Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Одежда, созданная в 3д программах


Рекомендуемые сообщения

Это поновее уже -весна.Пальто с полурегланом. Один рукав сидит плохо, клиентке за неделю до этого только сняли гипс, еще проблемы есть с плечом.
post-10003-1350065598_thumb.jpgpost-10003-1350065584_thumb.jpgpost-10003-1350065592_thumb.jpg
post-10003-1350065606_thumb.jpgpost-10003-1350065614_thumb.jpgpost-10003-1350065622_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно пальто, сшитое весной, сфотографировала только сегодня.
Здесь пробем много, но с высотой оката не связанных.
Тоже проблемы с плечевым суставом, разный разворот плеч+асимметрия. подплечники исключаются.
Асимметрию не делала умышленно по желанию клиентки.
post-10003-1350066184_thumb.jpgpost-10003-1350066198_thumb.jpgpost-10003-1350066204_thumb.jpg
post-10003-1350066230_thumb.jpgpost-10003-1350066239_thumb.jpgpost-10003-1350066247_thumb.jpg
post-10003-1350066257_thumb.jpgpost-10003-1350066265_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,рукав строится в соответсвии с положением руки, а потом отводится в сторону вместе с проймой.

Очень заинтересовал этот момент! Надо попробовать. Я пыталась строить папоротку на плоскости, а в вашем случае делается в объёме. С трансформируемым рукавом, привязанным к пройме, это сделать не сложно.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya, пальто - это всегда оч.серьёзно.
А с нулевым градусом для отведения рукава, я погорячилась,
двигаться-то вместе с рукавами надо :)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Поскольку в Лукстэйлоре не возможно построить рукав пересекающий одежду, вероятно надо просто отводить рукав от манекена. но вот насколько- вопрос.
В своих риновских манекенах я отводила в в зависимости от прибавки, чтобы выйти на нужный размер по груди.

Что-то запуталась или неправильно поняла. Может, сначала отводим пройму внутрь, ориентируясь на положение руки, а потом строим рукав? Хотя , в принципе, получается одно и то же. Наверное, кому как удобнее.
ollya, спасибо за показ и за то, что озвучиваете проблемы, с которыми сталкиваетесь при шитье.
Костюм сидит шикарно - клиентка в нем такая красивая и стройная! Очень интересная, женственная модель. Красивый рукав.
В пальто с полурегланом мне, чайнику, ничего страшного не мерещится. Если шить пальто на асимметричную фигуру, клиент, думаю, не обрадуется, увидев себя в зеркале. Мне так кажется.
Да и последнее пальто, рукава в частности, очень хорошо сидят на клиентке : делают фигуру немолодой женщины стройной, шляпка добавляет шик и элегантность образу.
Да, и спасибо, что напомнили про замечательный режим отображения arctic, что есть в 5-й версии Рино. Очень красиво выглядят линии! Всё время о нем забываю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала отводим пройму внутрь, ориентируясь на положение руки, а потом строим рукав? Хотя , в принципе, получается одно и то же

Я поняла по другому. Отводится пройма, которая является одновременно и окатом рукава в сторону. Т.е. ширина груди и ширина спины, стан на уровне глубины проймы растягиваются при отведении рукава.
В нашем традиционном построении пройма оставалась неподвижной, двигался только окат.
По быстрому построила на своём трансформируемом манекене
007.png009.png011.png
Выделяю точки рукава, проймы (который одновременно и окат), точки на линии груди , которые примыкают к боковому шву и поворачиваю от плечевой точки.
По хорошему, нужно после поворота немного подвигать получившиеся точки для плавного перехода от талии к линии груди. Но идея понятна.
На полупрозрачных манекенах видны проймы от первого варианта и второго для сравнения. Конфигурация проймы и оката остаются, как в отвесном рукаве. Растянутые участки лифа около проймы будут образовывать папоротку при опущенной руке.
Длина плеча при этом не увеличивается, как при обычном масштабировании. Наибольшее увеличение обхватов получается на уровне глубины проймы и обхвата груди.
Но рукав до этой операции должен быть уже с нужными припусками на свободу и увязан с проймой. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


. Отводится пройма, которая является одновременно и окатом рукава в сторону. Т.е. ширина груди и ширина спины, стан на уровне глубины проймы растягиваются при отведении рукава.
Конфигурация проймы и оката остаются, как в отвесном рукаве. Растянутые участки лифа около проймы будут образовывать папоротку при опущенной руке.
Длина плеча при этом не увеличивается, как при обычном масштабировании. Наибольшее увеличение обхватов получается на уровне глубины проймы и обхвата груди.
Но рукав до этой операции должен быть уже с нужными припусками на свободу и увязан с проймой.

Да, именно так я и делаю.
Просто в то время трансформируемый манекен в Рино не получался без помощи плагина Грассхопер, и рукав тоже построен с его помощью.
Два года назад показывала это на 3дфешн,но сейчас эти темы закрыты незарегистрированным пользователям или вообще в мастерской, не помню.
Поэтому показала http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=654756.
Там же ролик, как редактировать пройму точками в пятой версии.
А в четвертой редактируется точно так как, Вы и показали.

 


. Если шить пальто на асимметричную фигуру, клиент, думаю, не обрадуется, увидев себя в зеркале. Мне так кажется.

Ну, тут не так однозначно, некоторым важнее чтобы не было ни одного заломчика.
А вот таких, которые будут фотографироваться в "привычной позе", которая часто бывает к концу дня- слегка опущены плечи, немного ссутулившись и не подобрав живот- не встречала пока:))Все считают , что надо шить на подтянутую фигуру, а уж они постараются соответствовать:) Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что нам делать с этим рукавом! Хоть новую тему заводи про 3Д-рукав для 3Д-конструкторов, настолько это актуальная и востребованная тема....


Я поняла по другому. Отводится пройма, которая является одновременно и окатом рукава в сторону. Т.е. ширина груди и ширина спины, стан на уровне глубины проймы растягиваются при отведении рукава.
В нашем традиционном построении пройма оставалась неподвижной, двигался только окат.
......
Но рукав до этой операции должен быть уже с нужными припусками на свободу и увязан с проймой.

Спасибо,Наталья Павловна. Очень понятно и наглядно все объяснили. Как раз эти моменты и были непонятны.

 


Поэтому показала http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=654756.
Там же ролик, как редактировать пройму точками в пятой версии.
А в четвертой редактируется точно так как, Вы и показали.

Спасибо, ollya! Очень своевременно! Изменено пользователем Л@риса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть новую тему заводи про 3Д-рукав для 3Д-конструкторов,

А почему бы и нет? Собрать туда все посты по рукаву. Иногда даже не знаешь, куда писать. Вроде мысль родилась после просмотра моделей Олли и её комментариев к ним, а содержание поста отностися к более глобальным моментам в 3Д конструировании. А так, можно было бы ответить здесь же, потому что вытекает из показа моделей, но перекрёстную ссылку дать из специализированной темы. Легко при необходимости найти. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платье сконструировано в Рино. Хотелось чего-то официального, и в то же время лёгкого для летней жары - в сарафане на работу не пойдешь. Ткань неизвестной породы, что-то похожее на шифон, и по черному полю вышивка. Ткань вживую смотрится хорошо. Показываю то, что удалось собрать после потери файла. Так получилось, что случайно удалила несколько важных слоев, так их и не восстановила. А сегодня наткнулась на один из файлов под другим названием . Смотрю – а там и потерянные модельные линии, и развертка. Решила показать.
Сразу об ошибках. На развертке видно, что уголок лекала спинки очень острый. Да еще и неправильно сделала оффсет – неудобно было сшивать. Этот момент учла в трикотажном платье и лекала тщательно проверяла, чтобы уголки не были такими острыми. Да, и не надо было так резко обозначать перегибистость фигуры – надо было это дело сгладить. Хотела, да забыла.
Ну и с прибавками явно погорячилась. Щедро так дала прибавочек по груди и бедрам по 8 см, а по талии 10. С одной стороны, не получила того вида в профиль, какой должен быть (сравнить профильный вид манекена и готового изделия), но с другой стороны сохранился силуэт и свобода движений. Очень уж я боялась, что разойдутся швы, если буду активно шевелить руками.
На скрине, где лекала, синим цветом обозначены линии, которые сопрягала на плоскости.
Посадила платье на поклад. Люблю его страшно, хотя первую неделю смотреть на него не могла – устала, не люблю шить черное.

post-12121-1350293331_thumb.jpg

post-12121-1350293348_thumb.jpg

post-12121-1350293375_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так поняла, что платье шилось сравнительно давно?
Лариса, а нет возможности подставить под манекен платья манекен облипки и сделать все поверхности полупрозрачные? (и скрины сделать во всех проекциях) Хочется до конца разобраться с прибавками в объёме. В таком виде хорошо видны зазоры между телом и одеждой и легко сравнить с результатом в материале.
Платье красивое, в меру нарядное и в меру деловое. То, что для нашей жизни нужно: и в пир и в мир.
Вы не добавляли свободу к пройме спинки? По моему, получилось то, о чём писала Кадрен, сильно выхваченная пройма спинки ниже углов проймы. Посадка хорошая в статике, а как в динамике? Удобно? У вас перегибистая фигура, с узкой спинкой. Может, так и надо для такого типа фигур, если удобно?

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya, Natamoda, спасибо!
Вообще-то это мое первое платье в Рино. Шила юбки, брюки, блузы, даже жакет. А вот платье впервые. И теперь у меня плательное настроение - хочу шить и носить платья! Сшила я его в конце августа, по-моему.

 

Я попробую подставить под манекен контуры фигуры, фото как-то не хочется демонстрировать. Как сделаю скрин - выложу обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую подставить под манекен контуры фигуры

Затяните контур поверхностью, чтобы был чёткий силуэт. Будет нагляднее. (он вам не раз пригодится) Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Нашла там же облипу и подставила под манекен. Только вот не могу сообразить, как сделать так, чтобы одна поверхность была полупрозрачной, а другая матовой, например. Сделала все полупрозрачным, поставила прозрачность 80%, а то ничего не видно. Отдельно низ и верх.Надеюсь, что-то можно увидеть.

post-12121-1350301653_thumb.jpg

post-12121-1350301672_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего, у вас было общее масшстабирование манекена. Видно, что по линии бёдер свобода распределилась не равномерно. На попе практически без припуска, по боку и переду много. Я стараюсь по линии талии и ниже сделать свободу одинаковую (причём по бёдрам верхним сравнительно небольшую, максимум 4 см на весь обхват( или К= 1,02). Из-за выступающего живота по классической линии бёдер сложно рассчитать точную величину припуска. Зависит от силуэта и выпуклости живота.
Это я сейчас такая умная, когда Олля изобрела трансформируемый манекен и можно масштабировать каждый уровень независимо друг от друга. (в августе его ещё не было, но в голове была постоянная неудовлетворённость от общего масштабирования).
По груди на виде в профиль тоже большой припуск. Там опорная поверхность и ткань упадёт (или будет некрасиво торчать из-за большого раствора нагрудной вытачки). Лучше свободу перемещать к боковым рельефам.
По талии припуск распределяете по эстетическим соображениям, рисуя нужный вам силуэт. А вот опорные (выступающие) поверхности не нужно делать ещё более выступающими, если только не применяете каких нибудь накладок.
Уверенна, что следующее платье будет ещё лучше!
По поводу разного изображения поверхностей на одном видовом экране.
Скрипт
! _SetObjectDisplayMode _Pause _Mode _Isocurve
Вместо Isocurve прописываете свои названия рендеринга (прозрачный, непрозрачный и т.д), рисуете новые кнопки.
Чтобы перейти общему рендерингу, надо сбросить предыдущие настройки кнопкой SetObjectDisplayMode .

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего, у вас было общее масшстабирование манекена.

Нет, масштабировала тапером,прибавки выбирала сознательно.
Видно, что по линии бёдер свобода распределилась не равномерно. На попе практически без припуска, по боку и переду много.

А зачем на попе припуск? У меня фигура перегибистая, там хоть сколько добавляй, спинка будет спрямленной. Ну это я так думаю. Как правильно, я не знаю.
Я стараюсь по линии талии и ниже сделать свободу одинаковую (причём по бёдрам верхним сравнительно небольшую, максимум 4 см на весь обхват( или К= 1,02). Из-за выступающего живота по линии бёдер сложно рассчитать точную величину припуска. Зависит от силуэта и выпуклости живота.

Наталья Павловна, я, безусловно, доверяю Вашему опыту, но мои прибавки тоже продиктованы собственным опытом и ощущениями комфорта.
Платья раньше шила по Злачевской, в талии всегда добавляла больше см, чем в груди и бедрах.
По груди на виде в профиль тоже большой припуск. Там опорная поверхность и ткань упадёт. Лучше свободу перемещать к боковым рельефам.
Уверенна, что следующее платье будет ещё лучше!

Конечно, будет! Если не шить и не ошибаться, то ничему не научишься!
Это я сейчас такая умная, когда Олля изобрела трансформируемый манекен и можно масштабировать каждый уровень независимо друг от друга. (в августе его ещё не было, но в голове была постоянная неудовлетворённость от общего масштабирования).

Я тоже строила манекен до появления трансформируемого Оллиного манекена. Конечно, теперь многое стало ясным.
Спасибо за скрипт! Попробую обязательно. Изменено пользователем Л@риса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем на попе припуск? У меня фигура перегибистая, там хоть сколько добавляй, спинка будет спрямленной. Ну это я так думаю. Как правильно, я не знаю.

 

но мои прибавки тоже продиктованы собственным опытом и ощущениями комфорта.

Своему ощущению комфорта и надо доверять. Взгляд со стороны может быть не верным.
(по талии я тоже делаю бОльшие припуски, писала про припуски по обхвату бёдер верхнему, где опорная поверхность)

 

У меня сейчас в голове сидит мысль основные припуски на свободу давать вдоль боковых рельефов (при минимальных припусках по всей поверхности). Буду проверять на практике.

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.....
Вообще-то это мое первое платье в Рино. .......

С удачным почином!
И спасибо за подробности, очень интересно сравнивать
со своими шагами, особенно учитывая общий силуэт - футляр :) .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


когда Олля изобрела трансформируемый манекен и можно масштабировать каждый уровень независимо друг от друга.

Я не изобретала. :) Первые манекены еще в автокаде были построены,начиная с обхватов. Ну как-то так мне запомнилось.
Просто не отходила от этого способа и всегда строила , начиная с обхватов. с нужными размерами:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые манекены еще в автокаде были построены,начиная с обхватов. Ну как-то так мне запомнилось.

Строились обхваты по меркам. Какая то дополнительная свобода получалась при изменении силуэта и "облагораживании фигуры". Пыталась масштабировать на манекене, но что то смущало. Да и в автокаде все манипуляции с формообразующими трудозатратны. http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=104589
В какой то момент масштабировала окружности, чтобы рассчитать припуски на свободу по участкам
В результате стала масштабировать готовую развёртку по ширине, так на тот момент было легче. С позиции сегодняшнего дня понимаю, что это позволяло дать равномерные припуски по обхватам. Посадка была хорошая.
Чего только не пробовала за эти годы! Всегда припуски на свободу были самым сложным моментом
В Рино все пробы пошли быстрее, особенно вместе с сформировавшейся командой. Но общее масштабирование манекена (в объёме) постоянно смущало и не давало такую же посадку изделия, как когда то масштабирование основы-развёртки в автокаде. Всё грешила на некачественно построенный манекен.
Трансформер (и лукстейлор) дал скачок в понимании припусков на свободу в объёме. Почему и обращаю своё внимание в показываемых моделях на этот момент. Не в качестве критики, а как приглашение к размышлениям на эту тему. Коллективный мозговой штурм узких мест - великая сила! Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я из автокада взяла именно идею- строить по обхватам, а поскольку в Рино все операции намного проще производить на этом и остановилась.
Вокруг обхвата облипки строила другой с нужным размером и формой сразу.(может быть потому ,что между Автокадом и Рино был Лукстэйлор- принцип фигура и одежда вокруг очень понравился)
А по точкам на обхватах уже линии вертикалей.
Идея общего масштабирования как-то мне не глянулась.
Потому сравнить даже не с чем, ни одного построенного таким способом манекена нет.

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...