Гаспар Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Новая редакция панели "Кривые для т-сплайнов". Это не отлов тараканов ( пардон, ошибок) как было раньше, а просто модификация.Что нового.Первое, к кнопке "Сечения" добавлена правая клавиша с размерами.ОписаниеНа правой клавише слегка модифицированная команда CurveLengthDimentions. При нажатии на кнопку, скрипт включит привязки Near и Planar и попросит подсветить измеряемую кривую,после этого действовать также как если бы вы вызвали CurveLengthDimentions после подсветки кривой.Потом скрипт попросит подсветить следующую кривую, и так пока не надоест. Что бы выйти надо нажать Enter. После этого скрипт вернёт ту моду привязок, которая была раньше. Размеры будут складываться на отдельный слой с не оригинальным названием «Размеры». Цвет слоя чёрный.Второе.Кнопка "Снятие кривой с т-сплайн образующей" складирует теперь кривые на слой "МодЛинии". После того как я находила пройму в самых неожиданных местах, я решила, что это полезная опция.И последнее. Создаваемым слоям добавлены цвета. Ради этого модификация собственно и затевалась.«МодЛинии» - красный«Эскиз» - белый«Ленточки» -циан «Сечения» -синий «Размеры»- чёрный.Цвета слоёв можно менять. Я оставила комментарии в соответствующих строчках скриптов. Ссылка на архив.Архив организован так же как и раньше. Содержит отредактированную панель, отредактированное же описание и эдиторовские файлы модифицированных скриптов . Изменено 10 марта, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Бельчонок, не знаю отловили ли вы уже или не тангенсные ручки, но единственное, что могу посоветовать -- это внимательно проглядеть настройки. Они должны быть. Попробуйте в выпадающей менюшке, скрин которой привела Jizelia, нажать Select All. Сразу станет видно, есть они на зкране или нет.Что касается симметрии, то тут трудно что либо сказать заочно. С одной стороны это очень удобная команда, а с другой явно "сырая". У меня тоже с ней бывают проблемы, и на оффициальном т-сплайновском форуме читала, что не всё там гладко.У меня, например, когда я применяю команду Match к т-сплайну с симметрией, то программа честно пишет, что симметрия будет нарушена. А когда я пользую Pull, то зелёная линия остаётся гореть, диагностики никакой нет, а симметрия нарушается. И это не единственный пример. Я всё делаю на половинке, и восстанавливаю полный манекен симметрией только когда уже остаётся мелкая правка. Так что я не знаю, как вам помочь с симметрией. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Вот и мой брючный манекен.Классические брюки , зауженные книзу. Будут шиться из плотной шерсти.Строила без каркаса.Начинала со штанины, затем перешла на "юбочную" часть.Не стала делать асимметрию, хотя, может быть и надо.Построение гораздо легче, чем каркасное. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Начинала со штанины, затем перешла на "юбочную" часть.Наталья Павловна, правильно понимаю, что начиная со штанины Вы использовали цилиндр? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Вы использовали цилиндр? Да При редактировании точек цилиндра использовала масштабирование, а не перемещение, чтобы изолинии сжимались или расширялись пропорционально.Зеркалила вторую половинку брюк обычной командой зеркаливания (но при включённой истории), чтобы половинки не соединялись между собой по шву сидения и форма изолиний не нарушалась. Изменено 12 марта, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) " обычной командой зеркаливания"Наталья Павловна, а почему не симметрией? Там тоже можно не сшивать. В опциях надо только выставить Weld=No (это в самом последнем наборе вопросов) И история не нужна. С историей ведь можно править только одну половинку. Изменено 12 марта, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Наталья Павловна, а как определяли очертание линии сиденья? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) как определяли очертание линии сиденья? Ставлю точки на фото спереди на видимой части глубины сидения, и на фото сзади так же. Глубину сидения провожу, ориентируясь на эти точки и сверяясь с меркой дуги. Учитываю, что на фото сзади точка глубины сидения немного ниже из-за перспективы.Фото с приспособлениями для определения глубины сидения у меня дают большую погрешность в длине (но всё равно регулярно фотографирую с приспособлениями, сравниваю... и не использую).Саму же линию сидения рисую на глаз в зависимости от особенностей фигуры. Не на всех фигурах возможно углубление в тело линии сидения.Идеальный вариант - построить по меркам и особенностям фигуру в оптитексе и с неё скопировать форму линии сидения. (в оптитексе задаётся даже степень смыкания полупопий между собой, в моей практике встречались фигуры, в основном полные, у которых вообще нет углубления в тело.)Мне быстрее нарисовать на глаза почему не симметией? Там тоже можно не сшивать. В опциях надо только выставить Weld=NoОб этом в фильмах по т-сплайнам не было, вот и не зналаhttp://smiles.kolobok.us/standart/sad.gifТеперь буду знать. Большое спасибо!http://smiles.kolobok.us/standart/thank_you2.gifА ещё размышляла, стоит ли хвалиться, что построила брюки... . Всегда найдутся нюансы, о которых не знала и обязательно подскажут! Изменено 12 марта, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А ещё размышляла, стоит ли хвалиться, что построила брюки...Наталия Павловна, ловлю каждое слово! Обязательно хвалиться! А брюки - это вообще сложная и специфическая форма (и моя любимая). Надеюсь на продолжение о затягивании, развертке и, конечно же, хочется посмотреть результат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MButterfly Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Попробовала я сделать манекены двумя способами: Еву подогнала по фото. Цилиндр дотянула до проймы,удалила фасетки до средней центральной линии,получив половину манекена-заготовки.Используя ретопо снап посадила на Еву.Верх строила, начиная с плеч, затем соединила цилиндр-низ с верхом.Да, и шею и пройму делала как Наталья Павловна здесьтолько я не удаляла фасетки, я их просто не делала.Манекен на нижнем фото делала просто Т-сплайнами по фото.Полностью по фильму И если у кого будет желание ближе посмотретьСсылка на файл с манекенами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Попова(СПб) Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 ловлю каждое слово! Обязательно хвалиться!Поддерживаю. )В темах ПО ставлю "спасибо" и часто больше ничего не пишу, чтобы не флудить и не удлинять тему.А не спрашиваю, т.к. зачастую знания пока на начальном уровне. Рано задавать вопросы.Брюки- самая сложная конструкция. Но браться за нее надо, -и срочно. Спасибо всем, кто показывает и рассказывает. И подсказывает. ) Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды". Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 MButterfly, и какой результат Вас больше устроил - по Еве или по фото? И пробовали уже пробнички сравнить какой как на фигуре себя проявил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MButterfly Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 MButterfly, и какой результат Вас больше устроилоднозначно первый, очень быстро все получилось, но так как это манекен у меня не загрузился в луку, я решила сделать просто т-сплайнами. Хотя и он не захотел грузиться туда. И пробовали уже пробнички сравнитьмне и самой нетерпится посмотреть, но к сожалению месяц другой шить не смогу. Пока наслаждаюсь общением скомпьютером Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Хотя и он не захотел грузиться туда. Скорее всего из-за незакрытых дырочек в проймах. Не пробовали затянуть? Красивые манекены, оба. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Ну да, именно из-за незакрытых пройм. Сейчас затянула командой Fill hole и експортировала в обж. Сразу загрузился без проблем: Размеры не сверяла. На всё про всё потратила от силы 3 минуты. Пишу уже сообщение дольше. Сейчас попробую и тот, что с Евой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) MButterfly, с тем манекеном который из Евы, пришлось чуть повозиться. После затягивания пройм его обж принимался в Лук, но после нажатия кнопочки "Создать манекен" программа закрывалась. Подозреваю, что из-за сильно зауженного низа. Сначала просто обрезала нижние ряды фасеток - не помогло, всё равно закрывалась. Тогда (после уже удалённых двух нижних рядов) расширила низ на виде спереди с помощью Scale. Все загрузилось в Луку сразу, одежда строится. (Ещё заодно чуть шею спереди выровняла и очень слегка удлинила - на всякий случай.).Вот Ваши обжи - тоже на всякий случай (может пригодятся):____.zip Кстати, очень понравилась Ваша четкая пройма. Вы это делаете, как Людмила советовала? Или как-то иначе? Изменено 12 марта, 2013 пользователем tvo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MButterfly Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Валя, большое спасибо за подробное объяснение. Решила закрепить урок и по быстрому за три минуты доделать манекен.Но как только я начинала что-либо делать с проймой, у меня квадратилась и интересно, только средняя часть манекена.Это после применения команды Fill hole потом решила попробовать т-сплайнами заштопать. Результат тот-же. Попробовала снять напряжение с точек, непомогло. Удалила ряд фосеток, выделила крайние ребра, клацнула по Fill holeи получилось Пошла в Лук дописывать Пройму делала как советовала Людмила, может в своей интерпретации.Вечерочком сделаю скрины, заодно и поупражняюсь еще разочек. Изменено 13 марта, 2013 пользователем MButterfly Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Команда Fill hole не любит симметрии (где-то раньше упоминала). У меня за три минуты такая была последовательность:1 - Symmetry off2 - выделяю все фасетки с правого бока - Delete3 - Fill hole4 - Symmetry on Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MButterfly Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Команда Fill hole не любит симметрии (где-то раньше упоминала). У меня за три минуты такая была последовательность:1 - Symmetry off2 - выделяю все фасетки с правого бока - Delete3 - Fill hole4 - Symmetry onВсе скопировала в папочку по проймам...Ура! спасибо, получилось за минутку! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 ...После затягивания пройм его обж принимался в Лук, но после нажатия кнопочки "Создать манекен" программа закрывалась. ...Безногие манекены загружаются автоматически. Если линии уже нанеслись - нажимать кнопку "Создать манекен" не нужно. Сохраните полученное и проверьте тип. Если он 11-й, то поменяйте на шестой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Аграфена Львовна попросила на ручках пальчики и ноготки. Ну , как отказать? ] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Всё, шитьё в сторону. :)Да здравствует полигональное моделирование!! Ура, товарищи. :))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ИрЧа Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Аграфена Львовна попросила на ручках пальчики и ноготки. Ну , как отказать? Мамадарагая! Сначала ножки поразили своей красостой, теперь пальчики...Грушенька, что же ждать от целой Аграфены Львовны. Изменено 14 марта, 2013 пользователем ИрЧа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 И ещё одно объявление. Создана новая тема по скриптам. Теперь все новые скрипты и их обсуждёжь будет происходить там. Скрипты переросли в отдельную и довольно объёмную деятельность и т-сплайновскую тему уже просто загромождают. По-тихоньку перенесу туда и все уже написанные скрипты со всем обсуждением и постами, чтобы разгрузить эту тему. Присоединяйтесь к скриптописанию!!! Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikelia Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Девчонки, есть уже первый релиз плагина. Сделан на 5000 дней. Если кому нужно )) Поделюсь ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения