Перейти к публикации

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендованные сообщения

Закрепленное сообщение

Чтобы увидеть заглавное сообщение в развернутом виде - откройте спойлер (нажмите на значек с глазиком )

 

. Главное преимущество программы - есть импорт (загрузка в программу) своего индивидуального манекена, а также удобство работы с новой панелью инструментов, неограниченность пределов трансформаций.
. "Попробовать" что получилось можно в демоверсии: >>_Ссылка_(https://cloud.mail.ru)_<< Пароль 1.
The freedom version in English (полная свободно-бесплатная версия на английском языке и русской справкой):>>_Download Link_(https://cloud.mail.ru)_<< >>_Download Link_(https://drive.google.com)_<<
Тут ссылки на самые частые вопросы и ответы на них (Содержание темы)
Ссылка для скачивания руководства пользователя (07.02.2013) модуля Манекен
Ссылка для скачивания руководства пользователя (22.1.2013) модуля Лекала
Самая "свежая" справка (руководство пользователя) находится внутри архива с русской демоверсией.
Тут видео от Кадрен: ознакомительный ролик "презентация программы LookStailor"
Тут видеоуроки от makaryuk: Ссылка на авторскую страничку makaryuk на www.youtube.com
http://club.season.ru/uploads/post-30446-1346081701.gif
Хочу выразить огромную благодарность siluet62, ollya, Кадрен, Natamoda, Aliona, Pavelina, Terramusical, ЛюдмилаСС, lily-56, Л@риса, astenke, havanalibere, makaryuk, salexis11, tvo, Гаспар и другим активным участникам форума за содействие и помощь.


Желательно к вопросам прикреплять проблемные файлы. Так скорее можно получить правильный ответ. 

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже вопросы патентной чистоты и это проблемы разработчиков "железа". А, у пользователей проблемы, как такие "дешёвые" боди использовать. Судя по отзывам по Вашей ссылке эта автоматизация из серии: "Нажал на кнопку - вся спина в мыле". Рино и Лука умрут от такого объёма вершин. Да, и методы рисования ещё надо развивать, к примеру... А, как Вы их будете развивать, если не являетесь разработчиком программ? Путь один - брать "напильник" и затачивать.

Хочу немного уточнить. Я в последнее время поверхности манекенов получала только через Autodesk 123D Catch. Просто определила для себя несколько правил. И сейчас все делается быстро и без проблем. И спина совсем не "в мыле"
:). Точность более, чем достаточная для проектирования одежды. Рино с сетью из Autodesk 123D Catch справляется запросто. А для Лукстэйлора сеть превратила в поверхность. Из поверхности - в новую упорядоченную сеть. Вопросы по ускорению процесса есть, но это вполне решаемо.
А сейчас перешла на обработку в Autodesk 123D Catch фоток "живых человеков"
Нравится очень. Но предварительно, конечно, потренироваться на чем-то неодушевленном надо и потом правильно пристроить руки фотографируемого. И все ОК!
Как только попадется в руки Kinect, поэкспериментирую со сканами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу немного уточнить...

По себе знаю - с энтузиастами трудно спорить.
Я, вот например, пошёл по пути создания трансформеров...

 

post-9333-1343059747_thumb.jpg

 

Может, бросить этот путь?

 


Что-то типа этого.

Кино интересное... Сколько стоит?

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По себе знаю - с энтузиастами трудно спорить.
Я, вот например, пошёл по пути создания трансформеров...

 

post-9333-1343059747_thumb.jpg

 

Может, бросить этот путь?


Это у Вас получается параметрический манекен?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Вас получается параметрический манекен?

У меня получается трансформер. Можно из "девочки" сделать "мальчика". Ну и разных габаритов, соответственно. Самая главная идея (специально для "плагинов") - меняется манекен - вслед за ним менятся его гардероб. В том числе, ещё не созданный. И тогда можно будет всех пользователей поделить на тех, кто одевется и на тех, кто одевает. И, даже, без моего участия (по крайней мере для тех, кто захочет).

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кино интересное... Сколько стоит?

 

Я у них давно спрашивал (года 3 назад). Тогда было 30 000 евро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у них давно спрашивал (года 3 назад). Тогда было 30 000 евро.

Как Митцубиси-Аутландер... Я, кстати, в Италии нигде не нашёл боди-сканеров на "улице". У них в основном маленькие бутики и море одежды. Особенно в аутлетах здорово... Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, в Италии нигде не нашёл боди-сканеров на "улице". У них в основном маленькие бутики и море одежды. Особенно в аутлетах здорово...

Ага, это ежели Вы вписываетесь в ряд типовых фигур, на которые и создается одежда, висящая в этих всех бутиках. У меня с бутиками чаще другой разговор. Пришла, увидела, полюбовалась идеей. И подумала, а как это все приладить на свой нетиповой размер. А он у меня не самый большой. Нормальный российский 52-й, один из самых распространенных на просторах бывшего Союза... :)
Поэтому мы сейчас с Рино "дружим" очень плотно. И постоянно в поисках всего 3d-полезного , с чем можно еще "подружиться" для ускорения процесса.

 


Как вам такой подход? Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, нас Кадрен "замочит"... Не в тему тут мы. А, как перенесут, станет обсуждение бессмысленным.

 


Поэтому мы сейчас с Рино "дружим" очень плотно. И постоянно в поисках всего 3d-полезного , с чем можно еще "подружиться" для ускорения процесса.
...
Как вам такой подход?

Здесь Вы про Kinect? Ну, да, дёшево и сердито. Дыры заткнуть и вперёд! Признаться, я не врублюсь, как на основе таких случайных "мешков" делать универсальные фасоны. Ведь противно делать одно и тоже, пусть на разные фигуры? А, если уже не готовая одежда является Вашим товаром, а её электронная модель 3D? Вы берёте такую модель и... просто одеваете на манекен, который адаптировали под нужную фигуру. Программа Вам выдала лекала. Или продаёте этот фасон ни будь кому то? Фасон может быть привязан к электронному ключу покупателя. Тут много чего, надо новую тему открывать. Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делать универсальные фасоны

В индивидуальном пошиве (подозреваю, что и в массовом) нет универсальных фасонов.
Более того, в индивидуальном пошиве не делают
одно и тоже, пусть на разные фигуры

 

Что ни фигура, что ни ткань - абсолютно разные задачи.
Победителем в разработке ПО для конструирования одежды будет тот, кто совместит в себе качество посадки с быстротой моделирования на разные фигуры. Пока во всех существующих предложениях есть те или иные недостатки (или точно, но долго и трудоёмко, или быстро, но не точно).

Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В индивидуальном пошиве (подозреваю, что и в массовом) нет универсальных фасонов.
Более того, в индивидуальном пошиве не делают
Что ни фигура, что ни ткань - абсолютно разные задачи.

Безусловно! Ведь мы живем в эпоху Fast Fashion. Сменяемость моделей очень высокая! И набор лекал на новую модель - "продукт скоропортящийся". Сегодня сделал - завтра это уже делают на соседних фабриках. И тебе уже надо создать что-то иное. При этом в моде и в одежде про плагиат думать даже как-то неуместно. Идеи перенимают все и у всех. Это реальность. Но при этом хорошая посадка - большое преимущество. Такое просто так не повзаимствуешь. Здесь уже нужна подготовка, знания, опыт . И программы 3d - просто находка. В этом случае "мешки" :) - это опора. Дальше, вокруг них создаешь форму, как скульптор. Но изначально , внутри новой формы - вот такой вот "мешок", тело человека :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оптимист. Если есть запрос, будет и предложение.
... можно найти в интернете сравнительно дешёвые варианты
...Тоже пути разные (от студий 3Д сканирования на каждом углу, как сейчас фотостудии, до домашних упрощённых бодисканеров),

Я тоже оптимист. Надеюсь дожить , когда это будет доступно в мобильном и бесплатно.
Простой сканер с преобразованием текста в pdf уже есть
https://play.google.com/store/apps/details?...re=related_apps
3d Viewer тоже есть https://play.google.com/store/apps/details?...=also_installed
читает только формат Stl.
Проверила, работают. Установила и для просмотра obj файлов, но не могла посмотреть свои, только примеры в приложении
https://play.google.com/store/apps/details?...2RlbHZpZXdlciJd
Также есть приложения для построения 3D моделей
https://play.google.com/store/apps/details?...2hlcjNEX1BybyJd
Еще такое есть
https://play.google.com/store/apps/details?...e=search_result
но тут все не по-нашему написано и на мой телефон не ставится.
А это сайт разработчика, жаль тоже все не по русски и даже не по- английски
http://www.vr-bank.jp/menu05.html Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В индивидуальном пошиве (подозреваю, что и в массовом) нет универсальных фасонов...
Я рад, что Вам не понравилось. По крайней мере, пути наши не совпадут и никто, кроме меня в этом направлении работать не будет. Хоть, в этом повезло...

Безусловно! Ведь мы живем в эпоху Fast Fashion. Сменяемость моделей очень высокая!
Поставлю рядом с другой цитатой:

У меня с бутиками чаще другой разговор. Пришла, увидела, полюбовалась идеей. И подумала, а как это все приладить на свой нетиповой размер.
Именно это я и имел ввиду, когда писал об универсальных фасонах. Именно это я и делаю...

 


Надеюсь дожить , когда это будет доступно в мобильном и бесплатно.

Вы хотите на мобильном телефоне точки на "мешках" двигать? Круто! На первых телевизорах были такие лупы огромные. Из них удобно было настенные аквариумы делать...
А вьюеры бесплатные есть и для офисных компов. Например:
http://meshlab.sourceforge.net/
http://www.glc-player.net/
Самый лучший из бесплатных - это MiniMagic, но что бы его заполучить надо пройти через унизительную процедуру регистрации и "выпрашивания":
http://software.materialise.com/search/MiniMag%20download

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите на мобильном телефоне точки на "мешках" двигать?
А вьюеры бесплатные есть и для офисных компов. Например:

"Двигать точки" на телефоне не хочу.
И про вьюеры для компов знаю.
Пост был немного о другом- насколько быстро все меняется в мире.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Двигать точки" на телефоне не хочу.
И про вьюеры для компов знаю.

Извините, если не так понял... А ссылки, надеюсь, полезны и другим читателям будут :)))
Если у Вас или у кого-то есть ещё другие вьюеры, то мне бы было очень любопытно их посмотреть. Я ищу для кедра "крутилку".

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это я и имел ввиду, когда писал об универсальных фасонах. Именно это я и делаю...

Хочу уточнить. И я уже это делаю в Рино. 3D дает возможность создавать лекала такой одежды, в которой и люди с типовыми размерами, и многие люди с "особенностями фигуры" выглядят хорошо или очень хорошо!:) С этой точки зрения модели универсальны, садятся на многие типы фигур( в пределах разумного, конечно). То есть, 3d программы дают возможность делать хороший продукт для многих. Для массового производства то, что надо. Для индивидуального - сама жизнь прописала :)
Это просто рассуждения... Изменено пользователем Aliona
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут набор мужских манекенов (пять штук). Это Адамы из Оптитекса. Размеры от Ог 77см до Ог 136см, От 160см:
_____.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я, вот например, пошёл по пути создания трансформеров...


...Можно из "девочки" сделать "мальчика". Ну и разных габаритов, соответственно. Самая главная идея ... меняется манекен - вслед за ним менятся его гардероб. В том числе, ещё не созданный. И тогда можно будет всех пользователей поделить на тех, кто одевется и на тех, кто одевает.


Может, бросить этот путь?

Название файла на скрине - веселое, ну, мне так буквально прочиталось.
Идея хороша. Нечто похожее есть в Оптитексе: если лекала модели привязаны к размерным признакам манкена, то при изменении онного,
посредством использования *ord. файла, автоматически перестраивается вся выкройка. Конечно, не весь гардероб сразу, а выборочно\поштучно.
Не совсем понятно про деление на тех и этих.
Как бы давно известно: сапожник без сапог , портной без....:))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название файла на скрине - веселое, ну, мне так буквально прочиталось.

Так и есть :)))) Это заготовка для презентации: три вида груди - "Балкон", "Чашки" и "Атлет". И всё одними и теми же линиями...
Вообще, приятно! Немного здесь клубников, которые что-то читают или смотрят, прежде чем давать суждения. Некоторые, например, даже хвастаются, что ничего не смотрят, но при этом сразу за метлу хватаются...

 


Идея хороша...

Да, она вытекает из логики работы программы KEDRWIN. Её работа основана на глубокой параметризации. Например, перемещения точки на одной проекции приводит к перемещениям точек и линий с проекционными связями на других проекциях... А главное. Программа теперь позволяет не только создавать фасон по фотографии без манекена (на зло классике), но и использовать манекен, который может быть, как сделан где угодно, хоть на сканере, хоть где, но и может быть сделан в самой программе, как подобие фасона. Т.е. у программы результатом её работы может быть манекен, который она может использовать как сенсорную основу для рисования по нему линий членения нового фасона нового проекта. Причём тот "Балкончик", например, содержит 760000 треугольников. Логического предела нет. А физический оооочень большой. Поэтому скан она заглотит любой (разумный, конечно).
Но манекен внешний не так интересен, как другие возможности программы. А, именно:
Модель манекена, сделанная в программе, естественно параметризованная. Это означает, что можно подсунуть другие фотографии и переместить точки на новые места по этим фотографиям. Получится новый манекен для нового человека. Кроме перетаскивания точек - ни каких чудес. Программа по ним перестроит все поверхности.
Но это ещё не всё. Те модели фасонов, которые были сделаны для манекена, полученного таким способом, могут свободно переезжать (с перерасчётом всех лекал, которые теперь на автомате корректируются) на ВСЕ манекены этой "родни"!!!!! Это что значит? Это значит, что Вы можете "строгать" такие фасоны и обмениваться с коллегами или... покупателями ваших фасонов. А, что бы и нет? Что бы защитить такой бизнес можно использовать ключевую защиту.
Вот так все и делятся на тех, кто может научится изобретать фасоны и на тех, кто хотел бы..., но пока готов использовать результаты труда других :)))
Так вкратце.

 

Прошу извинить, за не в тему, но... сами же начали про аналоги :))))

Изменено пользователем kedrwin

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось делать манекены типа "ман" для всех мужичков с предыдущего "подарка"
Вот тут можете взять архив.
Dress_Form_Silver.zip
Папку Dress Form-Silver надо положить рядом с существующей папкой Dress Form-Miss
Теперь всех мужиков можно открыть как новый файл (только во второй версии).
Трансформация этих манекенов не поддерживается, т.к. размеры мужиков и форма выходят за рамки допустимых...

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...