Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Альбом Русса - работа каждый день


Рекомендуемые сообщения

Эх! Мячта моя, светодиоды! Сегодня как раз трогала светодиодные ленты, наконец собственными глазами посмотрела как оно выглядит. Но как это соединяется с батарейками- по прежнему выше моего понимания. Я тоже электричества боюсь. Кстати, стоит метр светодиодной ленты в том месте, где я их трогала- 140 рублей. Вполне съедобная цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оль, на самом деле все просто- все ленты имеют проводки, которые диоды соединяют. Эти проводки и припаиваются к батарейке, чаще всего через выключатель. У меня сынуля такое паяет, когда пои делает ( такие штучки- например вокруг какой-нибудь банки пластиковой обматывается светодиодка, внутрь- батарейка, и все это на веревочке или цепочке потом крутится)

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что вы с сынулей в другом городе живёте! Правда, я ещё не знаю зачем мне светодиоды. но очень хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Раз пошла такая пьянка" Раз начала я показывать работы с рисунками по ткани, то покажу еще несколько работ, которые мы со средней дочкой делали. Основная идея ее, основное воплощение мое)) Это мы делали джинсовую коллекцию.

 

И еще работы с росписью по льну

6162093.jpg

5548503.jpg

1063213.jpg

5244260.jpg

5067598.jpg

5320412.jpg

Изображение_768.jpg

Безимени_1_копия.jpg

ьтпшгюукр.jpg

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ума сойти!
С какими только техниками Вы не работаете.
А Вы что-нибудь не умеете? :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танюш, я ооочень много не умею. Сейчас собираю дочке зимнее пальто, работа идет очень долго, потому, что я не умею шить верхнюю одежду. Учусь в процессе. Не умею делать "правильные" кокошники- оставила эту работу на посленовогодние каникулы. Не умею делать классические мужские брюки- тоже на каникулы задача- мальчишкам к школе форму все равно сделать надо. Ну и пиджаки "правильные" надо начать) Мало практики по корсетам. Мало умения "украшательства"- все же у меня слишком логическое мышление, и техническая сторона вопроса проще, чем разные декоры. Разного рода цветочки и рюши получаются пока весьма неважно.
Во всем этом неумении радует только одно- еще очень многому надо научиться..

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то в мои загребущие трудовые руки попало видео с отчетного концерта танцоров, который проходил 17 ноября.
Фотографии я оттуда сделала, правда качество таксебейное, но оно лучше, чем "просто воспоминания"))
Итак:
1- костюмы, состоящие из брюк и пиджака. В общем-то ничего особенного, кроме рукава- его крой мы обсуждали в теме фраков
Во время танца движения очень активные, поэтому втачной рукав не подходил.
Ткань на брюки-бодистрейч, на пиджаки-обычный габардин ( стрейча больше просто не было)
На фото костюм "в состоянии покоя", и во время танца- дабы показать, что танцоры-"аки мельницы".
Пы.Сы. костюм на солистке НЕ моей работы.

40_град.jpg

40гр.jpg

40_гр_т.jpg

40_градд.jpg

40_гралу.jpg

40_грр.jpg

40_гррр.jpg

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-костюмы под кодовым названием "Бал". Состоят из 2-х вариантов- первые это простой комбез из лайкры+юбка по принципу кринолина из 2-х колец+ шапочка на голову+воротник. Все черно-белое. Первоначально воротники задумывались тоже каркасные, но во-первых из-за цейтнота продумать конструкцию я не успела, и макетный вариант был забракован как громоздкий, а во-вторых слова хореографа "они будут в этих костюмах только неспешно ходить" слегка отличались от конечного варианта танца, где девочки не только встают на мостик, но и гнутся во все стороны по полной программе, поэтому были собраны совершенно простые воротники из сетки-кринолина, которые завязываются на шее.
вторые костюмы для этого номера состоят из верхней юбки с оптическим рисунком, нижнего кринолина, боди и "шляпки"-заколки.
Кринолины делались на одном кольце, для придания пышности- от покупных отличаются только увеличенным количеством сетки в нижнем ярусе.
Верхние юбки собирались из крепсатина 2-хцветов-зеленого и розового. Все кружки, которые есть на юбках-это аппликация: рисунок переводился на пленку, по рисунку вырезались круги и выкладывались на полотно юбки- так сразу 2 юбки одновременно получалось собрать-одну "в прямом рисунке", вторую "в негативе рисунка", что значительно ускоряло работу. При чем рисунок вырезался из ткани с подложенной паутинкой, аккуратно прикалывался к полотну, приутюживался. Потом это дело просто отстрачивалось плотным зигзагом и юбка окончательно собиралась. Время работы по сборке рисунка на каждой юбке вместе с отстрочкой примерно 5часов.
Боди делалось для того, чтобы из-под юбок во время танца ничего не вылезало. Основа-белая лайкра, на ней делался спиральный рисунок из зеленой или розовой лайкры (по приведенной выше схеме), верх-телесная сетка, рукава на запястьях расклеены стразами.
Шляпки-цветы- это фатин белого-розового-зеленого цветов. Полосы присобраны на нитку, завернуты по кругу, собраны при помощи клеевого пистолета.

_SwvZB_jHds.jpg

бал2.jpg

бал3.jpg

бал_оптика.jpg

бал.jpg

балл.jpg

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 и 4- Основной танец- Зеркала. Для него делались водолазки-безрукавки с высоким воротником и расклейкой стразами по груди и жилеты с хвостом-юбкой. Ткань жилетов- сетка с пайетками, вверху-обычный п\эподклад, внизу на юбке крепсатин. В верхние воланы (они из пайеточной сетки) вставлена леска, в нижние воланы(из крепсатина) леску решили не ставить. Воланы кроились солнышками, и набирались до нужной длины.

 

В этот танец вставили еще пару-Он и Она ( для усиления эффекта, и экономии времени концерта) Для девушки я сшила комбинезон из черной сетки, на котором аппликативно набран узор из стрейч кружева. Плотно-по линии груди, чтобы можно было выступать без бюстика, и потом узор уходит к колену.

зеркало.jpg

зееркало.jpg

зер_и_рр.jpg

зеркалоо.jpg

рр_и_з.jpg

рр_спин.jpg

РР.jpg

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-костюм для солистки. Материал-атлас. Шился костюм долго, он был запланирован еще к весеннему отчетнику, но там по времени мы не успевали, да и песня по хронометражу концерта не встала, в результате дошилось это все осенью. Девочка за лето подросла, поэтому по спине на жаветк пришлось вставку сделать, которую я стразами на цепочке обыграла. Плечо-Армани, к сожалению перед концертом это сфотографировать просто не успевалось.
Стразы цепочкой идут по краю лацканов, по горловине, по краю плеча и по вставке на спинке. Лацканы и крылышко плеча расклеены одиночными стразами, на брюках-лампасами идет тесьма из страз. "хвост" спинки собран по косой, и прострочен-получился эффект гофрировки.
На девочках юбки- это переделка шаров, которые я им 2 года назад делала.

 

Тут же показываю фото костюма, который я девочке-солистке весной к отчетному концерту шила- боди из голограммы, юбка по косой со шлейфом из фатина, и шифоновый шарф, переходящий в рукав основа рукава из телесной сетки, вверху вставлена резинка, к этому рукаву драппировался шарф, места пришива задекорированы пришивными стразами. К купу шарф крепится на кнопках.

гелля.jpg

геля__спин.jpg

геля_пер.jpg

геля.jpg

геляя.jpg

геля_шлейф.jpg

щгнпуквн.jpg

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танюш, ты молодец1
Здоровско! А сколько утебя творческих наработок!блеск!

 

Личный вопрос: как ты шила крепсатин?
У меня он немного присбаривается все-таки в процессе прокладывания машинной строчки.
вот хочу на коверлоке попробовать, может не будет сборить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-же это все-таки объем работы!! У меня младшая доча в эстрадных танцах. Слава богу - хоть ей мне шить не нужно. Но вот в закупке тканей на коллектив (28 человек) пару раз поучаствовать пришлось. Мне поплохело только от одного количества ткани...мешками и рулонами. А уж подумать, сколько это работы....

Я Марина.

Улыбаемся и машемпашем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще крепсатин ( а танцоры используют его самый дешевый п\э вариант) мне на костюмах не нравится- некачественно получается- очень быстро ткань идет зацепками, теряется вид.
Иногда крепсатин сбаривает- меняю машинки, смотрю, на которой лучше шьется, но особо сильных проблем уже и не помню. Сейчас в работе чаще бывает трикотаж и габардин.
Света, попробуй с напряжением нити посмотреть, чтобы ткань не стягивалась. Или немножко натягивать ткань при шитье.

 

Maryminsk, да, ткань рулонами- это много))) Но самое печальное, что зачастую такие рулоны надо сшить за 1-2 недели... тк "концерт послезавтра, мы придумали новый номер, нам срочно нужны костюмы".. -такое 1-2 раза в год случается.

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6- костюмы для малышат.
Новая группа, ребятки еще только начали заниматься. Им шились костюмы-купальник и юбочка. Юбка из кристалона, 4 солнышка в крое, по низу вставлена леска. детки.jpg

 

Дальше покажу работы, сделанные раньше юбилея, но показанные на сцене.
Это килт
килт_1.jpg килт.jpg

 

Это платье для рукуовдителя Антуража- Юли Клековкиной.
Обычный трикотаж (достаточно тонкий), вытачки на груди, и декор. Работы минимум, под девизом "быстро и просто шить"юс1.jpg юс.jpg

 

Платья для танцоров- шились к весеннему отчетнику. Основа-боди из лайкры, со вставкой из кружевного полотна, продублированного сеткой. Рукав и перчатка кружевное полотно в один слой. Юбка изкрепсатина, по низу-волан из кружевного полотна, обработанный мягким регилином. Волан совсем "неволанистый"-чуть присобранная полоса по косой, опять таки в целях жесточайшей экономии ( хотя вспоминаю, что это просто был остаток кружевного полотна, который пришлось на все костюмы "растягивать")кармен_1.jpg кармен_2.jpgкармен.jpgкарменн.jpg

 

Костюмы для народного танца_ юбка, блуза и жилет. Юбки из габардина, солнышко, по низу пришита отделочная жаккардовая тесьма. Блузки- основа кроя-сапожковка, крепсатин, по рукавам-пришиты отделочные горизонтальные полосы из сатина, и вниз от них идут настроченные полосы из вьюнка. По горловине-резинка. Жилеты- габардин, полочки уменьшены на ширину передней планки, по переду проставлены люверсы для шнуровки, горловина и проймы обработаны косой бейкой и декоративной тесьмой.

гуцулы.jpg

гуцулы_22.jpg

гуцулы2.jpg

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни фига себе объёмы!!! Да ещё всё такое разное. Как же такое кроить? Я вон тут недавно порезала юбки восьмиклинки, всего 12 штук- потом коленки отваливались и попа, извиняюсь. А тут.
В связи с верхним пиджаком (чёрным) можно тупому популярно объяснить, как же всё-таки сделан этот рукав. У меня сейчас сходная задача: надо из чего-то, типа габардина, уже не точно помню, весной покупали ткани, сделать жакеты с длинным рукавом и воротником стоечкой. И тоже руками машут- как мельницы. Уже всю голову сломала, как это лучше сделать? Если можно, хоть схематический техресунок-выкройку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оль, я на столе крою, наверно в этом весь секрет)))
По рукавам: начала я на пиджаки реглан обдумывать, но первая прикидка была неудачной, заломы сами во втачной рукав просились. Времени на раздумывания не было вообще, поэтому я тупо взяла Кусины расчеты по фраку: http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=712583
Нижний край оката я поднимала на 8 см. Рукава делала одношовные. Все шилось без примерок, "на условно типовую фигуру", чтобы успеть к концерту.

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таня, только добралась поразглядеть и почитать)
Чумовой объем!!!
Технологически особенны респект за спиральные аппликации.

 

А парень в килте, смотрю, в традициях Казаков выступает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лина, оно не то, чтобы в стиле Казаков... хореограф поставила танец на их последний клип- Crazy Law. Идеи костюмов были там же сплагиачены. Но так как финансирование нового шоу идет еле-еле, то костюмы шьются боле чем неспешно. Я их уже показывала ранее, сейчас только несколько фото:
Тут видно, что костюмы весьма разноплановые ( у Казаков взяли идею ремней, которые как раз таки недоделаны))казаки.jpg
В танце принимают участие и девочки и мальчики, для одной сшился костюм с бриджами, отделка- нашитые на пиджак полосы из лаке ( в клипе у одного из мужчин такой пиджак с ремнями есть), еще двум девочкам сделала пока только широкие брюки, с отделкой из лаке и шипов ( планки на месте карманов), у них еще будут ( я надеюсь)) топы из лакеказаки_1.jpg
На последнем фото мальчик в кожаных брюках ( ткань-кожзам на трикотажной основе)- в общем-то ничего особенного, но то, что в этих брюках можно сесть на шпагат меня удивило.

казаки_шпагат.jpg

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костюмы для go-go. Ткань-плащевка. брюки со слегка заниженной мотней. К сожалению на шпагат в них садиться весьма проблематично- плащевка не тянется, а сами брюки, как мальчишки любят, достаточно узкие. Тут возможный вариант бы был- поставить лайкру как лампасы по боковому шву. К сожалению сообразила я это уже когда заказ отдала. К счастью- это не помешало мальчикам выиграть конкурс современного танца в эти выходные в Ижевске)

Изображение_032.jpg

Изображение_028.jpg

Изображение_026.jpg

Изображение_025.jpg

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костюм для певицы:
1-Плащ с отстегивающимся капюшоном: верх-черная костюмная ткань, подклад- шифон с вытканным рисунком изумрудного цвета.
2-Комбинезон из черной сетки.
3-Корсаж : кожа, пластиковые кости, по бокам небольшие вставки из лайкры ( чтобы диафрагму не сдавливало), молнии, переходящие в кожаные ремни.
4-Шортики из лайкры
5- декор бюстгалтера- вручную пришивалась готовая тесьма с цепью, и декоративное кольцо по центру.

35577642.jpg

35577643.jpg

35577656.jpg

35577669.jpg

Изображение_014.jpg

Изображение_024.jpg

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таня, вот это работа! Вторая кожа. Я так не умею.

Таня, и на ТЫ, пожалуйста.

Если ты читаешь ЭТО, знай: у тебя началась Светлая Полоса Жизни. Можешь не благодарить:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танюш, это несложно. Достаточно сделать 10 комбезов, и дальше все само идет))

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Танюш, это несложно. Достаточно сделать 10 комбезов, и дальше все само идет))

:-) ключевая фраза! Скажите, сложно учиться на заочном? Да не очень, сложно только первые 10 лет, потом привыкаешь:-)
Так же и здесь - сшить костюмы на первые 10 концертов, за тем - втягиваешься.
Честно говоря, это совершенно сложнейшая профессия - шить для сцены. Во-первых - много, во-вторых - вечно поджимают сроки, в третьих это же всё не только сшить, это всё ещё и раскроить и надо найти площади, а ещё и примерить, а ведь ещё кто-то и не придёт и заболеет, а иногда откажется, а закупить всё это, это же неподъёмный ворох ткани...
Короче говоря, Татьяна, снимаю шляпу... всегда с некоторой грустью смотрю на сцену - вижу красоту, но, всегда, за этой красотой - титанический труд портного по костюмам.

единственный способ жить хорошо - сразу уходить оттуда, где плохо

мой канал на YouTube, мой instagram, моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Во-первых - много, во-вторых - вечно поджимают сроки, в третьих это же всё не только сшить, это всё ещё и раскроить и надо найти площади, а ещё и примерить, а ведь ещё кто-то и не придёт и заболеет, а иногда откажется, а закупить всё это, это же неподъёмный ворох ткани...

 

Оль, это все так, и все же танцорам я очень благодарна за то, что именно на их костюмах удается проверить кучу идей- в обычной одежде это будет и гораздо реже, и по времени сильно дольше.
Да, на примерку приходят дааалеко не все и не всегда, поэтому появляется навык шить без примерок, либо с минимальным их количеством, либо с использованием любого "подручного" человека, когда безпримерочный вариант- не вариант.
Еще танцоры научают меня игре в похерспокойному отношению к своей работе- "не пришли и не пришли", "нужны костюмы в срок- заботьтесь заранее",
"утром деньги-вечером стулья".

Либо делай, либо не делай! Но ни в коем случае не пытайся пытаться!

Мой Яндекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...