Перейти к содержанию

Шить или не шить.


Рекомендуемые сообщения

Выполнение изо дня в день одной и той же операции с одинаковой скоростью-не-е-ет, это не для меня.

- А бегом трусцой заниматься можете?:)
...Человек индивидуально, по своим природным данным приспособлен либо к циклической деятельности (у спортсменов это лыжи, коньки, бег..., в труде это конвейер, офис...) --- либо к координационной (у спортсменов гимнастика, теннис, фигурное катание, фехтование..., в труде это токарь, строитель, преподаватель, руководитель...).

 

Это неизменное природное свойство каждого.
Фигуристка высокого уровня никогда не будет лыжницей высокого уровня --- и наоборот.
- Так что познай самого себя:).

Всегда всех стройней, розовее и выше

Ручное шитьё в режиме онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


интересно, какой вид рукоделия самый выгодный)

О, это особая тема! На "выгодность" рукоделия и любого "ручного" труда вообще влияет множество факторов - мода (когда все разом хотят иметь какую-то модную вещь), окружение хендмейщика (друзья и родственники, готовые рекламировать Ваши изделия - "Смотри, какие вещи моя сестра делает - вот ее визитка"), умение почувствовать "тренд" (например, шили прихватки - смотрим, продажи упали - начали шить рукавички для горячего, перестали продаваться руковички - начали шить фартуки, стали плохо расходиться фартуки - смотрим, что ещё можно предложить клиенту). Последнее, пожалуй, самое главное умение - видеть хотя бы на полшага вперёд, успевать за меняющимся спросом, а это значит, постоянно меняться, постоянно совершенствоваться, и, действительно, таких примеров на форуме достаточно ))). Но, опять же, так могут не все, и это не значит, что кто-то хуже, а кто-то лучше, все люди разные, надо просто понять, сможешь лично ты жить в таком темпе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "выгодные рукоделия". Когда в свободном доступе появились всякие корейские-американские хлопки, моя реальная знакомая из Череповца увлеклась созданием лоскутных комплектов. Работал человек в офисе каким-то менеджером по продаже садовой химии. Купила себе машиночку Джаномку, заказала ткани и стала шить детские одеяльца. Но они у нее такие славные получались, так она умела ткани подобрать, что продавались они с 1 демонстрации на ЯМ. Сначала детские комплекты были, потом взрослые... Сначала готовое продавала, потом ей начали заказывать в интерьер.
И повыгоднее это оказалось, чем сидеть в офисе за "стабильно" и "на дядю"...
И шила она их не как под дулом пистолета, а с удовольствием.
Но это не прихватки, ага... :)

 

Тут надо и вкус иметь, чтобы создать дизайн, и ум, чтобы все расходы, связанные с покупкой-доставкой, просчитать, и руки, чтобы воплотить все эти проекты в жизнь... Я наблюдала как некоторые мастера пытались её копировать, но нет, не тО пальтО. И таких примеров сотни можно найти.
Дело вовсе не в перемене вида деятельности. Важно учесть какая цель преследуется при этой перемене.

 

Прикреплю пару фото её изделий.

 

post-47523-1521104744_thumb.jpgpost-47523-1521104928_thumb.jpg
post-47523-1521105000_thumb.jpgpost-47523-1521105045_thumb.jpg
post-47523-1521105515_thumb.jpgpost-47523-1521105650_thumb.jpg

Изменено пользователем Царевна Смеяна

Судьба - это результат принятых накануне решений.

Мой Инстаграм

Мой facebook

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


- А бегом трусцой заниматься можете?:)
...Человек индивидуально, по своим природным данным приспособлен либо к циклической деятельности (у спортсменов это лыжи, коньки, бег..., в труде это конвейер, офис...) --- либо к координационной (у спортсменов гимнастика, теннис, фигурное катание, фехтование..., в труде это токарь, строитель, преподаватель, руководитель...).

Хорошо сказано, Ирина!
АднАкА ,как говАривала моя мама,глядя на меня: "из каждого правила есть исключения,дочка")))
Психологи говорят: чтобы быть хорошим руководителем, нужно уметь подчиняться.)
Портняжное дело , повторюсь,- это ремесло. Это постоянное выполнение одних и тех же техник.
И другое дело - усидчивость...
АднАкА, я уже зашла в другие дебри))..и отвлеклась..))
... самое главное умение - видеть хотя бы на полшага вперёд, успевать за меняющимся спросом, а это значит, постоянно меняться, постоянно совершенствоваться...

Вот с этим совершенно согласна.
Застой в любом деле - это ...будущее болото. И даже соображалку нужно тренировать постоянно.
А вот какой вид в шитье выгоднее...
Моя персона универсал. Не шью только корсеты,но если приспичит и это осилю.)
Но мне постоянно нужно не только нарабатывать новые навыки с приходом в жизнь новых технологий и производства того же материала, а так же еще нужно старые не потерять.
Например, сейчас ушла с одного вида деятельности в шитье,а вот другой,постоянный не нашла. И приходится "вертеться как уж на сковородке".Всего по малу: и старое применять и новое нарабатывать.
На мой взгляд, в первую очередь нужно любить то,что делаешь.
Как узнать? что ты любишь делать? да очень просто!
Если ложишься спать и думаешь о чем-то одном,а встаешь и спешишь это сделать, если смотришь телевизор и тоже все мысли в этом,одном, то это и есть твое дело.
Пример из жизни:
как-то моя персона подрабатывала секретарем-референдом в одной из фирм.И вот утром, когда приходила на работу, шеф меня вызывал и спрашивал: "Светлана, что Вы вчера вечером дома надумали про наши дела? Какие договора , какие заводы задействуем?".А я смотрела на шефа и ...,по моему взгляду он понимал,что нифига блАндинка не думала о работе вечером.))Потому что ей, блАндинке было пофиг,что и как там на фирме будет.Да, она хорошо выполняла СВОИ обязанности секретаря, и на этом ВСЕ.)
Естественно, что я через пару месяцев уволилась, правда по другой причине,но нисколько не жалела об этом.
А щас...даже релаксирую - за журналами мод.И все время в голове что-то новенькое пошить охота)) Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...
Но это не прихватки, ага... :)

Тэк-с. выскажусь в защиту прихваток,можно?)))без обид, плиизз...
Девушки, вы знаете КАКИЕ можно делать прихватки красивые и чУдные!
Сама лет 18 назад на них подрабатывала в трудное для моей семьи время.
ой...делала и клубничкой,и с апликациями,и с отделками, и разных форм и видов. А после стала расширяться: фартуки пошли,скатерти и салфетки.Мне специально заказывали. Делала с опликациями, вставками, и проч.Даже до производства штор дошла в тон и стиль.)
Так что, нужно просто ...(повторюсь) - НАЧАТЬ.
А что и как пойдет...это уже видно будет самому человеку.
А вот щас..вы не поверите,блАндинка начала разрабатывать ...сумочки с фермуарами)))
так что, наше портняжное ремесло - нескончаемо разное! и это здоровско! Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Царевна Смеяна, почему то именно ваш пост меня невероятно вдохновил ... сама себе не могу это объяснить (ведь пэчворки встречаются всё чаще и чаще!!!) Достала сразу после прочтения огромную коробку с готовыми квадратами аж на два покрывала ... не открывала её с прошлого века!!!
И вот думаю, что же такого вы написали, что почувствовала - хочу их закончить!
Спасибо за посыл!
А квадратики вроде и не состарились, хотя сшиты еще из советских хлопков
post-7183-1521108491_thumb.jpgpost-7183-1521108528_thumb.jpg

 

Выутюжу и покажу позже в своей теме, чтобы уж наверняка стыдно было не дошить.
А вообще, занятие это очень затягивает.
У меня тоже есть знакомая, которая увлеклась этим не на шутку ... куплена машина, куча лапок, ниток и тканей ... пошла на крутые курсы.
Глядя на её такой серьёзный подход, просто уверена, что всё получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Царевна Смеяна, почему то именно ваш пост меня невероятно вдохновил ... сама себе не могу это объяснить (ведь пэчворки встречаются всё чаще и чаще!!!) Достала сразу после прочтения огромную коробку с готовыми квадратами аж на два покрывала ... не открывала её с прошлого века!!!
И вот думаю, что же такого вы написали, что почувствовала - хочу их закончить!
Спасибо за посыл!
А квадратики вроде и не состарились, хотя сшиты еще из советских хлопков
...

 

Буду ждать результата :)

 


Тэк-с. выскажусь в защиту прихваток,можно?)))без обид, плиизз...
Девушки, вы знаете КАКИЕ можно делать прихватки красивые и чУдные!
Сама лет 18 назад на них подрабатывала в трудное для моей семьи время.
ой...делала и клубничкой,и с апликациями,и с отделками, и разных форм и видов.

Всё так. Но это речь не о массовке. А тут предлагали именно массовкой зарабатывать ;)

Судьба - это результат принятых накануне решений.

Мой Инстаграм

Мой facebook

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Речь шла о массовке, например, скатерти, прихватки.
Массовка = скорость пошива ровных километров однообразия.
Сколько стоит метр строчки? 10 рублей? И не забываем о гражданах Узбекистана и Туркменистана, готовых шить дешевле и в цеху за миску риса.
Бизнесмены не будут брать непроверенных работников задорого. Проще найти не в своем регионе и оплатить транспортировку. Даже на этом форуме есть масса примеров.
Читайте внимательно форум!

 

Продавать надо и себя тоже. И продавать надо уметь: Тактично убеждать заплатить предоплату, подписать договор и пр. Вовремя прийти на примерку. Вызывать уважение к себе. Это работа с клиентом. И здесь не помешает знание психологии потребителя/ клиента.
На этом форуме больше чем за 10 лет написано уже целое пособие по тому как надо и как не надо открывать бизнес.


я так понимаю это на мой пост ответ, НО я отвечала именно на эти слова:
(Если не в тему, перенесите) Наверное, для женщины нужен в первую очередь курсы выживания рукоделием, а не какие-то вузы мало кому нужных специальностей (цены бы не было таким курсам, интересно, какой вид рукоделия самый выгодный)
. На сколько я понимаю РУКОДЕЛИЕ и шить массовку разные вещи. Можно шить и прихватки и сумки по разному. Есть люди которые шьют например сумки из ткани - шедевры. Не просто сострочить авоську для картошки и хлеба. Даже не этом форуме есть много девченок которые хорошо зарабатывают на рукоделии. И их творение - АХ! - не жалко и полмиллиона отдать....да работа тяжелая, кропотливая, НО есть талант и желание, любовь к своему делу.
В таких случаях вспоминаю Моцарта и Сальери. Думаю, историю не нужно здесь рассказывать. Один человек с легкостью творит чудеса, а другой кропотливо трудится всю жизнь и иногда даже не достигает желаемых результатов.
Я как и Неспящая
Я по специальности портной детской и женской лёгкой одежды, готовили нас для ателье, успела до развала СССР там поработать, потом "сидела" дома, т.е. шила с 18 лет всегда, без передышки, и на заказ, и себе, и семье. Но! индивидуально!

Точ в точ, но волею судьбы только слегка пробуя отклониться от своей профессии тянуло обратно, к индпошиву. Теперь на сколько сил и здоровья хватит, до пенсии и после.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Буду ждать результата :)
Всё так. Но это речь не о массовке. А тут предлагали именно массовкой зарабатывать ;)

дЫк и я про массовку))
Не помню сколько в день тогда шила.Но помню,что мнооогооо)))
А скатерти авторские к прихваткам на заказ, а так в рестораны и кафе - массовкой на своей полупромке.)
Потом шила кепки на "тетю".правда проработал месяц и кепки кончились)))
Ой, что только не шила на дому, пока в норму не пришла и клиентов не наработала. Раскручивалась около 3-х лет. А вот после раскрутки мне хватило еще на 15 "продержаться"...В кавычках потому что ..скромничаю...))))
А сейчас раскручиваюсь заново. Набираю новых клиентов и по новому направлению шитья.
Приходится тяжеловато, но..не "Боги горшки обжигают",и с этим справлюсь! уверена!) типа: ХдЕ наша не пропадала!))))... Изменено пользователем Vetag
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне наверное в этом плане повезло. Когда после училища пришла работать в ателье клиентов у моего закройчика было валом (элита города) почти два года отработала портной и ушла в декрет. Через три года вышла уже на само закрой. Но 90 года развал всего. Оборудование в ателье старое перспектив обновления ни каких. При первой же возможности приобрела оверлок, машинка уже была. Считала, что если шить на заказ, то никакого зиг-зага. С ателье ушла и пока ребенок рос работала на дому. С каждым годом клиенты все прибавлялись. Уставала, уходила в торговлю, даже отучилась на бух. учете, но все не то. Вернулась в шитье и уже 10 лет даже не задумываюсь сменить работу. Уже есть хороший опыт, достаточно клиентов.
А вот если начинать шить к пенсии, даже не знаю смогла бы я. Чувствую что работаю уже не так как раньше и днем и ночью....устаю, теперь только в рабочее время и с выходными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова все перемешали.
1. речь шла "перестать работать на дядю не в области шитья и самой в массовке скатерти шить" (только где брать массовку автор не представляет)
2. Моцарт и Сальери - удачная находка Пушкина. В свое время Сальери-то покруче был. А Моцарт - раскрученный с детства бренд, немотря на это нищий и похоронен в общей могиле, причина смерти - гидроцефалия. Ну это так, из общего музобразования (еще советские учебники).
3. Если в профессии еще ничто, скорость низкая, то при массовке ни о какой эксклюзивности речи быть не может. Там лишь бы план выполнить на непрофессиональной машинке.

 

Для примера приведу требования работодателя в СПб:

 

Швея-портной

 

от 25 000 до 40 000 руб., опыт работы 1 год, среднее специальное образование

 

Должностные обязанности:
- Изготовление несложных лекал (трусики, бра, топы, платья)
- Раскрой по лекалам
- Пошив изделий
- Высокое качество исполнения работы.

 

Требования:
Образование в области швейной промышленности или опыт работы швеей от 1 года
Знание швейного оборудования
Знание технологических операций по сборке изделия
Ответственность, внимательность, аккуратность, позитивность, инициативность, нацеленность на результат
Желание развиваться в сфере моды и красоты!

 

Условия:
График работы 5/2
Рабочий день с 13.00 до 21.00 (в дальнейшем обсуждается удобный для вас)
Достойная оплата труда и своевременные выплаты 2 раза в месяц
Возможность карьерного роста
Дружный молодой и креативный коллектив
Прекрасные новые промышленные машины Typical на которых шитье-это целое удовольствие
Отпуск в любое удобное для вас время (кроме предпраздничных месяцев)
Испытательный срок 1 месяц (Заработная плата на время испытательного срока -25000).
Полный рабочий день
на территории работодателя

Изменено пользователем Sv1

Моя тема на Сезоне

Моя детская тема на Сезоне

Я - не швея, не портной. Шитьем (в качестве бизнеса) не увлекаюсь. Шью для сына и собак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то они много хотят от швеи... И лекала делать (не их это работа) и работу технолога выполнять... Судя по всему какая-то "дизайнер" "бизнес" открывает и сэкономить очень хочет... И время работы, видимо, под себя подстроила "с 13 до 21". Тот ещё работодатель..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В понятии "массовка" изначально отсутствует значение 'эксклюзивность'. Одно исключает другое.

Чтобы увидеть радугу, нужно пережить дождь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я привела пример реального объявления. С зарплатой и требованиями. Это - массовка (трусы, бра, платья). В требованиях - опыт и скорость. Это про то, что 20тр к пенсии...

Моя тема на Сезоне

Моя детская тема на Сезоне

Я - не швея, не портной. Шитьем (в качестве бизнеса) не увлекаюсь. Шью для сына и собак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова все перемешали.

Тезка, не горячитесь,плииизз...
Никто ничего не перемешал.
просто мы ..разговариваем и все..))
Чтобы человек усвоил тот или иной материал, его(материал) нужно подать не менее трех раз и в разных ракурсах.(педагогика)
Что мы и делаем.)

Что-то они много хотят от швеи... И лекала делать (не их это работа) и работу технолога выполнять... Судя по всему какая-то "дизайнер" "бизнес" открывает и сэкономить очень хочет... И время работы, видимо, под себя подстроила "с 13 до 21". Тот ещё работодатель..

Согласна полностью!
Причем работодатель,который в шитье вообще ничего не понимает.
Вот как можно иметь стаж 1 год и уже все строить и с высокой квалификацией быть? от куда она возьмется-то?? из воздуха?))
Блин..тут 40 лет проработала и понимаю,что вообще ничего еще не знаю в шитье)) Открытия делаю с каждой новой работой даже в технике шитья))
Ну, как можно освоить ремесло за год?)) и где??Да за год только нитку в иголку научишься вдевать и только))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Блин..тут 40 лет проработала и понимаю,что вообще ничего еще не знаю в шитье))
Да за год только нитку в иголку научишься вдевать и только))

 

"40 лет и ничего не знаю. Нитку целый год учиться вдевать."
Как можно не понимать чем занимаешься целые сорок лет , да ещё с окончанием швейного образовательного учреждения ? И какой должен быть уровень интеллекта чтобы учится целый год вдевать нитку ? Какое-то швейное юродство. Многие тут шьют по сорок лет время от время просто любительски и то о себе так не скажут.

Изменено пользователем Утро
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"40 лет и ничего не знаю. Нитку целый год учиться вдевать."
Как можно не понимать чем занимаешься целые сорок лет , да ещё с окончанием швейного образовательного учреждения ? И какой должен быть уровень интеллекта чтобы учится целый год вдевать нитку ? Какое-то швейное юродство. Многие тут шьют по сорок лет время от время просто любительски и то о себе так не скажут.

Я думаю, уважаемая Светлана-Vetag писала утрированно, намеренно преувеличивая (принижая), для более острого восприятия ситуации. Я зарабатываю деньги теми ремеслами, по которым у меня нет специального образования, к полученной в ВУЗе специальности пришлось вернуться вынужденно - в результате жизни в частном доме получила довольно обширную судебную практику. Проиграла пока только первый процесс, и то по причине, что не подготовилась к нему как следует, так как до последнего не верила, что самый старший брат мужа действительно подаст на нас в суд. Сейчас уникальное время для самообразования и самосовершенствования - можно по любому вопросу найти кучу информации, остаётся только ее отфильтровать и выбрать устраивающий способ. По причине отсутствия профильных корочек у меня не остаётся другого выбора, как работать частным мастером - мои заказчики не спрашивают о них, их интересует только цена, сроки и результат, который они получат за свои деньги. А вот "дядя", как видим из приведённого объявления, в первую очередь интересуется корочками. Поэтому для многих возможность работать на дядю ограничена имеющимися дипломами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в школе в 9 классе был УПК ( учебно-производственный комплекс ). На фабрике мужских рубашек. Я пришивала и отстрачивала манжеты на мощной промке - всё показали как и что и вперёд. И пуговицы потом там пришивала на спецмашине. Тоже показали как - и вперёд. И никакого целого года учёбы вдевания нитку в иголку. Это про массовку.

 

Про на заказ. Первой моей "клиенткой" была младшая сестра. Я, учащаяся примерно в третьем - четвёртом классе 10-11лет, стала шить ей на руках одежду, первой вещью-была клешёная юбка в клетку с грудкой, лямками и карманом. И мама надевала на неё мои вещи в садик - не от бедности, а просто их действительно можно было носить и они были из симпатичных тканей. Никаких курсов, никакой бурды. И никаких сорока лет шитья за плечами.

 

Не понимаю зачем делать из шитья что-то сакральное ( возможно это преследование каких-то меркантильных целей ). Действительно если есть желание сейчас можно найти всю интересующую информацию. А можно просто шить с помощью только своего ума как делали миллионы женщин до нас. У меня бабушка ( не портниха ) шила себе по основе, которую взяла из распоротого платья. Сама моделировала и придумывала отделку. И сколько у неё было красивых платьев, кофточек и сарафанов сшито по этой основе. Мне очень смешно читать про то чтобы попасть ниткой в иголку нужно тренироваться целый год.

Изменено пользователем Утро
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в профессиональном шитье очень много специфики - в смысле, что швее работавшей в ателье сложно перейти на массовку - такое рассказали потенциальные работодатели. И с купальников на верхнюю одежду сложно перейти, если долгое время шить только их- ладно себе, но людям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, уважаемая Светлана-Vetag писала утрированно, намеренно преувеличивая (принижая), для более острого восприятия ситуации.

В точку!

У нас в школе в 9 классе был УПК ( учебно-производственный комплекс ). На фабрике мужских рубашек. Я пришивала и отстрачивала манжеты на мощной промке - всё показали как и что и вперёд. И пуговицы потом там пришивала на спецмашине. Тоже показали как - и вперёд. И никакого целого года учёбы вдевания нитку в иголку. Это про массовку.

 

Про на заказ. Первой моей "клиенткой" была младшая сестра. Я, учащаяся примерно в третьем - четвёртом классе 10-11лет, стала шить ей на руках одежду, первой вещью-была клешёная юбка в клетку с грудкой, лямками и карманом. И мама надевала на неё мои вещи в садик - не от бедности, а просто их действительно можно было носить и они были из симпатичных тканей. Никаких курсов, никакой бурды. И никаких сорока лет шитья за плечами.

 

Не понимаю зачем делать из шитья что-то сакральное ( возможно это преследование каких-то меркантильных целей ). Действительно если есть желание сейчас можно найти всю интересующую информацию. А можно просто шить с помощью только своего ума как делали миллионы женщин до нас. У меня бабушка ( не портниха ) шила себе по основе, которую взяла из распоротого платья. Сама моделировала и придумывала отделку. И сколько у неё было красивых платьев, кофточек и сарафанов сшито по этой основе. Мне очень смешно читать про то чтобы попасть ниткой в иголку нужно тренироваться целый год.


Не нашла что именно сократить с посте..По-этому цитирую полностью...

 

Утро, я рада, что Вы так верите в свои силы и наработки навыков ремесла на "раз-два".
И считате,что шить - это ваЩе просто до безобразия.))
Согласна.
Просто шить - всегда просто.
А вот быть Мастером своего дела....это уже другая песТня.
Именно по-этому у нас тех же ремонтных мастерских по шитью - в каждом доме по две штуки.))
Вот только вопрос: почему люди ищут стОящих портных? почему недовольны тем,как им подшили брюки в соседнем ателье?
Когда ко мне приходя заказчики со словами:"Вот у меня мама шьет" или "Я сама немного шью", то всегда спрашиваю:"А ко мне ЗАЧЕМ пришли тогда?" .
А еще когда приходят и говорят: да вот тут всего делов-то: подшить и все...))
А когда блАндинке приходится объяснять, что такое "делов-то!" и "просто подшить"то люди отвечают:"Вот не знала,что так все сложно...")
Меня порой спрашивают про реконструкцию одежды: "У вас есть ученики?Почему не берете их?"
Нет . Учеников нет. А вот пробовали стать ими не раз и не один человек. Сделают одну вещь, и потом уходят со словами:"Если бы я знал/а,что так все сложно!" да я лучше Вам заплачу, чем сам/сама буду шить это!"
И еще: если все так просто шьется, от чего у нас каждый второй не пошьет те же джинсы? Там всего ничего: 4-ре шва!))
Знаете,Утро, я не хочу преувеличивать портняжное ремесло, но и не хочу его преуменьшать.
Повторюсь: очень рада,что Вы знаете и как вдеть нитку в иголку и как завязать узелок на конце нитки(кстати, у меня были клиенты ,которых пришлось учить делать эти самые узелки..,не говоря уже о пришивании пуговиц, их ведь тоже нужно УМЕТЬ пришивать правильно и быстро.Есть и такая техника..)),и даже как рабортать на промке.
Знаете, есть такой современный критерий Мастерства: если дело/работа,что делаешь не приносит тебе доход, значит ты его не умеешь делать.
Вы зарабатываете на шитье?
Да? нет?
И сколько? если не секрет: минималку или на хлеб с икрой и брюликами сверху?
Потому что, опять же по современными меркам, человек стоит столько,сколько получает в денежном эквиваленте.

 

Теперь о "наших баранах". О теме.
Зарабатывать на чем-либо(шитье, готовке, и проч.) нужно уметь.
Делать или не делать то дело, на котором хочешь заработать - это ВЫБОР каждого.
Подход к делу у каждого свой.Как и способ его выполнения.
Уверенность в себе - это прекрасно.А вот самоувереность бывает опасна в любом деле.
Хотя, это мое личное мнение, и оно может быть неправильным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастерство я вижу на этом форуме и у профессионалов и у любителей. Для меня всё видно по самим работам и по количеству их показов в личных темах. Я не то что не шью на заказ, сама хожу в одежде, сшитой фабрично. Шитьё на заказ дома - не для меня. Так что все "брюлики" и подиум ваши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


Не понимаю зачем делать из шитья что-то сакральное ( возможно это преследование каких-то меркантильных целей ).


Ой..еще какие меркантильные..прямо жуть..))

 

А знаете, я считаю,что ,например, бухгалтером быть просто!
Чего там делать -то! Засунул данные в 1С и прога сама все считает.
Только названия бумажек надо выучить,да за законом налоговой следить.
Почему так считаю? Да потому что у меня неполное экономическое образование есть))
да с людьми не нужно работать лично.) Все через компик и по бумажкам.))
Пример из личного опыта:
Когда работала на одном из предприятий,был случай:
На одной из презентаций сидели мы за столом с нашей бухгалтершей. Она сидит и хвалит одну из работников:»Вот. Родила двоих детей, самой 35.а фигурка как у молодой!»
Я в ответ: «И что удивительного? У меня тоже двое детей,возраст уже 40 лет ,а фигура в весе 70 кг :100-70-100».
бухгалтерша от удивления аж брови свела: « У тебя двое детей?»
я: :"Да ты же сама мне налог меньше начисляешь, сама документы на меня спрашивала и не знаешь?"
Она: «да я забила инфу автоматом в 1С и не думала,что у тебя вообще есть дети»
вот так-то...))
Это я все к тому,что хорошо там,где нас нет))

 

А насчет первых клиентов в шитье...
Так это если считать,то моя персона уже в 4 ре года имела в заказчиках..кукол. Помню заняла во дворе на конкурсе «У чьей куклы больше и лучше одежек» первое место))
А с 12 лет мама мне сказала: все, Светик, ты уже лучше меня шьешь.
И с тех пор если только пуговицу пришивала ,да по мелочам рукодельничала.))
Однако, считаю,что работать на дому- нужно УМЕТЬ.И не только шить, но и жить в особом режиме.

 


Я не то что не шью на заказ, сама хожу в одежде, сшитой фабрично. Шитьё на заказ дома - не для меня. Так что все "брюлики" и подиум ваши.

Ой,спасибо!...мои!! ура!!))))...*..наряжаясь в брюлики и выходя на подиум...*)))
да ладушки, посмеялись и то добрЭ)))
Хорошо?
Предлагаю жить мирно.
Все мы разные и это прекрасно!)Зато диалог всегда продуктивный.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще очень люблю читать темы про бизнес именно здесь, на Сезоне - всё-таки женщины намного умнее мужчин ))), в моей основной сфере деятельности одни мужчины и форум у них соответственный и рассуждения на тему бизнеса в основном в духе "мужики, вы совсем зажрались, столько за такую работу просить, да я в 10 раз дешевле сделаю". Впрочем, в последние годы и они умнеть потихоньку начали - постарели, может быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...