ollya Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Меняются только близлежащие сечения. Я контролировала их повторно после каждого последующего экструдирования. ну и в конце прошла по всем размерам. Когда вытягивала грудь немного увеличивался размер под грудью- поджала слегка.Мне больше нравится перемещать одну плоскость, чтобы не путались лишние линии. также ее поворачиваю, чтобы совпала с направлением резинки по которой измерялся обхватМысль пришла- можно сразу сделать много плоскостей, но тогда их надо на отдельный слой сделать невидимыми. если не перемещать плоскости, то они и не нужны на чертеже. Сечение все равно престраивается, даже если плоскость скрыта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 разбалделась я от сплайнов,Гаспар большое вам спасибо (сто раз) за то что возродили этот плагин, манекенчики гладенькие, точные, адаптировала пройму для загрузки в лукстейлор.на ура открывается, и рукав строится очень удачно, вобщем довольна,другие примерыможет не в ту тему? lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 может не в ту тему?Так всё переплелось, что сложно разделить.Очень понравились манекены! Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Залила начальные фильмы на ю-туб. По-скольку, видимо, депозит непобедимая сила, а с другими файлообменниками уже я справиться не могу.Ссылки , , , , , Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 может не в ту тему?lily-56, конечно в тему. Т-сплайны очень индивидуальны и всегда интересно и поучительно посмотреть на манекены, созданные разными строителями. Плюс ваш манекен очень хорошенький. А красотой надо делиться. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Меняются только близлежащие сечения. Я контролировала их повторно после каждого последующего экструдирования.Ollya, вы начинаете отказываться от жеского следования готовым сечениям и каркасам и начинаете импровизировать? Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Наталья Павловна, отредактированная версия скрипта на базе ProjectLoose. Скрипт прижимает кривую к поверхности с точностью 0.1мм и выставляет оптимальное количество контрольных точек. Стартовая кривая остаётся в неприкосновенности и прячется под лампочку. Организовать историю при таком алгоритме не удаётся, да я и не уверенна, что она нужна.ProjectLooseRed1.zip Вообще тема рисования на т-сплайне интересна и можно попыпаться организовать всякие примочки, организующие процесс. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) отредактированная версия скрипта на базе ProjectLoose. Испытала в действии. Класс!Можно сначала сделать пробную проекцию, найти красивую линию на поверхности, используя "историю", не обязательно плотно прилегающую к поверхности. Когда результат устроит, сделать окончательную проекции с помощью скрипта.Если через некоторое время захочется что то поменять, можно вытащить из под лампочки "кривульку" с малым количеством точек и ещё поэкспериментировать с формой. Изменено 23 января, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
4444 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 ollya, а чем порезать т-сплайновый манекен в рино(сообщен 407) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Манекен который я показала в этом сообщении при отрезании верхней части по оси автоматически конвертируется в поверхность. Получается тот же манекен, который строили ранее в брючном курсе, только быстрее намного построенный.Также как и плечевой манекен построенный вкруговую из цилиндра получается таким же как и манекен плечевого курса. И режется всеми командами Рино,Split,Trim и т.д.Честно говоря, я не в восторге от цельных и сама вряд ли так буду строить. Показала просто для сравнения.Можно попробовать построить и сравнить, что быстрее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Оля, а для чего Вы используете секущие плоскости? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ollya, вы начинаете отказываться от жеского следования готовым сечениям и каркасам и начинаете импровизировать?Не совсем так. Просто стало получаться строить каркас с четкими сечениями, минуя стадию кривых. А это действительно быстрее намного получается.Мешало сначала главное достоинство т-сплайнов- их плавность- ,мне больше нравятся более резкие формы сечений для манекена за исключением мест переходов торса к шее, рукам и ногам. А с т-сплайнами есть опасность получить из фигуры кеглю, увлекшись плавностью форм.Сбруя решает проблему, но только если она идеально одета и качество фото хорошее. Иначе от нее вреда больше ,чем пользы:) У меня в хозяйстве она, увы, не прижилась:(Поэтому у меня и сечения- тоже импровизация.А что не импровизация, кроме скана?:)Наверное ничего.Со стартовой фасетки тоже конечно попробую обязательно.Думаю надо знать все способы построения и выбирать ,когда какой удобнее применитьОля, а для чего Вы используете секущие плоскости? Я располагаю ее в том месте, где находится сечение, которое я в данный момент редактирую. Тогда при изменении формы манекена наглядно видно форму сечения. Я выделяю их более жирной линией и контрастным цветом- мне так нагляднее. А линию пересечения проймы с манекеном- в случае цельного иначе просто не остледить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Прересечение плоскости и манекена можно сделать с историей, тогда плоскость можно можно спрятать. Или так и делалось, а я с утра туго соображаю? Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Да, конечно с историей. Не прячу, потому что двигаю ее вверх вниз. Вчера обсуждали с Natamoda это - если прятать- надо несколько плоскостей делать -на каждое сечение свою Тут наверное кому как удобнее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Не совсем так. Просто стало получаться строить каркас с четкими сечениями, минуя стадию кривых. А это действительно быстрее намного получается.Я собственно это и имела ввиду. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Обнаружила для себя новую команду, которую раньше не использовала. Называется Sketch -- набросок. На иконке, на правой кнопке мышки висит Sketch on Surface -- набросок на поверхности. Это то, что нужно. Надо будет подсветить поверхность, команде всё равно, что она у нас поли, для начала линии надо кликнуть на левую кнопку мыши и рисовать, как карандашом. Что бы закончить линию -- опять левая кнопка. Не выходя из команды, можно рисовать вторую кривую, третью и так далее. Чтобы выйти из команды надо хлопнуть на Enter. Получается действительно набросок, который потом безусловно надо редактировать, плюс, надо приноровиться рисовать -- кривая реагирует на каждое движение мыши, что отличается от опыта прокладывания кривых точками.После редакции опять встаёт вечный вопрос как прижать отредактированный вариант к т-сплайну с заданной точностью и при этом сохранив кривую не порезанной.Так же иногда, если рисовать в перспективном окне, получаются дополнительные кривульки, отражённые по какому-то своему закону -- по-видимому команда работает на базе Project.Но в общем и целом выглядит полезной. Было бы интересно узнать, пользовался ли кто ей и если -- да, то каковы впечатленияВот пример Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) где находится сечение, которое я в данный момент редактирую. Тогда при изменении формы манекена наглядно видно форму сечения. Я выделяю их более жирной линией и контрастным цветом- мне так нагляднее. а зачем тогда плоскость? Ведь команада ,Сечение с историей, из панельки Заплатки, делает тоже самое . плюс DimCurveLength Сечение видно, , при желании окрасить как привыкла ( ОТ , ОБ и пр . )его величина всегда под контролем.Я даю такие сечения в интересующем меня месте или местах и все под контролем, особенно в перспективе. Изменено 23 января, 2013 пользователем Грушенька Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ирча нарисовала замечательные кнопочки к панельке "Заплатки" и любезно согласилась поделиться. Панелька стала выглядить просто профессионально! Спасибо!Panel_Gaspar.zip Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Не много подредактировала авторский SquishBack в панели. Сделала его не зависимым от настроек Pull. Теперь можно не глядеть в командную строку и смело жать Enter, где надо. Файл, как обычно открывается в Editor. Его надо повесить на соответствующую кнопку, не забыв про !-Runscript и круглые скобкиSquishBackWithPull.zipПанелька, нарисованная Ирчей, содержит старый вариант SquishBack. Там то же желательно поменять. Изменено 23 января, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ИрЧа Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Первый раз столкнулась с такой ситуацией. Рисую фасетку. Дальше надо ее править. А я не могу выделить объект. Причем ни каким способом. Фасетка есть, но ее как бы нет....Ни грани, ни точки, ни сам объект. Бяда... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 а зачем тогда плоскость? Ведь команада ,Сечение с историей, из панельки Заплатки, делает тоже самое Так я и говорю кому как удобнее. Мне для контроля размеров и формы удобнее двигать одну плоскость ,чем иметь несколько стационарных сечений Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Наконец разобралась с тангенсными ручками. Там всё оказалось не так просто, как я и подозревала. Начнём для наглядности с цилиндра Тангенсные ручки все хорошо видны. Теперь я подсвечу вертексы края поверхности и сделаю скейл Опять таки хорошо видно, как тангенсные ручки деформируют поверхность.Теперь я сделаю UnDo. То бишь вернусь к первой картинке и сделаю Display None для тангенсных ручек. Картинку цилиндра без тангенсных ручек я опущу. После чего сделаю тот же (ок, хорошо, почти тот же скейл) и получу Край опять-таки деформированный, но по другому. Если теперь включить ручки, то можно будет увидеть, что они сдвинулись вместе с вертексами, параллельно своему предыдущему направлению. То есть, когда ручки включены на дисплее, то при движении вертексов, рукоятки тангенсных ручек остаются на месте. Поверхность как бы "залипает".Если убрать ручки с дисплея, то они будут двигаться вместе с вертексами, зафиксировав свой угол подхода к краю поверхности. Единственный способ расслабить край поверхности -- это стереть эти тангенсные точки. При чем стереть навсегда их нельзя -- мы только как бы сбрасываем с них информацию, но если их задеть -- они активизируются опять. Дабы этого не случилось, вот теперь их надо спрятать. Тогда они так и будут оставаться не активизированными.Ну и картинка со стёттыми ручками Край поверхности приятно расслабился. И что я теперь с ним не буду делать он таким и останется (расслабленным всмысле), пока я не активизирую опять тангенсные точки. Для тех, кто дочитал этот опус до конца -- маленький скрипт - сброс тангенсных ручек.Скрипт включает тангесные ручки, если оеи были спрятаны, стирает, и прячет опять под подушку, дабы больше не мешались. По потребностям, могут включаться обратно и активизироваться.DeleteTangencyHandles.zip Изменено 23 января, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ирча, прошу прощения за банальность рекомендации, но это первое, что приходит в голову. А перезапустить? При чём не только Рино, но и весь комп. Часто странности проходят.Если уже перезапускались, то надо разбираться с настройкими.Я как то включила рабочий файл, а там ни одной кривой, буквально. Мня сначала холодный пот пробил, а потом выяснилось, что я кривые своими руками накануне сделала невидимыми. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ИрЧа Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Вот я сейчас все перезапустила, переустановила т-сплайновский тулбар, хоть получилось удалить это построенное чудо. Сейчас вроде все работает. Да, малость напрягла ситуация. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Удаляю слой с "непонятностями",ещё бывают неопознаваемые серые объекты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения