Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Крой по Злачевской для детей


Рекомендуемые сообщения

Тема эта назрела, т.к, во-первых, вышла новая книга Галии Злачевской по крою для детей,
а, во-вторых, уже появились вопросы в основной теме:

Подскажите пожалуйста, а открыта ли тема по плечевым изделиям на детей? Есть ли разница (отличия) между построением, распределением величины прибавки на свободу при построении основы плеч. изделий на детскую фигуру в отличии от взрослой?
Я предпочитаю эту методику, и в другую лезть не хочу, вот такая я, однолюб, так сказать. А кто-то, может быть, имеет книгу на руках, подскажет мне как быть с прибавками на свободу? Буду очень признательна. Этим "козявочкам" Галия целую книгу посвятила и программу!!! Значит есть разница?!
Лиля, разница, безусловно, есть. Начинаем разбираться потихоньку.

 

В этом сообщении буду собирать ответы на часто задаваемые вопросы и ссылки на важные посты.

 

Тема пока будет общей: юбки, плечевые, брюки. Возможно, позже разделим, если объем темы станет большим.

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала скопирую посты из разных тем форума,- то, что может быть интересным и полезным.
TkzMFX5wPMw.jpg

Добрый день Уважаемые любители шитья!
Хочу сообщить вам, что вышла моя новая книга «Современная детская одежда».

 

Аннотация к книге "Современная детская одежда. Генетика индивидуального кроя"
Перед вами новая книга Галии Злачевской, автора уникальной методики "Генетика кроя", позволяющей шить красивую и удобную одежду на любую, даже самую нестандартную фигуру.
Детскую фигуру можно с полным правом назвать самой нестандартной; Дети постоянно растут, меняются, и изменения эти происходят неравномерно. Массовое производство не в силах учесть эти требования, поэтому существует насущная необходимость в индивидуальном пошиве. Однако стандартные выкройки и методики также неспособны учитывать особенности фигуры...
Именно эта книга и поможет домашним мастерицам в конструировании, моделировании и изготовлении современной детской одежды, соответствующей индивидуальной фигуре ребенка от трех до пятнадцати лет.
Издательство: Центрполиграф, 2013 г.
Серия: Мастер-класс
Страниц: 320

 

Книга есть на «Лабиринте».

 

К книге должен придаваться диск с компьютерной программой для детей.

Если вы приобрели книгу по детской одежде, то посмотрите этот бесплатный фильм по снятию мерок с детской фигуры

 

В книге это не расскажешь.

на озоне тоже появилась http://www.ozon.ru/context/detail/id/19572040/
То, что сейчас на Озоне за 171руб. это без диска. Для заказа с диском надо обратиться к ним через "обратную связь". На их сайте в самом низу ссылка. Там можно уточнит свой заказ.
На сегодняшний день (который закончился)- пока всё. :)
От себя хочу добавить: книгу читала. Для заинтересованных: иметь ее очень рекомендую.

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книга в Лабиринте.
Выложено 5 страничек из книги для ознакомления + содержание + отзывы.
Цена 268р.
На Озоне 171р.
Неизвестно, с дисками ли эти книги. Отослала вопрос.

 

Содержание книги можно посмотреть на сайте автора.

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна, спасибо за тему!

 

Книгу покупала в Лабиринте, к сожалению она без диска. Хотелось бы иметь возможность докупить диск...

 

Опыт построения для детей по этой методике у меня маленький, шила только джинсы на девочку с вполне взрослыми габаритами, сели очень хорошо. Фото к сожалению нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хельга, спасибо за ссылку.
Тоже видела этот вариант. Он на 29р. дороже книги без диска.
Усомнилась, что это может быть.
Видимо, диск демо-версией с программой. Потому и такая разница.

 

Спасибо всем поддержавшим меня и тему. )

 

Дополню тему ссылкой на "молодую" темку как сшить на вырост для коллектива, костюмы для танца

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем любителям и профессионалам!!! У меня возникли некоторые вопросы, в связи с вышедшей книгой по конструиров. одежды для детей! Из снятых мною мерок есть такие детки, у которых:
1. ШС=31, Шг= 27, Шпр=9, расч. знач. Ог (без прибавок)=76, а фактич. 67 (разница 9см)
2. Шс=27, Шг=22, Шпр=8, расч. Ог=65, фактич. 62,5 (разница 2,5см)
3. Шс=26, Шг=25, Шпр=7,5 расч. Ог=66, фактич. 60 (разница 6см)
4. Шс=28, Шг=28, Шпр=9 Ог=76, фактич. 69 (разн. 7)
5. Шс=13,5, Шг=16, Шпр=9, Ог=73, фактич. 71 (разница 2 см)
Это я к чему все перечисляю: Разная ширина спинки и груди и разница между фактич. и расчетным объемах грудной клетки.
В книге предложено уравнивание ширин спинки и полочки, в таком случае во всех описанных мерках возникает разная величина свободы по груди, а если уровнять ширины с большой разницей, то по переду будет очень большая свобода да плюс еще и прибавка на свободу...., а если и рукав есть, то можно догадываться где он будет и как это будет смотреться.
Дело в том, что у меня 20 детей, и у всех такая картина разная свобода по груди получается, а если всех их выстроить на сцене, то у одних платье висит, а у других плотно сидит по груди.

 

В других методиках дается прибавка на свободу к фактич. объему груди (Ог3) и потом весь этот участок перераспределяется:1/2 спинки+прибавка, полочка (такая же как спинка+прибавка/или спинка +прибавка 0,5 минус 0,7см (по У. Алдрич), и то, что остается идет на пройму. Но это опять таки хорошо, если разница между спинкой и полочкой небольшая или они равны, тогда можно получить хорошо сидящее изделие, а если взять вышеописанные случаи? А если по меркам, к примеру 5-я, где полочка больше спинки, получится нормальная спинка и обуженая полочка и широкая пройма (больше мерки)?
После всего этого создается впечатление, что истина где-то посередине. А какое ваше мнение?

 

В целом книга интересная, очень понравилось современное моделирование!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиля, сегодня постоянно возвращалась к нашему вчерашнему обсуждению этого вопроса. )
Считаю, что мы с Вами на верном пути, отказавшись от мысли уравнивания ширин спинки и полочки.
Не очень пока понятна эта идея уравнивания......

 

Есть одно подозрение.
При большой разнице ширин спинки и полочки получается дисбаланс построения верхней части лифа.
Завтра постараюсь сформулировать свои мысли с поясняющими рисунками.
Для особенно нетерпеливых скажу, что мои мысли напрямую связаны с идеями поста.

 

Часть из обсуждаемого с Вами вчера написала сейчас в соседней теме.

 

Хотелось бы продолжения разговора и размышлений по этому поводу всех шьющих на детей и подростков.

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата из соседней темы (она имеет отношение к обеим темам, поэтому цитирую и здесь).

Да, Татьяна!!! Тема очень интересная получается, как рыбку съесть и как втиснуться в платьеце года через 2..... Мозговой штурм, как и у Вас меня не оставляет в покое и вот сижу уже 3 день и нифига не сделала!!! только убедилась в одном, что конфетка с уравниловкой не получается, так пока "фантики" А время неумолимо уходит...и скоро я как и Вы буду "совой" в квадрате! Дочке сказала, чтобы не ждала маму в кроватке в ближайшие пару недель -))).
ОК, Лиля. ) Совой не надо. :) И дочку лишать сказки на ночь- не надо.
Решение вопроса:
1.
прибавка к Ог д.б. 5-6 см
2. Ничего не уравнивать.
Постараюсь описать сейчас свои подозрения, о которых говорила в последнем сообщении.
Рассмотрим случай, который мы с Вами вчера обсуждали:
спина не сутулая, но плечи развёрнуты вперед. Шс > Шк.
____________.png
1-й рисунок (желтые линии пройм)- это то, что получится по методике при Шс > Шк.
Не очень гармоничная выкройка, не так ли?
Но дело в том, что для таких фигур и dс > dп.
Можно замерить эти мерки и убедиться, что это неравенство верно.
Как измерять эти дополнительные мерки,- я писала здесь.

 

Выкройка для рассматриваемой фигуры должна выглядеть так, как на 2-м рисунке.
Заметили: Шгорл сп > Шгорл пер ?
Как это учесть при построении выкройки? Ведь по методике Шгорл одинакова и для переда, и для спинки.
Легко. Рассчитываем Шгорл= Шс* 0.38
Далее м.б. варианты (в зависимости от особенностей фигуры):
а) Шгорл сп= Шгорл + 0.5, Шгорл п= Шгорл - 0.5
т.е. разница между Шгорл спинки и переда =1см.
Можно заложить разницу меньше/больше- в зависимости от степени разворота плеч и разницы мерок dс и dп
б) Шгорл сп= Шгорл + 1, Шгорл п= Шгорл
в) Шгорл сп= Шгорл, Шгорл п= Шгорл - 1

 

Не забыть, что для рассматриваемой фигуры Шпл сп> Шпл п (разницу между ними- в посадку и /или вытачку).

 

Для понимания описываемых действий и расчетов читаем пост.

 


Вроде бы, больше вопросов быть не должно. ;)
Сова пошла спать. Ей с утра, увы, жаворонком надо быть. :))
Зато утром над душой не будет висеть то, что обещала написать завтра.

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение вопроса:
1. прибавка к Ог д.б. 5-6 см

 

То есть мы берем фактич. мерку Ог (Ог3, не расчетную) и добавляем 5-6 см?

Изменено пользователем Лиля
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Лиля, +5 (6) см к расч.Ог = (Шс + Шпр + Шг) *2.
или Шс + 0.7, Шг + 0.7, Шпр + 1 (1.5)
Ну или чуть другое распределение.
Вы ужЕ и сами хорошо ориентируетесь в вариантах распределениия общей прибавки.

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчане!!! Искренне, хочу еще раз публично поблагодарить Татьяну Попову!!! Не знаю, что бы я делала без такого золотого человека, как Татьяна!!! Это приятная в общении, грамотная во всех смыслах этого слова, профессионал своего дела, которая не оставляет "утопающего", заметьте, в любое время суток!!!, наедине с его проблемами!!! Вот от всей души СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА СВОЕВРЕМЕННУЮ ПОМОЩЬ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дорогие форумчане!!! Искренне, хочу еще раз публично поблагодарить Татьяну Попову!!! Не знаю, что бы я делала без такого золотого человека, как Татьяна!!! Это приятная в общении, грамотная во всех смыслах этого слова, профессионал своего дела, которая не оставляет "утопающего", заметьте, в любое время суток!!!, наедине с его проблемами!!! Вот от всей души СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА СВОЕВРЕМЕННУЮ ПОМОЩЬ!!!
подписываюсь под каждым словом !!!

 

Татьяна и девушки , пришла я со своей темки ...
Татьяна, еще раз скажу , что никакой критики в Ваших словах я не увидела , а ответила может так - потому как я себе вопросы по прибавкам мысленно стала задавать, а ответы - получается - писать, платье шилось еще прошлой весной, а после жизнь меня так закрутила -завертела, что сейчас и не помню - что и как я там строила... Достала свои записи и выкройки и вот говорю, что для лифа я взяла прибавку + 6 см всего, т.е. по 1.5см на каждую сторону. это при общем ОГ = 54.5 см, а остальное - от этого уже строила. Общий ОГ - подруга мерила вкруговую ( ну я не знаю насколько будет отличаться эта мерка, если снять его отдельно НС+Пройма+Шс+пройма- наверно -не намного - на детском теле нет же еще той фигуристости) Этот общий ОГ распределила по аналогии с таблицами ГОСТа для девочек Шгр-22, Шсп=24.5, Шпр=4
Тогда я еще детской книги Г.Злачевской не было, поэтому - строила как на взрослого, только мерки взяла ГОСТовские

ГОФРИРОВКА и ПЛИССИРОВКА ткани -страница в инстаграмме plisse_gofre_russia

мои работы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сшила платье дочери, учла разницу dc - dn, прибавки минимальные. на лифе один шов сзади (боковых нет). Мерки снимала от линии талии (линия отреза на платье). Хотелось 2 варианта (с верхней юбкой и без). Сшила. Ткань скользкая, пояс полез вверх, что делать? Верхняя юбка со вторым поясом. Как учесть эту особенность фигуры ребенка? Делать линию отреза на самом узком месте или как то еще? Пояс потом просто пришила к платью от бокового шва до бокового, но на очереди платье для трехлетки.
Еще вопрос к тем кто шьет на детей: как учитывать выпуклость грудной клетки? Куда девать свободу? выточек ведь не наделаешь? а рельефы будут портить лиф спереди? В платье сборит пройма -это модельная особенность, хотелось прижать платье к телу, а сборку рукава делала ниткой спандексом - она за собой и собрала пройму.
post-33010-1365259475_thumb.jpg post-33010-1365259487_thumb.jpg post-33010-1365259700_thumb.jpg
post-33010-1365259710_thumb.jpg post-33010-1365259718_thumb.jpg post-33010-1365259726_thumb.jpg post-33010-1365259733_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сшила платье дочери,
Отработав методику на себе? ;)
учла разницу dc - dn
Интересна разница и куда разносили?
Мерки снимала от линии талии (линия отреза на платье).
Я детям- девочкам не шила. И глаз не очень привык к их пропорциям.
Поэтому пусть меня поправят практики или мамы девочек,
но мне кажется, что пояс -там, куда сползает,- на месте.
Ткань скользкая, пояс полез вверх, что делать?
Или оставить там, на самом узком месте, или закрепить, как Вы и сделали.
Но надо корректировать линию отреза,- так, чтобы из-под пояса не вылезал шов совмещения лифа и юбки.
Верхняя юбка со вторым поясом.
Пояс юбки- как раз сползает на самое узкое место?
Мне так больше нравится. Или ракурс фото неверно выбран. имхо.
Еще вопрос к тем кто шьет на детей: как учитывать выпуклость грудной клетки? Куда девать свободу? выточек ведь не наделаешь?
И у мужчин, и у детей нагрудная вытачка есть: именно на вып-ть гр.клетки.
а рельефы будут портить лиф спереди?
Ну, всё может быть: можно и украсить, и испортить. Как провести.
Надо смотреть или фото "готовых", или в темах мамочек.
В платье сборит пройма -это модельная особенность, хотелось прижать платье к телу, а сборку рукава делала ниткой спандексом - она за собой и собрала пройму.
Вам виднее, как лучше смотрелось платье.
Мне нравится с доп. юбочкой. И получившиеся пропорции, и объём, и уровень пояса.
М.б., попробовать основное платье с нижним пышным (на расклёш) подъюбником?
А вообще,- молодец! Первый опыт на дочку? Доча-то довольна?
И еще вопрос: детская книга есть? Пользовались советами?

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я шью всю жизнь, первый халат сшила себе с помощью мамы в 9 лет. Но на методику Злачевской наткнулась совсем недавно, обычно у меня хорошо выходят юбки, брюки и верхняя одежда. Да, опробовав методику, решила сшить дочери платье на выпускной в детском саду.

Интересна разница и куда разносили?

Разница 1см, увеличила горловину спинки и не пришлось доводить ШПЛ до сетки чертежа.
мне кажется, что пояс -там, куда сползает,- на месте.

то место куда сползает пояс на 5см выше пупка и талией не является по высказываниям дочери.
И у мужчин, и у детей нагрудная вытачка есть: именно на вып-ть гр.клетки.

Подскажите, если не трудно, куда ее зашить, или страницу в третьей книге.
Доча-то довольна?

Доча- то довольна, а малявка бегает сзади и просит такое-же.
детская книга есть? Пользовались советами?

Детской книги нет (у нас в Беларуси и третья книга была проблемой). В этой теме советов немного, а в зеленом платье весны, по ссылке, на груди увидела ту самую свободу, которую пыталась скрыть (Ирина, только не обижайтесь, я хотела этим сказать, что на детей шить трудней, чем на взрослых).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то место куда сползает пояс на 5см выше пупка и талией не является по высказываниям дочери
Конечно, выше. Но, имхо, красиво по пропорциям.
Подскажите, если не трудно, куда ее зашить, или страницу в третьей книге.
Страницы отдельно в книге (на детей) не скажу (не помню , есть ли отдельно).
Скопировала пример из детской книги.
____.jpg
Нагрудная вытачка строится так же, как в "женском" построении (без учёта Дпг, Дпб).
Потом можно перенести: в горловину, в рельеф от плеча, проймы, объединить с талиевой,... - ровно так же, как и в обычном моделировании для взрослых. )
Всё есть в теме "плечевых".
Совет: распечатайте этот список (Ответы на часто задаваемые вопросы).
И выбирайте ссылки, подходящие возникающей проблеме- по названию ссылки.
Есть время,- пройдите по всем ссылкам, отметьте/прокомментируйте от себя.
В теме много всего полезного. Кто-то даже всё распечатывает. )
малявка бегает сзади и просит такое-же
Надо-надо. )
Детской книги нет (у нас в Беларуси и третья книга была проблемой).
А через интернет-магазины- никак? И знакомым не заказать?
В этой теме советов немного
Так тема-то - только началась. :)
Да и "взрослая"- всем в помощь.

 


Всё, лимит исчерпан. (( Убежала.

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за назойливость, но рассмотрела картинки и не поняла, то ли так нарисовано, то ли на самом деле - до перевода выточки на спинке плечо не доходит до сетки чертежа? а после переноса сравнивается с вертикалью? числа, указанные на чертеже как я понимаю рекомендации, а боковой шов смещен от точки Б на лиф на 15мм для чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Нашла в стране детскую книгу с диском. Нашими 76 тысяч на ваши 270 рублей, с диском. Только я не поняла, что на диске - эта книга в электронном варианте или программа для построения выкроек? уж больно маленькая разница между стоимостью с диском и без диска - 14 рублей вашими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, показываю второе платье, сшито с учетом замечаний прошлого. Поставить ребенка сфоткать, просто невозможно (тут же начинает помогать - выпячивать живот , поднимать юбку, поворачиваться в сторону)
Построила выточки на выпуклость грудной клетки, на спинке 0,5К получилось 0,8см - перевела в плечевой шов, на полочке при построении рукава, выточку закрыла наполовину и тоже перевела в плечевой шов, швы рельефа спрятала под тесьмой, линию талии подняла на 5см, чтобы сохранить пропорцию 1:4 (ну чтобы лиф был в три раза короче юбки). Что не нравиться:
На 1-м фото линия талии дугой, на 2-м - уже нет.
На спинке по пройме свободу убрала, а по полочке все равно косые заломы (может быть из-за воротника? стоечка потянула на себя вверх ткань, вот и заломы и негоризонтальная линия талии?) стоечку строила сама - начертила прямоугольник и опустила середину на 1см, точки соединила, линии сгладила.
Ах да, из ошибок построения: взяла пройму 2,5К, построила рукав, а когда закрыла выточки, пройма оказалась только- только, побоялась, что толстый шов будут подмышкой и будет жать и углубила пройму еще на 2см, (К=1,7см)
post-33010-1365841542_thumb.jpg post-33010-1365841561_thumb.jpg post-33010-1365841566_thumb.jpgpost-33010-1365841553_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дочитала книгу для детей, возник вопрос по построению плечевых изделий. Стр.118 чертеж Марта 2
Дана таблица мерок с фигуры и спропорционированные, Мерка ДСТ уменьшена на 1см, чтобы сохранить разницу мерок ДС и ДСТ 2см. Если учесть, что мерка с фигуры снята до 7-го шейного позвонка, не будет ли слишком открыта шея сзади при таком измененном построении? (причем на стр 117 эта мерка 24,5см)
И вообще разницу мерок ДС и ДСТ рекомендуют всегда делать 2 см, независимо от того в какую сторону сдвигаем плечевой шов (вперед или назад), то есть если у ребенка фактическая мерка ДС намного больше ДПЛ, то при изменении положения плечевого шва - открывается шея, а если ДПЛ больше ДС, то при переносе плечевого шва, и сохранении разницы ДС и ДПЛ 2см, изделие будет наползать на шею сзади, смещаться назад и приподниматься спереди.
Книга в общем понравилась (Галии надо романы писать, если книги по шитью так захватывают, от читателей художественной литературы отбоя не будет).
Но есть и НО - книга не вычитана, количество ляпов, неточностей, описок просто удивительно много, и еще, книгу во многих местах просто не понять тем, кто не читал предыдущие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна, вообще не очень поняла Ваши рассуждения. (
Высоту горловины спинки делайте такую, какую считаете нужной.
Наклон и направление плеча - аналогично.

 

Воспринимаю методику как основу. Как и где додумать, исправить- моё личное дело.
Для исправления линии плеча всегда советую припуски делать по 3 см

Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды".

Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна, вообще не очень поняла Ваши рассуждения.

Я про пропорционирование мерок (уравнивание, по возможности, длин полочки и спинки и ширин спинки и груди). Про ширины уже писали в этой теме - уравнивать без фанатизма или не уравнивать вообще.
Я про длины полочки и спинки спрашиваю, их тоже предлагается уравнять. Мои рассуждения по этому поводу в предыдущем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день, у меня проблема, нужно сшить ребенку шубку из искусственного меха, опыт шитья шубок у меня мало мальски есть . работала в меховом ателье портной, но вот кроили там по готовым выкройкам, которые потом нашей закройщице приходилось подгонять. хочу сама сделать выкройку , сделала основу с прибавками как в книге рукав втачной, отшила пробник из бязи. Полочка и спинка хорошо, не узко все нормально, но рукав узковатый получился, сидит, все хорошо, но одевается с трудом .
я вот думаю если углубить пройму ( у меня 3.5 к) и сделать рукав пошире , то посадка не увеличится? как такой рукав сажать? это же мех. и вообще комфорта прибавится, как вы думаете? Может рубашечный крой сделать? тогда в области проймы наплывов не будет? это же мех. Или только рукав рубашечный? Посоветуйте пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте , у меня вопрос по поводу построения шубки, , С постренем облипки вопросов не возникло, но вот когда я сделала прибавки на верхнюю одежду и углубила пройму на 4 к ( не много? хотелось бы навырост, чтоб еще а следующий год можно было одеть ребенку) возник вопрос насколько расширить плечо?
Я во второй книге "секреты кроя и шитья" на странице 132 есть чертеж основы для пальто, фигура 6 вариант 9, плечо подняли и расширили, также и на полочке. но по какому принципу неясно, , есть только цифры,
Насколько я поняла это зависит от глубины проймы. Но глубину проймы у Злачевской расчитывают для каждой инд фигуры отдельно, значит и плечо однимать и расширять тоже надо для каждой фигуры индивидуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...