arhimed Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) По поводу прозрачных окон. Установил товарищу Лукстейлор на ноутбук HP (двухядерный процессор) с установленной 64битной (Aero) семеркой... (Мне бы такой...)При первом запуске Лукстейлора окна "замигали".Открыл папку с программой и щелкнул правой кнопкой по исполняемому файлу:Левой кнопкой щелкнул "Свойства" и выбрал "Совместимость":В окошке установил галочку и нажал "ОК":Теперь можно работать:И всетаки решил проверить, а вдруг заработает прозрачность. Запустил русскую SeeThroughWindows, поигрался с прозрачностью. "Полет нормальный", можете посмотреть:Значит проблемы с прозрачностью зависят от настроек и возможности системы (в том числе и от возможности видеокарты) Изменено 24 января, 2013 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelina Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Да, подтверждаю. У меня семерка 64-разрядная. Прозрачность ни разу не подводила. PavelinaМой "домик"Юбки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
4444 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Здравствуйте Всем! пытаюсь EВУ из optitex (через рино4) в lookStailor X загрузить.НЕ ВЫХОДИТ. 1.из optitex в рино в формате wrl (а в формате 3ds получается сеть вся в швах и lookStailor X вообще не открывается) 2.в рино вытягиваю шею, рост евы 89см 3. reduce to 3000 polygons 4.в lookStailor X создать новый манекен.НЕ УДАЛОСЬ. НЕТ СИММЕТРИИ. 5.манекен кривой в области плечевого пояса и шеи(через 5 рино в сеть на 3000-5000 polygons команда не работает) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Здравствуйте Всем! пытаюсь EВУ из optitex (через рино4) в lookStailor X загрузить.НЕ ПОЛУЧАЕТСЯСтолько сразу вопросов. Все наверное в тупике, с чего начать отвечать. Не все сразу. Получится.Причин может быть много.Разберитесь с первым вопросом - в общем то из оптитекса в рино у всех загружались. Изменено 27 января, 2013 пользователем Granny Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 ...НЕ ВЫХОДИТ...НЕ УДАЛОСЬ...Уже обращал внимание спрашивающих:НУЖЕН ФАЙЛ.Без файла трудно сказать где ошибки. Запакуйте свое "творение" (.obj и/или .3ds) в .zip и "покажите".Руководство (Как "готовить" Манекены), надеюсь, почитали? И "похожие" вопросы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Если вы откроете папку ...\Data\Std Model, то в ней найдете все заготовки манекенов в файлах типа .manЭто стандартные манекены, которые были в программе:Dress Form-Miss, Dress Form-Nude, Dress Form-Slax, Men's Form-92, New Kipris-AВсе остальные манекены уже получены методом загрузки в программу, "создания" и затем еще отредактированы с помощью блокнота:Bunka New Body - создана из манекена типа Мисс только блокнотомEva Dress - безногие манекены, созданы из построенных манекенов в 4-той версии Рино по методу ollyaMen's Form-95 - безногие манекены, созданы из оболочки одежды (Адамы)И все остальные манекены типа Нуде, созданы из манекенов программы Оптитекс (в Рино только обрезалось лишнее и удлинялась шея):Dress Form-Silver (Адамы), Eva 158, PFA_Kim, PFC_Emily, PFT_Dana, PMT_Tim, PMB_Baby (самый маленький) Импортировать .obj с головой и руками возможно, но "создать" манекен из него не получается. Программа "падает". Вот пример такого .obj:EVA_all.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
СинПтица Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 У многоуважаемых впередиидущих это получилось давно, у меня сегодня.Импорт .obj в ЛТ.Взяла Miss20 из папки Манекены. Загрузила в Рино4, дальше работала с Cage- делала осанку и размеры, ориентируясь на свой существующий манекен. Делала это первый раз,точность подгонки неидеальна.Мой манекен CageEdit Потом экспорт из Рино в .obj и импорт этого в ЛТ. Интересно, что в результате подгонки у меня получились несимметричные формы по линии бедер. Ничего, меш принялся. Потом кнопка "Создать новый манекен" - и фигура стала симметричной.Немного правила линии манекена и подкорректировала размеры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Архимед, я с удовольствием пообсуждаю свами развёртки, только, действительно, в другой теме. Я бы хотела поспрашивать вас о развёртках в Луке.С удовольствием отвечу на ваши вопросы. Хотя я не программист. Я механик. И мне ближе физика и чертежи. А Лукстейлор (Рино, Оптитекс) для меня ... хобби. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Архимед, я тоже ни разу не программист, а математический физик. Была когда-то... А Рино для меня хобби. А вопрос вот какой.Поверхности есть резанные и нерезанные. В Луке разворачиваются резанные кусочки, или каждый разворачивамый кусочек -- это отдельная цельная поверхность, натянутая на модельные линии и прижатая к манекену одежды? Или в Луке не вообще понятия резанная/нерезанная поверхность. Как тогда организуется развёртка в Луке? И предложение. Мне всегда хотелось сравнить развёртки идентичных манекенов с идентичными модельными линиями в Рино и Луке. Но мне не удавалось экспортировать линии ни из Рино в Лук, ни в обратном направлении. Если такой сравнительный анализ вам тоже интересен, и если бы вы могли, скажем, подготовить для меня файл, содержащий манекен одежды ввиде сети, модельные линии и развёртки, который я могла бы открыть в Рино, я бы сделала соответствующие развёртки в Рино, и можно было бы наконец сравнить развёртки из обоих программ. Изменено 31 января, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Поверхности есть резанные и нерезанные. В Луке разворачиваются резанные кусочки или каждый разворачивамый кусочек -- это отдельная цельная поверхность, натянутая на модельные линии и прижатая к манекену одежды. Или в Луке не вообще понятия резанная/нерезанная поверхность. Как тогда организуется развёртка в Рино. В Луке организовали все очень практично. На 3Д одежде уже нанесены линии-края и осталось только нанести линии швов (режущие) разделяющие поверхность на части. Линии вытачек отличаются от линий реза и могут внести дополнительные разрезы. Эти линии могут быть незамкнутые (в других программах такого не видел). Все линии наносятся непосредственно на поверхность одежды (прилипают сами, прижимать их не нужно)И предложение. Мне всегда хотелось сравнить развёртки идентичных манекенов с идентичными модельными линиями в Рино и Луке. Но мне не удавалось экспортировать линии ни из Рино в Лук, ни в обратном направлении. Если бы вы могли, скажем, подготовить для меня файл, содержащий манекен одежды ввиде сети, модельные линии и развёртки, который я могла бы открыть в Рино, я бы сделала соответствующие развёртки в Рино, и можно была бы наконец сравнить развёртки из обоих программ.Вытащить обж одежды из Лукстейлора не проблема. Вытащить линии - не знаю как. Как выход из положения можно порезать безногий манекен без одежды у которого сетка будет иметь линии по которым можно проложить режущие.Мне трудно построить подобное. Может попросить ollya, чтобы она подготовила такой безногий? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Все линии наносятся непосредственно на поверхность одежды (прилипают сами, прижимать их не нужно) Это можно и в Рино организовать. Линии вытачек отличаются от линий реза и могут внести дополнительные разрезы. Эти линии могут быть незамкнутые (в других программах такого не видел)Это действительно заметное отличие. А что происходит внутри программы? Как она трактует эти вытачки? Самостоятельно вырезает кусочки и потом прикладывает? Или как то ещё?Но я хотела узнать, известно ли, как организуются поверхности между линиями реза? Это порезанная сеть манекена одежды или создаются цельные кусочки заключённые между линиями реза. Поясню. Раньше, когда я строила манекен, затягивая его лофтом, его я потом резала модельными линиями. Теперь есть способ, позволяющий создать маленькие поверхности, натянутые на модельные линии, которые можно разворачивать цельными. Впрочем, я вижу вас часто в т-сплайновской теме. Возможно вы в курсе. Так вот, как всё таки организованны разворачиваемые поверхности или сети в Луке -- они цельные или порезанные? Вот у Kerdwin, я так поняла, что это цельные сетки, натянутые на образующие. По крайней мере так было в последнем файле. Как выход из положения можно порезать безногий манекен без одежды у которого сетка будет иметь линии по которым можно проложить режущие.Мудрёно, но кажется поняла. Создать такой манекен в Рино. Это я смогу. Потом перетащить его в Лук. Проблематично, для меня, но, допустим, справилась. А дальше, я так понимаю, линии сшивания сеток будут видны в Луке после создания манекена? Правильно? Иначе смысла нет. Обвести их, развернуть, результат притащить в Рино, это тоже, у меня есть какие-то смутные воспоминания, не дело нажатия на одну кнопку. И после этого сравнить. Программа, однако. Придётся отложить на будущее.А как сухой остаток можно заключить, что из Рино можно притащить модельные линии в Лук, а обратно -- ни ни ? Изменено 31 января, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 А что происходит внутри программы? Как она трактует эти вытачки? Самостоятельно вырезает кусочки и потом прикладывает? Или как то ещё?Я не знаю как написана программа, но разворачивает она отдельно каждую указанную 3Д поверхность. Можно и сразу весь развернуть - только "смешно" получается, как будто кожу сняли......как всё таки организованны разворачиваемые поверхности или сети в Луке -- они цельные или порезанные? Один раз загрузил манекен бракованный, небыло линий краев. Так пока не отделил край - поверхность не разворачивалась. Т.е. разворачиваемая часть должна быть в обрамлении режущих линий....Мудрёно, но кажется поняла. Создать такой манекен в Рино. Это я смогу. Потом перетащить его в Лук. Проблематично, для меня, но, допустим, справилась. А дальше, ... И после этого сравнить. Программа, однако. Придётся отложить на будущее.А как сухой остаток можно заключить, что из Рино можно притащить модельные линии в Лук, а обратно -- ни ни ?В файле сохраненного проекта есть куча записей. Но я только догадался где запись обжа и некоторые переменные. В каком формате записаны линии - не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Как выход из положения можно порезать безногий манекен без одежды у которого сетка будет иметь линии по которым можно проложить режущие.Мне трудно построить подобное. Может попросить ollya, чтобы она подготовила такой безногий? У меня есть обратные варианты-манекен одежды построенные в Рино, загруженные в Лук и порезанные , минуя стадию создания одежды. Один манекен обратно импортирован в Рино и там к нему пристроены рукава.Но модельные линии не сохраняются ни при одном переносе ни в Лук ни из Лука. Только сам манекен. А что происходит внутри программы? Как она трактует эти вытачки? Самостоятельно вырезает кусочки и потом прикладывает? Или как то ещё?Но я хотела узнать, известно ли, как организуются поверхности между линиями реза? Это порезанная сеть манекена одежды или создаются цельные кусочки заключённые между линиями реза. Я тоже, естественно, не понимаю что внутри. Но снаружи выглядит одинаково .если поверхность в Рино коневертировать в сеть и порезать- затем включить каркасное отображение и анализировать положение полигонов сети в развертке и на объемном манекене.Аналогичная картинка получается если рассматривать лекала и манекен в Луке. то есть- каждый полигон объемного манекена соответствует полигону в лекалах. Мне лично это больше всего напоминает Пепакуру(кстати- тоже японская программа) Складывание пазлов из мелких кусочков.То, что получается разный вид лекал в зависимости от того- с какого края начнем складывать пазлы- это подверждает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаспар Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Но модельные линии не сохраняются ни при одном переносе ни в Лук ни из Лука. Только сам манекен. Я так понимаю, что вы строите составные манекены, где конечная сеть состоит из объединённых кусочков. В Рино швы отчётливо видны, ну не то что отчётливо, но по структуре полигонов восстановить можно и линию поверху нарисовать. В Луке не так? То есть при экспорте из Рино в Лук сеть перестраивается, и структура сети из Рино не наследуется? Но снаружи выглядит одинаково .если поверхность в Рино коневертировать в сеть и порезать- затем включить каркасное отображение и анализировать положение полигонов сети в развертке и на объемном манекене.То есть сеть всё таки резанная? Вот что я имею ввиду пол резанной и нерезанной сетью. Нерезанная сеть натянутая на модельные линии Та же сеть, разрезанная секущей плоскостью Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Гаспар Моя страничка вконтактеМоя группа вконтакте :3Д в создании одежды: в гостях у Бегемота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 ...вы строите составные манекены, где конечная сеть состоит из объединённых кусочков. В Рино швы отчётливо видны, ну не то что отчётливо, но по структуре полигонов восстановить можно и линию поверху нарисовать. В Луке не так? То есть при экспорте из Рино в Лук сеть перестраивается, и структура сети из Рино не наследуется?Безногие манекены (с закрытыми проймами) загружаются и на них наносятся Луковские спецлинии. Сеть остается не тронутой. Если не нажимать кнопку создания манекена - сеть не перестраиваится и такой манекен можно порезать смотря на сетку. Если же нажать кнопку создать манекен - создастся аналог по форме но симметричный с упорядоченной сетью. На ногастые манекены Лука не может нанести свои линии сразу. Только после правильной расстановки точек и нажатия на кнопку "создать". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Безногие манекены (с закрытыми проймами) загружаются и на них наносятся Луковские спецлинии. Сеть остается не тронутой. Если не нажимать кнопку создания манекена - сеть не перестраиваится и такой манекен можно порезать смотря на сетку. Жакет и рукав к нему построен в Рино. В Луке только порезан без создания манекена. Пройма отрисована по клеточкам сети. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Djanna Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Догоняя далеко ушедших вперед, все-таки нашла свой "камень преткновения" Много сказано про то что при разрыве линий лекал - они в dxf никак не сохранятся.... Но!!! Перечитывая много раз данную и сопуствующие темы, все равно не нашла ответа, а копаясь в программе вижу, что нет некоего инструмента для группировки или "склеивания" линий.... Получается, что мы никак не можем контролировать и редактировать лекало???В моем случае только один раз сохранилась в dxf полочка, но ни спинка ни рукав никак не хотят этого делать. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Djanna Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Djanna Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) вот пож-таhttp://yadi.sk/d/fXS2Pg7L2KeecЯ уже и одежду переделывала, и линии перерисовывала.... Все одно - в DXF не сохраняется Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Djanna Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Я уже и одежду переделывала, и линии перерисовывала.... Вот ваш файл и лекала:11111.zip Правда в zip файл очень большой получался, так я запаковал в rar. Чтобы открыть нужно сменить расширение zip на rar.А теперь по ошибку. Когда активно окно 2Д нажал команду "показать все".В окне в уголке было только одно лекало, остальных не видно. Скорее всего удалились раньше не полностью. Активировал команду "выделить все" - выделилось все, что было в 2Д окне. Удалил. Заново развернул все три детали. Лекала экспортировал без проблем. Вот только чето не понятное осталось...Зачем две линии провели на пройме? Там же разрыв получается...Рукав, думаю, нужно перестоить (вроде узковат). Изменено 3 февраля, 2013 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Djanna Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) arhimed!!!!! СПАСИБО!! Сделала точно как вы описали - все как по-маслу!!!! сохранилось... Значит все дело в невидимом "мусоре"??? 2 линии на пройме потому что тоже ошибка.... Это лекало под жакет из норки... Я вижу, что ЛУК обладает неоспоримыми качествами для изделий из меха... Когда можно силует рассчитать до миллиметра.... Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Djanna Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Строила в Лукстейлоре брюки. Когда дошла до развертки обнаружила такую засаду:Боковой шов попадает на какой-то излом сети, тоже соответственно преломляется и разворачивается с загогулиной. Стала искать причину преломления сети. Ничего не обнаружила. Могу только сказать, что брюки строились на нестандартные ноги (этакая пизанская башня) и сеть не хочет уходить назад за направлением икры, выглядит это так: В результате штанина имеет внизу некоторую квадратность: Если уважаемый Архимед или кто-нибудь знает как с этим бороться, то буду очень благодарна за информацию. Но сейчас хотела ещё продолжить о другом. С загогулиной можно было бы решить вопрос в плоскости - удалить её не заморачиваясь. Но я решила, что подвернулся удобный случай разобраться, как делаются заплатки в Т-сплайнах и сравнить с разверткой Лукстейлора. Благо модельных линий на брюках аж 2 - боковой и шаговый шов, который я успешно срисовала с помощью прозрачного окна, наложив манекены друг на друга. Обж брюк достала из файла (как это сделать здесь рассказывает Архимед), загрузила в Рино. Сеточка сохранилась один в один. Обложила Т-сплайновым цилиндром одну штанину (половинку брюк) и притянула командой _tsPull: Как видно, отклонения минимальны - до 1 мм. Посадила сверху заплатками переднее и заднее полотнища брючины: Заднее легло лучше, переднее хуже, но очень близко. Разворачиваю. Вау!Ничего хорошего. Вот сравнение с выкройкой из Луки (черный контур), хотя и без сравнения ясно, что так шить нельзя:Что-то не так делаю? Или метод заплаток - это не для брюк? Понятно, что можно было бы мельче порезать, но ведь тут эксперимент. Сравнение в пользу Лукстейлора. По его выкройке можно смело кроить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Файл:________.zip (Не удобно ж Вас нагружать своими проблемами, вот и не выкладываем сразу). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Понятно, что можно было бы мельче порезать, но ведь тут эксперимент.У меня заплатки на больших изогнутых деталях тоже плохо разворачивают, приходится делать дополнительные линии и заплатки делать частями. Возможно, для цельных брюк это не совсем подходит. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Валя, а из какой ткани планируется шить брюки? Предполагается стрейчевая ткань? Я чуток подправила силуэт в Луке, и загогулины исчезли. А вот про заплатки затрудняюсь сказать - не успела попробовать. Если надо - скину файл. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) из какой ткани планируется шить брюки?Будет полушерсть, но брюки я хотела размоделировать и вообще сделать вертикальные швы (как у ЛюдмилыСС на пробнике). Поэтому и принялась снова за подготовку лекал, а не взяла готовые, опробованные. Однако, всё, о чем написала - это побочное явление процесса построения. Зацепилась за нюанс, увлеклась, захотелось разобраться и показать общественности. Ваши подсказки обязательно помогут расставить точки над "і". P.S. Спасибо, Лариса. Красиво получилось. Я тоже также подправлю. Видимо, редактируя точками созданную одежду, надо чаще смотреть на сеть и следить, чтобы были ровненькие ячейки. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем tvo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения