Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Т-сплайны для построения манекена


Рекомендуемые сообщения

Меняются только близлежащие сечения. Я контролировала их повторно после каждого последующего экструдирования.
ну и в конце прошла по всем размерам. Когда вытягивала грудь немного увеличивался размер под грудью- поджала слегка.
Мне больше нравится перемещать одну плоскость, чтобы не путались лишние линии. также ее поворачиваю, чтобы совпала с направлением резинки по которой измерялся обхват
Мысль пришла- можно сразу сделать много плоскостей, но тогда их надо на отдельный слой сделать невидимыми.
если не перемещать плоскости, то они и не нужны на чертеже. Сечение все равно престраивается, даже если плоскость скрыта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбалделась я от сплайнов,Гаспар большое вам спасибо (сто раз) за то что возродили этот плагин, манекенчики гладенькие, точные, адаптировала пройму для загрузки в лукстейлор.на ура открывается, и рукав строится очень удачно, вобщем довольна,
post-10683-1358882601_thumb.jpgpost-10683-1358882618_thumb.jpgpost-10683-1358882634_thumb.jpg
другие примеры
post-10683-1358882688_thumb.jpgpost-10683-1358882707_thumb.jpg
post-10683-1358882723_thumb.jpgpost-10683-1358882737_thumb.jpg
post-10683-1358882753_thumb.jpgpost-10683-1358882775_thumb.jpg
может не в ту тему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залила начальные фильмы на ю-туб. По-скольку, видимо, депозит непобедимая сила, а с другими файлообменниками уже я справиться не могу.
Ссылки

,
,
,
,
,
Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


может не в ту тему?

lily-56, конечно в тему. Т-сплайны очень индивидуальны и всегда интересно и поучительно посмотреть на манекены, созданные разными строителями. Плюс ваш манекен очень хорошенький. А красотой надо делиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Меняются только близлежащие сечения. Я контролировала их повторно после каждого последующего экструдирования.

Ollya, вы начинаете отказываться от жеского следования готовым сечениям и каркасам и начинаете импровизировать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталья Павловна, отредактированная версия скрипта на базе ProjectLoose. Скрипт прижимает кривую к поверхности с точностью 0.1мм и выставляет оптимальное количество контрольных точек. Стартовая кривая остаётся в неприкосновенности и прячется под лампочку. Организовать историю при таком алгоритме не удаётся, да я и не уверенна, что она нужна.
ProjectLooseRed1.zip
Вообще тема рисования на т-сплайне интересна и можно попыпаться организовать всякие примочки, организующие процесс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отредактированная версия скрипта на базе ProjectLoose.

Испытала в действии. Класс!
004.png005.png
Можно сначала сделать пробную проекцию, найти красивую линию на поверхности, используя "историю", не обязательно плотно прилегающую к поверхности. Когда результат устроит, сделать окончательную проекции с помощью скрипта.
Если через некоторое время захочется что то поменять, можно вытащить из под лампочки "кривульку" с малым количеством точек и ещё поэкспериментировать с формой. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манекен который я показала в этом сообщении при отрезании верхней части по оси автоматически конвертируется в поверхность.
Получается тот же манекен, который строили ранее в брючном курсе, только быстрее намного построенный.
Также как и плечевой манекен построенный вкруговую из цилиндра получается таким же как и манекен плечевого курса.
И режется всеми командами Рино,Split,Trim и т.д.
Честно говоря, я не в восторге от цельных и сама вряд ли так буду строить.
Показала просто для сравнения.
Можно попробовать построить и сравнить, что быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ollya, вы начинаете отказываться от жеского следования готовым сечениям и каркасам и начинаете импровизировать?

Не совсем так. Просто стало получаться строить каркас с четкими сечениями, минуя стадию кривых. А это действительно быстрее намного получается.
Мешало сначала главное достоинство т-сплайнов- их плавность- ,мне больше нравятся более резкие формы сечений для манекена за исключением мест переходов торса к шее, рукам и ногам.
А с т-сплайнами есть опасность получить из фигуры кеглю, увлекшись плавностью форм.
Сбруя решает проблему, но только если она идеально одета и качество фото хорошее.
Иначе от нее вреда больше ,чем пользы:) У меня в хозяйстве она, увы, не прижилась:(Поэтому у меня и сечения- тоже импровизация.А что не импровизация, кроме скана?:)Наверное ничего.
Со стартовой фасетки тоже конечно попробую обязательно.
Думаю надо знать все способы построения и выбирать ,когда какой удобнее применить

Оля, а для чего Вы используете секущие плоскости?

Я располагаю ее в том месте, где находится сечение, которое я в данный момент редактирую. Тогда при изменении формы манекена наглядно видно форму сечения. Я выделяю их более жирной линией и контрастным цветом- мне так нагляднее.
А линию пересечения проймы с манекеном- в случае цельного иначе просто не остледить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прересечение плоскости и манекена можно сделать с историей, тогда плоскость можно можно спрятать. Или так и делалось, а я с утра туго соображаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, конечно с историей. Не прячу, потому что двигаю ее вверх вниз.
Вчера обсуждали с Natamoda это - если прятать- надо несколько плоскостей делать -на каждое сечение свою
Тут наверное кому как удобнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не совсем так. Просто стало получаться строить каркас с четкими сечениями, минуя стадию кривых. А это действительно быстрее намного получается.

Я собственно это и имела ввиду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружила для себя новую команду, которую раньше не использовала. Называется Sketch -- набросок. На иконке, на правой кнопке мышки висит Sketch on Surface -- набросок на поверхности. Это то, что нужно. Надо будет подсветить поверхность, команде всё равно, что она у нас поли, для начала линии надо кликнуть на левую кнопку мыши и рисовать, как карандашом. Что бы закончить линию -- опять левая кнопка. Не выходя из команды, можно рисовать вторую кривую, третью и так далее. Чтобы выйти из команды надо хлопнуть на Enter. Получается действительно набросок, который потом безусловно надо редактировать, плюс, надо приноровиться рисовать -- кривая реагирует на каждое движение мыши, что отличается от опыта прокладывания кривых точками.
После редакции опять встаёт вечный вопрос как прижать отредактированный вариант к т-сплайну с заданной точностью и при этом сохранив кривую не порезанной.
Так же иногда, если рисовать в перспективном окне, получаются дополнительные кривульки, отражённые по какому-то своему закону -- по-видимому команда работает на базе Project.
Но в общем и целом выглядит полезной. Было бы интересно узнать, пользовался ли кто ей и если -- да, то каковы впечатления
Вот пример
post-14388-1358937404_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где находится сечение, которое я в данный момент редактирую. Тогда при изменении формы манекена наглядно видно форму сечения. Я выделяю их более жирной линией и контрастным цветом- мне так нагляднее.

а зачем тогда плоскость? Ведь команада ,Сечение с историей, из панельки Заплатки, делает тоже самое . плюс DimCurveLength
Сечение видно, , при желании окрасить как привыкла ( ОТ , ОБ и пр . )его величина всегда под контролем.
Я даю такие сечения в интересующем меня месте или местах и все под контролем, особенно в перспективе. Изменено пользователем Грушенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирча нарисовала замечательные кнопочки к панельке "Заплатки" и любезно согласилась поделиться. Панелька стала выглядить просто профессионально! Спасибо!
Panel_Gaspar.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не много подредактировала авторский SquishBack в панели. Сделала его не зависимым от настроек Pull. Теперь можно не глядеть в командную строку и смело жать Enter, где надо.
Файл, как обычно открывается в Editor. Его надо повесить на соответствующую кнопку, не забыв про !-Runscript и круглые скобки
SquishBackWithPull.zip
Панелька, нарисованная Ирчей, содержит старый вариант SquishBack. Там то же желательно поменять.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз столкнулась с такой ситуацией. Рисую фасетку. Дальше надо ее править. А я не могу выделить объект. Причем ни каким способом. Фасетка есть, но ее как бы нет....Ни грани, ни точки, ни сам объект. Бяда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем тогда плоскость? Ведь команада ,Сечение с историей, из панельки Заплатки, делает тоже самое

Так я и говорю кому как удобнее. Мне для контроля размеров и формы удобнее двигать одну плоскость ,чем иметь несколько стационарных сечений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец разобралась с тангенсными ручками. Там всё оказалось не так просто, как я и подозревала.
Начнём для наглядности с цилиндра
post-14388-1358962555_thumb.jpg
Тангенсные ручки все хорошо видны. Теперь я подсвечу вертексы края поверхности и сделаю скейл
post-14388-1358962617_thumb.jpg
Опять таки хорошо видно, как тангенсные ручки деформируют поверхность.
Теперь я сделаю UnDo. То бишь вернусь к первой картинке и сделаю Display None для тангенсных ручек. Картинку цилиндра без тангенсных ручек я опущу. После чего сделаю тот же (ок, хорошо, почти тот же скейл) и получу
post-14388-1358963006_thumb.jpg
Край опять-таки деформированный, но по другому. Если теперь включить ручки, то можно будет увидеть, что они сдвинулись вместе с вертексами, параллельно своему предыдущему направлению.

 

То есть, когда ручки включены на дисплее, то при движении вертексов, рукоятки тангенсных ручек остаются на месте. Поверхность как бы "залипает".
Если убрать ручки с дисплея, то они будут двигаться вместе с вертексами, зафиксировав свой угол подхода к краю поверхности.

 

Единственный способ расслабить край поверхности -- это стереть эти тангенсные точки. При чем стереть навсегда их нельзя -- мы только как бы сбрасываем с них информацию, но если их задеть -- они активизируются опять. Дабы этого не случилось, вот теперь их надо спрятать. Тогда они так и будут оставаться не активизированными.
Ну и картинка со стёттыми ручками
post-14388-1358963764_thumb.jpg
Край поверхности приятно расслабился. И что я теперь с ним не буду делать он таким и останется (расслабленным всмысле), пока я не активизирую опять тангенсные точки.

 

Для тех, кто дочитал этот опус до конца -- маленький скрипт - сброс тангенсных ручек.
Скрипт включает тангесные ручки, если оеи были спрятаны, стирает, и прячет опять под подушку, дабы больше не мешались. По потребностям, могут включаться обратно и активизироваться.
DeleteTangencyHandles.zip

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирча, прошу прощения за банальность рекомендации, но это первое, что приходит в голову. А перезапустить? При чём не только Рино, но и весь комп. Часто странности проходят.
Если уже перезапускались, то надо разбираться с настройкими.
Я как то включила рабочий файл, а там ни одной кривой, буквально. Мня сначала холодный пот пробил, а потом выяснилось, что я кривые своими руками накануне сделала невидимыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я сейчас все перезапустила, переустановила т-сплайновский тулбар, хоть получилось удалить это построенное чудо. Сейчас вроде все работает. Да, малость напрягла ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...