arhimed Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 ...при создании одежды почему-то ложбинки нет. А как сделать, чтобы она была не пойму?Во второй версии не получится. А в третьей - создать "копию" в модуле создания одежды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Во второй версии не получится. А в третьей - создать "копию" в модуле создания одежды.Вот это да, уже оказывается и 3 Лука есть. Здорово!!! Сегодня сижу и ломаю голову как правильно в Лукстейлоре сделать классический воротник для пиджака. Мне дали задание сделать лекала пиджака. А я никогда ещё это не делала. Пытаюсь понять что к чему и что-то не понимаю.Сначала извлекла лекало отворота воротника, а потом стойки воротника. Правильно я сделала или надо делать как-то иначе? Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте) Как же сложно оказывается заново всё осваивать. Хотела сохранить раскрой, нажимаю Фаил/Фаил раскроя, а функция Сохранить раскрой почему-то не активна. Опять ничего не пойму, что я сделала не так? Я точно помню, что раньше я таким образом сохраняла раскрой, а в этот раз не получается. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина? Вот балда))) Я же в старой версии сделала лекала. А там вроде не работает эта функция... Дааа.... как я так версии Луки перепутала...и с ложбинкой теперь всё понятно (то что раньше спрашивала). Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте) У меня как всегда куча вопросов. Я как новичок в вопросах конструирования всё думаю как бы облегчить себе жизнь))) т.е. как бы сделать конструирование в 3д легким и понятным способом создания одежды. Но пока у меня больше вопросов, чем ответов. Я забросила шитье( и теперь мне всё заново приходиться осваивать. Но я упрямая и всё равно потихоньку опять хочу во всём разобраться. На заказ я больше не шью, да и себе уже давно ничего не шила. Но я всё равно в будущем хочу этим заниматься, поэтому и хочу разбираться потихоньку во всём. Так вот. Решила разобраться каким образом в Лукстейлоре создаётся одежда, если загружается сохранённый ранее фаил одежды. Возможно об этом уже где-то говорилось на форуме, но я что-то не нашла. По моей логике при создании одежды программа должна учесть прибавки и создать подобную одежду. Но я вижу, что программа создаёт одежду по какому-то другому принципу. По какому я пока не могу понять. Может кто-то в этом разобрался, подскажите мне, очень хочется понять что к чему. Вот одежда созданная для одного манекена. Сделала прибавки на свободу облегания. Сохранила фаил одежды. Открываю другой манекен. Загружаю фаил одежды. И вижу совсем другие прибавки. Почему они именно такие? Не поймуВ первом случае я выбрала в диалоговом окне одежду-Копия. Сейчас решила попробовать выбрать -Узкий и опять получились совсем новые прибавки...Решила попробовать и прямой силуэт- прибавки ещё увеличились. Интересно... Как же в итоге в Лукстейлоре создать одежду с помощью функции сохранить/загрузить фаил одежды с заложенными в предыдущей модели прибавками? Или это не возможно и я слишком много хочу от этой программы? Изменено 4 октября, 2015 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Как же в итоге в Лукстейлоре......? Или это не возможно и я слишком много хочу от этой программы?Вспомнил свои студенческие годы :)В группе у нас учился один студент, который во время лекций и практических занятий всегда садился в первом ряду и задавал много вопросов.А на экзамене сам не мог правильно ответить... зато требовал хорошие оценки...Это я так намекаю, что от всех помощников (кому подарил ключи к полным версиям) надеюсь услышать правильные ответы.Что же касается правильного применения шаблонов одежды Лукстейлора... При использовании этой функции на манекенах "подобных", с минимальной разницей форм, размеров и роста - получите подобную форму одежды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarta Anella Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Что же касается правильного применения шаблонов одежды Лукстейлора... При использовании этой функции на манекенах "подобных", с минимальной разницей форм, размеров и роста - получите подобную форму одежды.Архимед, так забавно.. вы именно меня описали, я тоже всегда в институте сидела на первой парте и задавала много вопросов))) только вот экзамены потом сдавала хорошо...но это так отступление. В итоге как я понимаю, чтобы одежда построилась с сохранением нужных прибавок нужно чтобы два манекена были похоже по форме? А что вы имеете ввиду под минимальной разницей форм? Какая допустимая разница в размерах? Проанализировала я размеры обоих манекенов, и вот что я обнаружила...на втором манекене при создании одежды с использованием шаблона одежды от первого манекена Лукстейлор подогнал размеры одежды под размеры первого манекена без одежды...очень странно. Посмотри сами внимательно... Получается что Лука стремится повторить форму предыдущего манекена? Правильно я понимаю? Изменено 5 октября, 2015 пользователем Sarta Anella Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Получается что Лука стремится повторить форму предыдущего манекена? Правильно я понимаю?В файлах одежды учитываются "зазоры" и применяются относительно манекена. Т.е. если в исходном варианте полностью приталенной одежды была перемещена точка от поверхности манекена на определенный размер (появился в этом месте зазор), то после применения такого шаблона (файл одежды в формате GTP) Лука "сделает" подобный зазор (а не разницу в обхватах) и именно в таком месте (спереди, сзади ...). Нужно понимать, что Лука стремится повторить форму одежды относительно нового манекена ... прежде всего отклонения от полностью приталенной формы одежды или от полностью прямой формы...Для рукавов и воротников в программе (в третьей версии Лукстейлора) есть свои "шаблоны" (Меню- Одежда - ...) - файлы STP, CTP. Во второй версии Лукстейлора (и в первой) шаблоны мягко говоря "сыроваты" и повторяют форму хуже (с рукавами и воротниками вообще ... даже не всегда рабочие) Изменено 5 октября, 2015 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Попался сложный случай. Скан хороший, асимметрии явной нет. Но Лука срывался каждый раз при загрузке обжа.У фигуры довольно прямые плечи и выраженные ямки от бретелей. Бедняга, видимо, не находил плечевую точку.Вырезала проблемные места и сделала бриды (мостики), добавив несколько гранейЛука сразу признал Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
сан Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Почему то у меня выкройка из Лукстейлор переносится в Рино с точками, как их можно убрать? И еще какие то пересечения мешают перенести в Marvelous Designer, может об это где то есть информация, подскажите пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Почему то у меня выкройка из Лукстейлор переносится в Рино с точками, как их можно убрать? Закройте слой 3, на нем находятся эти точки. Вообще то. пощелкайте слои, которые пришли из Лукстэйлора, посмотрите их содержимое, это устройство формата AAMA.И еще какие то пересечения мешают перенести в Marvelous DesignerОб этом много уже писали. Проверьте контур под большим увеличением. Где то линии контура находят друг на друга, либо образуют петлю. Часто такое бывает на острых концах вытачек. Попробуйте разворачивать и сохранять по одной детали, так вы поймете быстрее, какая деталь бракованная. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
сан Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Кадрен, спасибо большое, буду пробовать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Еще одно видео для тех, кто никак не поймет, что загрузить в Лукстейлор2 можно все... Например, программа сканирования выдала вот такое:Это удалось быстро "причесать":И причесаное загрузить в LSX_2: Ссылка на видео: https://cloud.mail.ru/public/azxy/RbrtZJ9CT Меня еще спрашивают - можно ли "готовить" в других 3Д-редакторах (бесплатных).Отвечаю: можно. Но правила должны быть такими же. Расположить нужно правильно, обрезать лишнее, вытянуть шею ...Читайте инструкции (manuals). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Еще один пример загрузки в Лукстейлор манекена, полученного сканированием. Из такой заготовки (скан): Подготовил сеть меша к нормальному виду: Экспортировал в обжик и загрузил в Лукстейлор: Видео можете посмотреть по этой ссылке: https://cloud.mail.ru/public/D9Jk/Z1tJGB8os Там же файлы. Исходный меш в формате .3dm и файл Лукстейлора (параметр SEX не обнулял).Можете потренироваться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
...Yana... Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Лихо вы его загрузили, с "протезом" ноги:). Не думала, что так можно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ада49 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Можете потренироваться.А можно исходник модели в OBJ или STL? Я использую вместо РИНО blender для подготовки манекенов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) А можно исходник модели в OBJ или STL?Я экспортировал в оба варианта исходник и добавил в папку. Дело в том, что мне прислали "проблемный" манекен в файле Рино (с просьбой помочь). Человек делавший скан не русскоговорящий. Я не знаю зачем ему надо загружать в Лукстейлор одноногих. Догадываюсь, что он сканировал свой портновский манекен (тренируется).Рискнул сразу включить запись видео и посмотреть, что же можно сделать с "проблемой". Порядок подготовки и порядок действий определял "на ходу".Как увидел шею короткую, а полигоны крупные - решил сначала отрезать от шеи узкий кусочек и сразу же соединить обратно - для того, чтобы при вытягивании шеи не тянуть большие полигоны (так переход от плеч до шеи не нарушается, остается плавным).Как увидел кусочек одной ноги - решил её удлинить и уменьшить обхват в "коленке". А как получилось удлинить - увидел, что не плохо получилось и решил отразить зеркально...Рискнул не подрезать вторую ногу (не удалял полигоны внутри тела, ведь они могут искажать форму). Изменено 3 декабря, 2015 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 ...Не думала, что так можно. Я добавил в ту же папку еще одно видео для тех, у кого английский интерфейс Рино (иностранец просил...)Постарался по максимуму не спешить и показать все переходы (с мышкой и кнопками). Получилось чуть дольше...Звук по прежнему не включал - я по английски "шпрехать" не умею... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Надеюсь это последний раз я "ковыряюсь" с "одноногим".Вроде как с предыдущими вариантами не все в порядке... плечи узкие ...я уж МОЛЧУ ... а как "насканировали" то... Короче. Сделал еще один вариант "приготовления" способом вытягивания точек (без "протеза"). Как вы понимаете - пришлось вытягивать и формировать культи рук. Заодно и ногу "вырастил"... Смотреть видео всем не обязательно :)Кто в курсе - поймет из картинок. Вот так "приготовил":Вот такой красавец получился в Лукстейлоре: В папку ( https://cloud.mail.ru/public/D9Jk/Z1tJGB8os ) добавил видео и файлы с названием "alternative high quality" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Надеюсь это последний раз я "ковыряюсь" с "одноногим".Зря я надеялся...Нет, одноногий больше "не появлялся" :)))) Зато "пришел другой". Теперь "малыш": Загрузил его в Рино. Оказалось, что иностранец пытался удлинять ноги и шею, но у него ничего не получилось. Кроме основных недостатков в сетке очень много ошибок: Но на мой взгляд главные ошибки - это то, что шея и одна нога "запечатана" (отверстия были закрыты). Рискнул пока сетку не "лечить" (авось проскочим...). Резать такую сетку плоскостью не получилось. Пришлось удалять грани (фасетки). Вот как подготовил: Не смотря на то, что в сетке куча ошибок, шея и ноги "подрезаны" криво... вот какой "пупсик" получился: Подробности (файлы и "кино") тут: https://cloud.mail.ru/public/D9Jk/Z1tJGB8osВ папке "беби".(параметр SEX - не исправлял)Можете потренироваться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Мне задали вопрос. Почему появляется вот такая ошибка:При создании манекена Лука сообщает о недостаточной симметрии.Если вы внимательно посмотрите на скрин, заметите, что не все точки правильно расположены. Точка груди "запрыгнула" аж на шею. Её надо передвинуть ниже. Точка шеи, к которой размер не привязан, должна находится тоже на своем месте. Точки края плеч при такой короткой "обрезке" рук, лучше смещать вперед (и на верх). Точку талии понизить...Также, при такой длине ног, лучше всегда немного смещать точки колен чуть выше...Короче, располагать надо так:Если ошибка о симметрии по прежнему выскакивает, то можно попробовать поднять точки колен ног еще чуть выше (отметил на скрине).После создания будет так:Можно еще немного поправить линии манекена, особенно рекомендую расширить линию шеи, чтобы потом на одежде небыло "заломчиков":Одежда создается правильно: Вот файлы (исходный обжик и созданный манекен, параметр sex не обнулял): temp40.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
guols-love Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Шановний Куратор темы, привітЯ хотів би запитати вас про, про чоловічої моделі різання способу формування, як цей процес може дати мені, щоб розповісти про свій досвід і про запобіжні заходи, щоб бути легше працювати західної моделі пропонуються, кожен чоловік модель різання, коли імпорт LSX завжди говорив, що дані не так, будь ласка, просвітіть, дякую, краще мати відео екземпляр найкраще, і спасибі. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Шановний...Дякую за запитання... :) Я прекрасно понимаю украинский язык (я украинец). Хорошо понимаю русский.Но, пожалуйста... Пишите на своем родном языке или переводите на английский.После автоматического перевода трудно понять смысл сообщения.Догадываюсь, что вы просите больше информации о подготовке мужского манекена (полученного сканированием) для загрузки в LookStailor Много видео собрано тут: http://club.season.ru/index.php?s=&sho...st&p=784005 Много информации можно найти в темах:http://club.season.ru/index.php?showtopic=34902http://club.season.ru/index.php?showtopic=38458 Если вы перепробовали все рекомендации и у вас все равно не получается... - давайте ваш скан (загрузите сюда или на файлообменник) - посмотрю, что можно с ним сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
guols-love Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 @arhimedThank you very much for your reply.Learning, brother refueling!arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kiensonghong Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Спасибо за ваш ответ, но я не претендовать можете купить его, если мое состояние лучше, цена, которую вы дать мне не думаю, что так много. потому что моя нынешняя работа без каких-либо доходов разрешений, благодарю вас за предоставленную мне, и люди видят ценность это, я надеюсь, что в будущем вы можете помочь многим, кто не имеет экономических условий хорошее здоровье, как я с бесплатного пути. Если вы не можете выполнить, мы все еще с удовольствием принимают и используют демо и более ранних версий, которые все еще могут выполнять свою работу, но это немного сложнее, что я Это больно. Желаю вам крепкого здоровья и успехов. Большое спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tris Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Решила по-быстрому создать асимметричный манекен из манекена одежды-не выходит. Мой обжик не видит ни Лука ни Рино. В чем может быть ошибка? Вытаскивала обжик через блокнот. Переделывала 5 раз. Сначала строила одежду мышкой, потом решила попытаться заново и строить одежду кнопками. Импортировала в Рино 4 и 5. не видят обе версии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения