Перейти к содержанию

Т-сплайны для построения манекена


Рекомендуемые сообщения

Закрепленное сообщение

Ссылки на фильмы и другие полезности

 

Цикл фильмов от Гаспар. Ссылки на ю-туб можно найти здесь
Построение облипки брюк для дальнейшей загрузки в Лукс-тайлер
От tvo экструдированием от стартовой фасетки здесь
От Ларисы методом деформации вызванного примитива цилиндра здесь
Построение манекена по каркасу с использованием команды tsSkin от Натамода. Пошаговая инструкция к использованию команды.
Существенной особенностью манекенов в т-сплайн является то, что резать их не желательно, по ряду причин. По-этому был развит другой подход к конструированию. Поверхности не режутся, а натягиваются "заплатками" на модельные линии и прижимаются к базовому манекену. Для этой технологии создана панелька "Заплатки". Примеры использования этой панели или похожих скриптов можно найти здесь, здесь, здесь и здесь.
Выложены так же различные варианты скрипта для заплаток в районе во этого поста.
Скрипт для "свободного" проецирования линии на поверхность
Скрипт для "сбрасывания" тангенсных ручек. "Сбрасывание" тангенсных ручек на выбранном объекте.
От Ollya -- спрятать/достать тангенсные ручки.
Панель "Кривые для т-сплайнов" от Гаспар. Модифицированная панель "Кривые для т-сплайнов"
Брюки от Натамоды: начало и продолжение.

 

В свете активного обсуждения сканов -- вот здесь начало обсуждения обтягивания сети т-сплайнами

 

Создания формы пальто методом обжатия примитива куба ("кирпича")

 

Оверсайз манекен по мотивам Оуэна
Создание развёрток и лекал для овесайз модели с папоротками с использованием взорванных поверхностей

с использованием взорванных поверхностей

 

Постепенно буду добавлять остальные ссылки на полезности, но тема довольно "плотная", взгляды активных участников на построение манекенов, моделирование и конструирование в т-сплайнах постоянно эволюционируют, так что для начинающих полезно просмотреть фильмы и пролистать тему целиком.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз по-порядку проблему. Рино устанавливается и работает. После этого устанавливаются (или даже не ставятся?) сплайны и все перестает работать? Чистку реестра делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистку реестра делала и с помощью программы и вручную. Рино устанавливается и работает (любая версия). Далее ставятся сплайны. Установка проходит без проблем. Запускаю Рино и краш. Сношу сплайны - Рино работает. Сплайны ставила разные-результат один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, нуждаюсь в помощи!
Применяю команду "section" к ти-сплайну в гладкой моде, а получаю ломаную линию такой формы, как если бы делала это в кубической моде.
post-8021-1509300134_thumb.jpg
Не могу понять, как с этим справиться.
Возможно, эта проблема уже обсуждалась раньше в темах по ти-сплайнам, но вот пока не удалось найти ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такого не встречалось.
Попробуйте этот манекен перенести в другой чистый файл и там провести сечение. Может, в данном файле накопились какие то баги.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня такого не встречалось.
Попробуйте этот манекен перенести в другой чистый файл и там провести сечение. Может, в данном файле накопились какие то баги.

Сделала два варианта.
Удалила из файла все объекты, оставила только t-spline, сохранила отдельным файлом.
Второй вариант - экспортировала t-spline в отдельный файл.
Потом по очереди открыла оба файла. Проблема есть.
Если я в этот же файл помещаю еще новые объекты ти-сплайны , то и с ними та же проблема
post-8021-1509302390_thumb.jpg
У меня такие настройки
post-8021-1509302506_thumb.jpg
Спасибо! Получилось!
post-8021-1509302667_thumb.jpg
Законспектирую :))))) Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Чистку реестра делала и с помощью программы и вручную. Рино устанавливается и работает (любая версия). Далее ставятся сплайны. Установка проходит без проблем. Запускаю Рино и краш. Сношу сплайны - Рино работает. Сплайны ставила разные-результат один.

Переустанавливаю Рино и Т-сплайны на новый комп - совершенно тот же результат. На старом компе все работало идеально!! Я тоже в панике!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Переустанавливаю Рино и Т-сплайны на новый комп - совершенно тот же результат. На старом компе все работало идеально!! Я тоже в панике!

Варианта два: если на абсолютно чистый комп ставите - откатитесь до нулевого состояния, если просто на другой комп - чистите реестр(очень внимательно, программно и руками) и все получится точно, только без паники.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Т-сплайны запустились, только они работают у меня только когда в настройках выставляю язык -английский. С русским языком не работают. Мне объяснили, что проблема в русских локализациях. Только никак не могу вспомнить, как же у меня все раньше работало с русским переводом. Напишите, у кого-нибудь т-сплайны работают, когда выбран русский язык?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к давно работающим в Т-сплайнах -
не встречался ли вам такой глюк?
post-10337-1510678430_thumb.jpg
При снятии кривой с ребер командой Extract Edges кривая получается совсем не там (выбиралась горловина) и этакой замысловатой формы. Никак не могу понять, что её заставляет так вывернуться? Никаких "лишних" неправильных точек не вижу. Вот вид снизу:
post-10337-1510679361_thumb.jpg
Горловина у меня получилась путем удаления фасеток шеи. На исходном манекене с шеей команда работала правильно:
post-10337-1510678861_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvo, все верно. Теперь у вас же там особые точки прямо на краю горловины. А они как "конец" линии, т.е. все ребра, на которых они не присутствуют снимутся адекватно, а вот те, где они задействованы лучше отдельно снять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь у вас же там особые точки прямо на краю горловины

Я совсем забыла об особых точках, и что они в 4-х Т-сплайнах могут быть на краю. Думала, что это глюк, замучилась искать причину. Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь хотелось промерить горловину по краю... Тамарин скрип у меня тоже не сработал, я думала из-за "глюка". Оказывается из-за особых точек. А как измерить в "граммах"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто воспользоваться стандартной функцией duplicate border )

Вон оно как просто!!!! Я, в принципе, тоже самое и хотела сделать, только в Т-сплайновых командах подбирала подходящую для этих целей. Спасибище!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какой командой можно поставить точку на Т-сплайне в необходимом месте для построения модельной линии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед затягиванием заплаток проверяю модельные линии на разрыв. Почему-то возникла проблема при соединении командой Join линии не соединяются

post-10519-1511206009_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед затягиванием заплаток проверяю модельные линии на разрыв. Почему-то возникла проблема при соединении командой Join линии не соединяются

Бывает, когда линии слегка нахлёстываются или тангенсы в конце не совпадают. Бывают такие загогулины, не видные невооружённым глазом. Когда у меня такое случалось( а это было давно, почему-то уже давно не случается:)) я включала точки, упрощала, если надо и подтягивала руками один конец к другому. Возможно есть более простые и быстрые способы, но я их не помню
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рино для соединения линий есть и другие инструменты, например Fillet с опциями Radius=0 Join=Yes
или Match

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю работать в ти-сплайнах. Но... когда есть время. Это настоящая медитация и громадное удовольствие! Воображаю себя скульптором! :)))
Однако, чаще всего времени нет и постоянно крутится в голове, как ускориться. Козырь ти-сплайна - возможность плавно и гармонично построить пройму, ничего не вырезая. И горловину. Однако, чтоб поверхность была качественной, ее еще надо править в кубической моде и т. д. ...долго это.
Однако намного быстрее работать в нетворке. В разы.
Вот, и подумала, что если рукав и лиф от низа до линиии немного выше груди строить нетворком. И только плечевую зону, проймы, горловину достраивать ти-сплайнами.....Площадь ти-сплайн повехности будет гораздо скромнее, править не так утомительно.
Это я про заготовку под втачные рукава, цельнокроенные и реглан отвесных форм.
Для различных фантазийных форм для меня ти-сплайны на 1 месте.
Создать такой комбинированный объект, превратить в сеть , проверить наличие несваренных граней и "подлечить" их, превратив в монолит.
У меня плагин Тамары самой первой версии. С сетью не работает. Но такую заготовку можно отправить в CLO и там нанести мод. линии и развернуть.
Буду экспериментировать.
"Лепить одежду" в 3д научилась. Теперь критично важно ускориться.

Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Обязательно покажите, что получится!

Обязательно!
Закончить нетворк лучше даже немного ниже линии груди, чтобы проще было создавать уплощенные проймы ти-сплайнами .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще бы лофт в сплайнах хорошо работал...
Вот Стаприм еще раз подтверждает слова Тамары: главное форма и наименьшее количество фасеток...
я рисую по сетке плагином Тамары все ответственные линии (пройма,седло ит.д) на скане без прореживания, и только потом упрощаю.А вот потом дорисовываю все остальное и натягиваю сплайны.
т.к. если упростить скан сразу, то портится и текстура, а это погрешности.
Архимед мне как-то подсказал, как сохранить текстуру, но это требует больше программ и времени.Да и при уменьшении с 2500000 до 100000 полигонов, врятли возможно точно такую же оставить текстуру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я рисую по сетке плагином Тамары все ответственные линии (пройма,седло ит.д) на скане без прореживания, и только потом упрощаю.А вот потом дорисовываю все остальное и натягиваю сплайны.
т.к. если упростить скан сразу, то портится и текстура, а это погрешности.
Как-то не совсем понятна ваша последовательность работы. Может, скриншоты сделаете. Даже без текста. Картинки часто дают намного более полное представление о предмете обсуждения, чем слова. Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...