Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Подготовка скана для загрузки в программы


Рекомендуемые сообщения


У вас с ним есть проблемы?

Уже и не помню были проблемы или нет :), старенький скан.
Этот наверно подойдет, после взрыва внутри много лишнего. Изменено пользователем ЛюдмилаСС
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто дал мне сканы. К сожалению идея потерпела неудачу. Задуманное не получилось.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо всем, кто дал мне сканы. К сожалению идея потерпела неудачу. Задуманное не получилось.

С вашими то навыками и знаниями? Видимо в задумках было что то очень серьезное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Нашелся интересный способ сделать слепок скана, не портя последний.
Имеется красивенький цветной скан.
pic049.jpg
Дабы не мучиться с удалением лишнего можно сделать его копию.
Строим цилиндр вокруг скана. Высоту цилиндра можно взять сразу 1 метр(если резать по шейку) под Лукстэйлор. Но нужно, чтобы нижняя или верхняя грани цилиндра обязательно пересекали скан.
pic050.jpg
Далее применяем команду MeshBooleanSplit
pic051.jpg
В качестве обрезаемого объекта указываем цилиндр, режущий инструмент наш скан.
Для наглядности нужно перенести цилиндр на другой слой и сделать его активным. Справа внизу видно, как там помещается скан.
Когда закроем слой с оригиналом, будет такая картина
pic052.jpg
Теперь нужно выделить цилиндр и удалить. Останется слепок. Можно его готовить дальше для Луки.
pic053.jpg
Но, засада в том, что все не удаляемые части тоже копируются. А я предполагала, что останется только крайняя поверхность.
pic054.jpg
С чистыми сканами все было хорошо. Или цилиндр нужно располагать так, чтобы он не пересекал гранями мусор. Но это скан оказался сложным. Для Луки тут работать и работать. Ну или ретопо пробовать.
Зачем это может быть нужно. Мне не хочется расставаться с цветным сканом. А копирование сканов утяжеляет файл и с ним становится трудно работать. А при таком способе, мы всегда под рукой имеем оригинал, к которому можно вернуться.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю как будете шить брюки по нему, ноги-то вместе.
Думаю что необходимо иметь голень для полноценного построения.
Все-таки без скана не обойтись.

Изменено пользователем Надежда К.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... ноги врозь не получится...
Чтобы загрузить в Луку тип "Слакс" - поверхность сетки нужно привести в "соответствие"... вырезать часть между ногами (шириной не менее нескольких сантиметров) и ...
Короче - вот ваш "подготовленный" скан: Slax_.zip
Его можно загрузить во вторую версию и получить (создать луковский) вот такой манекен:
post-30446-1420235414_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... как вы его...
Подробнее:
Вначале закрыл отверстия. Подошла команда _FillMeshHole т.к. они оказались маленькие:
post-30446-1420304221_thumb.jpg
Затем повернул и переместил симметрично осям:
post-30446-1420304295_thumb.jpg
Затем с помощью цилиндра:
post-30446-1420304367_thumb.jpg
Как рассказывала Кадрен (командой _MeshBooleanSplit) закрыл отверстие внизу
(хотя можно и другим способом, главное пока закрыть):
post-30446-1420304490_thumb.jpg
Затем создал прямоугольный параллелепипед и разместил его вот так:
post-30446-1420304564_thumb.jpg
И опять командой _MeshBooleanSplit получил вырез между ногами:
post-30446-1420304612_thumb.jpg
Между ногами должно быть расстояние не менее нескольких сантиметров. Иначе Лука может подумать, что это тип "мисс" и выдаст ошибку.

 

Осталось отрезать чуть внизу (чтобы вскрылись оба отверстия ног) и сверху почти по талии (чтобы при импорте в Луку он определялся как "слакс", а не как "нуде", иначе при создании в лучшем случае получится уродец). Если не делать утоньшение талии, получится такое (скрин сделан до создания):
post-30446-1420304820_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто может сделать качественный скан, существует такая услуга, как 3Д резка из пенопласта. По скану можно изготовить индивидуальный манекен
Вот пример 3Д резки
3_.jpg
Можно в чертёжных программах довести скан до более сглаженного варианта, без ненужных деталей белья или жировых складочек.
Такой манекен не нужно обтягивать ватином, драпом, достаточно съёмного чехла из бифлекса. В пенопласт хорошо втыкаются булавки. Т.е нужно делать манекен один в один с реальными размерами. Думаю, что пенопласт качественный, плотный, иначе мелкие детали скульптур крошились бы.
Цены на 3Д резку адекватные (в отличии от 3Д принтера) (в Москве много адресов в интернете). Через месяц такая услуга будет в Киеве. Сейчас есть в Харькове.
(Я сейчас готовлю виртуальный манекен для 3Д резки. Манекен должен быть идеальным, с учётом всех асиметрий, чтобы потом ножом не подрезать и напильником не подтачивать, для этого отшиваю пробник облипки)

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать с файлом eva.obj, чтобы на ней можно было разработать одежду и менять параметры манекена.
Eva.obj загружается только во 2ую версию Луки, но одежда не создается. И сохранить манекен нельзя в расширении .lsx.
В 3ю версию не загружается - пишет: Этот obj не тип Мiss или имеет ошибки меш.
В программе пока только разбираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать с файлом eva.obj, чтобы на ней можно было разработать одежду и менять параметры манекена.
Т.е. Вы сделали все, как написано в инструкции (руководстве пользователя Лукстейлора 2-й версии), и у Вас не получается "загрузить" манекен?

 

Упакуйте Ваш подготовленный eva.obj в архив zip и передайте мне (можете добавить тут к сообщению). Посмотрю что там можно сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл eva.obj я скачала на форуме, он вроде бы обработан, обрезаны руки, голова, ноги, но на этих местах дырки. Наверное в них дело. Манекен этот загружается во 2ю версию, а одежда не создается.

Eva.zip

Изменено пользователем Jemchujinka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл eva.obj я скачала на форуме, он вроде бы обработан, обрезаны руки, голова, ноги, но на этих местах дырки. Наверное в них дело. Манекен этот загружается во 2ю версию, а одежда не создается.
Видимо Вы не внимательно читали руководство. "Дырки" такому манекену - не помеха...
Этот eva.obj загружается во вторую версию и нужно правильно расставить точки.
Вот так:
post-30446-1432026749_thumb.jpg
После расстановки точек можно нажимать кнопку "создать манекен".
Только после правильной расстановки будет создан манекен правильно.
Вот как строится одежда:
post-30446-1432026834_thumb.jpg
Еще нужно файл сохранить и отредактировать параметр СЕКС (обнулить его для возможности правильной трансформации)

 

Посмотрите хотя бы видеоуроки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитала и перечитываю весь форум, все что касается программы, параллельно пробую в Луке. Открыто куча вкладок, из одной темы перехожу на другие - все темы очень интересные.
А от такого объема информации мысли разбегаются. Читаю форум уже не один месяц. Поняла, для себя, что если не начну спрашивать, закопаюсь еще на несколько месяцев))
Спасибо за руку помощи) Раз дело не в дырках, откапываюсь и иду читать инструкцию о манекенах.

Изменено пользователем Jemchujinka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! не решилась бы беспокоить уважаемых профи, если бы не тупиковая ситуация.
Загружаю бодискан в Look, во вкладке «манекен» скан отображается, но «править линии» не активно, желтые точки невозможно двигать. Во вкладке «одежда» манекен не отображается.
Скан правила в Рино 4, использую Look 1 украинская версия.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Заранее премного благодарна. На случай посмотреть файл obj – прикладываю.

Doc3.doc

look3.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скан правила в Рино 4, использую Look 1 украинская версия.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
Посмотрел ваш скан.
Хороший скан.
post-30446-1448568615_thumb.jpg
Правда не очень хорошо (не совсем ровно) подрезаны ноги и шея, и расположение скана не по центру... и на спинке не лежит...
Но не буду пока исправлять. Подозреваю, что Лука справится с этими мелочами.
Для создания манекена с такого скана (с ногами типа "нуде") нужна версия Лук 2. У него есть нужные инструменты. А Look 1, как и Look 3 для создания манекена такого типа не годятся...
Загружаю в Look 2:
post-30446-1448568622_thumb.jpg
Нажимаю F2 (показать размеры) и вижу, что нажимать кнопку "создать" еще рано:
post-30446-1448568628_thumb.jpg
Точки нужно расставить правильно, чтобы все размеры были положительные (без минусов). Талию чуть понижу (чтобы небыло вмятин на ногах). Я точки располагать предпочитаю вот так:
post-30446-1448568636_thumb.jpg
Такой красавец после создания:
post-30446-1448568645_thumb.jpg
Сам файл (секс обнулил):
3.lsx.zip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Архимед, большое, огромное спасибо! Уже примерила лекала, вечером претворю их в ткань. Творческих Вам успехов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, кто знает... Хотела сгладить стыки в 3dCoat у скана, над которым уже "поиздевалась" в Рино( голова и кисти рук Марфушины). В 3dCoat, чтобы затянулись дырочки выбрала меню выправить сканированный меш и импортировать как воксели. Получается вот такая картина
post-17219-1449135691_thumb.jpg
Если без правки сразу в КЛО, эти стыки некрасиво видны
post-17219-1449135763_thumb.jpg
И можно ли из КЛО вытащить obj волос в виде прически?
post-17219-1449136118.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...можно ли из КЛО вытащить obj волос в виде прически?..
Можно:
post-30446-1449143460_thumb.jpg
Как вытаскивать может кто другой расскажет, а то я тут слишком много сегодня "понаписывал"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как вытащить сам парик ,но можно импортировать манекен весь.Открываете в рино,надо или розгрупировать или взорватью Потом все лишнее удалить,оставив один парик.Можно сохранить на всякий случай и добавлять по мере необходимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...