Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Т-сплайны для построения манекена


Рекомендуемые сообщения

Остапа, как говорится, несло.
Я всерьёз озаботилась своим рабочим пространством, и вот ещё один скрип. Это модификация предыдущего уничтожения тангенсных ручек. Если предыдущий скрипт просто уничтожал все тангенсные ручки на незапертых и неспрятанных т-сплайн объектах (во общем на всём, что свободно в кадре), то выложенный здесь уничтожает тангенсные ручки только на выбранном объекте. На всех остальных -- просто прячет под подушку.
Для себя, я планирую оставить оба скрипта, и повесить на одну иконку -- на левыю и прааую кнопок мыши. Рядом с Олиной кнопкой для включения/выключения этих самых ручек.
Итак. Сбрасывание тангенсных ручек с выбранного объекта
DeleteTangencyHandlesOnObject.zip

 

Скрипт оставляет тангенсные ручки выключеными.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остапа продолжает нести.

 

Ещё один вариант заплаток. На базе последнего варианта, который без управляемой перестройки нетворка.
Этот считаю надёжнее, вот почему.
Скрипт попросит поверхность, к которой будет прижимать заплатки. Все остальные поверхности для него будут спрятаны. Это важно, так как скрипт сажает заплатки на поверхность через ретопоснап, а ретопоснапу всёравно на что сажать -- было бы близко. Проколов правда не было -- нетворки формируются близко от поверхности и другие поверхности вроде не влияют.
Но тем не менее остаются границы соседних заплаток, которые могут быть ближе к формируемуму нетворку, чем манекен, плюс если затягивать поверх частично затянутого участка -- может случиться накопление ошибки.
В новом скрипте этого не произойдёт, поскольку он просто не увидет ничего, кроме манекена и формируемой заплатки. Правда, если в кадре есть запертые поверхности, в не зависимости остались они от закрытого слоя или просто заперты под замок, скрипт не сможет их спрятать от ретопоснапа. За этим надо следить самостоятельно.
Построенные заплатки этот скрипт не запирает, в этом нет нужды и даже вредно -- при следующем запуске скрипта, он не сможет спрятать запертую заплатку от ретопоснапа.
Затяжка по-прежнему совмещена с развёрткой. Но теперь добавлена группировка. Вынос развёрнутого тела стал стабильным и ему теперь всё равно из какого окна включается развёртка. Проверено во всех видах.

 

Скипт

 

ZapRebuildCrvNonUniformRedGroup.zip

 


Да ещё вопрос к пользователям скриптов.
Сама я пока не определюсь -- может быть полезен такой скрипт или нет.
Натяжка нескольких заплаток за раз. С развёрткой или без -- не важно -- добавить или убрать блок развёртки не долго.
То есть включается скрипт -- спрашивает кривые для первой заплатке, затягивает и, не выходя, просит кривые для следующей, и так пока пользователю не надоест.
Что вы думаете? Или меня унесло слишком далеко на пути автоматизации.
Не то, что я прям сейчас могу это сделать -хе-хе. Но начать думать в нужном направлении -- уже пол-дела.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы думаете? Или меня унесло слишком далеко на пути автоматизации.
Не то, что я прям сейчас могу это сделать -хе-хе. Но начать думать в нужном направлении -- уже пол-дела.

Тамара, смотрю на твою деятельность, затаив дыхание: сглазить боюсь. Что я думаю? Думаю, то, что делаешь, это здорово. Ты всегда на несколько шагов впереди, за тобой и в мыслях не угнаться!
То есть включается скрипт -- спрашивает кривые для первой заплатке, затягивает и, не выходя, просит кривые для следующей, и так пока пользователю не надоест.

Спрашиваешь! Конечно, нужен! Кто ж против автоматизации процесса?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fly56, для вас персональный. Должен работать. Да, настройки нетворка у вас открыты, следите, чтобы напротив EdgeCurve стояло 0.01, это точность с которой заплатка натянется на границы. Все остальные настройки -- по удобству. Когда я проверяла, у меня для внутренних кривых стояло 0.1 -- и получалась разумная плотность изолиний.
ZapRebuildCrvNonUniformRedGroupOnNetworkButton.zip

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамара, я наверное, неправильно делала раньше, но именно так, заплатка создавалась и закрывалась под замок. Я этот замок открывала и затягивала следующую деталь, пока весь манекен не затягивался. А потом уже уже все разворачивала.
Так что , мне хотелось бы иметь такой скрипт.:)
Спасибо, заранее.

Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грушенька, когда я писала скрипт предыдущий, то создаваемая заплатка пряталась под замок, что бы не мешать созданию следующей. Я пробовала скрипт на разных нетворках - да, оказывается в пятой рино их несколько -- аж три штуки, но это для скриптов, для общего пользования -- один, на сколько я знаю.
И какие-то нетворки, какие точно уже не помню, может все, а может нет, были готовы распозновать грницу близлежащей заплатки, как кривую на которой можно создать следующую. Это ни к чему -- потому что так идёт накопление ошибки. Она заложена маленькая -- но всё равно зачем? И кажды раз указывать машине что нет, я не хочу границу т-сплайна, я хочу именно эту кривую, тоже утомительно. По-этому заплатки последовательно запирались. Хотя, возможно, это была излишняя мера предосторожности. Не знаю. Я их просто не отпирала. Только если повторно развенуть, по какой либо причине или проверить цветовое соответствие заплатки и развёртки. А потом обратно запирала.
В новом скрипт всё запирает - отпирает внутри себя и оставляет цветные заплатки, которые не мешают ему работать со следующей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто любит быструю езду.
Без развертки
ZapRebuildCrvNonUniformRedWithoutSquish.zip
И без развётки и цветокодировки
ZapRebuildCrvNonUniformRedWithoutSquishAndColour.zip
Уфф... На сегодня наверное всё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамара, огромное спасибо! Но ответить, что нужно, а что нет - это ж надо с Вами рука об руку бежать. Я пока только качать успеваю да спасибки ставить. Надеюсь, что на каком-нибудь круге всё-таки получу хороший пинок и понесусь догонять Остапа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё один скрипт. Остапа всё несёт.
Очень хотелось мне сделать Pull кривых на т-сплайн поверхность так, чтобы кривая не резалась. Получилось.
Но!
Pull вообщем сделан на коленке, а может его лучше и не сделаешь и по этому команда рино его не сделала.
Скрипт работает хорошо и предсказуемо на кривых достаточно близко расположеных к поверхности
Вот для сравнения
Чёрная кривая подверглась пуллу
Бюрюзовая - мой пулл и целая, красная -- риновский -- порезанная. Как видно они довольнл близки. Проверяла так же и на близость к поверхности. Среднее отклонение меньше 0.2мм, что не плохо для наших целей. Можно сделать точнее, но команда становится слишком тяжёлой.
post-14388-1359071088_thumb.jpg
А вот что происходит, если кривая относительно далеко.
post-14388-1359071129_thumb.jpg
Цветовая кодировка та же. Вообщем всё понятно и без слов. Зато моя бюрюзовая кривульки по-прежнему цельная.
В общем, если в полезности предыдущих скриптов уверена, то на счёт этого, скажу честно -- не знаю я насколько он полезен.
По-началу мне ну ужастно хотелось организовать нерезанный пулл на т-сплайн, а сейчас мой подход к рисованию на поверхностях изменился. На подходе другой скрипт, который мне нравится. Уже отослала Грушеньке тестировать.
Плюс, я перестала видеть, что такого ужастного в порезанных кривых. Ну не на сотню же кусочков. А пять -шесть кусков и сшить не долго.
Но когда-то хотелось, а хотелки надо реализовывать, даже если они такие странные.
Скрипт
PullCurveOnTs_SplineSelfmadeREDfin.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://ipic.su/img/img7/tn/20130127186.1359301517.png http://ipic.su/img/img7/tn/20130127187.1359301523.png
Не удаётся побороть "квадратуру круга"-в т-сплайнах команда Project выполняется только таким образом-показывает как будет выглядеть в кубической моде и так же измеряет...Перезапуск не помогает,помогите кто чем может,пожалуйста.Может в настройках что-либо надо поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не удаётся побороть "квадратуру круга"

Вот и у меня такая же "петрушка" получалась. Помогал только возврат к поэтапно сохраненным файлам. Грешу на версию программы. Сейчас даже заплатки не работают. Завтра попытаюсь установить 90-дневную версию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, граждане!!! Это называется если долго мучиться, то что-нибудь получиться. Сотворила очередной скрипт, который, в отличии от предыдущего, самой нравится -- быстрый и элегантный. Пока специалист внутрь не посмотрит.
Все знают, по-крайней мере те кто дочитал до этой страницы, что кривые при пулле на сложные т-сплайны режутся. Но именно аккуратненько режутся, в отличие от пулла на лофт, когда они частенько рвутся непредсказуемо. Тот факт, что они режутся, позволяет их подлечить быстренько. ТО бишь сделать из них цельную кривульку опять.
Скрипт : лекарство для кривой
Теперь вопросы в зал
1) Я не стала объединять лекарство с самим пуллом, поскольку, мне кажется удобным пользовать пулл с историей. Имеет ли смысл создавать объединённую команду -- непрерывный пулл, если историю он поддерживать не будет.
2)Можно облегчить подсветку нарезанных частей, сведя её к подсветке родителя, но это ограничет комманду к использованиютолько на результатах пулла с историей. Имеет ли смысл это делать, или сохранить более широкий профиль применения комманды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока специалист внутрь не посмотрит.

Посмотрела, испытала. Скрипт очень понравился.
Но выявились недостатки у предыдущего скрипта "Пулл с историей"
Он проецирует линию на лицевую и противоположную сторону манекена.
Когда же нужно использовать кнопочку с "лекарством", приходится отпирать деток из под замка, удалять мелкие кусочки линий с изнанки и только после этого нужные линии объединяются правильно. (Сейчас только сообразила, что при использовании Пулла с историей скрипт просит выбрать поверхности, на которые нужно проецировать линии. Если не выделять поверхности с обратной стороны манекена, то линия спроецируется только на ближайшие поверхности. Я же при испытании скрипта выделила весь манекен полностью, поэтому и "выявила" несуществующие недостатки)
Конфигурация скрипта мне понравилась. Без возможности подправить линию с историей он теряет смысл.
001.png Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталья Павловна, спасибо, что не оставляете вариться в собственном соку на едине с потоком сознания. Вдумчивый бета-тестер -- пол дела. Из ваших впечатлений у меня возникла мысль, как скомпоновать команду. По-скольку я люблю всё-таки при Pull подсвечивать весь манекен, а не возиться с частями, то видится мне это так. Скрипт посит подсветить кривую родителя, после чего оставляет на экране только детей, сливает с них историю и просит выбрать те, которые пользователь хочет сшить -- остальное стирает
Это сузит область применения команды, но с другой стороны у мышки как минимум две кнопки.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что это в принципе по трудозатратам одно и то же, или выбирать только часть поверхностей, или удалять кусочки линий (между прочим, кусочки могут быть очень мелкими, невооружённым взглядом не заметные, можно и пропустить)

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл не удалять, а подсветить то, что надо. Это обычно должнобыть скомпановано вместе, на одной стороне манекена. Можно подсвечивать рамкой. Всё неподсвеченное -- удаляется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и фильтр вставить -- скажем всё, что меньше 1см удаляется. Его можно и в пулл с историей вставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это обычно должнобыть скомпановано вместе, на одной стороне манекена

Так и было в моём случае. Если так будет всегда , это легко сделать на виде в профиль (в смысле, удалить лишнее) Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё, что меньше 1см удаляется

Было бы удобно (а если эта "кроха" в нужном месте?...) Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия лекарства для кривой с обсуждёнными выше настройками. Фильтр пока не ставила.
Лекарство для детей.
Там всё вообщем понятно. Если детей нет, то работа скрипта прекратится и появится диагностика, что у выбранной кривой нет детей.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протестировала скрипт, всё замечательно!
Выявила один нюанс при выполнении команды ProjectLooseRed1
Обычно я выношу кривую, которую проецирую на объект, перед объектом. Но сейчас забыла вынести и оставила на конструкционной плоскости, т.е. родительская кривая оказалась внутри манекена у нулевой оси. В таком случае команда не знает, где основная сторона объекта и запуталась. Значит, при выполнении этой команды родительская кривая должна находится обязательно с наружной стороны манекена.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумав, решила добавить фильтр на мелкие кривые в скрипт. В теории кривая модет пройти по т-сплайну так, что получится маленький кусочек в правильном месте. А присутствие мелкого кусочка может, опять таки может, но не сталкивалась, привести к сгущению точек на кривых, что может помешать сшиванию кривых. Так что для стабильности скрипта решила добавить.
Итак Лекарство для детей с фильтром

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протестировала, всё работает замечательно, только присвоенный в предыдущем скрипте цвет кривой поменялся на цвет по слою.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...