка на желтом платье очень красиво летит. Хочу кое-что уточнить. Вы писали, что:
По качеству тканей: лучше всего гофрируется креп-сатин, хуже всего тонкий стрейч-атлас. У креп-сатина изнаночные складки сразу заглаживаются остренько, а у атласа будут слишком мягкими и гармошка будет растопыриваться.
Когда гофре запаривается не менее 4ч, да еще в форме под прессом, складки получаются острыми и надежными. Складки, заглаженные утюгом, можно разгладить, на некоторых тканях даже следа от складки может не остаться.
Для фиксации складок нужно смочить ткань в р-ре 0,3л столового 9% уксуса и 2 ст.л. аммиака (технический нашатырный спирт, продается в хоз.маге в 1л бутылках). Немного отжать- что бы с рук не текло.
Затем утюжим складки сначала с изнаночной стороны. Затем с лицевой.

 

Подскажите пожалуйста, а как будет себя вести перл-шифон? И на сколько все же ручная гофра отличается от изготовленной под прессом? Она стирку переживет и не будет ли распрямляться при сидении на юбке в процессе носки? И если ткань позволяет, в идеале, какую лучше пышность юбки гофре делать, одно солнце - маловато? Ой, и я не совсем поняла, в раствор ее целиком опустить после первой проглажки, а затем отжать? Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перл-шифон (тоже ведь бывает разного качества) ведет себя нормально. Но чем тоньше ткань, тем сложнее ровненько закладывать складки в косом направлении плетения нитей ткани.
Ручная гофра (в готовом виде), сделанная с раствором, практически ничем не отличается от гофрировки в форме, если вы сможете аккуратно заложить все складочки. Здесь вся трудоемкость и сложность именно в закладывании аккуратных складок. Стирку переживает отлично. В мастерклассе я показывала фото двух полос ткани с гофрировкой: одна свеженькая, а вторая после стирки и попытки разгладить складки УТЮГОМ- это вам не просто посидеть на юбке!
Да, в раствор опустить полностью, потом слегка отжать- что бы ручьем не текло.
По поводу пышности- на всех юбках-гофре, показанных в моей теме, одно солнце с внутренним радиусом 14см, все юбки с подъюбником из подкладочной вискозы или дешевого шифона тоже в одно солнце, радиусом 14см и леской по нижнему срезу.

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kseny-dancestyle, спасибо. Простите мне мою дотошность, но очень руки чешутся сделать самой гофре. Я правильно поняла, юбки съемные, Rвн.=14, это значит по талии получается в растянутом /изначальном/расправленном виде, круглый вырез для талии около 89 см, его вы сосбариваете (как обычную оборку) и вшиваете в пояс. Уточняю, потому что смущает излишек получаемый где-то около 30-40 см (при средней талии 52) и почему именно R=14, это золотой баланс между пышностью и приемлемой сосборенностью вдоль пояса?
И по поводу подъюбника))): солнце пришито к поясу без кокетки? А если пришить подъюбник с оборкой, силуэт какой будет, как думаете? Переживаю не будет ли много объема на животе и бедрах, а такие модельки хорошо смотрятся именно на талии. Одна клиентка, вообще отвергла гофре, посетовав на то, что у ее девочки талия есть, а попка круглая и в гофре она смотрится толстой и гофре лучше для очень худеньких!?(((

Изменено пользователем Nata Natali
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем прелесть съемных юбок-гофре это наличие широкого пояса. Сделает талию даже там, где ее нет.
Подъюбник с оборкой ювеналам не делаю. Это уже превышение правил.
Все остальное поняли правильно.
По поводу дотошности не переживайте. Мне совсем не сложно ответить.

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оксана, с удовольствием полюбовалась вашими творениями. Приятно, что в моем городе есть такие талантливые люди!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дождалась фото стандарта. Шила еще в июне, не успела сфоткать, потом девочка в лагерь отдыхать уехала.

 

Платье-эксперимент: фатин с регилином. Выглядит круто, не знаю, как будет на паркете, но с кринолином фатин послушнее стал. Может даже немного полетает. Спинка открыта до талии.
Есть еще два крыла из нежно-розового шифона (в тон платья) с перламутровым напылением, каждое на трех черных браслетах.
_______1.JPG
Девчушка юниоры-1, Е-класс, к сожалению позировать не умеет, про крылья забыла.

Изменено пользователем kseny-dancestyle

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фатина самого мягкого 2 слоя. Под фатином атлас и обычный подъюбник из подкладочной ткани (без органзы).

 

Спинка стандарта
DSC05629.JPG
Фатин кроила трапециевидными клиньями по 8 шт. в одной юбке. Длина юбки без кринолина 75см. В одну длину кроила 4 широких клина. Две юбки из фатина. Верхняя со сборкой пришита к платью.
Что бы убрать лишнюю сборку нижней фатиновой юбки (не добавлять еще больший объем на бедрах) в каждом клине сделала по три широких вытачки, глубиной две по 15см и одну 20см., и еще больше скосила боковые стороны клиньев так, что объем юбки по линии притачивания стал чуточку больше объема бедер (для свободного одевания). Под фатином тонкий атлас, более темного тона, выкроенный солнцем и обычный подъюбник (солнце с оборкой 10м) из подкладочной ткани. Все юбки с кринолином шириной 4см. Эти три юбки притачаны к кокетке из стрейч-сетки, а кокетка к купу из сетки.
И латинка из бахромы
P7220290.JPG

Изменено пользователем kseny-dancestyle

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Очень красивый стандарт. Вопрос , как Вы расчитывали клин для фатиновой юбки ? Я так думаю , что вся фатиновая юбка по длине низа должна быть равной или быть большей по длине низа юбки- солнца из атласа. У меня юбка из атласа 1,5 солнца , общая длина низа где-то 9 метров , т.е получается низ клина где-то 1,2 м или я заблуждаюсь? Помогите пож -ста разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вам доброго дня, OLGA142. Абсолютно правильно считаете.
В юбке солнце из атласа длина нижнего среза около 6м, каждый клин из фатина
имеет длину нижнего среза 1м28см, всего в 8 клиньях получается 10м24см. В моем варианте длина низа фатиновой юбки чуть больше, чем в полтора раза превосходит длину среза атласной юбки.
Для вашего полтора-солнца все в порядке, длина нижнего среза фатиновой юбки будет чуточку больше. Только не понятно, зачем нижнюю юбку из атласа вы делаете в 1,5 солнца?

Изменено пользователем kseny-dancestyle

Что бы быть незаменимой, нужно все время меняться. Пожалуйста, не задавайте вопросы по технологии обработки в личной переписке. У нас открытый форум.

Моя тема

Мой Вк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...