arhimed Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Не удобно ж Вас нагружать своими проблемамиЛучше сразу давайте файл. Меньше лишних сообщений. Вот ваш файл:Nogi2.zipПередвинул точки линий. Почему то некоторые из точек попали "в тень" (как будто провалились под сетку и даже линии были с разрывом) и даже при выделении линий не отображались как точки вообще (обычно должны быть выделены красными мелкими квадратиками). При передвижении соседних видимых точек сразу становится видно (по кривизне линий) в каком месте искать "потерявшиеся" (можно поискать в разрывах линий). Передвинул их на видимое место и затем вернул обратно. На внутреннем шве тоже такие точки были - исправил.По поводу вытачек и карты деформации молчу (наверное планируются брюки из трикотажа). Изменено 4 февраля, 2013 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Спасибо огромное. По поводу вытачек и карты деформации молчуЭто была первая пробная нарезка. Благо в Лукстейлоре - это дело одной секунды. Вот эта-то проба и выявила недочет. Теперь буду работать над разверткой дальше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 http://ipic.su/img/img7/tn/20130204269.1359993371.jpg http://ipic.su/img/img7/tn/20130204270.1359993377.png http://ipic.su/img/img7/tn/20130204271.1359993379.jpg http://ipic.su/img/img7/tn/20130204267.1359993382.jpg http://ipic.su/img/img7/tn/20130204268.1359993384.png "Квадратная "линия сидения тоже грузится.Про талию не спрашивайте-нет её . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jizelia Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Разворачиваю. Вау!Ничего хорошего. Вот сравнение с выкройкой из Луки (черный контур), хотя и без сравнения ясно, что так шить нельзя:Что-то не так делаю? Или метод заплаток - это не для брюк? Понятно, что можно было бы мельче порезать, но ведь тут эксперимент. Сравнение в пользу Лукстейлора. По его выкройке можно смело кроить.Мне до таких экспериментов ещё далеко, но читая темы, пытаюсь тоже анализировать моменты. Хотелось бы немного уточнить: а делались ли в луковской выкройке разрезики для снятия натяжения в области ягодиц? Почему спрашиваю - просто глядя на выкройку из Т-слайнов видно, что на передней и задней половинках идет изгиб по линии шагового (не было в этом месте таких же небольших разрезиков, какие обычно делаются в Луке для снятия напряжения). И мне думается, что если их сделать, то тоже по линии шага выкройка раскроется. А по такой, наверное, можно попробовать как эксперимент, сшить легинсы, например (из эластичной ткани). Повторюсь - это мои догадки)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 а делались ли в луковской выкройке разрезики для снятия натяжения в области ягодиц?Нет, никаких разрезиков не делала. Просто развернула после нанесения бокового и шагового шва для прикидки. Задача вытачек и точной подготовки лекал на данном этапе не стояла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Про талию не спрашивайте-нет её .Верхняя часть манекена (от верха 3...5 см)обычно не используется. Сделайте её расширенной и талия сама "нарисуется". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryba Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 http://ipic.su/img/img7/tn/20130205309.1360009296.jpg http://ipic.su/img/img7/tn/20130205310.1360009302.png http://ipic.su/img/img7/tn/20130205311.1360009305.jpg http://ipic.su/img/img7/tn/20130205312.1360009307.png http://ipic.su/img/img7/tn/20130205313.1360009309.jpg Кажется луке безразлично какой формы и размера манекен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Тоже решила поразворачивать. Так луковский файл мне пока грузить не куда, то отискала в архивах какие-то старые штаны. Манекен ну очень плохой, но по-эксперементировать можно. Вот такой вот кузнечик. Видно, что на края заплатка села более или менее точно. По телу слегка пузырит, но это не важно. И теперь развёртки в разных режимах Первый в обычной настройке, которую мы используем для развёрток SplitSeams=Yes PreserveBoundary=Yes Deformation=CustomA Material=Rigid Outside=Up Decorate=No Основное различие идёт по выбору материала -- Material=Rigid даёт заломы по линии сиденияMaterial=Floppy выдаёт сглаженную линию сидения. Все развёртки, которые делалась с настройкой PreserveBoundary=Yes давали заметное уменьшение бокового шва -- на манекене 108 на развёртках --102 -103. Я пологаю это засчёт прогнутого колена. Помнится, когда я давала рез по колену -- длинна восстанавливалась, зато на колене образовавалась линза.Последняя развёртка на мой взгляд наиболее адекватная, сделана в режиме SplitSeams=Yes PreserveBoundary=No Deformation=CustomA Material=Floppy Outside=Up Decorate=No. То есть без сохранения границ. Как не странно, она ближе всех по размерам -- 109 по боковому шву против 108 и 34 по шаговому против 35.Я думаю, мораль отсюда такая. Если использовать настройки с Material=Rigid, то резать через каждую впадину-выпуклость -- иначе будет получаться, то что у меня и у tvo получилось. И это не зависит от того как поверхность создана - заплатками, лофтом...Если разворачивать большой кусок, со сложной геометрией внутри, то надо подумать о режимах -- определённо Floppy и, возможно отказ от сохранения границ. Что, в общем-то не новостьюМогу поспекулировать, что Лук сам подбирает наиболее адекватный режим развёртки, в зависимости от задачи, в конце концов, это узко специализированная программа. Но это только спекуляция -- про Лук я не знаю. Это была первая пробная нарезка. Благо в Лукстейлоре - это дело одной секунды. Вот эта-то проба и выявила недочет. Теперь буду работать над разверткой дальше.Из-за всего выше сказаного, я не думаю, что развёртка сложных деталей одним куском является надёжным инструментом первой прикидки, если только так не задуманно в конечном изделии. В Рино придётся использовать настройки, отличные от тех, что будет использоваться для развёрток финальных лекал. Что делает Лук, чтобы развернуть сложные поверхности, я не знаю, но, скорее всего, настройки тоже отличаются. Встаёт вопрос: насколько информативна оценка общей формы при отличающихся настройках. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Основное различие идёт по выбору материала -- Material=Floppy выдаёт сглаженную линию сидения.Ну так у нас же и есть- Floppy- у нас же ткань.Я когда-то давно тоже эксперементировала с разными настройками.Rigid не понравился однозначно. больше и не пытаюсь пробовать.Floppy и свободная деформация(Free).Смысл мудрить с настройками деформации, если мы даже толком не знаем их связи со свойствами ткани?Про- не сохранять границы- тоже заметила- лучше..Хотя если резать на элементарные разворачиваемые участки- не должно быть разницы при любых настройках.Могу поспекулировать, что Лук сам подбирает наиболее адекватный режим развёртки, Думаю что и Рино- тоже, если ему не мешать и не лезть в настройки . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Собираюсь шить брюки. Манекен построен Т-сплайнами из примитива - цилиндра, обсуждался здесь. Общий вид:На лекалах видно, что шаговый шов задней задней половики брюк неровный. Сделала совсем маленькую вытачку - шов стал намного ровнее. Разница в размерах с вытачкой и без:Думаю, разницу в длинах по внешнему шву в 0,42 см и по внутреннему в 0,43 см я переживу. Подумаю, как лучше уравнять лекала. Помнится, в Рино разница иногда бывала и бОльшей, проходилось хорошенько подумать как и что уравнять.Честно говоря, страшно волнуюсь перед раскроем - первый раз шью брюки в Луке. До этого в Рино я получила брюки с очень хорошей посадкой. Шила и классику, и даже брюки нью-лук. Как будет сейчас - безумно интересно.Сорри. Нечаянно влезла между постами Гаспар - одновременно писАли . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Думаю что и Рино- тоже, если ему не мешать и не лезть в настройки.Фишка Рино -- это то, что всё решает и задаёт пользователь, что естественно, для программы широкого профиля. Нравится\ нет -- дело вкуса. Мне нравится. Так что в Рино именно надо мудрить и лезть в настройки.Я лично использую и Floppy, и Rigit -- в зависимости от материала. Rigit - всевозможные стабильные тканные материалы. Floppy -- трикотаж, возможно, крепы, крой по косой. Всё по-моему определяется тем, что вам дороже в данный момент. В заплатках стоит по умолчанию Rigit, что и приводит к проблемам с развёртками больших кусков со сложной геометрией. Но можно слазить внутрь скрипта и поменять настройки. А может, присоединение развёртки ко скрипту было излишним. Но это уже из другой темы. Никогда раньше не использовала свободных границ -- теперь присмотрюсь и к этому режиму. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Фишка Рино -- это то, что всё решает и задаёт пользователь, что естественно, для программы широкого профиля.Согласна .Свободный режим я задала осознанно. Свободная деформация соответсвует поведению ткани- перераспределению ее в изделии под воздействием ВТО и естественной деформации на теле.Для меня главным аргументом было равенство площадей при использовании свободной деформации и мягкого материала.Заплатки- другое дело, цель в их построении получить более упорядоченную структуру, приближаясь к разворачиваемой поверхностиПоэтому , для них некритично использование твердого материала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Для меня главным аргументом было равенство площадей при использовании свободной деформации и мягкого материала. Я стараюсь так же отслеживать длины срезов. Но это я думаю более или менее очевидно. А так же важным мне кажется, особенно для больших деталей, разумное соответствие углов на развёртвах и 3Д. Это ещё сопряжением швов называют. Но я не только по швам отслеживаю, а внутри деталей так же. Мы об этом с kedrwin дискутировали. Тут вот показала, что только соответстия длин и площадей не достаточно.Рино, конечно, таких ляпов не допускает, я надеюсь, но это просто к тому, что одной площади не достаточно.Заплатки- другое дело, цель в их построении получить более упорядоченную структуру, приближаясь к разворачиваемой поверхностиПоэтому , для них некритично использование твердого материалаЗаплатки - это просто нетворки. Более упорядочная структура возникает из-за того, что нет резаных поверхностей. Режим развёртки для них также стоит выбирать для них по обстаятельствам. Конкретный режим был вписан просто исторически, когда я писала скрипт, я разрабатывала модель, требующую мелкой, детальной нарезкой. Для трикотажа буду использовать другой режим.Ну и если уж проявить въедливость, то Rigid - это отсутствие гибкости, способности адаптироваться. Так что какая-нибудь сухая костюмка вполне подойдёт под это определение -- особенно её не растянешь и не сутюжишь (это на мой любительский взгляд). Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Я стараюсь так же отслеживать длины срезов. Но это я думаю более или менее очевидно. А так же важным мне кажется, особенно для больших деталей, разумное соответствие углов на развёртвах и 3Д. Это ещё сопряжением швов называютРино, конечно, таких ляпов не допускает, я надеюсь, но это просто к тому, что одной площади не достаточно.Полностью согласна.Ну и если уж проявить въедливость, то Rigid - это отсутствие гибкости, способности адаптироваться. Так что какая-нибудь сухая костюмка вполне подойдёт под это определение -- особенно её не растянешь и не сутюжишь (это на мой любительский взгляд).Что вложили разработчики в это понятие- трудно сказать, программа- то многофункциональна. Возможно что под твердыми понимаются металлические детали.Я придерживалась именно такой точки зрения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Девочки, спасибо вам за такой подробный анализ. Тамара, очень нравятся Ваши объяснения в вопросе плоскостей и разверток. Внимательно читала и в теме KEDRWIN и тут - информация бесценная и очень полезная. Свою ошибку при проведении эксперимента поняла.Из-за всего выше сказаного, я не думаю, что развёртка сложных деталей одним куском является надёжным инструментом первой прикидки, если только так не задуманно в конечном изделииЗдесь немного иного характера прикидка. Иногда у Луки может получиться и такая развертка, как здесь показывала. Вот и проверяю, чтобы общая форма была похожей на достоверную и контур ровный. Подумаю, как лучше уравнять лекала. Помнится, в Рино разница иногда бывала и бОльшей, проходилось хорошенько подумать как и что уравнятьА я приспособилась ставить большое количество надсечек по швам. В результате, по расстоянию между надсечками хорошо видно в каких местах и насколько надо уравнивать. (Если ткань поддается ВТО, то уравниваю с помощью утюга). Интересно было бы узнать и иной опыт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Arhimed! Подскажите, плз, как привыкла прогрессивная общественность воспринимать эпюры напряжений на развёртке? Красный - усилие на растяжение, голубой - сжатие? Или наоборот? При усилиях растяжения разрезы превращаются в вытачки? Что означает зелёный?Сделаю такую же штуку у себя... Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Подскажите, плз, как привыкла прогрессивная общественность воспринимать эпюры напряжений на развёртке? Красный - усилие на растяжение, голубой - сжатие? Или наоборот? При усилиях растяжения разрезы превращаются в вытачки? Что означает зелёный? Сделаю такую же штуку у себя...Если уже и делать, то нужно лучше.В Лукстейлоре карта деформации только общая. Т.е. Деформация по площади (по утку и по основе сразу). Белый цвет соответствует нулевой деформации.В Марфуше пошли дальше. У них можно выбрать тип отображения. Тут нет белого, его заменили зеленым (так более ближе к цветовой диаграмме, но зеленый, все таки, раздражает)Обратите внимание, что если в Луке это был процесс разворачивания, то в Марфе - наоборот, можно натянуть на манекен платье на пару размеров уже (тоньше) и увидеть, что длины вполне хватает, а в обхватах нужно добавлять. В данном примере жакета - все ОК. Деформация есть в нужных пределах как раз в нужных местах (там где одежда опирается на поверхность).Т.к. в Марфуше есть свойства тканей и заданы физические характеристики то можно посмотреть карту напряжений в единицах измерений кПа или г/см2 ... Удачи. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Т.к. в Марфуше есть свойства тканей и заданы физические характеристики то можно посмотреть карту напряжений в единицах измерений кПа или г/см2 ...Удачи.Спасибо! В давлениях - это конечно круто, но это "на потом". А, сейчас такая вещь происходит. Если разложить процесс разворачивания "на атомы", то он выглядит так:1. Как известно, всё 3D построено на треугольных полигонах. Это его основа. Вычисления взаимного положения полигонов и определение видимости поддерживается в аппаратных стандартах современных видеокарт и добраться до этого сервиса можно через DirectX или OpenGL. Поэтому все "гляделки" так лихо крутят модели 3D. Миллион треугольников им повернуть с учётом видимости и подсветки - "раз плюнуть". А внешне все данные готовятся для того, что бы максимально быстро запихивать туда данные. Поэтому сам бог велел развёртку строить на раскладке этих самых полигонов на плоскость.2. Вот и происходит, что сначала каждый очередной соседний, начиная от точки начала, полигон разворачивают в плоскость раскладки. Для этого выбирают какую-нибудь основную плоскость и поворачивают треугольник так, что бы он стал ей параллельным. Например, плоскость XY. После этой процедуры, координату Z обнуляют и, таким образом, треугольник оказывается на плоскости.3. Далее, его подсоединяют к предыдущему, соседним с ним, треугольнику. Но тут возникает такая проблема. Всё дело в том, что сумма углов соприкасающихся всех вершин треугольников, составляющих в этом месте пирамидку, всегда больше 360 градусов (если они не в одной плоскости) и их рядышком нельзя уложить на плоскость. Что бы их "утрамбовать" надо эти треугольники деформировать.4. Вот тут и появляется возможность учитывать физические свойства материала. Можно деформировать поверхность так, что бы изменения углов и линейные искажения сторон треугольников проводились в соответствии с параметрами растяжения и усадки ткани по ортогональным осям, т.е. вдоль утка и долевой.5. Если эти параметры таковы, что невозможно растянуть треугольник, не выйдя из их ограничений, то тогда и появляются внутренние напряжения на развёртке. Иными словами - нельзя обеспечить сохранение на плоскости площади разворачиваемой поверхности. Я вот думаю, будет ли корректным задавать для развёртки четыре параметра:- удельное растяжение вдоль утка;- удельная усадка вдоль утка;- удельное растяжение вдоль долевой;- удельная усадка вдоль долевой. Их, в принципе, можно померить самому: взять утюг и на тестовом куске...? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем kedrwin Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Я вот думаю, будет ли корректным задавать для развёртки четыре параметра:- удельное растяжение вдоль утка;- удельная усадка вдоль утка;- удельное растяжение вдоль долевой;- удельная усадка вдоль долевой.Их, в принципе, можно померить самому: взять утюг и на тестовом куске...?Думаю, будет не плохо. Но так, наверное, достаточно для тканных материалов. Для трикотажных было бы не плохо продумать дополнительное условие... "Связать" эти параметры.В трикотаже из за специфики расположения нитей происходит уменьшение вдоль утка при растяжении по долевой (и наоборот).В тканных - напряжение от растяжения по косой намного меньше чем прямо вдоль нитей. (джинс имеет еще и диагональные нити)Народ. Быстренько "заказывайте" что нужно. Пока "процесс" еще "в разработке" :) По поводу "заказов". Было бы очень кстати иметь возможность загрузить свою "одежду" с целью только порезать, развернуть и получить лекала. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) .........4. Вот тут и появляется возможность учитывать физические свойства материала. Можно деформировать поверхность так, что бы изменения углов и линейные искажения сторон треугольников проводились в соответствии с параметрами растяжения и усадки ткани по ортогональным осям, т.е. вдоль утка и долевой.5. Если эти параметры таковы, что невозможно растянуть треугольник, не выйдя из их ограничений, то тогда и появляются внутренние напряжения на развёртке. Иными словами - нельзя обеспечить сохранение на плоскости площади разворачиваемой поверхности. Я вот думаю, будет ли корректным задавать для развёртки четыре параметра:- удельное растяжение вдоль утка;- удельная усадка вдоль утка;- удельное растяжение вдоль долевой;- удельная усадка вдоль долевой. Их, в принципе, можно померить самому: взять утюг и на тестовом куске...? В MD/Clo3D такая возможность заложена в свойствах тканей.так что, очень даже корректно обеспечить развертку этими параметрами. А в хэлпе к оптитексу есть "тестовая объяснялка" цифровых значений свойств, с картинками . Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Terramusical Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) В трикотаже из за специфики расположения нитей происходит уменьшение вдоль утка при растяжении по долевой (и наоборот).Трикотаж - особ статья. Речь, ведь, идёт о "рабочем" состоянии материала. Т.е. когда его можно каким-то образом зафиксировать в натянутом или сжатом состоянии. Ведь, при растяжении трикотажа вдоль долевой, его можно зафиксировать и вдоль утка. И при этом растяжение можно получить. Наверное, вот такое ограничение надо наложить.Я явно поторопился ответить :))))Было бы очень кстати иметь возможность загрузить свою "одежду" с целью только порезать, развернуть и получить лекалаА, что значит, "свою одежду"? Т.е. в 2D? Это и сейчас можно. Можно, например, задать припуск, повернуть, что-то исправить в самих лекалах... Вот одеть на манекен, пока нельзя... В MD/Clo3D такая возможность заложена в свойствах тканей.Опыт пригодиться, его только надо расшифровать :))) Изменено 6 февраля, 2013 пользователем kedrwin Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 А, что значит, "свою одежду"? Т.е. в 2D? Это и сейчас можно. ...Возможность загрузить 3Д одежду вместо манекена и порезать его поверхность.Вдруг кто захочет чехол на диванчик сделать.Опыт пригодиться, его только надо расшифровать :)))Расшифровывать не проблема. Там все понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Возможность загрузить 3Д одежду вместо манекена и порезать его поверхность.Вдруг кто захочет чехол на диванчик сделать.Ну, загрузить, можно. Например, что бы сделать поверх ещё что-то... Только откуда взять? Если скан, то его явно будет проще обвести, чем напрямую разворачивать. Если модель в виде mesh, то... всё равно, ведь, надо задавать линии членения. А, больше то ничего и не надо!Расшифровывать не проблема. Там все понятно.Как Жванецкий говорил: "Когда делашь колбасу, самое главное знать, где обрубить!" :))) Там столько параметров, что возникат проблема, где их брать? Например, "Коробление" или "Изгиб". Конечно изгиб хороший параметр, но как его померить? Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Там столько параметров, что возникат проблема, где их брать? Например, "Коробление" или "Изгиб". Конечно изгиб хороший параметр, но как его померить?В данном случае для разворачивания учитывать коробление и изгиб не нужно, имхо.А возможность наносить линии членения на загруженный меш и получать лекала - дополнительный плюсик программе. В оптитексе это уже реализовано... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) В данном случае для разворачивания учитывать коробление и изгиб не нужно, имхо.Я тоже так думаю. Коробление можно заменить усадкой...А возможность наносить линии членения на загруженный меш и получать лекала - дополнительный плюсик программе. В оптитексе это уже реализовано...Так это сейчас тоже есть. И, кстати, нет ограничения на предмет "одевания". Можно, например, утеплитель на дом или холодильник спроектировать...Я сейчас модернизирую развёртку. Захожу в зону внутри развёртки и создаю "очаг" - точку начала давления - в любой точке на поверхности. Раньше я думал, что можно по краям контура обойтись, но мне коллективно показали, что этого недостаточно. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем kedrwin Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения