Перейти к публикации

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендованные сообщения

Закрепленное сообщение

Чтобы увидеть заглавное сообщение в развернутом виде - откройте спойлер (нажмите на значек с глазиком )

 

. Главное преимущество программы - есть импорт (загрузка в программу) своего индивидуального манекена, а также удобство работы с новой панелью инструментов, неограниченность пределов трансформаций.
. "Попробовать" что получилось можно в демоверсии: >>_Ссылка_(https://cloud.mail.ru)_<< Пароль 1.
The freedom version in English (полная свободно-бесплатная версия на английском языке и русской справкой):>>_Download Link_(https://cloud.mail.ru)_<< >>_Download Link_(https://drive.google.com)_<<
Тут ссылки на самые частые вопросы и ответы на них (Содержание темы)
Ссылка для скачивания руководства пользователя (07.02.2013) модуля Манекен
Ссылка для скачивания руководства пользователя (22.1.2013) модуля Лекала
Самая "свежая" справка (руководство пользователя) находится внутри архива с русской демоверсией.
Тут видео от Кадрен: ознакомительный ролик "презентация программы LookStailor"
Тут видеоуроки от makaryuk: Ссылка на авторскую страничку makaryuk на www.youtube.com
http://club.season.ru/uploads/post-30446-1346081701.gif
Хочу выразить огромную благодарность siluet62, ollya, Кадрен, Natamoda, Aliona, Pavelina, Terramusical, ЛюдмилаСС, lily-56, Л@риса, astenke, havanalibere, makaryuk, salexis11, tvo, Гаспар и другим активным участникам форума за содействие и помощь.


Желательно к вопросам прикреплять проблемные файлы. Так скорее можно получить правильный ответ. 

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
热烈欢迎俄罗斯的朋友加入我们中国的qq群142629462一起来研究服装3d
Теплый прием для наших российских друзей, чтобы присоединиться к QQ группы Китая 142 629 462 учиться вместе одежды 3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интересно, увидеть бы ссылки, где китайские единомышленники изучают 3D

很高兴可以看到这么多俄罗斯朋友的作品。

 

Прим. от модератора:
Перевод Google "Рад видеть, что так много русских друзей работает."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как правильно перевести лекала .lsx в .obj.
Посмотрела видео makaryuk, как она переводит, но у меня в текстовом документе другие символы открываются.
Что нужно сделать?

_________.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, как правильно перевести лекала .lsx в .obj.

Ваш файл создан в третьей версии LookStailorXP, а makaryuk, создавала во второй. В третьей версии Луки файлы зашифрованы. Но свою одежду из третьей версии сразу можете сохранить в obj без всяких блокнотов. Я посмотрела, экспорт у Вас активен, значит Вы создавали одежду, как КОПИЮ.
Сохраненный файл и будет манекеном в obj.
Но думаю, Вам его ещё дорабатывать надо, с шеей там не всё в порядке, вытянуть её надо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ! Я еще сделала брюки в 3ей версии, получается их я оттуда не смогу экспортировать как .obj?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еще сделала брюки в 3ей версии, получается их я оттуда не смогу экспортировать как .obj?

Брюки не сможете. Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, Вам его ещё дорабатывать надо...
Согласен... Размеры создаваемого манекена слишком отличаются от исходного. В таких случаях рекомендую выбирать исходный манекен наиболее приближенный (чуть худее) к нужным индивидуальным формам. Пробуйте манекены Евы. Может тогда не будет таких вмятин на спине.

 

И еще. Лука не понимает такой значительной разницы в высотах. И чтобы он правильно определил уровень груди, попробуйте увеличить общую высоту: Возьмите мышкой за низ изделия и протяните вниз до уровня низа исходного манекена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Несколько месяц листаю ваш форум и решила тоже изучать 3Д метод. В двухмерном констуирования знакома методами Мюллер, Алдрих и Армстронг.
В 3Д чайник, но суть и возможности каждой программы я думаю поняла пока читала форум.

 

Первый вопрос, почему линия проймы не двигается? И верхняя часть спинки выделяется вместо с рукавом?

 

Иш'у человека кто может дать платные онлайн уроки по работе на программах Лукстейлор и Райно (желательно со знанием английского языка). Пишите в личку.

 

Спосибо за помощ :) http://s30.postimg.org/bdnw9nau9/Untitled.jpg

Изменено пользователем Hola
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это что означает? Выходит когда задаю припуски на швы. я сильно меняла выкройку что теперь не совпадает? http://s12.postimg.org/a5n2vq625/Untitled1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый вопрос, почему линия проймы не двигается?

Можно попробовать удалить эту пройму и нарисовать новую.
И верхняя часть спинки выделяется вместо с рукавом?

Скорее всего пройма не замкнута в каком то месте.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...способ загрузить скан очень плохого качества в Лукстейлор...
Еще раз убедился, что этот способ не смотря на его трудоемкость является наиболее надежным.

 

Сейчас многие уже научились получать сканы достаточно неплохого качества. И часто кажется, что загрузка в Лукстейлор должна пойти как по маслу. Особенно, когда в Рино при проверке качества сетки программа напишет "Это хорошая сетка..."
Но все же случается, что манекены с такой "хорошей сеткой" Лукстейлор не может принять.
Вот буквально вчера был случай.
Как не подготавливал манекен - при загрузке в Лукстейлор программа "падала" или сообщала, что этот меш (сетка) "бракованный". Время потрачено - результата ноль.
Как не странно помогла сварка вершин. После сварки манекен загрузился.
Затем стало интересно - в чем же собственно причина такого поведения. Проверил сетку в Фрикаде и по очереди стал убирать ошибки. После удаления "повторяющихся точек" сеть в Лукстейлор загрузилась.

 

Еще одна странность этого случая.
Этот же бракованный обжик (который при загрузке в Лукстейлор на Win7_64 насмерть "валил" программу) совершенно свободно открылся на другом компьютере(XP_32). Как выяснилось, этот файл прекрасно открывается на ХР и не может открыться на "семерке".
Вот такие "пироги".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один пример "трудной" загрузки манекена
Сетка (меш) получен сканированием. В подготовленном виде мне прислали по электронной почте его таким:
post-30446-1442731756_thumb.jpg
Вот что получается при загрузке такой сетки в Лук:
post-30446-1442731762_thumb.jpg
У клиента очень короткая шея. Т.к. многие еще теряются как её можно быстро удлинить - покажу применяя стандартные инструменты (сначала включаем точки, затем выбираем инструмент выделения кистью):
post-30446-1442731773_thumb.jpg
Выделять кистью легко. При выделении нужно закрасить все крайние точки:
post-30446-1442731785_thumb.jpg
Затем перемещаем точки удлиняя шею, а при необходимости можно уменьшить обхват:
post-30446-1442731793_thumb.jpg
Тем не менее, манекен не грузится:
post-30446-1442731801_thumb.jpg
Вроде все сделано по правилам. Почему же Лука "капризничает"???
Присматриваюсь к форме манекена. И вижу, что одно плечо уж слишком высокое.
Вспоминаю, что у манекенов с высокими плечами Лукстейлор не может предварительно расставить точки.
Пробую обмануть Луку. Для этого добавляю в место проймы дополнительную грань. Пусть Лука думает, что это край плеч.
Эта грань не должна повлиять на результат создания манекена, т.к. в этом месте при создании Лука срежет все лишнее. Выбираю инструмент:
post-30446-1442731809_thumb.jpg
Создаю грань:
post-30446-1442731819_thumb.jpg
Не забываю соеденить меши перед экспортом:
post-30446-1442731826_thumb.jpg
И вот, что получается при загрузке (одной грани оказалось достаточно):
post-30446-1442731838_thumb.jpg
Передвигаю точки в нужные места:
post-30446-1442731847_thumb.jpg
Вуаля... "ларчик открыт":
post-30446-1442733545_thumb.jpg

 

Если кто хочет потренироваться - вот "трудный" исходник (обжик выкладываю с разрешения клиента): 1_.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте мои дорогие форумчане) Больше года я не была на этом форуме, потому что вернулась на прежнюю работу и совсем перестала шить(. На днях мне предложили заняться конструированием в качестве хобби для одной небольшой студии по пошиву одежды. Я ещё думаю согласиться или нет, ведь я многое уже позабыла, да и вообще я нигде в принципе не училась конструированию, только здесь...вы меня всему научили, за что я Вам очень благодарна!!! Решила восстановить в памяти основные моменты, так хорошо, что существует этот форум. Он по- прежнему такой же живой и интересный! Так радует, что здесь не стоят на месте, всё экспериментируют, получают и делятся новыми результатами...Это здорово!
Так вот, прочитала сообщение uliana50 и не пойму как она это сделала.

 

Вчера специально пробовала сделать манекен с Kypris-A-11AR ,чтоб с ложбинкой и пройма в нужном месте, чтоб не приходилось перемещать.
post-42867-1429256282_thumb.jpg


Я тоже выбираю Kypris-A-11AR, но при создании одежды почему-то ложбинки нет. А как сделать, чтобы она была не пойму? Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...при создании одежды почему-то ложбинки нет. А как сделать, чтобы она была не пойму?
Во второй версии не получится. А в третьей - создать "копию" в модуле создания одежды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй версии не получится. А в третьей - создать "копию" в модуле создания одежды.

Вот это да, уже оказывается и 3 Лука есть. Здорово!!!

 

Сегодня сижу и ломаю голову как правильно в Лукстейлоре сделать классический воротник для пиджака. Мне дали задание сделать лекала пиджака. А я никогда ещё это не делала. Пытаюсь понять что к чему и что-то не понимаю.
Сначала извлекла лекало отворота воротника, а потом стойки воротника. Правильно я сделала или надо делать как-то иначе?
post-33128-1443354009_thumb.jpg post-33128-1443354017_thumb.jpgpost-33128-1443354028_thumb.jpg

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте) Как же сложно оказывается заново всё осваивать. Хотела сохранить раскрой, нажимаю Фаил/Фаил раскроя, а функция Сохранить раскрой почему-то не активна. Опять ничего не пойму, что я сделала не так? Я точно помню, что раньше я таким образом сохраняла раскрой, а в этот раз не получается. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина?
post-33128-1443439302_thumb.jpg

 

Вот балда))) Я же в старой версии сделала лекала. А там вроде не работает эта функция...

 

Дааа.... как я так версии Луки перепутала...и с ложбинкой теперь всё понятно (то что раньше спрашивала).

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте) У меня как всегда куча вопросов. Я как новичок в вопросах конструирования всё думаю как бы облегчить себе жизнь))) т.е. как бы сделать конструирование в 3д легким и понятным способом создания одежды. Но пока у меня больше вопросов, чем ответов. Я забросила шитье( и теперь мне всё заново приходиться осваивать. Но я упрямая и всё равно потихоньку опять хочу во всём разобраться. На заказ я больше не шью, да и себе уже давно ничего не шила. Но я всё равно в будущем хочу этим заниматься, поэтому и хочу разбираться потихоньку во всём.

 

Так вот. Решила разобраться каким образом в Лукстейлоре создаётся одежда, если загружается сохранённый ранее фаил одежды. Возможно об этом уже где-то говорилось на форуме, но я что-то не нашла. По моей логике при создании одежды программа должна учесть прибавки и создать подобную одежду. Но я вижу, что программа создаёт одежду по какому-то другому принципу. По какому я пока не могу понять. Может кто-то в этом разобрался, подскажите мне, очень хочется понять что к чему.

 

Вот одежда созданная для одного манекена. Сделала прибавки на свободу облегания. Сохранила фаил одежды.
post-33128-1443958726_thumb.jpg
Открываю другой манекен. Загружаю фаил одежды. И вижу совсем другие прибавки. Почему они именно такие? Не пойму
post-33128-1443958832_thumb.jpg
В первом случае я выбрала в диалоговом окне одежду-Копия. Сейчас решила попробовать выбрать -Узкий и опять получились совсем новые прибавки...
post-33128-1443960146_thumb.jpg
Решила попробовать и прямой силуэт- прибавки ещё увеличились. Интересно...
post-33128-1443960388_thumb.jpg

 

Как же в итоге в Лукстейлоре создать одежду с помощью функции сохранить/загрузить фаил одежды с заложенными в предыдущей модели прибавками? Или это не возможно и я слишком много хочу от этой программы?

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же в итоге в Лукстейлоре......? Или это не возможно и я слишком много хочу от этой программы?
Вспомнил свои студенческие годы :)
В группе у нас учился один студент, который во время лекций и практических занятий всегда садился в первом ряду и задавал много вопросов.
А на экзамене сам не мог правильно ответить... зато требовал хорошие оценки...
Это я так намекаю, что от всех помощников (кому подарил ключи к полным версиям) надеюсь услышать правильные ответы.

Что же касается правильного применения шаблонов одежды Лукстейлора...
При использовании этой функции на манекенах "подобных", с минимальной разницей форм, размеров и роста - получите подобную форму одежды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...