Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

on-line изучение Рино и других 3-D программ для новичков


Рекомендуемые сообщения

есть ли в рино возможность ставить точки прямо на 3Д сканы манекенов?

Есть. Ставите точку с привязкой Vertex(вершина). Но не факт, что она попадет прямо в конкретное место. Это зависит от плотности сетки. Но близко.

 

Ух ты, у нас уже видео можно загружать?

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Есть. Ставите точку с привязкой Vertex(вершина). Но не факт, что она попадет прямо в конкретное место. Это зависит от плотности сетки. Но близко.

 

то что нужно, спасибо большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос, есть ли в рино возможность ставить точки прямо на 3Д сканы манекенов?

Я обычно в таком случае провожу линию по поверхности сетки (команда полилиния по сетке), а потом уже на линии ставлю точку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем.

 

Оформляю картинки для своей работы, есть пара вопросов для знатоков:

 

1) как сделать красные линии более жирными? Наверняка это все можно настроить. Методом тыка в свойствах выделенной линии смог только изменить цвет, толщину изменить не получается. Хочется сделать линии более заметными.
post-26083-1485525438_thumb.png

 

2) какая настройка отвечает за отображение размера? На скрине он довольно хорошо виден тк я уменьшил 3Д модель в 20 раз, если в реальный рост размеры выделять, они еле видны.
post-26083-1485525571_thumb.png

 

3) можно ли сделать серую плоскость полупрозрачно?
post-26083-1485525605_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1) как сделать красные линии более жирными?

Ширину линии можно настроить для каждого режима отображения
p29.jpg
2) какая настройка отвечает за отображение размера?

Если нужно установить размер глобально, то идем в опции рино,
p26.jpgесли же только в данном файле или только данный размер, то смотрим свойства объекта, предварительно выделив его и устанавливаем нужный стиль
p27.jpg

3) можно ли сделать серую плоскость полупрозрачно?

Команда _SetObjectDisplayMode. В расширенных функциях можно выбрать нужный режим.
p28.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Команда _SetObjectDisplayMode. В расширенных функциях можно выбрать нужный режим.
post-1671-1485530126_thumb.jpg

 


на счет этого можно подробней? какой из режимов делает объект полупрозрачным? перепробовал все доступные варианты (Wireframe, Shaded, Rendered, Ghosted, XRay, UseView). объект полупрозрачным не стал.

 


UPD

 

Сам нашел ответ на свой вопрос. в свойствах отображения можно выставить прозрачность. пункт Transparency

 

post-26083-1485779264_thumb.png

Изменено пользователем MoT9I
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам нашел ответ на свой вопрос. в свойствах отображения можно выставить прозрачность. пункт Transparency

У вас прозрачность сейчас для всего вьюпорта. А вопрос был о прозрачности для объекта.
Прозрачный режим это Ghosted
Если у вас недостаточно прозрачности, то подвигайте ползунок
_Options=>View=>DisplayMode=> Ghosted=>Transparency

 

p30.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет не получается у меня добиться нужного мне эффекта.

 

Вот все объекты непрозрачны

 

post-26083-1485790135_thumb.png

 

хочу сделать скрин, на котором будет видна линия сечения объекта плоскостью. если сделать манекен полупрозрачным, цель становится достигнута, но результат мне не очень нравится

 

post-26083-1485790146_thumb.png

 

вопрос, можно ли сделать для некоторых линий "видимость всегда". для примера, если линию выделить, она будет видна (даже если все объекты непрозрачны)

 

post-26083-1485790141_thumb.png

 

вот, такого эффекта хочу достичь, только чтоб направляющих гамбола не было видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если линию выделить, она будет видна (даже если все объекты непрозрачны)

Используйте каскад Draw Order из меню Drafting
p32.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цвет выделенного объекта сменить можно? сейчас у меня все объекты выделяются желтым (точки на скриншоте), на белом фоне видно плохо(

 

post-26083-1485796645_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цвет выделенного объекта сменить можно?

Можно. Appearanse=> Color
p33.jpg
Только перед тем, как поменять цвет, советую записывать значения RGB. Так как рино очень оптимально настроена по цветам, особенно сетка. Также можно вернуть все значения по умолчанию.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Кадрен отдельно 1000 раз спасибо. Ну а у меня очередной вопрос.

 

Работаю с инструментом Split. Пытаюсь плоскостью рассечь объект. Примитив режется на части на ура.

 

post-26083-1485851668_thumb.pngpost-26083-1485851678_thumb.png

 

Когда пытаюсь рассечь еву - не получается. Затык на первом этапе, выбираю инструмент Split, далее должен вылеить объект который будем рассекать, ева не выделяется.

 

post-26083-1485851691_thumb.png

 

Вопрос. Как разрубить еву на две части секущей плоскостью?

 

http://dropmefiles.com/km5kY

 

Файл для рино с евой и плоскостью (то что на скриншотах выше). Переходим по ссылке, жмем "скачать все".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как разрубить еву на две части секущей плоскостью?

Возьмите инструмент _MeshSplit из панели Meshes. Вы вероятно режете обычным Split для НУРБС, но меши имеют свои инструменты. А Ева это мешь -полигональная сеть.

 

При разрезании может понадобится сконвертировать режущую пов=ть в сеть. В зависимости от версии рино это делается автоматически, либо вручную. Ибо сеть режется сетью. Но я обычно обрезаю линией на ортогональном виде.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MoT9I, посмотрела ваш файл. У вас другая ситуация. Ева собрана и объединена из нескольких сетей. Вам надо разгруппировать ее. И вы увидите, что вы уже порезали ее.

 

Вот тут на скрине можно проследить линию реза. Но сетка не разъединилась, потому что сгруппирована. (иногда приходится взрывать сеть, если она загружена как блок). Если у меня сеть не режется, я сначала проверяю, есть ли линия реза. Если есть, то причина в сложносочиненной сетке.
p34.jpg и после разгруппирования
p35.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно такого результата удалось добиться в описании процесса снятия измерений в рино. Задача - описать и визуализировать процесс так, чтобы его смог понять человек не работавший раньше с 3Д.

 

/////////////////////////////////////////

 

Полуобхват груди первый

 

post-26083-1485947479_thumb.jpg

 

1. На виде Right используя инструмент Polyline рисуем полилинию которая начинается и заканчивается за пределами виртуального манекена. Полилиния ломанная, проходит горизонтально по линии лопаток касаясь заднего угла подмышечных впадин, на уровне переднего угла подмышечных впадин меняет свое направление вверх проходя над основанием грудных желез.
2. Инструментом Project curves проецируем полилинию на поверхность виртуального манекена.
3. На виде Top инструментом Show Edit Points отображаем редактируемые точки, лежащие на кривой полученной в результате проецирования полилинии. Выделяем лишние точки и удаляем их нажатием кнопки Delete тем самым спрямляя кривую в нужных местах.
4. Инструментом Curve length dimension измеряем длину кривой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Полилиния ломанная, проходит горизонтально по линии лопаток касаясь заднего угла подмышечных впадин, на уровне переднего угла подмышечных впадин меняет свое направление вверх проходя над основанием грудных желез.

 


Уровень задних и передних подмышечных впадин как правило не совпадает, поэтому плоскость сечения можно использовать только на участке спины. К тому же как правило на реальных фигурах почти всегда есть искревление позвоночника, поэтому уровень задних (и передних аналогично) подмышечных впадин справа и слева находятся на разной высоте. Это надо учитывать обязательно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!!! Вроде не новичек в рино, но сегодня случился затык. Работаю в 5 версии и надо было построить среднюю линию между двумя команда Mean Curve. В 4 версии помню какая кнопка а в 5 найти немогу. Подскажите пожалуйста, я конечно выкрутилась файл в 4 кинула там построила а потом опять в 5 дорабатывала. Но сам факт, не смогла найти.

Изменено пользователем Natalya8

Глаза боятся, а руки режут и режут а потом пытаются сшить....

 

Ко мне можно просто на "Ты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь эта команда называется TweenCurves. Она умеет прокладывать несколько промежуточных линий.
Ее можно найти в панели New in V5 или Curve Tools

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати, попробуйте кнопку из 4 версии скопировать в 5. Иногда нужна именно команда MeanCurve. TweenCurves бывает глючит.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карден, спасибо попробую перенести. А TweenCurves у меня фигню строила, поэтому и перенесла в 4 версию там построила а потом опять в 5.))))

Глаза боятся, а руки режут и режут а потом пытаются сшить....

 

Ко мне можно просто на "Ты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А TweenCurves у меня фигню строила,

Когда TweenCurves строит фигню, нужно перерисовать исходящие линии в одном направлении. Команда действительно какая то глючная.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, хочу купить онлайн курсы у Марии Шевченко по 3Д в Рино. Где люди берут программу, когда пробные 90 дней заканчиваются? Или контрафактная не прокатит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли в Рино командой Curve: InterpolarePoints нарисовать кривую нужной мне длины через несколько точек?

 

Например: мне нужна кривая длиной 21 см через 4 точки с определенным радиусом кривизны. Кривую разделяю условно на 3 отрезка по 7 см.
Выбираю эту команду, ставлю точку, задаю длину 7 см, ставлю точку, задаю длину 7 см, ставлю точку, и еще раз задаю длину 7 см, ставлю последнюю точку. В двух вариантах 21 см не получается: 21,6 и 21,4 см образовались кривые.

 

Или это уже только править?

post-51425-1508495768_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AnnaKost,
я просто условие задачи не поняла:)
во-первых

Выбираю эту команду, ставлю точку, задаю длину 7 см

где вы в команде выбираете длину?
Вот всё настройки, которые у меня выпадают в этой команде.
Command: _InterpCrv
Start of curve ( Degree=3 Knots=Uniform PersistentClose=No StartTangent ):
Next point ( Degree=3 Knots=Uniform PersistentClose=No EndTangent Undo ):
У меня Rhino 5.12 стоит.
И просто условие
мне нужна кривая длиной 21 см через 4 точки с определенным радиусом кривизны

 

Если вы под определённым радиусом кривизны имеете ввиду постоянный, то это окружность.
По вашим картинкам с кривыми, вы определённо имеете ввиду что-то другое.
Что тогда

определенным радиусом кривизны
? Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...