ollya Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Отодвинуть дальше кинект нет возможности, расстояние от объекта до кинекта 109см.Это нормально. у меня не больше метра. видеокарта GT640.Смотрите настройки, сравнивайте. Тут никто не поможет, только личный опыт.Хочу посмотреть как это будет выглядеть в рино, загружаю и вижу вот такое:сначала надо добиться нормального скана. потом удалять мусор. когда скан будет нормального качества- он выделится, его можно будет скрыть- все остальное удалить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Куда то пропадает тело, когда поворачиваетсяВсе верно, так и должно быть...Если в кадр (в объем куба) попадает неподвижная, вертикальная стена и в тоже время вы пытаетесь сканировать тело, которое вращается на подиуме - НИЧЕГО хорошего не получится.Вы должны выставить настройки так, чтобы в объем куба попадали объекты неподвижные относительно друг друга. Выбирайте.1. Или клиент стоит на полу и вы ходите вокруг него со сканером.2. Или клиент вращается на подиуме, а вы кинект только опускаете и подымаете (кинект должен увидеть всю поверхность клиента). В этом случае в объем куба должны попадать только те объекты, которые вращаются вместе с подиумом. Программа же будет "думать", что вы ходите вокруг неподвижного клиента. Допускается, чтобы в кадр (объем куба) попадал ровный пол при условии, что пол и поверхность вращающегося подиума ПАРАЛЛЕЛЬНЫ и на полу ничего не валяется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Проверил работу видеокарты GeForce GTX 650 Ti (2Гб)Эта видеокарта немного дороже "радеоновской" с похожей производительностью RADEON R7 260X (2Гб).В программах РеМи и KinectFusion сканирование идет почти так же или несколько медленее (чем с радеоновским "аналогом"), что почти не заметно: (11 фреймов)В Skanect скорости заметно прибавилось, и держать трек легче. Сказывается поддержка CUDA. (10 фреймов) Во примерах выше выставлял самые высокие настройки плотности сетки (мелкая сетка 2х1х1метр). В заключении подведу итоги.Если видеокарта имеет 2Гб памяти, доступно сканирование с более высшим качеством (в KinectFusion доступна настройка выбора объема более 512 вокселей).Думаю, для сканирования с помощью одного кинекта искать (и покупать) видеокарты дороже выше указанных особого смысла нет.Скорость сканирования в 10...15 кадров в секунду считаю нормальной, и гнаться за еще большей скоростью экономически нецелесообразно. Видеокарты еще большей производительности будут стоить в разы дороже, а скорость сканирования с ними сможет подняться всего на несколько десятков процентов.Такой вывод сделал, сканируя с настройками попроще (сетка крупнее, количество вокселей меньше).Даже при самых простых настройках количество распознаваемых кадров не подымается в притык до 30, оставаясь в пределах 20...26 кадров в секунду. (Skanect 22 фрейма и KinectFusion 28 фреймов!!!)По поводу программ.Выбирайте: кому что нравится. У каждой есть свои преимущества и недостатки.Если кратко: Самой точной считаю бесплатную KinectFusion, но у неё нет кнопок старт и стоп (хотя это не большая проблема).Самая удобная и навороченная Skanect. В ней можно получать хорошие цветные сканы готовые к 3Дпечати (есть редактор сетки).РеМи хороша тем, что не критична к выбору видеокарты, имеет точную настройку размера объема (иногда это очень кстати) и игнорирует поверхности, которые плохо видны (такие могут внести ошибки, которые труднее исправлять). Хотя иногда эти "дыры" в сети надоедают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Сканирую в новой версии фьюжен, сканируется отлично. Но когда загружаю в рино, то во-первых Рино сразу начинает тормозить прежде чем загрузить полученный скан, во-вторых при попытке взорвать скан, чтобы убрать мусор выдаёт вот такую табличку. Я прямо и не знаю что делать. Установила предидущую версию фьюжен, так там вобще не получается отсканировать почему-то, как только доходит до сканирование спины трек останавливается. В Реми у меня хорошо сканируется, но сканы получаются не такие точные, поэтому хотела сканировать во фьюжене. Теперь не знаю как быть, неужели дело в моём новом ноуте, может просто у него мощности не хватает, чтобы работать со сканом в Рино?Хотя я вчера открывала на другом ноуте (он достаточно мощный) этот фаил, там тоже такая табличка выскакивает:( Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 "Советуют" упростить с помощью Weld - у вас более 1500000 элементов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) а как упростить, я пробовала, что-то не разобралась как:( Кто-нибудь сканирует в новой версии фьюже? Посмотрите пожалуйста мой скан http://yadi.sk/d/RLUr2lSgJ5oTK Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Кто-нибудь сканирует в новой версии фьюже?Я сканировала в новой версии. Размер моих файлов был порядка 50МБ. А у тебя файл получился под 200МБ. Мой Рино вообще затормозился и принимать такого монстра не стал. Измени настройки фьюжена. О настройках хорошо написал Архимед. Ссылки на его сообщения смотри в прикрепленном посте: http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=713450 Кроме того, можно попробовать загрузить такую сеть в Мешлаб, отрезать там лишнее. Потом в 3Д-соат уменьшить количество полигонов. Тогда уже можно будет с ним в Рино работать.О мешлаб Кадрен снимала ролик об избавлении сети от "шариков" из РеМе, и есть ролик о работе в Мешлаб от Fly56. Вот здесь ссылки: http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=792455 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Вам придется переделать скан. Вот что видно при "вскрытии": С этого манекена можно сделать манекен Лукстейлора, но те "штанишки", которые получились внутри искажают манекен.Вот, можете посмотреть, что получилось в формате .lsx: 12.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 я делала много разных сканов во фьюжене, ни с одним сканом не получилось поработать в рино:( значит видимо на всех сканах происходит что-то подобное что вы сейчас описали, да? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 ...на всех сканах происходит что-то подобное что вы сейчас описали, да?Такие "спирали" могут образовываться тогда, когда программа не может с достаточной точностью определить относительное положение кинекта и "достраивает" следующие кусочки проявляемой сетки не совсем в том месте, где нужно.Эти спирали вносят в общий результат сканирования намного большую погрешность, чем "размер вокселя".Чтобы избежать таких ошибок придется внести в объем сканирования "дополнительные поверхности". Я ставлю лестницу. У Ksyha видел "поручни". Вы можете попробовать что то еще. Пока у вас не начнет получаться сканировать без таких спиралек во Фьюжен не выставляйте больше 256 вокселей на метр. Что же касается работы со сканами в Рино. Наверное ваш ноут слабоват, хотя взрывать сетку ( _Explode) и не мощном оборудовании смысла нет. Зачем вам более 1500000 (полтора миллиона) отдельных полигонов? Программа об этом вас и "спрашивала".. После загрузки скана 200Мб (это около одной минуты только операция импорта), нужно удалить все лишние полигоны (пол и лишние предметы _DeleteMeshFaces). . Затем как обычно _SplitDisjointMesh (с вашим сканом ничего не произошло, т.к. внутренние "штаны" соприкасались с наружной поверхностью - так называемая "спираль").. Затем создать _MeshPlane и с их помощью разделить "тушку" _MeshSplit. Перед экспортом следует уменьшить количество полигонов или вершин до 3000...15000 командой _ReduceMesh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванофф Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Технологии 3Д сейчас постоянно меняются, фирмы перекупаются и будут перепрофилироваться и нацеливаться на другие рынки. Пример скорых изменений http://lenta.ru/news/2014/02/21/tango/ Выкройки для всех Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BurzhuInka Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Здравствуйте, форумчане. Возникли проблемы при установке кинекта. Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией. После установки драйверов KinectSDK (пробовала различные версии) кинект-камера не определяется. Т.е. определяется звук, но нет видео. Зеленый диод кинекта постоянно мигает. Программы по сканированию не дают изображения. Программы по управлению компьютером распознают звуковые команды, но ничего не видят. Пробовала установить драйвер avin2-SensorKinect. Он требует OpenNi версии не ниже 1.2. Хотя у меня стоит версия 2.2. Так что проверить этот драйвер не могу. В чем дело? Может быть кто-то сталкивался с этим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Установить надо только драйвера KinectSDK-v1.7 (или1.8) от Майкрософта,OpenNi не нужны. Возможно надо еще обновить драйвера видеокарты.Полсле всех этих процедур подключаете кинект к компу, а уж потом запускаете прогу для сканирования. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ИрЧа Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Здравствуйте, форумчане. Возникли проблемы при установке кинекта. Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией. После установки драйверов KinectSDK (пробовала различные версии) кинект-камера не определяется. Т.е. определяется звук, но нет видео. Зеленый диод кинекта постоянно мигает. Программы по сканированию не дают изображения. Программы по управлению компьютером распознают звуковые команды, но ничего не видят. Пробовала установить драйвер avin2-SensorKinect. Он требует OpenNi версии не ниже 1.2. Хотя у меня стоит версия 2.2. Так что проверить этот драйвер не могу. В чем дело? Может быть кто-то сталкивался с этим. Ваш сенсор не подключали к игровой приставке? У меня была аналогичная ситуация, если сенсор проверяли в магазине и подключали к игровой приставке, там идет какая то прошивка сенсора и его уже не имеет смысла подключать к компу, комп его не увидит. Мне пришлось ехать в магазин, объяснять свою ситуацию и менять кинект. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BurzhuInka Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Terramusical, не работают майкрософтовские драйверы. Звук определяется, изображения нету.ИрЧа, у меня, как раз б/у кинект, его подключали к приставке. Я читала про такую проблему на сайте кинект.клуб. Но ведь у других геймеров конекты тоже были подключены к приставкам и они как-то выкрутились. Подумала, может быть здесь кто-то знает как. Но видно - никак. Деньги на ветер. А Asus Xtion кто-нибудь использует? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 у меня, как раз б/у кинект, его подключали к приставкеСтранно. Если судить по этому ролику: , то там как раз мальчик показывает, как подключить кинект к компу, когда приставка поломалась. Т.е. б/у-шный, и используемый ранее с приставкой (как у Вас). Может надо ещё за него побороться? Рано Вы о "деньгах на ветер". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BurzhuInka Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Tvo, я тоже про это думала (и написала :-)). И ролик я этот видела, и еще много других на разных языках. Но еще есть вариант, что ролик был снят в сентябре 2012. И тогда прошивка была одна. А сейчас уже 2014. Майкрософт анонсировал выход самостоятельного кинекта для винды. И стоить он будет намного дороже, чем кинект для бокса. И исходя из этого можно предположить, что они изменили прошивку боксовского кинекта так, что он теперь просто никак не подключается к винде. А иначе кто будет покупать дорогой кинект для винды, если можно купить дешевый для бокса и подключить к винде? Но это только предположения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста, почему у меня вообще ничего не показывает? Всё установил как следует: в диспетчере устройств кинект виден, директх 11 есть...http://club.season.ru/uploads/post/34529/258/post-34529-1391100258_thumb.jpgТакая ситуация может возникнуть, если вдеокарта не подходит, либо на компьютере несколько графических устройств. В последнем случае нужно подключить походящую видеокарту. У меня, например, есть возможность по правой кнопке на ярлыке выбрать видеокарту "запустить с графическим процессором". Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Опишу установку сенсора на новый ноутбук.Параметры графики такиеВыяснилось, что видеокарты 2Подключила кинект. Видимо из-за того, что кинект уже использовался на другом компьютере, драйвера автоматически не нашлись. Пришлось самостоятельно искать на сайте 1. Скачиваем (Кинект не подключен) Kinect для среды Выполнения Windows v1.8http://www.microsoft.com/en-us/download/co....aspx?id=40277# Инструкции По Установке Чтобы установить все остальные для Выполнения Windows: Убедитесь, что все остальные датчик не подключен к любому из USB портов на компьютере. Удалить любые другие драйверы для все остальные датчика. От местоположения загрузки, дважды щелкните на KinectRuntime-v1.8-Setup.exe. Этот единый установщик работает как для 32-битных и 64-битных Windows. Один раз, все остальные для среды Выполнения Windows завершена установка успешно, убедитесь, все остальные датчик подключен внешний источник питания, а затем Подключите все остальные датчика на ПК через порт USB. Драйверы загружаются автоматически. Все остальные датчика теперь должны работать корректно. 2. Подключить Кинект. Драйверы должны загрузиться автоматически. В моем случае это не произошло (читай выше). Ниже в инструкции написано, что датчик не должен быть подключен. Тогда не понятно, как загрузятся драйвера автоматически. 3. Загрузить Kinect для Windows SDK v1.8 http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=40278Чтобы установить SDK:Убедитесь, что все остальные датчик не подключен к любому из USB портов на компьютере. Если у вас есть предыдущая версия все остальные для Windows SDK в настоящее время установлено, закройте все открытые образцы, Пробы Браузер и др. и перейдите к шагу 5. Kinect для Windows v1.8 будет обновить предыдущую версию. Удалить любые другие драйверы для все остальные датчика. Если у вас есть Microsoft Server Речи Платформы 10.2 установки, удаления Сервера Microsoft Speech Platform Runtime и компонентов SDK, включая x86 и 64-битные версии, плюс Microsoft Server Язык Распознавания Речи Совместимые Языковой Пакет. Закрыть Visual Studio. Вы должны закрыть Visual Studio перед установкой пакета и затем перезагрузите компьютер после установки, чтобы забрать переменные среды, что требует SDK. От местоположения загрузки, дважды щелкните на KinectSDK-v1.8-Setup.exe. Этот единый установщик работает как для 32-битных и 64-битных Windows. После того, как SDK завершена установка успешно, убедитесь, все остальные датчик подключен внешний источник питания, а затем Подключите все остальные датчика на ПК через порт USB. Драйверы загружаются автоматически. Все остальные датчика теперь должны работать корректно. Скачать Kinect для Windows Developer Toolkit, который содержит исходный код, образцы, инструменты и другие ценные ресурсы развития, что Kinect для упрощения разработки приложений Windows.4. После установки SDK v1.8, сразу же предлагают загрузить Kinect для Windows Developer Toolkithttp://www.microsoft.com/en-us/download/de...s.aspx?id=40276Чтобы установить все остальные для Windows Developer Toolkit:Убедитесь в наличии Kinect для Windows SDK v1.8 установлен От местоположения загрузки, дважды щелкните на KinectDeveloperToolkit-v1.8-Setup.exe. Этот единый установщик работает как для 32-битных и 64-битных Windows. Для просмотра инструментов или образцов, установить stamples, или изучить другие ресурсы, начать инструментарий Разработчика Браузера через меню " Пуск " : Kinect для Windows SDK 1.8 -> инструментарий Разработчика Браузера v1.8 (Kinect для Windows)После того, как все это было проделано, идем в Пуск> Все программы>Kinect for Windows SDK v1.8 открываем Developer Toolkit Browser v1.8.0 (Kinect for Windows) Здесь запускаем нужную программу. При первом запуске KinectFusionExplorer-WPF у меня вышло пустое окно. Выше уже писала, что на ноутбуке несколько графических устройств. (комплектация ноутбука). В панели Панель управления NVIDIA назначила предпочтительный процессорНо, для сохранения аккумулятора можно каждый раз включать нужную видеокарту по правой кнопке мыши на ярлыкеПервый тестА с этой игрушкой можно устроить себе разгрузочную пятиминутку Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Теперь о танцах с РеМиПосле загрузки необходимых компонентов для программы Reconstructme с сайта http://reconstructme.net/запускаю программу и вижу, что ничего не вижу.На вкладке оборудование проверяю ситуацию. Автоматическое определение устройства не наш случай. Путем перебора определила рабочую карту.А тут будьте внимательны, следующая видеокарта нам не подходит. Но именно она была подключена по умолчанию. Кинект SDK с ней тоже не работал.И первые полевые испытанияЧтобы каждый раз не переключать графические устройства, можно В панели Панель управления NVIDIA добавить программу Reconstructme Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Пробовала сканировать по инструкциям Архимеда.То есть ставить камеру боком.Обход с камерой боком не получился. Трудно держать угол.В РемиСтавила камеру боком и отходила на расстояние, пока в окошке не появлся манекен на 3/4 роста. Задерживала на несколько секунд, затем перемещала камеру вертикально вниз, пока не получится весь рост, затем плавно поворачивала камеру горизонтально и начинала обход. Камеру водила сверху вниз плавно, пройдя вертикаль быстро перемещалась вверх и снова сверху вниз плавно. Очень помогают установки начала старта и времени сканирования в программе.С фьюжн посложнее, не хватает рук, но выручила беспроводная мышка. Ею можно работать на расстоянии. Зато здесь манекен сразу видно, удобнее настраиваться. На максимальном качестве трек терялся в обеих программах и сложнее сканировать. Если уменьшить качество, то сканируется без проблем. Я имею в виду именно качество, а не упрощение поверхности в Реми. Места, конечно нужно значительно больше, чем с подиумом. чем больше пространства, тем комфортнее сканировать. Galina N 1 Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Сканирую в новой версии фьюжен, сканируется отлично. Но когда загружаю в рино, то во-первых Рино сразу начинает тормозить прежде чем загрузить полученный скан, во-вторых при попытке взорвать скан, чтобы убрать мусор выдаёт вот такую табличку. Сохраняю сканы из Фьюжн в формате stl - "взрывается" нормально. отдельно скан- отдельно мусор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 В кинозале премьераФильм о сканировании на вращающемся подиумеhttp://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=792455А так мы теперь развлекаемся с гостями Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
da3020 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Всем привет!Всю тему ещё не выкурил - спешу "вступить в клуб". Сенсор - Кинект обычный.Программ перепробовал штук 6, остановился на Skanekt-е в силу бесплатности/цены. Удобный постпроцессинг: затягивает дырки, регулирует разрешение. Бесплатная версия экспортирует модель в низком разрешении, которого на худой конец хватает. Платная (5000 р.) - может сохранить в оригинальном разрешении. По сети бегает. Между подиумом и стационарным положением модели выбрал второе. Так человек меньше "дрыгается", а посторонние поверхности не входят в погрешность, а наоборот помогают. Куб в настройках выставляю 2,3 метра (руки в стороны) Минус - то, что нужно иметь метра по 3 вокруг объекта - а это приличный зал. Также нужен мощьный ноутбук и бухта с удлинителем. Зато можно выезжать на место. (В спортзал или на каток). С собой берём две телескопические ручки для швабр из строймагазина. Поднятые руки опирать. Для полного счастья к низу ручек хотелось бы прикрутить небольшие креставины. Изменено 20 марта, 2014 пользователем da3020 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
da3020 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Ps. O! Про Фьюжн не знал. Удобный? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения