Natamoda Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ну не красавчик ли?:Точно, красавчик!Видно, что вы ошибались в Луке с длиной шеиhttp://www.3dfashion.biz/forum/images/smilies/ap.gifТеперь точно не короткая. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Да, и высоты нормально. Просто о них забыла написать. Обычно проверяю сумму длины переда до талии и длины спины до талии через в.т. плеча. Разница составила 1,3см. (89см при нужных 87,7см). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 tvo, я не знаю, правильно ли я вас поняла. Но в т-сплайнах тоже можно организовать сечения с "памятью", которое будет меняться вместе с манекеном. Для этого надо делать Project c включённой историей и сохранением вводной прямой. Я выше выложила (сообщение 81) простенький макрос, который автоматизирует этот нехитрый процесс. Говорят, что в 5-ой Ринке размеры можно автоматом выставлять. Так что, со-временем, попробую добавить автоматические размеры. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Разница составила 1,3см.Прочитала в соседней теме, что объектив был на уровне плеч. В таком случае возможны небольшие перспективные искажения к талии. Легко исправляется обычным подъёмом уровня линии талии по мерке (если мерки были верные), в данном случае на 0,6см вверх.В плечевом манекене важнее, чтобы плечи был построены верно Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Думаю, что довести до нужных размеров - не проблема Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) В таком случае возможны небольшие перспективные искажения к талии.Да, искажения тогда особенно заметны по резинке на бедрах. Думаю, что для плечевого манекена это уже не очень критично. Для этого надо делать Project c включённой историейСпасибо, я так не попробовала ещё. Делала сечения Section, и их измеряла. Тогда история не сохраняется. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем tvo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Грушенька Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Так по выложенному макросу сечения хорошо кладутся и сохраняются, изменяются месте с изменением поверхности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
9925 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 tvo, шикарный манекен!А у меня юбочка по фильму Гаспар По фильму так легко и просто! Спасибо за кино! Даешь фильмов больше !!!!Кубический режим тоже ничё смотрится.... Ольга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 tvo,классный манекен! очень реалистичный, одно место смущает, вот это как разтолько ПОТ 43,2см при нужных 41,5. Чуть подправила точками и всё. я бы тут немного покруглее сделала сечение талии спереди, на скрине, где фигура вполоборота ,видно , что там угол получается. не должно так быть в реале. Может в этом и причина ,что Лукстэйлор талию не захотел понимать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Это манекен с нанесёнными рельефами и затянутый "заплатками", построенными на базе нетворка.(Спасибо Ollya показала как делать нетворк на четырёх линиях) Изменено 15 марта, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) да.... Еще бы вид сверху глянуть. У меня в манекене он не настолько выверенный. (И еще хотелось бы облипку по этому манекену. Дабы однозначно убедиться, что т-сплайны рулят. )tvo, а Вы сравнивали лекала Рино-манекена и т-сплайнов? Пропустила сразу Ваш вопрос, а он не простой. До лекал в этом манекене я пока не дошла. Вообще, это фигура сестры. Я на неё в Рино шила только костюм. Сравнивать его лекала с какими-то другими нет смысла. Облипки для макета тогда не было. Не будет и сейчас, т.к. это всё подарки. (Сейчас планирую в подарок трикотажный джемперок). А исследования с облипками по манекенам тоже очень хочу сделать (на свою фигуру). Но никак не доходят до этого руки. Всё время что-то более срочное подворачивается. О виде сверху:я его никогда особенно и не рассматриваю (фото всё равно сверху нет, и в зеркало не видно как там сверху) Изменено 17 декабря, 2012 пользователем tvo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) я его никогда особенно и не рассматриваюКак раз на виде сверху увидела неверную линию грудиМежду высшими точками груди линия должна проходить или по прямой или с ложбинкой, но никак не выпукло. (Линию груди спереди мы на себе видим. Можно сравниватьhttp://www.3dfashion.biz/forum/images/smilies/ap.gif) Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Точно! Конечно, же. Спасибо всем! А я ещё сомневалась - показывать ли.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Плюс на виде сверху удобно контролировать изгиб граней фасеток. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Думаю, что все основные сечения нужно проверять по форме на виде сверху. Чтобы не было ничего не естественного. Может, сразу был бы заметен и угол, о котором писала Олля. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Наблюдение...Что бы линия полученная на т-сплайн манекене командой Project , была непрерывной, желательно находиться в режиме Objects. Если находиться в режиме Edge, то линия порежется рёбрышками. Причём даже если режим Edit отключён, то Рино помнит в каком режиме находились т-сплайны до отключения режима редактирования и будет вести себя соответственно -- если до отключения режима редактирования был включён режим Edge, то проекция порежется. Не обращала внимания что происходит в Face и Vert. Это развёртка заплаток выставленных в сообщении 109. По центру переда слегка распёрло.А это плечевые срезы и сравнение высот. Всё как задуманно -- манекен ассиметричный. Это будет не облипка, пробник для манекена с уже внесёнными прибавками и рукавом полуреглан. Пошла строгать рукава Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Тамара, покажите манекен со стороны спинки. Смущает, что вместо наплечной вытачки получается ямка на уровне лопаток.Даже на очень перегибистых фигурах такого не может быть. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Наталия Павловна, вот спинка. Вообще спинка и плечи это головная боль, которая и привела во многом к т-сплайнам. Плечи там развёрнуты назад и плечевая выточка ещё полтора года назад открывалась где - то максимум на 0.7 см, а последний год неоткрывается вообще -- что традиционно, что т-сплайном. Но может я что то принципиально неправильно делаю... Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Спинка хорошая. Необычная развёртка. На всякий случай дайте запас на плечевую вытачку по плечу на примерку, чтобы исправить, если не понравится посадка.Даже интересно посмотреть на готовое изделие. Никогда не видела такую спинку. Обратила внимание, что очень плавный переход от спинки к шее, практически не виден переход. На фигуре так же, или это Т-сплайн так сгладил? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Спасибо, Наталия Павловна. Это пробник для проверки манекена и прибавок которые я в него вбухала. Я стараюсь отшивать пробники со всеми артефактами развёрток, а там решать что полезно, а что нет. Но впадинок у меня раньше не получалось. Я думаю, что это от того, что плечико курносо загибается к пройме. Но это соответствует реальности. А в лофте или нетворке мне не удавалось так изогнуть линию плеча. В вашем составном манекене получалось, но я по нему ничего не шила и его не разворачивала. Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Посмотрела на спинкуПереход к шее, действительно, плавный. Но чётко виден верхний угол лопатки. Он должен отразиться в лекалах.Вы можете снять сечение на манекене на уровне этого угла и показать отдельной кривой на виде сверху? Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Обратила внимание, что очень плавный переход от спинки к шее, практически не виден переход Да, так на фигуре. По-этому одного сечения в области плеча сразу было не достаточно. Но ткань ведь вроде бы должна натянуться между лопатками? Манекен я сглаживала в этой области, как раз из соображений, что ткань натянется Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Но ткань ведь вроде бы должна натянуться между лопатками?Если выступают углы, то между этими углами ткань натягивается в виде прямой, наподобие, как между выступающими точками груди. Если у вас в виде прямой - всё в порядке, вытачки будут иметь чёткое направление в угол лопатки, если в виде дуги с вершиной на уровне позвоночника - не верно, спинка будет "размытая". Такое мы встречаем у полных фигур. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Наталия Павловна, вот сечение по лопаткам. Нет, позвоночник у живого прототипа нигде не выступает, а наоборот западает, так что я это стараюсь отслеживать Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Попова(СПб) Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Гаспар, манекен красиииивый. Не терпится посмотреть, что получится. )Да, такая спинка- редкость. Видимо,- именно то, что называют выпрямленная осанка.Подозреваю, что между Шг и Шс приличная разница. Я еще мало понимаю то, о чём Вы пишете, но нутром чувствую, что польза от Ваших постов огромная.За фильмы- большое спасибо. Преподаватель курса "Конструирование и моделирование одежды". Cканирование фигур. Построение выкроек в 3D. Моя страница ВК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения