Natamoda Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) По последнему варианту построения получилось, что изолинии не проходят по нарисованной линии плеча. Но очень понравилось, как выглядит поверхность при таком расположении изолиний.Удобно после редактирования точки проймы и шеи выравнивать командой _tsFlattenPoints. Точки выравниваются по средней плоскости, проходящей в облаке точек.Хочу выразить восторг по поводу этого плагина. Столько необходимых нам команд, в разы облегчающее построение! Изменено 16 января, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Сегодня строила Т-сплайнами брючный манекен на внучку. Решила записать весь процесс от начала до загрузки в Лукстейлор на видео. Получилось три 15-минутных фильма. Я, конечно, ещё совсем не специалист в Т-сплайнах, практически выхватила только верхушку знаний - те основы, которые показала Тамара Гаспар в своих фильмах. Но даже при этом манекен получается и, по крайней мере для загрузки в Лукстейлор, полностью пригоден. Способ, предложенный Тамарой, считаю на сегодняшний день самым удобным и простым для новичков, которые ещё не строили манекенов раньше, не имеют готовых каркасов, сканов или манекенов прошлых построений. Если у вас есть только фото и желание строить, то начните с фасетки - уверена, что результат не заставит себя ждать! Скачать видео можно тут:Часть 1.Часть 2. Часть 3.От модератора. Заменила ссылку Часть 3 на работающую из постаhttp://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=774820 Изменено 23 октября, 2013 пользователем Кадрен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Сегодня в первый раз моделировала на т-сплайновом манекене с помощью кнопочек Тамары. Это прелесть что такое! Таких чётких развёрток у меня никогда не было! Ни каких тебе крокозябр, никаких других неожиданностей. Огромное спасибо!http://www.3dfashion.biz/forum/images/smilies/26.gifПо привычке в одном месте разрезала поверхность отдельно и сразу почувствовала в развёртке что то не то. Перезатянула порезанные кусочки новыми поверхностями, с новыми кнопочками это сделать совсем не сложно, и всё развернулась замечательно. Нужно забывать свои вредные привычки всё резать. Изменено 16 января, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Получила информацию, что не скачиваются часть вторая и третья от моих фильмов, то я их перезалила заново.Ссылки: 2 и 3Прошу прощения за неудобство. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 у меня тоже наконец то получилось, спасибо всем впереди идущим, все мои вопросы уже задали и ответили, основные трудности закрывается программа, сохраняю часто, за фильмы отдельное спасибо.Мой интерес в загрузке манекена в лукстейлор, грузится замечательно, одежда строится, и линия горловины и проймы мне нравится больше чем по построению на каркасе. lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Мой интерес в загрузке манекена в лукстейлор, грузится замечательно, одежда строится, и линия горловины и проймы мне нравится больше чем по построению на каркасе.Наконец то я увидела манекен, загруженный в лукстейлор, с повёрнутой к переду проймой! Размеры при загрузке не поменялись?Люба, классный манекен получился! Изменено 17 января, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Наталья Павловна, манекен грузится без изменений, все сохраняется, единственное пройма все равно слегка на глаз, потому что когда в сплайне закрывается дырка проймы, то пройма скругляется, может кто подскажет как еще можно отверстие закрыть и при этом чтобы тесплайновский манекен не деформировать lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛюдмилаСС Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) ... когда в сплайне закрывается дырка проймы, то пройма скругляется, может кто подскажет как еще можно отверстие закрыть и при этом чтобы тесплайновский манекен не деформировать Может быть команда tsCrease подойдет? Если выделить грани проймы и применить к ним? Изменено 17 января, 2013 пользователем ЛюдмилаСС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Наконец то я увидела манекен, загруженный в лукстейлор, с повёрнутой к переду проймой! Размеры при загрузке не поменялись? Так ои все так и загружаются, как построил. Программа потом разворачивает пройму в плоскость параллельную оси Y А вот зачем?потому что когда в сплайне закрывается дырка проймы, то пройма скругляется, можно не закрывать в с т-сплайне. Попробовала коневертировать в нурбс с открытой проймой , а потом закрыывать отверстие пройиы патчем. Такой вариант понравился больше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ЛюдмилаСС , так не получится, потому что грани проймы стягиваются, а вот как Оля говорит надо попробовать, lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 пройма с патчем. lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛюдмилаСС Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) ЛюдмилаСС , так не получится, потому что грани проймы стягиваются, а вот как Оля говорит надо попробовать, Ой я еще забыла сказать, что сначала надо экструдировать несколько раз грани проймы но не перемещением а масштабированием на виде сбоку, а потом можно применить эту команду tsCrease и закрыть. Изменено 17 января, 2013 пользователем ЛюдмилаСС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Если немного вытянуть в сторону (Валя-tvo показывала скрин( то и FillHole хорошо- Лук принимает- мне просто визуально не нравится куча линий на плоскости проймы. Мне понравилось структура поверхности как тамара здесь показала но сплайнами не могу таку сделать поэтому закрываю отверстие в поверхности Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
9925 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Всем впереди идущим огромное СПАСИБО!Я все тренируюсь строить манекен...оказалось, что когда устаешь от редактирования поверхности, а гладкости еще и нет...можно ExtractWireframe , подредактировать очень некрасивые ребра и заново затянуть.Процесс пойдет намного быстрее.С каркасом намного удобнее, можно притягивать (Pull) контрольные точки прямо к линиям каркаса....тоже убыстряет процесс редактирования Смотрю на свою куколку и не могу понять, чем она лучше лофта.... Ольга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) и не могу понять, чем она лучше лофта....Меня не устраивал лофт очень зыбкой линией проймы, плеча и горловины, самых важных мест в плечевых манекенах. Или просто у меня не получалось.В Т сплайнах цельность манекена соединяется с чёткими линиями этих мест, легко подправить, если что визуально не нравится, не надо по несколько раз перестраивать проекции каркаса и сам каркас. При определённом навыке и сам каркас не нужен. Изменено 17 января, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 http://ipic.su/img/img7/tn/20130118062.1358466708.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 вот еще вариант проймы для лукстейлор, с помощью команды tsCrease как советовала ЛюдмилаСС, и затянутая патчем дырка на NURBS поверхности как советовала Оля.наклон и форма проймы сохраняется. Вопрос, иногда когда применяем к пройме команду Fil hole (затягивание отверстий) отверстия затягиваются ,но поверхность становится угловатой в чем причина? lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly56 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Заметила, что после работы в кубическом режиме, программа начинает сбоить. Например, перестает работать кнопка Curvature analysis (объекты перестают выделяться). Изменено 19 января, 2013 пользователем Fly56 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 У меня не сбоит., Это, наверное, зависит от компьютора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Вопрос, иногда когда применяем к пройме команду Fil hole (затягивание отверстий) отверстия затягиваются ,но поверхность становится угловатой в чем причина?lily-56, у меня иногда тоже получались подобные заломы при "обильном" редактировании поверхности. Например, когда я делала ключицы и впадинку делала слишком глубокой. По моим наблюдениям, заломы появляются, когда есть существенные самопересечения поверхности в кубической моде. До какого-то момента программа справляется с их сглаживанием, но когда их слишком много или они слишком глубокие, то появляются такие заломы.Также заломы могут появляться при использовании кнопки "Make Uniform". Иногда она дублирует грани. Это я к тому, что может у вас где-то тоже грани отдублировались.И ещё залом может идти от особой точки к особой точке, если они находятся на одном ребре и расположенны неудачно -- напряжение между ними слишком большое.В вашем случае я бы предположила всё-таки самопересечения кубической моды. Но, вполне вероятно, что есть и другие причины образования заломов.Т-сплайн неисчерпаем. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Несколько дней назад стали жутко тормозить т-сплайны- при наличии точек звездочек практически невозможно было работать со сглаженной моделью. Сегодня просматривала справку и прочитала что кнопка, показывающая объем модели существенно замедляет работу. Посмотрела- а она у меня включена.Убрала кнопку- все летает даже при работе со сглаженной моделью и с точками звездочками:) Вот эта "вредная " кнопка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Записала 2 коротких фильма о построении брючного манекена на основе цилиндра - уж очень мне нравятся примитивы. Если кого-то этот способ вдохновит - буду рада. Хочу отметить, что я еще даже не углублялась в изучение Т-сплайнов, использовала те основные команды, которые Тамара показала в своих фильмах. Особенно понравилось про дырку в юбке: идея бессовестно реализована для дырки в брюках (для оформления линии сидения). Тамара, спасибо тебе большое! Слов нет, чтобы выразить тебе всю свою признательность за реабилитацию Т-сплайнов. БрюкиЦилиндр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Лариса, очень понравилось построение. Просьба- показать скринами основные моменты.1) выбор диаметра цилиндра2)Количество граней по высоте и по окружности.3) расположение ребер относительно фигуры (относительно линий стрелок и боковых швов и диаметров по высоте)4) количество вырезаемых граней под линию сидения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 1) выбор диаметра цилиндра Я просто ориентировалась на контуры фигуры. В общем, диаметр цилиндра соответствует диаметру ноги.2)Количество граней по высоте и по окружности. Опытным путем пришла к таким значениям:3) расположение ребер относительно фигуры (относительно линий стрелок и боковых швов и диаметров по высоте) А вот этим вообще не заморачивалась. В идеале надо бы строго по направляющим... 4) количество вырезаемых граней под линию сидения Вырезать лучше фасетки на виде фронт. По высоте 5 , по ширине 4 штуки. Не забываем потом сместить грани к контурам линии сидения. Делать это лучше манипулятором на виде топ. Выделить грани фасеток и развести до контуров, определяющих линию сидения. В приципе, можно таким образом построить брюки прямо в Рино, не загружая в Лукстейлор. По-моему, это проще и быстрее, чем делать манекен фигуры. Почему именно примитивы удобны для манекена? Там уже есть направляющие, надо только расположить их правильно на фигуре. Манекен в Лукстейлере:Одежда:Брюки сошью - покажу в теме. Обязательно.******************Сшитые брюки смотреть здесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 QUOTE3) расположение ребер относительно фигуры (относительно линий стрелок и боковых швов и диаметров по высоте) А вот этим вообще не заморачивалась. В идеале надо бы строго по направляющим...Лариса, я почему спросила.Уже начала строить твоим способом(как раз нужны брюки) - и вот что поулчается, если цилиндр не сориентирован правильноКогда вырезаем 4 грани по ширине- со спинки срезается больше, чем с передаМожно конечно подтягивать потом точками, но проще развернуть сразу цилиндр как надоПолучается что надо оси располагать точно по боковым и шаговым швам -тогда вырежется правильно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения