Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения

В идеале на развертке рукава рубашечного типа вообще не должно быть деформации

Окат рукава на манекене всё равно получается с выпуклостью, значит, деформация неизбежна. Только в геометрических фигурах типа цилиндра и куба деформации нет.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...не могу до конца разобраться с желтыми редактирующими точками. Вечно они не на месте.Сколько их должно быть?
Я же так старался, целый "роман" написал...:
post-30446-1348240012_thumb.jpg
Трудно почитать? (шутка)))) Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Окат рукава на манекене всё равно получается с выпуклостью, значит, деформация неизбежна. Только в геометрических фигурах типа цилиндра и куба деформации нет.

мне не нравится выпуклость ниже проймы. там не должно быть.
надо было форму рукаву лучше создавать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я же так старался, целый "роман" написал...:
Трудно почитать? (шутка))))

Та шож такое. Хотела почитать вчера...на сон грядущий. Печаль...все по англицки.
У всех так или на мне вечно все заканчивается?
Сильно извиняюсь. Оказывается сама такая. В последней версии не перезаписала CHM_ru в нужную папочку. Изменено пользователем Granny
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это все читаю уже не первый день ( голова опухла). Только сейчас заметила что некоторые точки прячутся за другой, поэтому кажется что одна. К тому же ставишь их ставишь - в итоге нажимаешь построить манекен и программа вылетела или нет симметрии. Была бы кнопочка чтобы автоматом расставлялись , хотя бы там где должны стоять - подправить потом ерунда( мои фантазии). Натренировалась - сейчас лучше получается.
Тренируюсь все на переделке Евы из Опти, как на видео которое выкладывали.Добилась все таки того чтобы манекен у меня не только открывался , но и создавался в луке. Заметила,что загружаются все обрезанные манекены,но если манекен просто обрезан и загружен( он красивый , гладенький), то не двигаются точки и при создании манекена программа вылетает( такое ощущение что он бы и загрузился но где то блокировка). Манекен обрезанный и у которого сеть в треугольники переведена - двигаются точки, но программа тоже вылетает. Манекен обрез. и переведенный до 3000 пол. без треуг. сети - загружается и создается, такое ощущение что дело все в структуре сети.
К тому же если сравнить сеть Евы и сеть манекена их луки, то у луки на очень ровненькая и пропорциональная. Я конечно понимаю что невозможно добиться такой сети от Евы или собственного манекена, но может есть какие нибудь секреты по созданию такой ровной сети.
А в какой программе манекены из луки создавались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манекен обрез. и переведенный до 3000 пол. без треуг. сети - загружается и создается, такое ощущение что дело все в структуре сети.

oksana560, через месяц вы удивитесь. Загружаются все манекены независимо от структуры сети и прочих дел. Сеть конечно должна быть однородная.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо еще что нибудь в голове своей подкрутить, чтобы всех догнать. Может есть какие то конкретные условия по загрузке собственного манекена, а то у меня пока с этим проблема.Хоть знать что подкручивать. Все прочитанное и просмотренное несколько раз пока мне не особо помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

К тому же если сравнить сеть Евы и сеть манекена их луки, то у луки на очень ровненькая и пропорциональная. Я конечно понимаю что невозможно добиться такой сети от Евы или собственного манекена, но может есть какие нибудь секреты по созданию такой ровной сети.


Да оно и не секрет вовсе, в настройках для конвертации выбираем такие
post-10003-1348321331_thumb.jpg
Да только толку нет-
во-первых при таких настройках на составном манекене получаются швы
(на цельном не пробовала, может тогда будет эффект когда манекен в лук попадет)
ну а из этого вытекает то,что Луком он в безногом варианте не принимаемтся.
Хотя выход есть всегда- сделаем ему ноги и загрузим таки его в Лук.
А вот с точками вообще получается польный разброд.
Но опять же не беда- их тоже рассавляем по местам и получаем манекенчик весьма милый.Вот даже он мне больше понравился чем-тот, по которому шила блузу.
post-10003-1348321977_thumb.jpgpost-10003-1348321652_thumb.jpgpost-10003-1348322477_thumb.jpg
post-10003-1348321989_thumb.jpg
Так что Кадрен права, загружаются любые. немного практики- и все получится
Четыре месяца назад arhimed только обнаружил возможность загружать в Луку сторонние манекены, но практически загрузить их было нельзя.
И был у меня прямо таки счастливый день, когда получилось загрузить пределанный в Рино луковский манекен обратно. Было это где-то в середине июня.
С того дня я перестала относиться к программе как к игрушке,стало ясно что ее реально использовать для индпошива, причем не только на себя- любимого а и на большое количество различных фигур.
Так что все развивается- возможно впоследствии получится строить манекен полностью соответствующий луковскому .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манекен из старых, по нему уже смоделированы и сшиты 2 платья в Рино.
Каркас тот же ,что использую для всех своих манекенов- основные обхваты и стандартные линии членения фигуры.
Затянуто частями нетворком, потом командой merge объединяется в целый манекен
post-10003-1348337298_thumb.jpgpost-10003-1348337321_thumb.jpg
Теперь готовлю его в Лук.
Вчера в первоначальном варианте загрузить в Лук смогла, но манекен создавался неправильный.
post-10003-1348337162_thumb.jpgpost-10003-1348337153_thumb.jpgpost-10003-1348337125_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня oksana своим вопросом подсказала вариант- решила проверить возможность загрузки цельного манекена с "красивой" сетью
конвертировала в сеть с настройками, как в предыдущем сообщении, загрузила в Лук. Так как размеры входили в пределы, подкорректировала их в диалоговом окне и создала манекен.
Оksana, знакомьтесь, это ваша крестница:)))
post-10003-1348337577_thumb.jpgpost-10003-1348337666_thumb.jpgpost-10003-1348337690_thumb.jpg

Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так потихоньку кое что доходит!На сновании вышеизложенного для себя составила список условий.Файл прилагаю.
ollya а что значит - Так как размеры входили в пределы.
Если что то пропустила допишите. У меня всегда - соберу все что у других получается , попробую проанализирую - и для своих мозгов решение нахожу.

_______.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ollya а что значит - Так как размеры входили в пределы.


Значит, что размеры построенного манекена укладываются в диапазон размеров который указан в диалоговом окне.
В противном случае изменить размеры манекена не получится
post-10003-1348371942_thumb.jpg

На сновании вышеизложенного для себя составила список условий.Файл прилагаю.Если что то пропустила допишите.

скопировала в Excel и сделала в виде таблички,чтобы можно было добавлять постепено наблюдения по пунктам и систематизировать.
Добавила свои, как на данный момент представляю .
maneken.zip
Еще немаловажно, в какой версии Рино работаете. сейчас прове ла все действия с показанным манекеном в четверке.
Однозначно только одно- с вырезанными ногами грузится по-любому. Но тогда придется желтые точки двигать
А вот безногие- могут, но добавляются дополнительные условия. Какие- пока точно не могу сказать Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ollya спасибо . Скачала ваш манекен( если ничего не перепутала), открываю в 4 версии рино, даже ничего не меняя никак не хочет в лука открываться.Пробовала и красивую сетку и цельный сделать и все возможные варианты перебрала, пока один только ответ:
http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0923/ad/c575349bb27c7bc026667606bd65c4ad.jpeg

Изменено пользователем oksana560
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в списке условий про точки написала - это точки, как я заметила, ставят отдельно когда строится каркас, они почти всегда там где и редактирующие точки в луке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у меня с файлом что не так.файл

oksana560, с файлом у вас все нормально
LT_159.jpg
Это ваш манекен из 4 версии рино

 

Сети легче загружаются так называемые обманки.
Джойните части вашего манекена, насколько он позволит. Чем однороднее поверхность, тем лучше сеть
Создаете сеть. Если не все поверхности соединились, также джойните сеть. Выделяете контрольные точки сети, удаляете ряд точек между ног. Ориентируемся на исходник или фото.
Экспортируете в обж. О настройках ранее говорилось.
Приходите в лук.
Посмотрите заранее, какой размер какой точке соответствует. На луковских манекенах. Запомните порядок размерных выносок. Точку сдвиньте с места и смотрите, какой размер двигается и ставьте ее соответственно высоты на теле. Да, еще шею подкоротила, слишком длинная. Желательно около 7 см высотой. Высота и длина разные значения. Для Лука это очень серьезно.

 

Файл обжик, из 4 версии рино
obj_4.zip

 

Рискнула добавить большой файл
рино с сетью eva38__1_4.zip

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путем экспериментов обнаружила, что линия талии читается по боковым швам. Если хотим, чтобы талия встала на место, акцентируем талию сбоку.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я в списке условий про точки написала - это точки, как я заметила, ставят отдельно когда строится каркас, они почти всегда там где и редактирующие точки в луке.

Теперь поняла.
Да, все точки по которым строится каркас- это основные антропометричкские точки фигуры, поэтому они и совпадают с точками в Луке.
Файл с Евой, который вы скачали я показала просто как демонстрацию редактирования точек, он не доделан еще до того состояния чтобы загрузить егов Лук.Да и поверхность в плечах там еще не доработана
Одтн способ объединения поверхностей и получения сети Кадрен уже показала.
Вечером постараюсь показать другой- как получить безногий , загружаемый в Лук из четвертой версии, и как подправить ему плечи
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача загрузить свою Еву в LS.
Получилось создавать nude манекен так, что бы точки (кроме талии) сами на нужные места запрыгивали. Но! Делаю манекен, перехожу на одежду и почему то точки двигаются только на одной проекции. Влево вправо могу двигать, а вперед назад нет. Кто нибудь уже подрывался в этом месте? Что может быть не так? файлы манекена в lsx & obj из которого оно делается попробую приложить.
Попутно поделюсь тем, что уже замечено. Может кому то полезно будет или интересно.
1. Для того что бы выгрузить еву из опти в obj и других форматах, нужно включить плагины соответствующего формата. Тут мне пришлось слегка потупить в прошлый раз...
2. Резать еву лучше с максимальным количеством полигонов. Так ровнее получается. Причем сразу резать вдоль, а потом удалять ненужное. После четвертования можно уменьшить количество полигонов до половины рекомендованного (нам еще зеркалить).
3. после склейки обязательно "лечение" фрикадом.
4. Иногда при загрузке obj в LS образуется больше точек, чем на всех фотографиях. Что с ними делать??? Они не привязаны к размерам и не понятно на что влияют.
5. Если в ногах правды нет (очень сильно помяты) помогает сдвиг точки талии вниз. LS упорно ставил ее под грудью. Но обычно считается, что талию надо искать немного ниже.

 

Кстати slax сделанный из Евы получился с первого раза!

 

Кстати 2. На сайте фирмы произодящей LS упоминается программа подготовки манекенов. Кто встречал ее?

 

Ура! Заработало!!!
Оказывается это зависит от количества полигонов.
При 8000 перестали двигаться и тчки ширины тоже...
При 18000 двигается все!

eva_nude_1_1.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ура! Заработало!!!
Оказывается это зависит от количества полигонов.
При 8000 перестали двигаться и тчки ширины тоже...
При 18000 двигается все!

Это из той же серии- через месяц будет все загружаться и двигаться, независимо от числа полигонов:)))
То же самое было,а теперь все двигается, даже при том, что шея мне вроде не понравилась, а воротник получился
post-10003-1348472729_thumb.jpgpost-10003-1348472746_thumb.jpg
nude_2.zip
манекен создан заново из вашего обжика Изменено пользователем ollya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо!
А почему тогда у меня не получилось? Неужели, руки надо было помыть??? :-))

Да я вроде тоже не мыла:)))
Не знаю, честно, у меня тоже не получалось поначалу.
А сейчас вот такое загрузилось, с вырезанными проймами, затянутыми патчем, составной из 4 версии Рино.
части манекена показывала здесь
только новый без культи
Такого никогда не было- манекен появляется в таком виде, как при неверных данных, но программа не закрывается
Но не надо пугаться,не надо только ничего в нем менять, а просто нажать кнопку создать манекен. Манекен создается и одевается.
Манекен получился типа 12.

 

post-10003-1348484791_thumb.jpgpost-10003-1348484803_thumb.jpg
Можете поиграть
_____________2_.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Делаю манекен, перехожу на одежду и почему то точки двигаются только на одной проекции. Влево вправо могу двигать, а вперед назад нет. Кто нибудь уже подрывался в этом месте? Что может быть не так?

Попробуйте с другими настройками "степени прилегания одежды". В данном случае помогло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...