Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения

По поводу прозрачных окон.
Установил товарищу Лукстейлор на ноутбук HP (двухядерный процессор) с установленной 64битной (Aero) семеркой... (Мне бы такой...)
При первом запуске Лукстейлора окна "замигали".
Открыл папку с программой и щелкнул правой кнопкой по исполняемому файлу:
post-30446-1359046612_thumb.jpg
Левой кнопкой щелкнул "Свойства" и выбрал "Совместимость":
post-30446-1359046728_thumb.jpg
В окошке установил галочку и нажал "ОК":
post-30446-1359046848_thumb.jpg
Теперь можно работать:
post-30446-1359046811_thumb.jpg
И всетаки решил проверить, а вдруг заработает прозрачность. Запустил русскую SeeThroughWindows, поигрался с прозрачностью. "Полет нормальный", можете посмотреть:
post-30446-1359047104_thumb.jpg
Значит проблемы с прозрачностью зависят от настроек и возможности системы (в том числе и от возможности видеокарты)

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Всем!

 

пытаюсь EВУ из optitex (через рино4) в lookStailor X загрузить.НЕ ВЫХОДИТ.

 

1.из optitex в рино в формате wrl (а в формате 3ds получается сеть вся в швах и lookStailor X вообще не открывается)

 

2.в рино вытягиваю шею, рост евы 89см

 

3. reduce to 3000 polygons

 

4.в lookStailor X создать новый манекен.НЕ УДАЛОСЬ. НЕТ СИММЕТРИИ.

 

5.манекен кривой в области плечевого пояса и шеи
(через 5 рино в сеть на 3000-5000 polygons команда не работает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте Всем!

 

пытаюсь EВУ из optitex (через рино4) в lookStailor X загрузить.НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ


Столько сразу вопросов. Все наверное в тупике, с чего начать отвечать.
Не все сразу. Получится.
Причин может быть много.
Разберитесь с первым вопросом - в общем то из оптитекса в рино у всех загружались. Изменено пользователем Granny
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...НЕ ВЫХОДИТ...НЕ УДАЛОСЬ...
Уже обращал внимание спрашивающих:
НУЖЕН ФАЙЛ.
Без файла трудно сказать где ошибки. Запакуйте свое "творение" (.obj и/или .3ds) в .zip и "покажите".
Руководство (Как "готовить" Манекены), надеюсь, почитали? И "похожие" вопросы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы откроете папку ...\Data\Std Model, то в ней найдете все заготовки манекенов в файлах типа .man
Это стандартные манекены, которые были в программе:
Dress Form-Miss, Dress Form-Nude, Dress Form-Slax, Men's Form-92, New Kipris-A
post-30446-1359322801_thumb.jpg
Все остальные манекены уже получены методом загрузки в программу, "создания" и затем еще отредактированы с помощью блокнота:
Bunka New Body - создана из манекена типа Мисс только блокнотом
Eva Dress - безногие манекены, созданы из построенных манекенов в 4-той версии Рино по методу ollya
Men's Form-95 - безногие манекены, созданы из оболочки одежды (Адамы)
И все остальные манекены типа Нуде, созданы из манекенов программы Оптитекс (в Рино только обрезалось лишнее и удлинялась шея):
Dress Form-Silver (Адамы), Eva 158, PFA_Kim, PFC_Emily, PFT_Dana, PMT_Tim, PMB_Baby (самый маленький)

 

Импортировать .obj с головой и руками возможно, но "создать" манекен из него не получается. Программа "падает". Вот пример такого .obj:
EVA_all.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У многоуважаемых впередиидущих это получилось давно, у меня сегодня.
Импорт .obj в ЛТ.
Взяла Miss20 из папки Манекены. Загрузила в Рино4, дальше работала с Cage- делала осанку и размеры, ориентируясь на свой существующий манекен. Делала это первый раз,точность подгонки неидеальна.
Мой манекен
post-20507-1359401839_thumb.jpg

 

CageEdit
post-20507-1359401883_thumb.jpg

 

Потом экспорт из Рино в .obj и импорт этого в ЛТ. Интересно, что в результате подгонки у меня получились несимметричные формы по линии бедер. Ничего, меш принялся.

 

Потом кнопка "Создать новый манекен" - и фигура стала симметричной.
Немного правила линии манекена и подкорректировала размеры.
post-20507-1359402326_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архимед, я с удовольствием пообсуждаю свами развёртки, только, действительно, в другой теме. Я бы хотела поспрашивать вас о развёртках в Луке.
С удовольствием отвечу на ваши вопросы. Хотя я не программист. Я механик. И мне ближе физика и чертежи. А Лукстейлор (Рино, Оптитекс) для меня ... хобби.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архимед, я тоже ни разу не программист, а математический физик. Была когда-то... А Рино для меня хобби.
А вопрос вот какой.
Поверхности есть резанные и нерезанные. В Луке разворачиваются резанные кусочки, или каждый разворачивамый кусочек -- это отдельная цельная поверхность, натянутая на модельные линии и прижатая к манекену одежды? Или в Луке не вообще понятия резанная/нерезанная поверхность. Как тогда организуется развёртка в Луке?
И предложение.
Мне всегда хотелось сравнить развёртки идентичных манекенов с идентичными модельными линиями в Рино и Луке. Но мне не удавалось экспортировать линии ни из Рино в Лук, ни в обратном направлении. Если такой сравнительный анализ вам тоже интересен, и если бы вы могли, скажем, подготовить для меня файл, содержащий манекен одежды ввиде сети, модельные линии и развёртки, который я могла бы открыть в Рино, я бы сделала соответствующие развёртки в Рино, и можно было бы наконец сравнить развёртки из обоих программ.

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверхности есть резанные и нерезанные. В Луке разворачиваются резанные кусочки или каждый разворачивамый кусочек -- это отдельная цельная поверхность, натянутая на модельные линии и прижатая к манекену одежды. Или в Луке не вообще понятия резанная/нерезанная поверхность. Как тогда организуется развёртка в Рино.
В Луке организовали все очень практично. На 3Д одежде уже нанесены линии-края и осталось только нанести линии швов (режущие) разделяющие поверхность на части. Линии вытачек отличаются от линий реза и могут внести дополнительные разрезы. Эти линии могут быть незамкнутые (в других программах такого не видел). Все линии наносятся непосредственно на поверхность одежды (прилипают сами, прижимать их не нужно)
И предложение. Мне всегда хотелось сравнить развёртки идентичных манекенов с идентичными модельными линиями в Рино и Луке. Но мне не удавалось экспортировать линии ни из Рино в Лук, ни в обратном направлении. Если бы вы могли, скажем, подготовить для меня файл, содержащий манекен одежды ввиде сети, модельные линии и развёртки, который я могла бы открыть в Рино, я бы сделала соответствующие развёртки в Рино, и можно была бы наконец сравнить развёртки из обоих программ.
Вытащить обж одежды из Лукстейлора не проблема. Вытащить линии - не знаю как.
Как выход из положения можно порезать безногий манекен без одежды у которого сетка будет иметь линии по которым можно проложить режущие.
Мне трудно построить подобное. Может попросить ollya, чтобы она подготовила такой безногий?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все линии наносятся непосредственно на поверхность одежды (прилипают сами, прижимать их не нужно)

Это можно и в Рино организовать.
Линии вытачек отличаются от линий реза и могут внести дополнительные разрезы. Эти линии могут быть незамкнутые (в других программах такого не видел)

Это действительно заметное отличие. А что происходит внутри программы? Как она трактует эти вытачки? Самостоятельно вырезает кусочки и потом прикладывает? Или как то ещё?
Но я хотела узнать, известно ли, как организуются поверхности между линиями реза? Это порезанная сеть манекена одежды или создаются цельные кусочки заключённые между линиями реза.
Поясню. Раньше, когда я строила манекен, затягивая его лофтом, его я потом резала модельными линиями. Теперь есть способ, позволяющий создать маленькие поверхности, натянутые на модельные линии, которые можно разворачивать цельными. Впрочем, я вижу вас часто в т-сплайновской теме. Возможно вы в курсе.
Так вот, как всё таки организованны разворачиваемые поверхности или сети в Луке -- они цельные или порезанные? Вот у Kerdwin, я так поняла, что это цельные сетки, натянутые на образующие. По крайней мере так было в последнем файле.

 

Как выход из положения можно порезать безногий манекен без одежды у которого сетка будет иметь линии по которым можно проложить режущие.

Мудрёно, но кажется поняла. Создать такой манекен в Рино. Это я смогу. Потом перетащить его в Лук. Проблематично, для меня, но, допустим, справилась. А дальше, я так понимаю, линии сшивания сеток будут видны в Луке после создания манекена? Правильно? Иначе смысла нет. Обвести их, развернуть, результат притащить в Рино, это тоже, у меня есть какие-то смутные воспоминания, не дело нажатия на одну кнопку. И после этого сравнить. Программа, однако. Придётся отложить на будущее.
А как сухой остаток можно заключить, что из Рино можно притащить модельные линии в Лук, а обратно -- ни ни ? Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что происходит внутри программы? Как она трактует эти вытачки? Самостоятельно вырезает кусочки и потом прикладывает? Или как то ещё?

Я не знаю как написана программа, но разворачивает она отдельно каждую указанную 3Д поверхность. Можно и сразу весь развернуть - только "смешно" получается, как будто кожу сняли...

...как всё таки организованны разворачиваемые поверхности или сети в Луке -- они цельные или порезанные?

Один раз загрузил манекен бракованный, небыло линий краев. Так пока не отделил край - поверхность не разворачивалась. Т.е. разворачиваемая часть должна быть в обрамлении режущих линий.

...Мудрёно, но кажется поняла. Создать такой манекен в Рино. Это я смогу. Потом перетащить его в Лук. Проблематично, для меня, но, допустим, справилась. А дальше, ... И после этого сравнить. Программа, однако. Придётся отложить на будущее.
А как сухой остаток можно заключить, что из Рино можно притащить модельные линии в Лук, а обратно -- ни ни ?
В файле сохраненного проекта есть куча записей. Но я только догадался где запись обжа и некоторые переменные. В каком формате записаны линии - не знаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как выход из положения можно порезать безногий манекен без одежды у которого сетка будет иметь линии по которым можно проложить режущие.
Мне трудно построить подобное. Может попросить ollya, чтобы она подготовила такой безногий?


У меня есть обратные варианты-
манекен одежды построенные в Рино, загруженные в Лук и порезанные , минуя стадию создания одежды.
Один манекен обратно импортирован в Рино и там к нему пристроены рукава.
Но модельные линии не сохраняются ни при одном переносе ни в Лук ни из Лука. Только сам манекен.

А что происходит внутри программы? Как она трактует эти вытачки? Самостоятельно вырезает кусочки и потом прикладывает? Или как то ещё?
Но я хотела узнать, известно ли, как организуются поверхности между линиями реза? Это порезанная сеть манекена одежды или создаются цельные кусочки заключённые между линиями реза.

Я тоже, естественно, не понимаю что внутри.
Но снаружи выглядит одинаково .если поверхность в Рино коневертировать в сеть и порезать- затем включить каркасное отображение и анализировать положение полигонов сети в развертке и на объемном манекене.
Аналогичная картинка получается если рассматривать лекала и манекен в Луке.
то есть- каждый полигон объемного манекена соответствует полигону в лекалах.
Мне лично это больше всего напоминает Пепакуру(кстати- тоже японская программа)
Складывание пазлов из мелких кусочков.
То, что получается разный вид лекал в зависимости от того- с какого края начнем складывать пазлы- это подверждает
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но модельные линии не сохраняются ни при одном переносе ни в Лук ни из Лука. Только сам манекен.

Я так понимаю, что вы строите составные манекены, где конечная сеть состоит из объединённых кусочков. В Рино швы отчётливо видны, ну не то что отчётливо, но по структуре полигонов восстановить можно и линию поверху нарисовать. В Луке не так? То есть при экспорте из Рино в Лук сеть перестраивается, и структура сети из Рино не наследуется?

 

Но снаружи выглядит одинаково .если поверхность в Рино коневертировать в сеть и порезать- затем включить каркасное отображение и анализировать положение полигонов сети в развертке и на объемном манекене.

То есть сеть всё таки резанная?

 

Вот что я имею ввиду пол резанной и нерезанной сетью. Нерезанная сеть натянутая на модельные линии
post-14388-1359733151_thumb.jpg
Та же сеть, разрезанная секущей плоскостью
post-14388-1359733196_thumb.jpg

Изменено пользователем Гаспар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...вы строите составные манекены, где конечная сеть состоит из объединённых кусочков. В Рино швы отчётливо видны, ну не то что отчётливо, но по структуре полигонов восстановить можно и линию поверху нарисовать. В Луке не так? То есть при экспорте из Рино в Лук сеть перестраивается, и структура сети из Рино не наследуется?
Безногие манекены (с закрытыми проймами) загружаются и на них наносятся Луковские спецлинии. Сеть остается не тронутой. Если не нажимать кнопку создания манекена - сеть не перестраиваится и такой манекен можно порезать смотря на сетку. Если же нажать кнопку создать манекен - создастся аналог по форме но симметричный с упорядоченной сетью.

 

На ногастые манекены Лука не может нанести свои линии сразу. Только после правильной расстановки точек и нажатия на кнопку "создать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Безногие манекены (с закрытыми проймами) загружаются и на них наносятся Луковские спецлинии. Сеть остается не тронутой. Если не нажимать кнопку создания манекена - сеть не перестраиваится и такой манекен можно порезать смотря на сетку.

post-10003-1359738205_thumb.jpgpost-10003-1359738217_thumb.jpgpost-10003-1359738228_thumb.jpg
Жакет и рукав к нему построен в Рино.
В Луке только порезан без создания манекена. Пройма отрисована по клеточкам сети.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догоняя далеко ушедших вперед, все-таки нашла свой "камень преткновения" Много сказано про то что при разрыве линий лекал - они в dxf никак не сохранятся.... Но!!! Перечитывая много раз данную и сопуствующие темы, все равно не нашла ответа, а копаясь в программе вижу, что нет некоего инструмента для группировки или "склеивания" линий.... Получается, что мы никак не можем контролировать и редактировать лекало???
В моем случае только один раз сохранилась в dxf полочка, но ни спинка ни рукав никак не хотят этого делать.

Изменено пользователем Djanna
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот пож-та
http://yadi.sk/d/fXS2Pg7L2Keec
Я уже и одежду переделывала, и линии перерисовывала.... Все одно - в DXF не сохраняется

Изменено пользователем Djanna
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже и одежду переделывала, и линии перерисовывала....
Вот ваш файл и лекала:
11111.zip
Правда в zip файл очень большой получался, так я запаковал в rar. Чтобы открыть нужно сменить расширение zip на rar.
А теперь по ошибку. Когда активно окно 2Д нажал команду "показать все".
В окне в уголке было только одно лекало, остальных не видно. Скорее всего удалились раньше не полностью. Активировал команду "выделить все" - выделилось все, что было в 2Д окне. Удалил. Заново развернул все три детали. Лекала экспортировал без проблем. Вот только чето не понятное осталось...
Зачем две линии провели на пройме? Там же разрыв получается...
Рукав, думаю, нужно перестоить (вроде узковат). Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arhimed!!!!! СПАСИБО!! Сделала точно как вы описали - все как по-маслу!!!! сохранилось... Значит все дело в невидимом "мусоре"??? 2 линии на пройме потому что тоже ошибка.... Это лекало под жакет из норки... Я вижу, что ЛУК обладает неоспоримыми качествами для изделий из меха... Когда можно силует рассчитать до миллиметра....

Изменено пользователем Djanna
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строила в Лукстейлоре брюки. Когда дошла до развертки обнаружила такую засаду:
post-10337-1359965803_thumb.jpgpost-10337-1359965809_thumb.jpgpost-10337-1359965820_thumb.jpg
Боковой шов попадает на какой-то излом сети, тоже соответственно преломляется и разворачивается с загогулиной. Стала искать причину преломления сети. Ничего не обнаружила. Могу только сказать, что брюки строились на нестандартные ноги (этакая пизанская башня) и сеть не хочет уходить назад за направлением икры, выглядит это так:
post-10337-1359966308_thumb.jpg
В результате штанина имеет внизу некоторую квадратность:
post-10337-1359966351_thumb.jpg
Если уважаемый Архимед или кто-нибудь знает как с этим бороться, то буду очень благодарна за информацию.
Но сейчас хотела ещё продолжить о другом. С загогулиной можно было бы решить вопрос в плоскости - удалить её не заморачиваясь. Но я решила, что подвернулся удобный случай разобраться, как делаются заплатки в Т-сплайнах и сравнить с разверткой Лукстейлора. Благо модельных линий на брюках аж 2 - боковой и шаговый шов, который я успешно срисовала с помощью прозрачного окна, наложив манекены друг на друга.
Обж брюк достала из файла (как это сделать здесь рассказывает Архимед), загрузила в Рино. Сеточка сохранилась один в один. Обложила Т-сплайновым цилиндром одну штанину (половинку брюк) и притянула командой _tsPull:
post-10337-1359967091_thumb.jpg post-10337-1359967103_thumb.jpg
Как видно, отклонения минимальны - до 1 мм. Посадила сверху заплатками переднее и заднее полотнища брючины:
post-10337-1359967256_thumb.jpg
Заднее легло лучше, переднее хуже, но очень близко. Разворачиваю. Вау!
Ничего хорошего. Вот сравнение с выкройкой из Луки (черный контур), хотя и без сравнения ясно, что так шить нельзя:
post-10337-1359967414_thumb.jpg
Что-то не так делаю? Или метод заплаток - это не для брюк? Понятно, что можно было бы мельче порезать, но ведь тут эксперимент. Сравнение в пользу Лукстейлора. По его выкройке можно смело кроить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, что можно было бы мельче порезать, но ведь тут эксперимент.

У меня заплатки на больших изогнутых деталях тоже плохо разворачивают, приходится делать дополнительные линии и заплатки делать частями. Возможно, для цельных брюк это не совсем подходит. Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валя, а из какой ткани планируется шить брюки? Предполагается стрейчевая ткань?
Я чуток подправила силуэт в Луке, и загогулины исчезли. А вот про заплатки затрудняюсь сказать - не успела попробовать. Если надо - скину файл.
post-12121-1359970296_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из какой ткани планируется шить брюки?

Будет полушерсть, но брюки я хотела размоделировать и вообще сделать вертикальные швы (как у ЛюдмилыСС на пробнике). Поэтому и принялась снова за подготовку лекал, а не взяла готовые, опробованные.
Однако, всё, о чем написала - это побочное явление процесса построения. Зацепилась за нюанс, увлеклась, захотелось разобраться и показать общественности. Ваши подсказки обязательно помогут расставить точки над "і".

 

P.S. Спасибо, Лариса. Красиво получилось. Я тоже также подправлю. Видимо, редактируя точками созданную одежду, надо чаще смотреть на сеть и следить, чтобы были ровненькие ячейки.

Изменено пользователем tvo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...