Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Подготовка скана для загрузки в программы


Рекомендуемые сообщения

Кстати, вторую руку можно тоже ампутировать командой DeleteMeshFaces.

В этом случае получится рваный край. А как к этому отнесется Лук?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом случае получится рваный край. А как к этому отнесется Лук?

Принимает Лук, я пробовала. Показать не могу, не сохранила. Надо постараться ровнее выбрать, но это заморочливо, конечно. Если побыстрее надо, то рваный край можно закрыть в 3Д-соат (здесь показывала).
А на днях по быстрому "обкусала" руки, чтоб проверить загрузку с длинными ногами. Это здесь. В этом случае причиной неприятия были не руки, а ноги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите пожалуйста, какие есть ошибки???Вроде грузится в Лук 2,но плохо редактируются точки манекена, а при нажатии создать новый манекен, программа вылетает...

ann____1.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arhimed, благодарю Вас!!!!Объясните пожалуйста, что мне надо было сделать, чтобы добиться такого результата?Из -за неровностей?из-за проймы, не получалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста, что мне надо было сделать, чтобы добиться такого результата?
Правила подготовки "тушки" обычные.
Я вашу сетку манекена из файла ann.obj (из архива ann____1.zip) переместил в центр координат, выровнял по осям, вытянул и подрезал шею.
Можете сами посмотреть и попробовать расставить точки: anna_1.zip
Хочу заметить. Скан у вас получился не плохой (сетка "хорошая"). Но рекомендую стремится к лучшим результатам. У вас должна быть стойка сканирована полностью. То, что половина стойки "пропала" - плохо.

 

Возможно, чтобы лучше сканировались места подмышек и промежности, стоит использовать небольшие вставки наподобе таких:
post-30446-1394042115_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вашу сетку манекена из файла ann.obj (из архива ann____1.zip) переместил в центр координат, выровнял по осям, вытянул и подрезал шею.
Можете сами посмотреть и попробовать расставить точки:  anna_1.zip ( 435.61 кб ) Кол-во скачиваний: 1
Спасиииибо!))Раза с пятого только наверно получился манекен, после расставления точек программа вылетала..Но зато сколько счастья было когда он получился:)))
Хочу заметить. Скан у вас получился не плохой (сетка "хорошая").

Очень приятны Ваши слова))Спасибо! к лучшему конечно обязательно буду стремиться.Отшила пробник,все село хорошо,только пройма оказалась маловата,но буду над этим работать,отрабатывать скан. Ну а вообщем мой первый результат меня порадовал))Благодарна Вам за помощь!!!!
половина стойки "пропала"
стойки у меня металлические,и кинект их не отражает, а та часть которая получилась, она была обернута бумагой.
использовать небольшие вставки
Вставка на картинке из какого материала? может раз металл не отражает, металлические вставки делать,и на скане не будет видно и чистенько будет)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставка на картинке из какого материала? может раз металл не отражает, металлические вставки делать,и на скане не будет видно и чистенько будет)

Очень интересная мысль.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз покажу как готовить меш для загрузки в Лукстейлор (для получения манекена с ногами, типа Нуде) на примере манекена из Оптитекса.

 

Напомню. Из Оптитекса сохранять манекен лучше в формате wrl (сохраняется цвет и надежнее импорт в Рино). После импорта wrl в Рино кроме манекена будет много лишнего. Выделите и переместите тело манекена в центр, а остальное удалите.
post-30446-1395560650_thumb.jpg
Для загрузки в Лукстейлор нужно обрезать руки и ноги. Для обрезки можно использовать плоскости (Команда: _3DFace). Расположить плоскости можно так
post-30446-1395560676_thumb.jpg
После разделения (Команда: _MeshSplit) и вытягивания шеи (_PointsOn, выделить и переместить) получится такая сетка
post-30446-1395560690_thumb.jpg
В Лукстейлор она может загрузится. Но иногда при создании манекена из такой сетки программа «падает». Тогда придходится уменьшать количество полигонов (Команда: _ReduceMesh). Обычно три тысячи достаточно.
post-30446-1395560706_thumb.jpg
После загрузки в Лукстейлор нужно правильно расставить желтые точки.
Напомню. Лучше это делать с включенным отображением размеров. При этом не всегда нужно ставить точки уровня груди и талии на грудь и талию :)
Точку уровня груди (особенно в случае наличия большого, широкого бюста) рекомендую ставить немного выше. Таким способом вы можете избежать искажения плеч и места пройм.
Точку уровня талии лучше выставить ниже. Рекомендую выставить её на расстоянии 8…22см от промежности. Меньшее значение рекомендуется для больших размеров (обхват талии более 110см). Таким способом можно избежать появления «вмятин» на ногах (искажений).
Для больших размеров, чтобы избежать искажений придется дополнительно укоротить ноги (поднять две нижние точки до 8…15см от уровня промежности)
post-30446-1395560716_thumb.jpg
После «создания» можно редактировать линии манекена (переместить в нужные места):
post-30446-1395560729_thumb.jpg
После правки линий манекена.
post-30446-1395560739_thumb.jpg
Рекомендую сохранить манекен в формате lsx не открывая модуль одежды, а затем проверить его (как на таком манекене создается одежда, рукава и воротники).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решила заняться нижней частью скана. Отсканировала ноги, отрезала ступни и часть выше талии. Загрузила в лукстейлор. точки вылезли как для верхней части манекена и не показывает размеры. Нужно ли что-то менять, когда загружаешь ноги? Или надо загрузить ноги вместе с торсом и потом просто создать одежду брюки?

post-40652-1395652430_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решила заняться нижней частью скана. Отсканировала ноги, отрезала ступни и часть выше талии.
Такой тип манекена называется "Слакс" (Slax).
Для его загрузки также как и для типа "Нуде" нужно подрезать ноги на уровне колен или выше колен. Загружается только во второй версии при условии, что отображаются размеры. Если размеры не отображаются - программа при нажатии на кнопку "создать манекен" упадет.
По сравнению с типом "Нуде" тип "Слакс" имеет два больших "минуса":
1 - Желтые точки не перемещаются. Поэтому как точки "сами расположатся" так манекенчик и "создастся". Иногда не так как хочется. Иногда, чтобы получить приличный манекен, приходится изменять меш - часть выше талии расширять и т.п.
2 - После создания нельзя изменить обхват манекена (теряется форма). Изменение параметра "Секс" не помогает.

 

Поэтому такой тип считаю непрактичным. Рекомендую "делать" полноценные "нуде" или безногие "мисс".

 

Кстати по поводу манекенов типа "мисс". Изначально такой тип назывался "Miss". Это не значит, что это женский манекен и он не может быть мужским.
Просто у этого манекена нет "половых органов". :)
Он безногий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет слакс все понятно) но я до вашего ответа создала манекен ( обрезала ноги ниже колена и часть чуть выше талии), создала брюки на нее, распечатала, раскроила, отшила пробник - и все село идеально)) без ума от новых выкроек) спасибо вам Архимед за программу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто при сканировании на подиуме происходит перекрут тела из-за того, что не все могут управлять "эмоциями" и непроизвольно сопротивляются вращению.
Хочу предложить способ исправления скана в таких случаях.
p006.jpg
Будем использовать инструмент CageEdit
p007.jpg
На профильном виде определим дистанцию диформации и запомним величину.
На виде front проведем вспомогательную линию из середины деформации
p008.jpg
Запускаем команду CageEdit и следуем инструкции командной строки.
На запрос Select captive objects: указываем скан
Select control object: указываем вспомогвтельную линию.
В опциях Region to edit ( Global Local Other ): Local
выбираем Local
На запрос Radius of region to edit: записываем половину величины деформации
p009.jpg
На запрос Falloff distance : 23.5 записываем также половину величины деформации
Команда закончила работу и на экране повилась вспомогательная линия с контрольными точками.
На виде сверху выберем все контрольные точки (в других случаях можно выбрать часть точек, учавствующих в деформации)
p010.jpg
Начинаем поворачивать выделенные точки Гумбалом
p011.jpg
Или более точно вписывая по градусу в окошко
p012.jpg
При этом смотрим в профильное окно, пока не добьемся нужного результата
p013.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же с помощью CageEdit можно выпрямить ось скана.( Когда это целесообразно.) Например в жизни человек следит за собой и выглядит довольно стройно, но при сканировании скособочился. (Устал, растерялся, не понял, что от него нужно...)
Проведем линию оси вдоль тела так, как она есть.
p014.jpg
Command: _CageEdit
Select captive objects:

 

Select control object ( BoundingBox Line Rectangle Box Deformation=Accurate PreserveStructure=No ):
указываем нарисованную ось
Region to edit ( Global Local Other ): Global
Выбираем регион Global
10 cage points added to selection.
На нашей линии 10 контрольных точек. Двигая каждую точку можно дефорировать скан. Но нам нужно выпрямить ось.
Поэтому выберем команду SetPt со значениями как на скрине
p015.jpg
и выравниваем по нижней точке.
Можно сравнить результаты. Розовый скан с выпрямленной осью.
p016.jpg
Обхваты не пострадали.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например в жизни человек следит за собой и выглядит довольно стройно, но при сканировании скособочился
Мне помогает дополнительное фото у отвесной линии. Просто 2 кадра- по-быстрому 2 секунды- фас и профиль. Если и на фото есть перекос, то значит так оно и есть. А если фото ровнее чем скан, то выпрямляю скан по фото. Так же фото помогает установить скан в профиль.( я сканирую на полу без подиума- а пол у меня не горизонтальный.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу договориться с Лукстейлором,еще не удалось создать ни одного манекена. Уже пробую на готовых.
Вот манекен Сарты http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=699848 открыла, таким открылся post-6891-1398597923.pngpost-6891-1398598000.png
так проставила точки
post-6891-1398598023.pngpost-6891-1398598042.png
жму создать манекен - результат post-6891-1398598258.png . Про точки прочитала все в инструкции, и не получается. Обьясните пожалуйста, как же правильно их проставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня загрузила первый скан! Дочитала тему до 12 стр и получилось поставить точки и создать манекен! Плечи были уже груди, руки нужно было отрезать ниже, что и сделала. Скан на самом деле не симметричен, резала пополам и соединяла в Мечлабе.
post-6891-1398668644.pngpost-6891-1398668693.pngpost-6891-1398668712.png
Задача была именно загрузить, а как дальше с ним работать в Луке - и не знаю еще. Сохранила и довольна.
Спасибо Архимеду за программу, и всем форумчанам за активность. Очень познавательная тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестировала новую версию ReconstructMe
Теперь в программу добавлен модуль сканирования бюста под 3D принтер.
Но я конечно же сразу решила попробовать, что мы можем извлечь для себя. Оказалось, что вполне прилично можно сканировать себя самоё, даже если рядом нет помощников. Ведь это всегда было проблемой. Неудобство лишь одно, скан придется масштабировать под свои размеры.
Я сканировалась на круге здоровье. Сканирование в модуле Selfie 3D происходит в секунды, всего лишь за один проход круга. После оборота на 360 градусов программа автоматически завершает сканирование. Главное, удержаться на круге. Когда оставалось 3 секунды обратного отсчета, я отталкивалась и начинала раскручиваться. Только сначала нужно прорепетировать, чтобы за 3 секунды успеть принять нужную позу. Если есть помощник, то легче, он может хотя бы покрутить круг. Это займет 10 секунд. по себе знаю, как сложно уговорить домашних .
Методом проб удалось получить скан максимальной величины
s4.jpg
Для загрузки в Лук этого достаточно. Манекены во 2 и 3 версиях Луки
s5.jpgs6.jpg
В блоге есть подробное описание, как полбзоваться новым модулем.
И еще, в новую версию добавлены форматы для сохранения, как в предыдущих версиях.
Теперь сапожник не останется без сапог. :-D

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех,кто использует 3D Coat для обработки скана, нашла уроки на русском языке по работе с программой.

 

Кому интересно здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен плохой скан, замусоренный изнутри, для тестирования. Есть ли у кого?
Поделитесь, пожалуйста.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нужен плохой скан, замусоренный изнутри, для тестирования. Есть ли у кого?
Поделитесь, пожалуйста.

https://cloud.mail.ru/public/ccb765202acf/Lyudmila.zip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛюдмилаСС, спасибо. Но ваш скан не достаточно плох, то есть отличный скан. Мусор легко убирается с помощью SplitDisjointMesh.
У вас с ним есть проблемы?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...