Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

on-line изучение Рино и других 3-D программ для новичков


Рекомендуемые сообщения

Не пойму что случилось, почему-то когда я нажимаю на клавиатуре стрелочку вправо у меня захваченная точка передвигается влево и наоборот:(

Скорее всего их-за несоответсвия вида(назначаемого кнопкой с машинкой) и координатной плоскости (кнопки с сетками)
Перемещение правой кнопкой всегда происходит по положительному направлению оси х .
соответсвенно, если ось х смотрит влево то туда и будут двигаться точки при нажатии кнопки -стрелка вправо.
Возможно еще дело в настройках направления смещенияNudge direction.
Хотя вряд ли,если настройки не менялись в процессе
В общем объяснить трудно словами- надо попробовать поменять виды и плоскости и посмотреть что происходит при этом
post-10003-1358967379_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделала как вы сказали, ещё раз всем видам задала соответствующие координатные плоскости и всё наладилось, УРА!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муж скачал мне панельки для Т-сплайнов вот здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=453792
установил вот этот T-Spline 3.3 r8031, не знаю правильно он сделал или нет. В итоге появились вот какие панельки
post-33128-1358973818_thumb.jpg
Правильно или нет?
А можно Т-сплайн панельки тоже русифицировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панельки выглядят правильно, так что думаю всё в порядке, можно приступать. Про руссифицированные т-сплайны не слышала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Панельки выглядят правильно, так что думаю всё в порядке, можно приступать. Про руссифицированные т-сплайны не слышала.

Я так рада, муж просто умничка, пойду его благодарить:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может мне кто-нибудь скинуть фото человека со сбруёй, вид спереди, вид сбоку и вид сзади. Я хочу попробовать построить манекен с помощью Т-сплайнов. Смотрю фильм Гаспар про юбку хочется сразу делать то что она объясняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На русском было бы действительно удобнее разбираться
Пятая версия пока еще не полностью переведена
post-30446-1358977844_thumb.jpg
Желающих переводить нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где взять кнопочку удаления объектов, что-то я её не нахожу у себя:
(post-33128-1358978970_thumb.jpg
Нашла я эту кнопку вот где
post-33128-1358979197_thumb.jpg ,
а как её можно переместить в другое место?

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про руссифицированные т-сплайны не слышала.

В теме т-сплайнов Людмила СС давала ссылку на встраиваемую русифицированную справку от ДмитрияБулка
http://club.season.ru/index.php?s=&showtopic=34014&view=findpost&p=676329Моя веб-страница://http://club.season.ru/index.php?s=&...оя веб-страница
Я не встраивала, правда, просто открываю файл TSplines.chm ка обычный файл и читаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как кнопку можно переместить в другое место?

Зажимаем клавишу Shift и мышкой перетягиваем кнопку в нужное место на панели.
С зажатой клавишей Ctrl кнопки копируются.
После всех изменений со стандартными панелями советую сохранить коллекцию панелей под новым именем. Чтобы дефолтовые панели остались без изменения .
Как это сделать- где-то в роликах показывала.
Sarta Anella, было бы очень хорошо, если бы проиллюстрировали это скринами в этой теме. Это очень важный момент.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sarta Anella, если конкретно по т-сплайновским менюшкам.
Для себя я организовала так. У вас открыта панелька с зелёной кнопочкой -- она главная, удобная и компактная. Её деожу на экране всегда. Основные кнопки которыми я пользуюсь в фильмах, находятся в менюшке Modify. В панельке с зелёной кнопочкой, если нажать и чуть подержать на белый треугольничик внижнем углу соответствующей кнопки, то появится "выпадающая" менюшка. Её можно взять и оттащить в удобное для вас место.
Панелью Все комманды т-сплайн не пользуюсь -- она слишком громоздка на мой вкус. Панель новое в 3 версии -- тоже как то ни к чему -- мы ведь не сравнительным анализом версий занимаемся. Ещё полезна панелька манипулятора -- она включается автоматически про включении эдиторской моды в т-сплайнах и, ага, у вас есть. Я её сразу не заметила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как перенести панельки туда куда надо и чтобы исчезло то что я обвела?
post-33128-1359030325_thumb.jpg

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как перенести панельки туда куда надо и чтобы исчезло то что я обвела?

Sarta Anella, для этого надо снять блокировку. Там, где стрелочка, не должно быть галочки.
post-12121-1359036424_thumb.jpg
Потом левой кнопкой мыши Вы можете перенести панельку туда, куда хотите. Не забудьте потом поставить галочку, чтобы заблокировать панельки.
post-12121-1359036652_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Л@риса:) вроде мелочь, а я никак не могла разобраться как поставить на место панельки, и так и сяк пробовала - никак не получалось:( Ну теперь вроде всё как надо:)
post-33128-1359046994_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрела первый фильм Гаспар про построение юбки с помощью Т-сплайна

, вот какой у меня возник вопрос. Я так поняла, что вместо фото вы начертили контурные линии и линии от сбруи. А если работать просто с фото, то наверно эти все линии не нужны?

 

Краткий конспект по фильму:
-для построения юбки используют команду -цилиндр

 

post-33128-1359048294_thumb.jpg

 

- цилиндр нужно построить, используя команду -вдоль кривой
post-33128-1359048453_thumb.jpg

 

- количество фасеток
post-33128-1359048842_thumb.jpg

 

Только не понятно, почему количество фасеток вокруг именно 12?

 

- включаем функцию симметрии
post-33128-1359049524_thumb.jpg

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-33128-1359049717_thumb.jpgpost-33128-1359049843_thumb.jpg

 

- кнопки для работы с объектами, фасетками, рёбрами, контрольными точками
и кнопка для удаления объектов
post-33128-1359050259_thumb.jpg

 

- функция растяжки
post-33128-1359050547_thumb.jpg

 

-команда для вытягивания объекта
post-33128-1359050861_thumb.jpg

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не понятно, почему количество фасеток вокруг именно 12?

стандартное количество линий для построения. центральные, боковые швы, линии из углов проймы, ограничивающие бочки и рельефные линии спереди и сзади.
Вековой опыт, однако.:)
Строя манекены разными пробовала разное количество линий делать.
А все равно прихожу к этому числу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребра фасеток и образуют эти 12 направляющих. Посмотрите ,в фильмах видны горизонтальные и вертикальные линии( уже у готового манекена юбки) Соответственно ,это горизонтальные вертикальные ребра фасеток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаспар, после фильма ТС-юбка у вас идёт фильм ТС-точки. Вы закачали этот фильм в ютуб, но там не очень удобно смотреть, как-то всё не чётко, плохо видно кнопки, а в депозит файлах в самом начале темы про Т-сплайны вы видимо не закачивали этот фильм. Можете его закачать? У меня теперь есть специальная программка, очень удобно скачивать депозит файлы.
Где у вас ссылка на депозитфайлы Ретопоснап 1 и 2 я нашла в теме Т-сплайны, уже качаю, а вот Заплатки 1 и 2 что-то не могу найти. Киньте ссылку пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот что не понятно, как создавать манекен в местах обведённых на фото, на глазок чтоли?

если есть сбруя, то можно ребра фасеток ориентировать по линиям сбруи.
Если нет- то руководствуясь здравчм смыслом и сечениями типовых фигур.
Примерный вид сечения я показала в сообщении
Поэтому мне и нравится строить не в пустоте а вокруг манекена. это помогает на начальном этапе почувствовать форму.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сарта, в ютубе можно изменить качество изображения. Надо нажать на шестереночку под изображением справа. Я поставила 720 - все очень четко видно. Спасибо, Гаспар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olya, смотрю ваш ролик "как построить юбку с помощью т-сплайнов из цилиндра" и не пойму- он без звука чтоли?

 

Теперь вижу, вы написали, что оно немое, а жаль:(

 

Olya, я прочитала всё что вы писали выше, про каркасы, про Т-сплайны, про сечения. И вот, что я думаю. А нельзя для того, чтобы наверняка найти правильные сечения, дополнительно делать ещё 4 фото человека, повернув его под 45 градусов ....не знаю как правильно описать это:) Ну что-то типа ЮЗ, ЮВ, СВ, СЗ :)

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olya, ещё раз внимательно смотрю ваш ролик юбка Т-сплайнами, я так поняла вы цилиндр строите по двум точкам. Я несколько раз просмотрела ролик в том месте где вы выбираете команды, чтобы построить цилиндр. Я заметила только что вы выбрали команду- строить по двум точкам
post-33128-1359060705_thumb.jpg
Дальше вы ставите одну току отводите мышку вправо ставите вторую точку, а потом наверх и у вас получается цилиндр. Я не пойму почему у меня так не получается. Я тоже выбираю цилиндр, потом- по двум точкам, начинаю строить и у меня получается совсем не так как надо. В чём моя ошибка?post-33128-1359061008_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, поняла в чём моя ошибка. Мне понадобилось полчаса, чтобы это понять:( Раз 20 посмотрела как Олга строит цилиндр, вроде делала тоже самое, но никак не получалось. Оказывается она первую точку ставила на виде слева, а вот вторую уже на перспективе. Вот и весь секрет:)
post-33128-1359063333_thumb.jpg

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...