9925 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 такого еще не встречала,почему у меня так выходит... Выдавливает фасетку между ребрами (как сечения на каркасе....)и грудина получается явно не моя... Делала дополнительное ребро, т.е. делила....все равно выпучивание остается...У всех грудки такие аккуратные, как мне уменьшить грудь? PS. Классные штаны! Ольга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 http://ipic.su/img/img7/tn/20121227493.1356555785.png http://ipic.su/img/img7/tn/20121227497.1356555790.jpg http://ipic.su/img/img7/tn/20121227498.1356555792.jpg http://ipic.su/img/img7/tn/20121227500.1356555795.jpg http://ipic.su/img/img7/tn/20121227502.1356555797.jpg Всё больше напоминают лукстейлоровские ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) все равно выпучивание остается...Ольга, поробуйте отказаться от этой галочки: Хотела ещё после сообщения Кадрен написать, что у меня с этой настройкой не сложилось, но решила, что может только у меня такая ерунда. А получалось с этой галкой также как у Вас. Дважды пыталась с ней подружиться, но оба раза показалось, что управление фасетками хуже, если точки к ним привязаны. А штаны такие прикольные. Способ интересный, а что с размерами? Изменено 26 декабря, 2012 пользователем tvo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 http://ipic.su/img/img7/tn/20121227503.1356559153.png http://ipic.su/img/img7/tn/20121227504.1356559155.png Конечный результат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 http://ipic.su/img/img7/tn/20121227507.1356608509.png http://ipic.su/img/img7/tn/20121227509.1356608511.jpg http://ipic.su/img/img7/tn/20121227513.1356608514.jpg http://ipic.su/img/img7/tn/20121227517.1356608516.jpg http://ipic.su/img/img7/tn/20121227518.1356608519.png Художник из меня фиговый,но так можно руку "набить. " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 http://ipic.su/img/img7/tn/20121227521.1356636202.png http://ipic.su/img/img7/tn/20121227523.1356636207.png http://ipic.su/img/img7/tn/20121228531.1356636210.jpg http://ipic.su/img/img7/tn/20121228532.1356636212.png http://ipic.su/img/img7/tn/20121228534.1356636216.jpg Хорошо,что манекен всё терпит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 http://ipic.su/img/img7/tn/20121228546.1356706317.png http://ipic.su/img/img7/tn/20121228549.1356706319.jpg http://ipic.su/img/img7/tn/20121228550.1356706321.png Доигралась, Pipe строит только кубики-smooth toggle не помогает,перезапускала-безрезультатно.Что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 smooth toggle не помогает,перезапускала-безрезультатно.Что делать?Попробуйте командой _ZoomNaked обнаружить несшитые ребра. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
9925 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Вау! что творят! а я тут только-только с манекеном разобралась...Убрала галочку, но выдавливание на уровне груди все равно есть, меньше...но центр груди стал меньше....С каркасом мне удобнее, можно в перспективе посмотреть-проконтролировать прилежание сплайна...Добавлю картинку, лофт (голубой) и сплайн по одному каркасу....форма груди лофтовская более моя. Сплайновская не моя....править надо...наугад, раз по каркасу не прошло... Изменено 28 декабря, 2012 пользователем 9925 Ольга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Собрала, доделала и причесала написанные скрипты и объединила их в панель. В зазипованном файле сама панелька. Из всех рекомендаций осталась только то, что комманды с встроенной развёрткой надо запускать из окна перспективы. _________new2.zip Все подробности в фильмах.Ссылки на ю-туб Заплатки1 Заплатки2 На депозит залила архивом http://depositfiles.com/files/3bqnd0z74 Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Прямо подарок к Новому Году! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Тамара, спасибо огромное! Это действительно отличный подарок к Новому году!Обязательно дойдут руки и до Вашей панельки, но пока строю для Луки. Хочу показать какой получается Т-сплайнами манекенчик для брюк. Строила строго по фото по сбруе. Размеры все сошлись отлично. Их очень удобно контролировать, т.к. размеры меняются в процессе редактирования поверхности, если нарисовать окружности с помощью скрипта Тамары (ещё раз спасибо!): Такой манекен отлично принялся в Лукстейлоре, только пришлось укоротить ноги чуть ниже колена. Показала в теме Лукстейлора.Это на дочку манекен. А себе тоже построю, но уже асимметричный. Тогда буду пробовать разворачивать заплатки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Гаспар, спасибо за подарок: панельку и фильмы. Я даже представить боюсь, сколько пересмотрено мануалов, сколько перестроено манекенов, чтобы это выглядело так легко и непринужденно , как в фильмах! Спасибо за душевную щедрость! Очень просто создавать лекала. Манекен остается не разрезанным. Что-то не понравилось и легким движением изменяем линии-кривульки и опять -новое лекало. Прям -таки, волшебная палочка Феи, эта панелька: и платье готово Тамара, все посетители темы с Новым годом! Всех благ! Пусть в новом году пошьется много-много всего Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Вот и мой манекен родился-1)поверхность т-сплайнов, 2)сеть 3)обрезанная нижняя часть, загруженная в ЛукВ общем-то меня устраивало и построение по каркасу.Каркас всегда строю по размерам-сначала проверяю все размеры обхватов, подправляю при необходимости, поэтому никогда несовпадения размеров в построенном манекена не было. Скорость тоже устраивала. Единственная проблема- невозможность получить средствами Рино качественную разветвленную структуру(шея, руки, ноги). Поэтому ,увидев Тамарин манекен , сразу"заболела" т-сплайнами.Но до Нового Года было не до сплайнов, только вчера вечером наконец добралась до них.Изучила тему, справку, посмотрела фильмы и ... решила построить по-другому.Покажу вариант, который показался самым простым (для меня)-1)Строим каркас и проверяем все размеры обхватов Каркас такой же, как показывала для трансформируемого манекена- с погончиком на плече. Только добавлена линия сидения и окружность ноги.Линия проймы завышена- проведена выше начала скругления плечевого сустава-сустав формируется потом во время экструдирования руки.Кривые построены с настройкой узлов Uniform- (при узлах типа chord узлы на кривых не попадают в точку пересечения- мне показалось что это не в лучшую сторону влияет на т-сплайновую поверхность)на втором эскизе- точки с выделенными узлами. на третьем- ошибка- нет пересечения кривых( потом в этом месте не образуется грань)2)Разбиваем кривые командой SplitCurves, 3)создаем поверхность T-spline for linesНа последнем эскизе- не образовались грани там где не пересекались кривые. Исправляем ошибку и снова затягиваем поверхность с такими настройкамиЕсли просто сгладить поверхность, то она получится меньше желаемой, поэтому 4)применяем команду Interpolate surface of control pointsи получаем поверхность очень близко прилегающую к исходному каркасу.Конечно в сложных местах есть несовпадение5)Увеличиваем количество граней subdivide faces(exact)( я разбила все грани поверхности, в этом нет необходимости, можно разбивать грани только в нужных местах)6) подтягиваем точки к каркасу командой Pull control pointsможно подтягивать любые точки, не только лежащие на краю поверхности Пока не поняла- в каком случае получается поверхность налицо- в каком наизнанку. Ночной манекен получился изнаночным, когда повторяла- получился налицо.Шея, руки и ноги строятся экструдированием ребер- уже без каркаса- с визуальным контролем. Для безногого-безрукого манекена удалила грани ниже бедер и экструдировала ребра вниз.7)Конвертировала в сеть командой Mesh T-SplineВ зависимости от настроек сеть получается разной плотности. Очень плотная(черная) не принимается луком.Из остальных получаются очень милые манекены Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 http://ipic.su/img/img7/tn/20130103637.1357210801.png http://ipic.su/img/img7/tn/20130103639.1357210803.png http://ipic.su/img/img7/tn/20130103640.1357210805.png http://ipic.su/img/img7/tn/20130103641.1357210809.png http://ipic.su/img/img7/tn/20130103643.1357210811.jpg Пробую строить брюки.Хочется в лукстейлоре порезать . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Ryba, а можно подробнее ваш способ показать?Показался очень интересным, если нужны только брюки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Оля, замечательный красавчик получился! А тот, который рукастый и ногастый загружается и в Марвелус? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 А тот, который рукастый и ногастый загружается и в Марвелус? Загружается , только руки надо поднимать, иначе не одеть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 В зависимости от настроек сеть получается разной плотности. Очень плотная(черная) не принимается луком.Из остальных получаются очень милые манекеныollya, спасибо. Красота неземная.Только я помню, что ти сплайновые манекены конвертированные из рино загружались в Лук без проблем, а сейчас, построенный сплайнами, не могу загрузить, хоть убейся. Сеть строила разную. А когда удалось загрузить, то манекен не создался, программа вылетела. Я снова в начале пути. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 у меня тоже не загружались сначала- проверила- есть неприсоединенные ребрасети. потом перестроила каркас кривыми с узлами uniform- все стало соединяться. Может, конечно, совпадение.Но если строить ,как Тамара, начиная с одной фасетки, не должно быть неприсоединненный ребер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Но если строить ,как Тамара, начиная с одной фасетки, не должно быть неприсоединненный реберПроверяла во Фрикаде, все нормально, ошибок не выдало. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛюдмилаСС Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Чтобы видно было открытые грани сети, можно установить для них другой цвет в настройках нужного режима отображения, а также толщину в пикселах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 или кнопкой из панели - анализ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 http://ipic.su/img/img7/tn/20130103689.1357236345.png http://ipic.su/img/img7/tn/20130103690.1357236348.png http://ipic.su/img/img7/tn/20130104691.1357236351.jpg Странно выглядит сверху-завязывается в узелок,но режется и разворачивается.Ничего лука не спрашивал,точки не двигаются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Ryba, у меня тоже при первой загрузке сверху получился загиб в сторону спинки. В Рино выровняла верхний край горизонтально. После этого загрузка прошла без заворотов. И ещё: не будет ли у Вас лишней свободы (особенно по линии сидения), если "одевать" в Луке не ноги, а практически готовые брючины? (Шепотом: Может нам в тему Луки лучше? ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения