Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения

...при создании одежды почему-то ложбинки нет. А как сделать, чтобы она была не пойму?
Во второй версии не получится. А в третьей - создать "копию" в модуле создания одежды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Во второй версии не получится. А в третьей - создать "копию" в модуле создания одежды.

Вот это да, уже оказывается и 3 Лука есть. Здорово!!!

 

Сегодня сижу и ломаю голову как правильно в Лукстейлоре сделать классический воротник для пиджака. Мне дали задание сделать лекала пиджака. А я никогда ещё это не делала. Пытаюсь понять что к чему и что-то не понимаю.
Сначала извлекла лекало отворота воротника, а потом стойки воротника. Правильно я сделала или надо делать как-то иначе?
post-33128-1443354009_thumb.jpg post-33128-1443354017_thumb.jpgpost-33128-1443354028_thumb.jpg

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте) Как же сложно оказывается заново всё осваивать. Хотела сохранить раскрой, нажимаю Фаил/Фаил раскроя, а функция Сохранить раскрой почему-то не активна. Опять ничего не пойму, что я сделала не так? Я точно помню, что раньше я таким образом сохраняла раскрой, а в этот раз не получается. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина?
post-33128-1443439302_thumb.jpg

 

Вот балда))) Я же в старой версии сделала лекала. А там вроде не работает эта функция...

 

Дааа.... как я так версии Луки перепутала...и с ложбинкой теперь всё понятно (то что раньше спрашивала).

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте) У меня как всегда куча вопросов. Я как новичок в вопросах конструирования всё думаю как бы облегчить себе жизнь))) т.е. как бы сделать конструирование в 3д легким и понятным способом создания одежды. Но пока у меня больше вопросов, чем ответов. Я забросила шитье( и теперь мне всё заново приходиться осваивать. Но я упрямая и всё равно потихоньку опять хочу во всём разобраться. На заказ я больше не шью, да и себе уже давно ничего не шила. Но я всё равно в будущем хочу этим заниматься, поэтому и хочу разбираться потихоньку во всём.

 

Так вот. Решила разобраться каким образом в Лукстейлоре создаётся одежда, если загружается сохранённый ранее фаил одежды. Возможно об этом уже где-то говорилось на форуме, но я что-то не нашла. По моей логике при создании одежды программа должна учесть прибавки и создать подобную одежду. Но я вижу, что программа создаёт одежду по какому-то другому принципу. По какому я пока не могу понять. Может кто-то в этом разобрался, подскажите мне, очень хочется понять что к чему.

 

Вот одежда созданная для одного манекена. Сделала прибавки на свободу облегания. Сохранила фаил одежды.
post-33128-1443958726_thumb.jpg
Открываю другой манекен. Загружаю фаил одежды. И вижу совсем другие прибавки. Почему они именно такие? Не пойму
post-33128-1443958832_thumb.jpg
В первом случае я выбрала в диалоговом окне одежду-Копия. Сейчас решила попробовать выбрать -Узкий и опять получились совсем новые прибавки...
post-33128-1443960146_thumb.jpg
Решила попробовать и прямой силуэт- прибавки ещё увеличились. Интересно...
post-33128-1443960388_thumb.jpg

 

Как же в итоге в Лукстейлоре создать одежду с помощью функции сохранить/загрузить фаил одежды с заложенными в предыдущей модели прибавками? Или это не возможно и я слишком много хочу от этой программы?

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же в итоге в Лукстейлоре......? Или это не возможно и я слишком много хочу от этой программы?
Вспомнил свои студенческие годы :)
В группе у нас учился один студент, который во время лекций и практических занятий всегда садился в первом ряду и задавал много вопросов.
А на экзамене сам не мог правильно ответить... зато требовал хорошие оценки...
Это я так намекаю, что от всех помощников (кому подарил ключи к полным версиям) надеюсь услышать правильные ответы.

Что же касается правильного применения шаблонов одежды Лукстейлора...
При использовании этой функции на манекенах "подобных", с минимальной разницей форм, размеров и роста - получите подобную форму одежды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что же касается правильного применения шаблонов одежды Лукстейлора...
При использовании этой функции на манекенах "подобных", с минимальной разницей форм, размеров и роста - получите подобную форму одежды.

Архимед, так забавно.. вы именно меня описали, я тоже всегда в институте сидела на первой парте и задавала много вопросов))) только вот экзамены потом сдавала хорошо...но это так отступление. В итоге как я понимаю, чтобы одежда построилась с сохранением нужных прибавок нужно чтобы два манекена были похоже по форме? А что вы имеете ввиду под минимальной разницей форм? Какая допустимая разница в размерах?

 

Проанализировала я размеры обоих манекенов, и вот что я обнаружила...на втором манекене при создании одежды с использованием шаблона одежды от первого манекена Лукстейлор подогнал размеры одежды под размеры первого манекена без одежды...очень странно. Посмотри сами внимательно...
post-33128-1444029675_thumb.jpgpost-33128-1444029686_thumb.jpg
Получается что Лука стремится повторить форму предыдущего манекена? Правильно я понимаю?

Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается что Лука стремится повторить форму предыдущего манекена? Правильно я понимаю?
В файлах одежды учитываются "зазоры" и применяются относительно манекена. Т.е. если в исходном варианте полностью приталенной одежды была перемещена точка от поверхности манекена на определенный размер (появился в этом месте зазор), то после применения такого шаблона (файл одежды в формате GTP) Лука "сделает" подобный зазор (а не разницу в обхватах) и именно в таком месте (спереди, сзади ...).
Нужно понимать, что Лука стремится повторить форму одежды относительно нового манекена ... прежде всего отклонения от полностью приталенной формы одежды или от полностью прямой формы...
Для рукавов и воротников в программе (в третьей версии Лукстейлора) есть свои "шаблоны" (Меню- Одежда - ...) - файлы STP, CTP.

 

Во второй версии Лукстейлора (и в первой) шаблоны мягко говоря "сыроваты" и повторяют форму хуже (с рукавами и воротниками вообще ... даже не всегда рабочие)

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попался сложный случай. Скан хороший, асимметрии явной нет. Но Лука срывался каждый раз при загрузке обжа.
У фигуры довольно прямые плечи и выраженные ямки от бретелей. Бедняга, видимо, не находил плечевую точку.
luk01.jpg
Вырезала проблемные места и сделала бриды (мостики), добавив несколько граней
luk02.jpgluk03.jpg
Лука сразу признал
luk04.jpg

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то у меня выкройка из Лукстейлор переносится в Рино с точками, как их можно убрать? И еще какие то пересечения мешают перенести в Marvelous Designer, может об это где то есть информация, подскажите пожалуйста.post-19973-1446633754_thumb.jpg post-19973-1446633775_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то у меня выкройка из Лукстейлор переносится в Рино с точками, как их можно убрать?

Закройте слой 3, на нем находятся эти точки. Вообще то. пощелкайте слои, которые пришли из Лукстэйлора, посмотрите их содержимое, это устройство формата AAMA.
И еще какие то пересечения мешают перенести в Marvelous Designer

Об этом много уже писали. Проверьте контур под большим увеличением. Где то линии контура находят друг на друга, либо образуют петлю. Часто такое бывает на острых концах вытачек.
Попробуйте разворачивать и сохранять по одной детали, так вы поймете быстрее, какая деталь бракованная.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно видео для тех, кто никак не поймет, что загрузить в Лукстейлор2 можно все...

 

Например, программа сканирования выдала вот такое:
post-30446-1447786534_thumb.jpg
Это удалось быстро "причесать":
post-30446-1447786547_thumb.jpg
И причесаное загрузить в LSX_2:
post-30446-1447786560_thumb.jpg

 


Ссылка на видео: https://cloud.mail.ru/public/azxy/RbrtZJ9CT

 


Меня еще спрашивают - можно ли "готовить" в других 3Д-редакторах (бесплатных).
Отвечаю: можно.
Но правила должны быть такими же.
Расположить нужно правильно, обрезать лишнее, вытянуть шею ...
Читайте инструкции (manuals).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один пример загрузки в Лукстейлор манекена, полученного сканированием.

 

Из такой заготовки (скан):
post-30446-1449083119_thumb.jpg

 

Подготовил сеть меша к нормальному виду:
post-30446-1449083158_thumb.jpg

 

Экспортировал в обжик и загрузил в Лукстейлор:
post-30446-1449083271_thumb.jpg

 

Видео можете посмотреть по этой ссылке: https://cloud.mail.ru/public/D9Jk/Z1tJGB8os

 

Там же файлы.
Исходный меш в формате .3dm и файл Лукстейлора (параметр SEX не обнулял).
Можете потренироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно исходник модели в OBJ или STL?

Я экспортировал в оба варианта исходник и добавил в папку.

 

Дело в том, что мне прислали "проблемный" манекен в файле Рино (с просьбой помочь).
Человек делавший скан не русскоговорящий.

 

Я не знаю зачем ему надо загружать в Лукстейлор одноногих. Догадываюсь, что он сканировал свой портновский манекен (тренируется).
Рискнул сразу включить запись видео и посмотреть, что же можно сделать с "проблемой". Порядок подготовки и порядок действий определял "на ходу".
Как увидел шею короткую, а полигоны крупные - решил сначала отрезать от шеи узкий кусочек и сразу же соединить обратно - для того, чтобы при вытягивании шеи не тянуть большие полигоны (так переход от плеч до шеи не нарушается, остается плавным).
Как увидел кусочек одной ноги - решил её удлинить и уменьшить обхват в "коленке". А как получилось удлинить - увидел, что не плохо получилось и решил отразить зеркально...
Рискнул не подрезать вторую ногу (не удалял полигоны внутри тела, ведь они могут искажать форму).

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Не думала, что так можно.
Я добавил в ту же папку еще одно видео для тех, у кого английский интерфейс Рино (иностранец просил...)
Постарался по максимуму не спешить и показать все переходы (с мышкой и кнопками). Получилось чуть дольше...
Звук по прежнему не включал - я по английски "шпрехать" не умею... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь это последний раз я "ковыряюсь" с "одноногим".
Вроде как с предыдущими вариантами не все в порядке...
плечи узкие ...
я уж МОЛЧУ ... а как "насканировали" то...

 

Короче. Сделал еще один вариант "приготовления" способом вытягивания точек (без "протеза"). Как вы понимаете - пришлось вытягивать и формировать культи рук. Заодно и ногу "вырастил"...

 

Смотреть видео всем не обязательно :)
Кто в курсе - поймет из картинок. Вот так "приготовил":
post-30446-1449163679_thumb.jpg
Вот такой красавец получился в Лукстейлоре:
post-30446-1449163735_thumb.jpg

 

В папку ( https://cloud.mail.ru/public/D9Jk/Z1tJGB8os ) добавил видео и файлы с названием "alternative high quality"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь это последний раз я "ковыряюсь" с "одноногим".
Зря я надеялся...
Нет, одноногий больше "не появлялся" :))))

 

Зато "пришел другой". Теперь "малыш":
post-30446-1449609024_thumb.jpg

 

Загрузил его в Рино. Оказалось, что иностранец пытался удлинять ноги и шею, но у него ничего не получилось. Кроме основных недостатков в сетке очень много ошибок:
post-30446-1449609478_thumb.jpg

 

Но на мой взгляд главные ошибки - это то, что шея и одна нога "запечатана" (отверстия были закрыты). Рискнул пока сетку не "лечить" (авось проскочим...). Резать такую сетку плоскостью не получилось. Пришлось удалять грани (фасетки). Вот как подготовил:
post-30446-1449609493_thumb.jpg

 

Не смотря на то, что в сетке куча ошибок, шея и ноги "подрезаны" криво... вот какой "пупсик" получился:
post-30446-1449609541_thumb.jpg

 

Подробности (файлы и "кино") тут: https://cloud.mail.ru/public/D9Jk/Z1tJGB8os
В папке "беби".
(параметр SEX - не исправлял)
Можете потренироваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне задали вопрос. Почему появляется вот такая ошибка:
post-30446-1450878190_thumb.jpg
При создании манекена Лука сообщает о недостаточной симметрии.
Если вы внимательно посмотрите на скрин, заметите, что не все точки правильно расположены. Точка груди "запрыгнула" аж на шею. Её надо передвинуть ниже. Точка шеи, к которой размер не привязан, должна находится тоже на своем месте. Точки края плеч при такой короткой "обрезке" рук, лучше смещать вперед (и на верх). Точку талии понизить...
Также, при такой длине ног, лучше всегда немного смещать точки колен чуть выше...
Короче, располагать надо так:
post-30446-1450878331_thumb.jpg
Если ошибка о симметрии по прежнему выскакивает, то можно попробовать поднять точки колен ног еще чуть выше (отметил на скрине).
После создания будет так:
post-30446-1450878426_thumb.jpg
Можно еще немного поправить линии манекена, особенно рекомендую расширить линию шеи, чтобы потом на одежде небыло "заломчиков":
post-30446-1450878503_thumb.jpg
Одежда создается правильно:
post-30446-1450878534_thumb.jpg

 

Вот файлы (исходный обжик и созданный манекен, параметр sex не обнулял): temp40.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шановний Куратор темы, привіт
Я хотів би запитати вас про, про чоловічої моделі різання способу формування, як цей процес може дати мені, щоб розповісти про свій досвід і про запобіжні заходи, щоб бути легше працювати західної моделі пропонуються, кожен чоловік модель різання, коли імпорт LSX завжди говорив, що дані не так, будь ласка, просвітіть, дякую, краще мати відео екземпляр найкраще, і спасибі.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шановний...
Дякую за запитання... :)

 

Я прекрасно понимаю украинский язык (я украинец). Хорошо понимаю русский.
Но, пожалуйста... Пишите на своем родном языке или переводите на английский.
После автоматического перевода трудно понять смысл сообщения.
Догадываюсь, что вы просите больше информации о подготовке мужского манекена (полученного сканированием) для загрузки в LookStailor

 

Много видео собрано тут: http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=784005

 

Много информации можно найти в темах:
http://club.season.ru/index.php?showtopic=34902
http://club.season.ru/index.php?showtopic=38458

 

Если вы перепробовали все рекомендации и у вас все равно не получается... - давайте ваш скан (загрузите сюда или на файлообменник) - посмотрю, что можно с ним сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваш ответ, но я не претендовать можете купить его, если мое состояние лучше, цена, которую вы дать мне не думаю, что так много. потому что моя нынешняя работа без каких-либо доходов разрешений, благодарю вас за предоставленную мне, и люди видят ценность это, я надеюсь, что в будущем вы можете помочь многим, кто не имеет экономических условий хорошее здоровье, как я с бесплатного пути. Если вы не можете выполнить, мы все еще с удовольствием принимают и используют демо и более ранних версий, которые все еще могут выполнять свою работу, но это немного сложнее, что я Это больно. Желаю вам крепкого здоровья и успехов. Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решила по-быстрому создать асимметричный манекен из манекена одежды-не выходит. Мой обжик не видит ни Лука ни Рино. В чем может быть ошибка? Вытаскивала обжик через блокнот. Переделывала 5 раз. Сначала строила одежду мышкой, потом решила попытаться заново и строить одежду кнопками. Импортировала в Рино 4 и 5. не видят обе версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...