Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения

Видео-эксперимент про создание манекена Нуде в Луке.

Спасибо, Вам за обучающие видео. Для новичков вообще бесценное пособие. Но и тем, кто уже имеет определённый опыт работы в программе, всегда можно найти что-то новое для себя. Я вот не знала, что с помощью блокнота можно lsx конвертировать в ОБЖ...
И поэтому, видимо, избрала другой путь.... Подгонку манекена по фото делаю, чаще всего, в первой(украинской версии) LookStailorXP(в третьей мне тоже мешает ложбинка между грудными железами)... Затем СРАЗУ экспортирую в ОБЖ. Объединение ВЕРХА И НИЗА произвожу в бесплатной программе blender(там это делается в три щелчка).
Посмотрев Ваше видео, обратила внимание, что регулировать ВЕРХ во второй версии Луки можно гораздо точнее с помощью сечения. Решила попробовать.
Создала УЗКУЮ одежду(ВЕРХ), поработала с нею, как в фильме Вашем. А далее сохранила одежду в gtp, затем конвертировала её в ОБЖ в третьей версии Луки. Таким образом в блокнот так и не заходила.
А вот НИЗ всё же пришлось создавать в первой украинской версии...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео-эксперимент про создание манекена Нуде в Луке.
Иногда (для корсетных) требуется более плотное прилегание под грудью.
Если делать одежду или манекен для такой одежды, то с обычным расположением уровней груди не удается прижать одежду поплотнее:
post-30446-1429255889_thumb.jpg

 

В таком случае можно "отредактировать" линию груди. Переместить её ниже груди. Тогда при создании одежды сечения оказываются в нужном месте:
post-30446-1429256322_thumb.jpg

 

При этом проймы тоже опускаются ниже... Надеюсь, они не будут "портить общую картину".

 


Чтобы точнее срастить верх и низ манекена, думаю, надо соединять его по тому уровню, где на исходном манекене "нарисована" линия талии. По этой линии нужно сделать скрин сечения (вида сверху) и сделав этот рисунок прозрачным подтянуть точки сечения, чтобы на обоих частях одежды (поясной и брючной) было одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


мне тоже мешает ложбинка между грудными железами)...

В некоторых фасонах ложбинка между грудью уменьшает длину выреза,что уменьшает оттопыривание.
post-42867-1429256255.jpg
Вчера специально пробовала сделать манекен с Kypris-A-11AR ,чтоб с ложбинкой и пройма в нужном месте, чтоб не приходилось перемещать.Разница между спинкой и полочкой5 см. что немаловажно для соблюдения реальных размеров.
post-42867-1429256282_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще один способ загрузить скан очень плохого качества в Лукстейлор.

 

Например, если у вас получился вот такой (с внутренними кусками сети и отверстиями):
post-30446-1429532656_thumb.jpgpost-30446-1429532667_thumb.jpg
Такой меш хорошо загрузить никак не получится, поэтому мы обрезаем руки, голову, ноги так, чтобы шея и ноги были длиннее обычного, закроем все отверстия (_FillMeshHoles).
И сделаем копию его наружной поверхности с помощю МД4.
Для этого нам понадобится луковский меш вытянутый с "мана" Men's Form-92-92.man
Не буду рассказывать как его извлечь и загрузить в Рино (это не секрет).
Этот меш надо расположить вокруг нашего дырявого вот так:
post-30446-1429532675_thumb.jpg
Затем оба меша надо импортировать в МД4. Внутренний загружаем как аватар с такими настройками:
post-30446-1429532683_thumb.jpg
А наружный (комбинезончик) вот так:
post-30446-1429532739_thumb.jpg
В МД4 не спешите включать симуляцию. Для начала измените свойства ткани (уменьшить удельный вес до нуля):
post-30446-1429533322_thumb.jpg
И обнулите свойства отступа аватара (трение тоже желательно обнулить):
post-30446-1429533282_thumb.jpg
Затем можно по чуть чуть включать симуляцию и смотреть как оболочка сжимается вокруг манекена.
Изменяя параметры усадки (сначала 0,9х0,9 а затем уменьшая на 0,05 каждый раз)
post-30446-1429533228_thumb.jpg
добиваемся почти плотного облегания... сначала такого:
post-30446-1429533657_thumb.jpg
и наконец вот такого
post-30446-1429533667_thumb.jpg
Полученный меш загружаем обратно в Рино
post-30446-1429533741_thumb.jpg
Красавец :) согласитесь, что получить такой манекен с дырявого врят ли получится каким либо другим способом...
Выделяем точки для удлинения шеи с помощью кисти
post-30446-1429533789_thumb.jpg
Вытягиваем шею и подрезаем ровненько шею и ноги (иначе точки разбегутся)
post-30446-1429533855_thumb.jpg
Дальше загружаем в Лукстейлор:
post-30446-1429533908_thumb.jpg
Уточняем положение точек:
post-30446-1429533916_thumb.jpg
Вот что получается после "создания":
post-30446-1429533923_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их используют при редактировании манекена бунка. У меня иногда при импорте манекена из рино5 обж загружаеться как бунка ,но так как предели размеров не сняти можно только уменьшить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

uliana, спасибо за разъяснение.
Решила попробовать...подкорректировать манекен сечениями. Среди родных манекенов нашла один манекен типа БУНКА.
Действительно, получилось. Причём... у меня и пределы размеров сняты(просто надо сразу оба размера вводить).
Вот только как же получить ОБЖ, который в ЛУКУ грузится, как БУНКА... не знаю. РИНО у меня нет... Попробовала через все свои проги - не получилось.
А ведь функция-то полезная...
Чисто внешне эта БУНКА ничем от МИСС не отличается....
Может можно как-то через блокнот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в рино обж превращаеться в бунку еще сама не поняла,наверное влияют какието операции при редактировании.А еще заметила такой манекен бунка откритий в лкуе3 имеет сечение на спинке ,в окне топ отображаеться но при редактировании программа падает.Очень жаль можно б било редактировать ширину спинки и переда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всё же удалось один раз создать маникен типа БУНКА из своего типа МИСС. Во второй версии Луки работает, а третьей нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

热烈欢迎俄罗斯的朋友加入我们中国的qq群142629462一起来研究服装3d
Теплый прием для наших российских друзей, чтобы присоединиться к QQ группы Китая 142 629 462 учиться вместе одежды 3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как интересно, увидеть бы ссылки, где китайские единомышленники изучают 3D

很高兴可以看到这么多俄罗斯朋友的作品。

 

Прим. от модератора:
Перевод Google "Рад видеть, что так много русских друзей работает."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как правильно перевести лекала .lsx в .obj.
Посмотрела видео makaryuk, как она переводит, но у меня в текстовом документе другие символы открываются.
Что нужно сделать?

_________.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как правильно перевести лекала .lsx в .obj.

Ваш файл создан в третьей версии LookStailorXP, а makaryuk, создавала во второй. В третьей версии Луки файлы зашифрованы. Но свою одежду из третьей версии сразу можете сохранить в obj без всяких блокнотов. Я посмотрела, экспорт у Вас активен, значит Вы создавали одежду, как КОПИЮ.
Сохраненный файл и будет манекеном в obj.
Но думаю, Вам его ещё дорабатывать надо, с шеей там не всё в порядке, вытянуть её надо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще сделала брюки в 3ей версии, получается их я оттуда не смогу экспортировать как .obj?

Брюки не сможете. Изменено пользователем Ада49
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, Вам его ещё дорабатывать надо...
Согласен... Размеры создаваемого манекена слишком отличаются от исходного. В таких случаях рекомендую выбирать исходный манекен наиболее приближенный (чуть худее) к нужным индивидуальным формам. Пробуйте манекены Евы. Может тогда не будет таких вмятин на спине.

 

И еще. Лука не понимает такой значительной разницы в высотах. И чтобы он правильно определил уровень груди, попробуйте увеличить общую высоту: Возьмите мышкой за низ изделия и протяните вниз до уровня низа исходного манекена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Несколько месяц листаю ваш форум и решила тоже изучать 3Д метод. В двухмерном констуирования знакома методами Мюллер, Алдрих и Армстронг.
В 3Д чайник, но суть и возможности каждой программы я думаю поняла пока читала форум.

 

Первый вопрос, почему линия проймы не двигается? И верхняя часть спинки выделяется вместо с рукавом?

 

Иш'у человека кто может дать платные онлайн уроки по работе на программах Лукстейлор и Райно (желательно со знанием английского языка). Пишите в личку.

 

Спосибо за помощ :) http://s30.postimg.org/bdnw9nau9/Untitled.jpg

Изменено пользователем Hola
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос, почему линия проймы не двигается?

Можно попробовать удалить эту пройму и нарисовать новую.
И верхняя часть спинки выделяется вместо с рукавом?

Скорее всего пройма не замкнута в каком то месте.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...способ загрузить скан очень плохого качества в Лукстейлор...
Еще раз убедился, что этот способ не смотря на его трудоемкость является наиболее надежным.

 

Сейчас многие уже научились получать сканы достаточно неплохого качества. И часто кажется, что загрузка в Лукстейлор должна пойти как по маслу. Особенно, когда в Рино при проверке качества сетки программа напишет "Это хорошая сетка..."
Но все же случается, что манекены с такой "хорошей сеткой" Лукстейлор не может принять.
Вот буквально вчера был случай.
Как не подготавливал манекен - при загрузке в Лукстейлор программа "падала" или сообщала, что этот меш (сетка) "бракованный". Время потрачено - результата ноль.
Как не странно помогла сварка вершин. После сварки манекен загрузился.
Затем стало интересно - в чем же собственно причина такого поведения. Проверил сетку в Фрикаде и по очереди стал убирать ошибки. После удаления "повторяющихся точек" сеть в Лукстейлор загрузилась.

 

Еще одна странность этого случая.
Этот же бракованный обжик (который при загрузке в Лукстейлор на Win7_64 насмерть "валил" программу) совершенно свободно открылся на другом компьютере(XP_32). Как выяснилось, этот файл прекрасно открывается на ХР и не может открыться на "семерке".
Вот такие "пироги".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один пример "трудной" загрузки манекена
Сетка (меш) получен сканированием. В подготовленном виде мне прислали по электронной почте его таким:
post-30446-1442731756_thumb.jpg
Вот что получается при загрузке такой сетки в Лук:
post-30446-1442731762_thumb.jpg
У клиента очень короткая шея. Т.к. многие еще теряются как её можно быстро удлинить - покажу применяя стандартные инструменты (сначала включаем точки, затем выбираем инструмент выделения кистью):
post-30446-1442731773_thumb.jpg
Выделять кистью легко. При выделении нужно закрасить все крайние точки:
post-30446-1442731785_thumb.jpg
Затем перемещаем точки удлиняя шею, а при необходимости можно уменьшить обхват:
post-30446-1442731793_thumb.jpg
Тем не менее, манекен не грузится:
post-30446-1442731801_thumb.jpg
Вроде все сделано по правилам. Почему же Лука "капризничает"???
Присматриваюсь к форме манекена. И вижу, что одно плечо уж слишком высокое.
Вспоминаю, что у манекенов с высокими плечами Лукстейлор не может предварительно расставить точки.
Пробую обмануть Луку. Для этого добавляю в место проймы дополнительную грань. Пусть Лука думает, что это край плеч.
Эта грань не должна повлиять на результат создания манекена, т.к. в этом месте при создании Лука срежет все лишнее. Выбираю инструмент:
post-30446-1442731809_thumb.jpg
Создаю грань:
post-30446-1442731819_thumb.jpg
Не забываю соеденить меши перед экспортом:
post-30446-1442731826_thumb.jpg
И вот, что получается при загрузке (одной грани оказалось достаточно):
post-30446-1442731838_thumb.jpg
Передвигаю точки в нужные места:
post-30446-1442731847_thumb.jpg
Вуаля... "ларчик открыт":
post-30446-1442733545_thumb.jpg

 

Если кто хочет потренироваться - вот "трудный" исходник (обжик выкладываю с разрешения клиента): 1_.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте мои дорогие форумчане) Больше года я не была на этом форуме, потому что вернулась на прежнюю работу и совсем перестала шить(. На днях мне предложили заняться конструированием в качестве хобби для одной небольшой студии по пошиву одежды. Я ещё думаю согласиться или нет, ведь я многое уже позабыла, да и вообще я нигде в принципе не училась конструированию, только здесь...вы меня всему научили, за что я Вам очень благодарна!!! Решила восстановить в памяти основные моменты, так хорошо, что существует этот форум. Он по- прежнему такой же живой и интересный! Так радует, что здесь не стоят на месте, всё экспериментируют, получают и делятся новыми результатами...Это здорово!
Так вот, прочитала сообщение uliana50 и не пойму как она это сделала.

 

Вчера специально пробовала сделать манекен с Kypris-A-11AR ,чтоб с ложбинкой и пройма в нужном месте, чтоб не приходилось перемещать.
post-42867-1429256282_thumb.jpg


Я тоже выбираю Kypris-A-11AR, но при создании одежды почему-то ложбинки нет. А как сделать, чтобы она была не пойму? Изменено пользователем Sarta Anella
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...