Natamoda Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 В идеале на развертке рукава рубашечного типа вообще не должно быть деформацииОкат рукава на манекене всё равно получается с выпуклостью, значит, деформация неизбежна. Только в геометрических фигурах типа цилиндра и куба деформации нет. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) ...не могу до конца разобраться с желтыми редактирующими точками. Вечно они не на месте.Сколько их должно быть?Я же так старался, целый "роман" написал...:Трудно почитать? (шутка)))) Изменено 21 сентября, 2012 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Окат рукава на манекене всё равно получается с выпуклостью, значит, деформация неизбежна. Только в геометрических фигурах типа цилиндра и куба деформации нет.мне не нравится выпуклость ниже проймы. там не должно быть.надо было форму рукаву лучше создавать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Я же так старался, целый "роман" написал...:Трудно почитать? (шутка))))Та шож такое. Хотела почитать вчера...на сон грядущий. Печаль...все по англицки.У всех так или на мне вечно все заканчивается?Сильно извиняюсь. Оказывается сама такая. В последней версии не перезаписала CHM_ru в нужную папочку. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Granny Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oksana560 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Я это все читаю уже не первый день ( голова опухла). Только сейчас заметила что некоторые точки прячутся за другой, поэтому кажется что одна. К тому же ставишь их ставишь - в итоге нажимаешь построить манекен и программа вылетела или нет симметрии. Была бы кнопочка чтобы автоматом расставлялись , хотя бы там где должны стоять - подправить потом ерунда( мои фантазии). Натренировалась - сейчас лучше получается.Тренируюсь все на переделке Евы из Опти, как на видео которое выкладывали.Добилась все таки того чтобы манекен у меня не только открывался , но и создавался в луке. Заметила,что загружаются все обрезанные манекены,но если манекен просто обрезан и загружен( он красивый , гладенький), то не двигаются точки и при создании манекена программа вылетает( такое ощущение что он бы и загрузился но где то блокировка). Манекен обрезанный и у которого сеть в треугольники переведена - двигаются точки, но программа тоже вылетает. Манекен обрез. и переведенный до 3000 пол. без треуг. сети - загружается и создается, такое ощущение что дело все в структуре сети.К тому же если сравнить сеть Евы и сеть манекена их луки, то у луки на очень ровненькая и пропорциональная. Я конечно понимаю что невозможно добиться такой сети от Евы или собственного манекена, но может есть какие нибудь секреты по созданию такой ровной сети.А в какой программе манекены из луки создавались? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Манекен обрез. и переведенный до 3000 пол. без треуг. сети - загружается и создается, такое ощущение что дело все в структуре сети.oksana560, через месяц вы удивитесь. Загружаются все манекены независимо от структуры сети и прочих дел. Сеть конечно должна быть однородная. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oksana560 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Надо еще что нибудь в голове своей подкрутить, чтобы всех догнать. Может есть какие то конкретные условия по загрузке собственного манекена, а то у меня пока с этим проблема.Хоть знать что подкручивать. Все прочитанное и просмотренное несколько раз пока мне не особо помогает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 К тому же если сравнить сеть Евы и сеть манекена их луки, то у луки на очень ровненькая и пропорциональная. Я конечно понимаю что невозможно добиться такой сети от Евы или собственного манекена, но может есть какие нибудь секреты по созданию такой ровной сети.Да оно и не секрет вовсе, в настройках для конвертации выбираем такиеДа только толку нет-во-первых при таких настройках на составном манекене получаются швы(на цельном не пробовала, может тогда будет эффект когда манекен в лук попадет)ну а из этого вытекает то,что Луком он в безногом варианте не принимаемтся. Хотя выход есть всегда- сделаем ему ноги и загрузим таки его в Лук. А вот с точками вообще получается польный разброд. Но опять же не беда- их тоже рассавляем по местам и получаем манекенчик весьма милый.Вот даже он мне больше понравился чем-тот, по которому шила блузу.Так что Кадрен права, загружаются любые. немного практики- и все получитсяЧетыре месяца назад arhimed только обнаружил возможность загружать в Луку сторонние манекены, но практически загрузить их было нельзя. И был у меня прямо таки счастливый день, когда получилось загрузить пределанный в Рино луковский манекен обратно. Было это где-то в середине июня. С того дня я перестала относиться к программе как к игрушке,стало ясно что ее реально использовать для индпошива, причем не только на себя- любимого а и на большое количество различных фигур.Так что все развивается- возможно впоследствии получится строить манекен полностью соответствующий луковскому . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Манекен из старых, по нему уже смоделированы и сшиты 2 платья в Рино.Каркас тот же ,что использую для всех своих манекенов- основные обхваты и стандартные линии членения фигуры. Затянуто частями нетворком, потом командой merge объединяется в целый манекен Теперь готовлю его в Лук. Вчера в первоначальном варианте загрузить в Лук смогла, но манекен создавался неправильный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Сегодня oksana своим вопросом подсказала вариант- решила проверить возможность загрузки цельного манекена с "красивой" сетьюконвертировала в сеть с настройками, как в предыдущем сообщении, загрузила в Лук. Так как размеры входили в пределы, подкорректировала их в диалоговом окне и создала манекен.Оksana, знакомьтесь, это ваша крестница:))) Изменено 22 сентября, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oksana560 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Так потихоньку кое что доходит!На сновании вышеизложенного для себя составила список условий.Файл прилагаю.ollya а что значит - Так как размеры входили в пределы.Если что то пропустила допишите. У меня всегда - соберу все что у других получается , попробую проанализирую - и для своих мозгов решение нахожу._______.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) ollya а что значит - Так как размеры входили в пределы.Значит, что размеры построенного манекена укладываются в диапазон размеров который указан в диалоговом окне. В противном случае изменить размеры манекена не получитсяНа сновании вышеизложенного для себя составила список условий.Файл прилагаю.Если что то пропустила допишите. скопировала в Excel и сделала в виде таблички,чтобы можно было добавлять постепено наблюдения по пунктам и систематизировать. Добавила свои, как на данный момент представляю .maneken.zipЕще немаловажно, в какой версии Рино работаете. сейчас прове ла все действия с показанным манекеном в четверке. Однозначно только одно- с вырезанными ногами грузится по-любому. Но тогда придется желтые точки двигать А вот безногие- могут, но добавляются дополнительные условия. Какие- пока точно не могу сказать Изменено 23 сентября, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oksana560 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) ollya спасибо . Скачала ваш манекен( если ничего не перепутала), открываю в 4 версии рино, даже ничего не меняя никак не хочет в лука открываться.Пробовала и красивую сетку и цельный сделать и все возможные варианты перебрала, пока один только ответ:http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0923/ad/c575349bb27c7bc026667606bd65c4ad.jpeg Изменено 23 сентября, 2012 пользователем oksana560 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oksana560 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Может у меня с файлом что не так.файл Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oksana560 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Я в списке условий про точки написала - это точки, как я заметила, ставят отдельно когда строится каркас, они почти всегда там где и редактирующие точки в луке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Может у меня с файлом что не так.файлoksana560, с файлом у вас все нормальноЭто ваш манекен из 4 версии рино Сети легче загружаются так называемые обманки. Джойните части вашего манекена, насколько он позволит. Чем однороднее поверхность, тем лучше сетьСоздаете сеть. Если не все поверхности соединились, также джойните сеть. Выделяете контрольные точки сети, удаляете ряд точек между ног. Ориентируемся на исходник или фото. Экспортируете в обж. О настройках ранее говорилось. Приходите в лук.Посмотрите заранее, какой размер какой точке соответствует. На луковских манекенах. Запомните порядок размерных выносок. Точку сдвиньте с места и смотрите, какой размер двигается и ставьте ее соответственно высоты на теле. Да, еще шею подкоротила, слишком длинная. Желательно около 7 см высотой. Высота и длина разные значения. Для Лука это очень серьезно. Файл обжик, из 4 версии риноobj_4.zip Рискнула добавить большой файлрино с сетью eva38__1_4.zip Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Путем экспериментов обнаружила, что линия талии читается по боковым швам. Если хотим, чтобы талия встала на место, акцентируем талию сбоку. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oksana560 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Простите меня я не совсем понимаю - джойните это как? Я просто в русской версии рино работаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 джойните это как?Соединить в единую кривую или поверхность Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Я в списке условий про точки написала - это точки, как я заметила, ставят отдельно когда строится каркас, они почти всегда там где и редактирующие точки в луке.Теперь поняла. Да, все точки по которым строится каркас- это основные антропометричкские точки фигуры, поэтому они и совпадают с точками в Луке.Файл с Евой, который вы скачали я показала просто как демонстрацию редактирования точек, он не доделан еще до того состояния чтобы загрузить егов Лук.Да и поверхность в плечах там еще не доработана Одтн способ объединения поверхностей и получения сети Кадрен уже показала. Вечером постараюсь показать другой- как получить безногий , загружаемый в Лук из четвертой версии, и как подправить ему плечи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gschnitz Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Задача загрузить свою Еву в LS.Получилось создавать nude манекен так, что бы точки (кроме талии) сами на нужные места запрыгивали. Но! Делаю манекен, перехожу на одежду и почему то точки двигаются только на одной проекции. Влево вправо могу двигать, а вперед назад нет. Кто нибудь уже подрывался в этом месте? Что может быть не так? файлы манекена в lsx & obj из которого оно делается попробую приложить.Попутно поделюсь тем, что уже замечено. Может кому то полезно будет или интересно.1. Для того что бы выгрузить еву из опти в obj и других форматах, нужно включить плагины соответствующего формата. Тут мне пришлось слегка потупить в прошлый раз...2. Резать еву лучше с максимальным количеством полигонов. Так ровнее получается. Причем сразу резать вдоль, а потом удалять ненужное. После четвертования можно уменьшить количество полигонов до половины рекомендованного (нам еще зеркалить). 3. после склейки обязательно "лечение" фрикадом.4. Иногда при загрузке obj в LS образуется больше точек, чем на всех фотографиях. Что с ними делать??? Они не привязаны к размерам и не понятно на что влияют.5. Если в ногах правды нет (очень сильно помяты) помогает сдвиг точки талии вниз. LS упорно ставил ее под грудью. Но обычно считается, что талию надо искать немного ниже. Кстати slax сделанный из Евы получился с первого раза! Кстати 2. На сайте фирмы произодящей LS упоминается программа подготовки манекенов. Кто встречал ее? Ура! Заработало!!!Оказывается это зависит от количества полигонов.При 8000 перестали двигаться и тчки ширины тоже...При 18000 двигается все!eva_nude_1_1.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Ура! Заработало!!!Оказывается это зависит от количества полигонов.При 8000 перестали двигаться и тчки ширины тоже...При 18000 двигается все!Это из той же серии- через месяц будет все загружаться и двигаться, независимо от числа полигонов:))) То же самое было,а теперь все двигается, даже при том, что шея мне вроде не понравилась, а воротник получилсяnude_2.zip манекен создан заново из вашего обжика Изменено 24 сентября, 2012 пользователем ollya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gschnitz Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Спасибо!А почему тогда у меня не получилось? Неужели, руки надо было помыть??? :-)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Спасибо!А почему тогда у меня не получилось? Неужели, руки надо было помыть??? :-))Да я вроде тоже не мыла:)))Не знаю, честно, у меня тоже не получалось поначалу. А сейчас вот такое загрузилось, с вырезанными проймами, затянутыми патчем, составной из 4 версии Рино.части манекена показывала здесьтолько новый без культиТакого никогда не было- манекен появляется в таком виде, как при неверных данных, но программа не закрывается Но не надо пугаться,не надо только ничего в нем менять, а просто нажать кнопку создать манекен. Манекен создается и одевается.Манекен получился типа 12. Можете поиграть_____________2_.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ...Делаю манекен, перехожу на одежду и почему то точки двигаются только на одной проекции. Влево вправо могу двигать, а вперед назад нет. Кто нибудь уже подрывался в этом месте? Что может быть не так? Попробуйте с другими настройками "степени прилегания одежды". В данном случае помогло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения