Перейти к содержанию
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Кто работал с программой LookStailor X , как впечатления?


Рекомендуемые сообщения


С оригинальным файлом в дальнейшем работать можно.

А, если в нём заменить манекен, то фасон на другой манекен "заползёт"? С рукавами...

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в нём заменить манекен, то фасон на другой манекен "заползёт"? С рукавами...

В том то и дело, что с рукавами не заползет.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В том то и дело, что с рукавами не заползет.

Т.е., если в файле проекта заменить манекен, то рукав исчезнет?

Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Т.е., если в файле проекта заменить манекен, то рукав исчезнет?

Если заменить манекен и открыть модуль одежды, программа спросит: построить одежду заново? При ответе нет - работаешь со старым манекеном и старой одеждой с рукавами. При ответе да - одежда полностью строится на новом манекене заново без рукавов и воротника.
Понятие "шаблон" (файл раскроя) в этой программе имеет несколько иной смысл, чем в методиках, существующих на сегодняшний день . Здесь, это набор неких универсальных лекал, способных менять свои размеры (масштабироваться) при загрузке на одежду другого размера (манекен может быть один и тот же, а может быть другим). Их можно применить только к основной одежде. При создании рукавов и воротника возможность работать с шаблонами блокируется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная новость для отличников. Здесь экспорт obj настроен таким образом, что можно напрямую экспортировать поверхность манекена, не делая сеть. Сеть создается автоматически во время экспорта.
Экспорт нетворк. Цельный манекен из старых запасов.
LT_73.jpg
Экспорт лофт. Цельный манекен загрузился в рост. Вместе с шеей принимается до 100 см. не больше.
LT_74.jpg
Тестировано на 64 разрядном компьютере Вин7.
Рино5
В этом манекене пришлось поправить шею. Она должна иметь примерно такую форму обязательно.
И обрезать юбку снизу.
LT_75.jpg
Command: _Export
LT_76.jpg
Настройки
Очень важная настройка
Welded

 

Exports a single vertex for any given location (i.e., the topological vertex) but exports all of the normals and texture coordinates associated with the mesh vertex.

 

Сварка

 

Экспорт одной вершины для любого данного места (т.е., топологическое вершины), но экспорт все нормалы и текстуры координаты, связанные с сеткой вершины. То есть автоматически удаляются лишние вершины.

 


LT_77.jpg
Затем выскакивает это окошко, где настраиваем сеть.
LT_78.jpg
И открываем в Луке
LT_79.jpg
LT_80.jpgLT_81.jpg
Проверьте в опциях наличие плагина
LT_82.jpg
P.S. Оказалось не у всех это работает. Собираем статистику, Отпишитесь, у кого получится.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


P.S. Оказалось не у всех это работает. Собираем статистику, Отпишитесь, у кого получится.

У меня не получилось, пишу для статистики.
Работаю с Рино 4.7. Плагин экспорта OBJ подгрузила, но меню экспорта не такое, как показано выше, а вот такое:
http://s017.radikal.ru/i423/1208/bf/348abd4df1cb.png
В результате у Луки получила сообщение:
"Данные не верны. Проверьте данные".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не получилось, пишу для статистики.

пока совершенно точно известно, что получается в 5 версии.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы увидеть заглавное сообщение в развернутом виде - откройте спойлер (нажмите на значек с глазиком )

 

. Главное преимущество программы - есть импорт (загрузка в программу) своего индивидуального манекена, а также удобство работы с новой панелью инструментов, неограниченность пределов трансформаций.
. "Попробовать" что получилось можно в демоверсии: >>_Ссылка_(https://cloud.mail.ru)_<< Пароль 1.
The freedom version in English (полная свободно-бесплатная версия на английском языке и русской справкой):>>_Download Link_(https://cloud.mail.ru)_<< >>_Download Link_(https://drive.google.com)_<<
Тут ссылки на самые частые вопросы и ответы на них (Содержание темы)
Ссылка для скачивания руководства пользователя (07.02.2013) модуля Манекен
Ссылка для скачивания руководства пользователя (22.1.2013) модуля Лекала
Самая "свежая" справка (руководство пользователя) находится внутри архива с русской демоверсией.
Тут видео от Кадрен: ознакомительный ролик "презентация программы LookStailor"
Тут видеоуроки от makaryuk: Ссылка на авторскую страничку makaryuk на www.youtube.com
http://club.season.ru/uploads/post-30446-1346081701.gif
Хочу выразить огромную благодарность siluet62, ollya, Кадрен, Natamoda, Aliona, Pavelina, Terramusical, ЛюдмилаСС, lily-56, Л@риса, astenke, havanalibere, makaryuk, salexis11, tvo, Гаспар и другим активным участникам форума за содействие и помощь.


Желательно к вопросам прикреплять проблемные файлы. Так скорее можно получить правильный ответ. 

Изменено пользователем arhimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера совершенно случайно набрела на эту функцию еще до сообщения Кадрен. Тоже получила "данные не верны", но потом уже обнаружилось, что имелись ошибки в самом манекене.

 

Исправленный манекен сейчас загрузился. В настройках экспорта стояли Polylines вместо Curves. Открылось в Луке нормально, линии можно редактировать, но режим симметричности отключить не могу - не активна кнопка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...режим симметричности отключить не могу - не активна кнопка.

А если чуть укоротить манекен (до загрузки) снизу. Или сохранить как есть и открыть заново?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один сарафан, http://savepic.su/2403412m.jpghttp://savepic.su/2404436m.jpghttp://savepic.su/2392148m.jpghttp://savepic.su/2396244m.jpg
http://savepic.su/2375764m.jpghttp://savepic.su/2371668m.jpghttp://savepic.su/2363476m.jpg
после примерки вырезали пройму, и убрали в боках по 1 см,
на базе этой модели выкроено еще 9,(очень удобно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славная модель! Замечательная посадка!

на базе этой модели выкроено еще 9,(очень удобно)

Вы делали индивидуальные манекены, а потом использовали шаблон модели?

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да девочки разные

А манекены девочек подгоняли точками на каркасе по фотографиям или использовали традиционное построение формообразующих? Изменено пользователем Natamoda

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

манекены по формообразующим, похожие детки подправлены боксом
http://savepic.su/2375784m.jpg,
нижняя часть построена лофтом, с историей, плечевые плоскости сурфейсом, шея лофтом
http://savepic.su/2420843m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-с... У меня получилось загрузить манекен из Рино в Лук. Пришлось сделать всего одно действие - чуть укоротить его.
Всё зависит от версии Рино, оказывается.

post-12121-1346142093_thumb.jpg

post-12121-1346142209_thumb.jpg

post-12121-1346142315_thumb.jpg

Изменено пользователем Л@риса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жила - была Ева.
LT_84.jpg
И все у нее было хорошо.
LT_85.jpg
Любила она носить обтягивающие брючки и кушать пончики.
LT_86.jpg
Пока однажды она не посмотрелась в зеркало.
LT_88.jpg
Тогда побежала она к волшебнику Луке и поведала о своем горе.
Не печалься, сказал Лука. Эту беду я отведу. Давай сделаем новые брючки.
LT_89.jpgLT_95.jpg
Выбирай, сколько вытачек хочешь
LT_90.jpg
Обрати внимание, как изменится средний шов, от количества вытачек.
LT_91.jpg
А мало будет одних, мы еще и свободные сошьем
LT_94.jpg
и такие
LT_93.jpg
Окрыленная Ева побежала к швейной машинке. Теперь она может есть пончиков сколько угодно, ведь у нее есть Лука.

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть Ева перед пошивом увеличит ширину шага задней половинки. Срезать, если будет лишнее, всегда можно.

Мой блог

 

3Д лекала дистанционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадрен,Ева загрузилась прямо с длинными ногами? экспортировали из пятой версии Рино?
Как я поняла подгоняли по размерам уже манекен созданный Лукой из Евы?
Редактировали Cage Edit?
Можно поподробней от момента загрузки Евы в Рино первый раз и до последней модификации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ева загрузилась прямо с длинными ногами?

Да, загрузилась с ногами, только ступни пришлось ампутировать.
Я пошла сначала в dxf, посмотрела, а там оказались дубли сеток после эксплоид. Удалила все лишнее, оставила одну половинку и отзеркалила. Объединила сетки джойном. Избавилась от триангуляции. триангулированная сеть трудно режется. Потом стала загружать obj. Получилось не сразу. Подправила шею. Сначала она была с неровным краем, выровняла. А вот с руками странно. Когда обрезала прямой, желтые точки не двигались. А когда убрала руки удалением точек, то задвигались.
Дальше расставила точки по схеме. Но, оказалось, нет смысла загружать манекен в рост, Лука все равно обрабатывает такие манекенв в радиусе 100 см. То есть расстояние от шеи до низа должно быть не более 100 см.
Вот что получилось при 110 см.
LT_87.jpg
Сохранила хороший файл в луковском формате.
Сконветировала копию этого файла в obj.
Открыла в рино. Снова ампутировала ноги, там видно сетку, которую пристроил Лука.
Трансформировала манекен маштабированием точек по окружностям. Особую цель не преследовала, просто опыта набиралась.
Снова в obj. И в Лук. Тут уже все сработало сразу как надо.
Подтвердились важные моменты. Как уже говорилось, особое значение уделять форме и длине шеи. не меньше 10 см. Торса достаточно 100 см. На скрине из рино видно рамку, которой обрезала.
Вообще то целью было проверить, можно ли трансформировать луковский манекен в рино и снова загрузить. Можно.
Потренироваться подвигать точки eva.zip

Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.

мой сайт.

Тренинги по 3д конструированию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно поняла 1 манекен сохраненный в Лук - Ева из оптитекса, подкоректированная?
Что то у меня (при эксперименте) получилась Ева в Лук без размеров, но с нормальными точками. В Рино, только четвертовала и число полигонов сократила, шею удлинила, проверила грани и сварила.
Получился вполне. Но чего он размеры не показывает?
Может длинная. Попробую отпилить до метра...

Изменено пользователем Granny
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня еще не получалось загрузить манекен с ногами без ступней. Точнее загрузить то можно. Но размеры так и не отображались.
Обычно приходилось подрезать ноги по колено или выше.
Если оставить 8...15 см Луке легче распознавать. Если надо с "перегибистыми" ногами - придется резать по колено и помучится с загрузкой.
А этот случай с Евой интересный. Точки "разбежлись", но по размерам все можно расставить. Наверное, получилось т.к. кривые срезы рук. Если отрезать плоскостью - точки не разбегаются, но Лука не может определится с размерами и при попытке создать манекен "падает"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...............................
Оказалось не у всех это работает. Собираем статистику, Отпишитесь, у кого получится.

Что-то статистика совершенно хилая….
У меня v4 sr7, результат известен; кто ни будь на sr9 пробовал? Получается ?
Есть смысл обновляться? А то выходит, что надо устанавливать 5ю версию ради пересадочной станции для Евы… Изменено пользователем Terramusical
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что-то статистика совершенно хилая….
У меня v4 sr7, результат известен; кто ни будь на sr9 пробовал? Получается ?
Есть смысл обновляться? А то выходит, что надо устанавливать 5ю версию ради пересадочной станции для Евы…

На sr8 и sr9 получается с вырезом для ног и цельном манекене( можно построить из частей и соединить потом)
Проверено неоднократно и на своих и на некоторых чужих. Работает.
Несколько дольше( минут 5, наверное- для симметричного)
и минут 10-15 в зависимости от сложности фигуры для несимметричного)
5-ю версию долго не ставила, а тут все-же поставила и полюбила сразу. Не ради Евы, а просто много разных улучшений в ней по сравнению с 4-й
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...