Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Программы построения одежды в 3Д" или "Братья Луки"


Рекомендуемые сообщения

ghwbghwb.
И для всех, кому понравились EasyToy и PatternImage.

 

Эти программки остаются "плоходоступными". Т.е. можно запустить и поработать в триальном режиме (на пару десятков дней), но для повторного "продления" триала (на том же винчестере) требуется очень постараться (полная чистка винчестера и переустановка системы).
Поэтому я рекомендую все же использовать LookStailorX2
В частности английская версия полностью доступна и как версия BSL позволяет создавать свои манекены, а применяя "хирургический" метод (редактирование текстовым редактором) можно загрузить практически любой меш. Симметрично- цельные полигональные сетки или с кусочков (без двойных граней на уголках, чтобы границы сами строились), порезать и развернуть в лекала не хуже всяких "монстров" (программCAD).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, а подойдёт ли lookstailorx2 для развёртки лекала, но для плюшевых игрушек (собственно, как и задумывалось в EasyToy). Или может другие СОПР порекомендуете для этих целей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или может другие СОПР порекомендуете для этих целей?

Rhino, blender...
В Лука-2 только "хирургическим" методом, но для этого всё равно сетку надо готовить в тех же Rhino или blender...
В последних версиях КЛО тоже развёртку можно делать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Rhino, blender...
В Лука-2 только "хирургическим" методом, но для этого всё равно сетку надо готовить в тех же Rhino или blender...
В последних версиях КЛО тоже развёртку можно делать...

 

 

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палыч, я Вам трижды высылала прогу, но Яндекс-почта тормозит, пишет - спам.Так я и не поняла, Вы получили письмо с архивом или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, увы не пришло ничего. Если у вас Яндекс почта, и вы пользуетесь яндексдиском, то можете сделать для программы публичную ссылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как Easy Toy v.1 - годится на что-нибудь? Или только для игрушек? Вторая версия нам подходила для манекенов, а в эту я не смогла обжик загрузить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Примите новенькую.
Cкачала BokeCаd12. Установила. Не могу найти как распечатать. Или в этой версии нет печати?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BokeCаd12. Установила. Не могу найти как распечатать. Или в этой версии нет печати?
Я не помню всего (как в 13 - уже было). И версию 12 не помню (не переводил)...
Печать должна быть. Она еще и в версии 2009 года была:
post-30446-1530085915_thumb.jpgpost-30446-1530085923_thumb.jpg
post-30446-1530085931_thumb.jpgpost-30446-1530085939_thumb.jpg
post-30446-1530085950_thumb.jpgpost-30446-1530085959_thumb.jpg
post-30446-1530085978_thumb.jpgpost-30446-1530085986_thumb.jpg
Печатает раскладку через вывод ЮСБ например на "припринтер" (можно указать размер вывода до 10 метров... рекомендую указывать нужный)...
а дальше можно печатать на обычном, как плакат.
...
или выводить на плоттер (это вопрос не ко мне - у меня плоттеров нет).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Искала программу StyleImage на сайте разработчика,но очень мало информации.Она пригодна для виртуальной примерки?

Тimе is money

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она пригодна для виртуальной примерки?
Нет. Это не для примерки (как мы уже привыкли делать в КЛО3Д).
Только для создания (и примитивной "визуализации")... приблизительно, как в Лукстейлоре первой версии. По крайней мере половина библиотек скопирована оттуда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новых версиях БокеКАД добавили португальский язык...
Вроде как ерунда для нас. Но с добавлением этого языка в программе стало доступно (пока только мне) "исправить" кодировку шрифта (плоттерного, который отображается на сглаженном виде и выходит на принтер).
Вот пока что могу показать (недостающие символы/буковки мне удалось добавить, некоторые тексты пока не переводил):
post-30446-1597220396_thumb.jpg
На скрине версия, которая слегка урезана (полностью врезан экспорт всех лекал скопом, но осталась возможность экспортировать каждое лекало отдельно).
Печать (выход на принтер) также урезан. Но есть возможность печатать на один лист А4 (т.е. картинка для экспорта будет доступна, если масштаб умеете вернуть)

 

* Исправил некоторые символы и добавил еще несколько знаков, что влезло (больше не влазит):
post-30446-1597304347_thumb.png
Покажу еще несколько скринов. Кроме обычной библиотеки еще добавили блок стандартных (в левой панели):
post-30446-1597304951_thumb.png
Если к примеру выбирать костюмы (вот такой диалог, там несколько вариантов):
post-30446-1597305172_thumb.png
И если выбирать первое попавшееся, то вот такая таблица размеров и такие лекала:
post-30446-1597305265_thumb.png post-30446-1597305300_thumb.png
После раскладки будет доступен предосмотр и выход на печать
post-30446-1597305523_thumb.png post-30446-1597305550_thumb.png post-30446-1597305566_thumb.png

 

Вопрос к залу.
Такое "добро" кому то нужно???
Ковырять дальше... или забросить как 13ю версию...

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что никому не нужно.
Тем не менее покажу, что удалось.
Ах да. Те диалоги с предпросмотром перед выводом на печать пока не удалось нормально вылечить. Там слишком умно сделали. Из того, что видно на предосмотре, готовятся некие данные, отправляются на их сервер и только после оплаты получаешь ответ и данные... Мне не понравился такой путь (не хочу никакие данные отправлять неизвестно кому). И я обратил пока внимание на старую печать. Они оставили печать на А4. Но там небыло сохранения *.plt и печать теряет масштаб. Поэтому сразу искал где оно масштаб изменяет. Нашел. Добавил диалог (как в Луке делал) с вопросом "надо ли на А4". Т.е. будет и то и это.
А потом оживил вывод в *.plt (+ разрешил без лазания в инет).
Работает. Вот скрины:
post-30446-1597837749_thumb.pngpost-30446-1597837770_thumb.png
Вывел на припринтер на лист А3 (там можно любой настроить и бумагу не тратить на эксперименты)
post-30446-1597837784_thumb.png
Файл *.plt можно опять открыть. Получается типа так:
post-30446-1597837828_thumb.pngpost-30446-1597837842_thumb.png
Даже шрифт "распознается" :)))

 

Кстати. Сохраняет отдельные лекала в dxf без проблем. И обратно "открыть" можно как новый файл или добавить к существующему (добавлять можно)

 

Еще не понял, как там должно работать печать чертежа и печать лекал (не со стола в раскладке) с возможностью вывода такого в *.plt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта версия (BokeCad_20) может загрузить файл Gamera file(*.pic)
(это в меню рядом с дигитайзером) и еще рядом чтото типа "Распознать *.pic"
У кого есть такой файл? (хочу проверить, что оно может делать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Эта версия (BokeCad_20) может загрузить файл Gamera file(*.pic)
(это в меню рядом с дигитайзером) и еще рядом чтото типа "Распознать *.pic"
У кого есть такой файл? (хочу проверить, что оно может делать)

 

У вас есть исправленный патч с выходом программы в масштабе 1:1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас есть исправленный патч с выходом программы в масштабе 1:1
Это вопрос или утверждение?...
Двумя постами выше я уже сообщил, что решил проблему вывода лекал на принтер в нормальном масштабе. Использовал ту часть, где программа готовила данные, потом уменьшала масштаб и выводила на принтер. Я добавил перед изменением масштаба вопрос (надо ли уменьшать) и при нажатии на кнопку "нет" программа обойдет часть уменьшения и выведет на печать 1:1.

 


А вчера я нашел место где программа готовит кадры для текста. К примеру при выполнении команды Poligon (многоугольник) появляется текст Nums (Количество граней многоугольника) и рядом место, где можно изменить 3 на нужное количество. И мне удалось изменить размер и положения этих кадров (налазило на панель инструментов, если выбрать все инструменты), что бы нормально поместился русский текст.
post-30446-1598202908_thumb.pngpost-30446-1598202933_thumb.png
И длину разворачивающегося выбора "слои" тоже увеличил, а то даже слово "Все слои" не помещалось...
И нашел место, где программа вставляет свою "рекламную" кнопку "магазин".
Поскольку в дальнейшем я не собираюсь там ничего покупать, я решил её не добавлять (что бы не занимала место).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19.08.2020 в 14:58, arhimed сказал:

Тем не менее покажу, что удалось.

За это время у меня получилось еще немного...
Исправил некоторые ошибки. Как например с русской маленькой буквой я. Она в кодировке значится как FF. И к моему удивлению китайцы этот код в программе задали заменять, FF на OA. После отмены такого задания буква нормально прописывается в диалоге вставки текста.

А зачем я тут пишу... Хочу спросить.

Всетаки... надо это еще кому то, или только мне одному?

Вот (к примеру) добрался я к ихним "стандартным" файлам базы данных, которые по идее должны быть универсальными, а по факту оказались частично китайскими.

И при открытии часть текста (название лекал и название размеров) оказывается на китайском. Я нашел возможность заменить текст. Пока в одном файле

588259915_Image2.thumb.png.dc3d1bfa0fc25539687b1254b7840c5d.png

Заменил ихние ("З°Ж¬" и  "З°Ж¬" на "Перед" и "Спинка") И при его открытии файла будет вот так:

554017821_Image1.thumb.png.71bf8d79f975c10051289afc057b23d0.png

Там (только в этом файле) еще восемь китайских наименований размеров, в таблице размеров. Я бы заменил, если бы кто... разбирающийся и желающий помочь - согласился.

 

Кстати, пока эту версию ковырял, решил попробовать "допилить" версию 13.
Получилось полностью адаптировать кириллицу. Даже в ихнем векторном шрифте.

Заодно и все обнаруженные ошибки исправил.

Вот:

535361173_Image3.thumb.png.0d1c85c98bc7f0b6242eaba2c8dee592.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, существует ли программа способная выполнить раскрой с импортированной 3д модели, созданной в САПР SolidWorks? Обьект представляет собой конус с каплевидными сечениями высотой 27 метров.

Изменено пользователем Инженер-конструктор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если доступно загрузить в программу 3Д модель (меш) объемной формы, то развернуть в плоские лекала (лекала 2Д) с разделением (порезкой) на части  (с вытачками и т.п.) или так (если это отдельные части у которых нет по контуру двух смежных ребер  одного треугольника) можно (насколько я знаю) в Лукстейлоре, Рино или в КЛО (еще наверное в оптитексе можно пробовать, но не гарантирую).
В любом случае задавая подобный вопрос рекомендую сразу же приложить файл. В таком случае можно и результат показать.

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23.11.2020 в 09:39, Инженер-конструктор сказал:

подскажите пожалуйста, существует ли программа способная выполнить раскрой с импортированной 3д модели, созданной в САПР SolidWorks?
Обьект представляет собой конус с каплевидными сечениями высотой 27 метров.

Отчитаюсь в картинках.

На видеоролик у меня просто нет никаких сил. Надеюсь ... поймете.

Итак.

Дали мне этот меш в "STL". Понятно, что такое не примет ни Лука ни Кло. Загружаю в Рино.

И... о боже... Более миллиона вершин (около 750 000 квадратных и не только полигонов). 

666561152_Image2.thumb.png.aa880feffe04d9f7f52e633f42155546.png

Рассматриваю. Ну это не страшно, что длина этого предмета 27 метров. А вот, что мне не нравится:

1. Слишком много полигонов (но это не главное, можно сделать "коллапс")

2. У большей половины полигонов разница между длинами сторон не то, что в 10 а наверное в 100 раз!... Это слишком (слишком большое "внутреннее напряжение" которое не даст нам правильно выполнить развертку). Длины сторон всех полигонов должны отличатся не более чем раз в четыре...пять.

3. Слишком много вершин имеют одну общую точку (а например у "скульптуриса" больше 24 не допускается)

1482952302_Image8.thumb.png.e1fe9213024a25c99a8dab9d3418770c.png

4. На поверхности вижу брак - глубокую трещину.

Снаружи её почти не видно (толщина около 0,2мм). Лезу внутрь и вижу:

1306128418_Image3.thumb.png.b56cc0b1b9e9a61afb945cdac1b12d3e.png

Ну ладно... Это можно поправить. Удаляю лишние полигоны. Теперь трещина снаружи заметна.

2141024553_Image7.thumb.png.a51a3ee68e74c81e1f25328569ff6728.png

"Зашиваю"...

Проверяю меш, вроде все нормально (В Рино проверил: написало, что меш хороший, но есть несколько полигонов пересекающихся, что будет мешать логическим операциям. Ремонтировать Рино отказался. Как найти эти пересечения я не знаю.). Даже в Луку грузится.

455099136_Image12.thumb.png.68e07628cc7675d05a03531806f26cdf.png

Переход в лекала не срабатывает, памяти не хватает, программка то старенькая. Надо упростить меш. Но мой "3d-Coat" не может - падает.

А если я уменьшаю в Рино (50%), то меш ломается (я же говорил см. что мне не нравится п.2 и п.3)

Но чтото всеравно не то... Пробую разрезать и тоже по "нитевидным" полигонам - не режется.
После нескольких проб (немножко проредил меш так, что он пока еще не сломался) получилось отрезать вот такой кусочек у которого ну более менее хоть что то похоже на нужное (разница сторон полигонов вроде как не более 40, тоже многовато но попробую..). Там с одной стороны была простая поверхность (половинка цилиндра)

1323461291_Image4.thumb.png.38c12ee8e76c26dfd696d609f7b5c256.png

Ха... даже границы определились и "разворачивается":

1429201697_Image5.thumb.png.78fcb5a671832575b7ab24632e39fdb9.png

Понятно, что с брачком. Ведь там полигоны "длиннючие".

Еще раз пробую сделать репотологию в "3d-Coat"... Он тужится, тужится и всетаки выдает мне меш с несколькими "сросшимися полигонами". Но это не страшно. После ремонта в Рино (удалил пересекающиеся, закрыл отверстия и сварил эти вершины) в Лукстейлор загружается вот такая красота (полигонов многовато, но это же не весь 27метровый жезл)

475705224_Image15.thumb.png.67d64445211bf628a4a2bfe255f6b1c7.png

Границы тоже определяются и после проведения такой же,   единственной секущей (по самому острому месту), получается вот такая картина (включил показ коэфф. смятия):

912510330_Image16.thumb.png.abe67b81b4c9e4ba64ac1da36a0c9d1d.png

На мой взгляд - не плохо. Но проверяю еще. Провожу еще парочку (три) секущих, что бы увидеть разницу.

1093253227_Image18.thumb.png.6fd8f7165df2739734339732c5d7d6d0.png

И так мы видим, что вполне можно этот кусок не делить (если чехол будут шить из ткани а не с "бумаги"). Разница всего в 1 см на длине 5 метров.

И для чистоты эксперимента попробовал загрузить этот же "репото"-кусочек в КЛО (при загрузке предыдущих с длинючими полигонами у меня КЛО падала).

Линии сечения наносятся, а вот развернуть удалось только половину.

1684425811_Image20.thumb.png.eefc869600c396389dff36497fc3769d.png

Целым куском развернуть мне не удалось и с третьего раза. Я забросил эти попытки. Если вам интересно - можете сами экспериментировать дальше.

Вот кусочек меша, который я "репото"-упростил (16395 треугольников).   2_1.zip

 

 


А... еще не все,.. я же задал в "3d-Coat" сделать еще одно "репото" с еще большим количеством полигонов (значительно). И получилось (как в рино посчиталось)

81685 quadrilateral polygons and 7 triangular polygons in this selection
There would be 163377 total triangular polygons in this selection after forced triangulation

Т.е. в десять раз больше.

Так что интересно. Лука "потужился" и развернул. И в третьей версии и во второй. Вот:

981621792_Image24.thumb.png.ce147c36735b319bd7c864ce005e64eb.png  1662415722_Image25.thumb.png.f0f33f5143ea5db92c86d42a1235d57b.png

И вот второй файл  2_4.zip

Так что готовьте не более 150 тысяч для Луки, что бы он развернул не дольше чем за минуту.

И учтите, что меш очень желательно не какой-нибудь (имеется форма полигонов должна быть не длиннючая и без вершин у которых "миллион деток"). 

Круг  и часть цилиндрической поверхности можете сразу "отрезать" - их можно не разворачивать, это же и будет круг и прямоугольник.

 

И если пытаться развернуть второй кусок с "длиннючими" то получается вот такая бяка (с этим "кусочком" мой "3d-Coat" не смог самостоятельно справится, старенький - давно не обновлял, пробуйте сами... может у вас версия поновее, комп сильнее или вы спец. по репотологии...) :

653652_Image26.thumb.png.9bf38ce1a6a45744f6fdc22fb16eb1cc.png

Так что делайте правильные выводы.

:)))

 

 

 

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...