kedrwin Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 С оригинальным файлом в дальнейшем работать можно.А, если в нём заменить манекен, то фасон на другой манекен "заползёт"? С рукавами... Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 если в нём заменить манекен, то фасон на другой манекен "заползёт"? С рукавами...В том то и дело, что с рукавами не заползет. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kedrwin Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 В том то и дело, что с рукавами не заползет.Т.е., если в файле проекта заменить манекен, то рукав исчезнет? Программа конструирования с использованием синтеза 3D доступна на моём сайте. Задавайте вопросы - всегда отвечу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Т.е., если в файле проекта заменить манекен, то рукав исчезнет?Если заменить манекен и открыть модуль одежды, программа спросит: построить одежду заново? При ответе нет - работаешь со старым манекеном и старой одеждой с рукавами. При ответе да - одежда полностью строится на новом манекене заново без рукавов и воротника.Понятие "шаблон" (файл раскроя) в этой программе имеет несколько иной смысл, чем в методиках, существующих на сегодняшний день . Здесь, это набор неких универсальных лекал, способных менять свои размеры (масштабироваться) при загрузке на одежду другого размера (манекен может быть один и тот же, а может быть другим). Их можно применить только к основной одежде. При создании рукавов и воротника возможность работать с шаблонами блокируется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Интересная новость для отличников. Здесь экспорт obj настроен таким образом, что можно напрямую экспортировать поверхность манекена, не делая сеть. Сеть создается автоматически во время экспорта.Экспорт нетворк. Цельный манекен из старых запасов.Экспорт лофт. Цельный манекен загрузился в рост. Вместе с шеей принимается до 100 см. не больше.Тестировано на 64 разрядном компьютере Вин7.Рино5В этом манекене пришлось поправить шею. Она должна иметь примерно такую форму обязательно.И обрезать юбку снизу. Command: _ExportНастройки Очень важная настройка Welded Exports a single vertex for any given location (i.e., the topological vertex) but exports all of the normals and texture coordinates associated with the mesh vertex. Сварка Экспорт одной вершины для любого данного места (т.е., топологическое вершины), но экспорт все нормалы и текстуры координаты, связанные с сеткой вершины. То есть автоматически удаляются лишние вершины. Затем выскакивает это окошко, где настраиваем сеть.И открываем в ЛукеПроверьте в опциях наличие плагинаP.S. Оказалось не у всех это работает. Собираем статистику, Отпишитесь, у кого получится. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
tvo Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 P.S. Оказалось не у всех это работает. Собираем статистику, Отпишитесь, у кого получится.У меня не получилось, пишу для статистики.Работаю с Рино 4.7. Плагин экспорта OBJ подгрузила, но меню экспорта не такое, как показано выше, а вот такое:http://s017.radikal.ru/i423/1208/bf/348abd4df1cb.pngВ результате у Луки получила сообщение:"Данные не верны. Проверьте данные". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 У меня не получилось, пишу для статистики.пока совершенно точно известно, что получается в 5 версии. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Чтобы увидеть заглавное сообщение в развернутом виде - откройте спойлер (нажмите на значек с глазиком ) . Главное преимущество программы - есть импорт (загрузка в программу) своего индивидуального манекена, а также удобство работы с новой панелью инструментов, неограниченность пределов трансформаций. . "Попробовать" что получилось можно в демоверсии: >>_Ссылка_(https://cloud.mail.ru)_<< Пароль 1. The freedom version in English (полная свободно-бесплатная версия на английском языке и русской справкой):>>_Download Link_(https://cloud.mail.ru)_<< >>_Download Link_(https://drive.google.com)_<< Тут ссылки на самые частые вопросы и ответы на них (Содержание темы) Ссылка для скачивания руководства пользователя (07.02.2013) модуля Манекен Ссылка для скачивания руководства пользователя (22.1.2013) модуля Лекала Самая "свежая" справка (руководство пользователя) находится внутри архива с русской демоверсией. Тут видео от Кадрен: ознакомительный ролик "презентация программы LookStailor" Тут видеоуроки от makaryuk: Ссылка на авторскую страничку makaryuk на www.youtube.com http://club.season.ru/uploads/post-30446-1346081701.gif Хочу выразить огромную благодарность siluet62, ollya, Кадрен, Natamoda, Aliona, Pavelina, Terramusical, ЛюдмилаСС, lily-56, Л@риса, astenke, havanalibere, makaryuk, salexis11, tvo, Гаспар и другим активным участникам форума за содействие и помощь. Желательно к вопросам прикреплять проблемные файлы. Так скорее можно получить правильный ответ. Изменено 14 ноября, 2020 пользователем arhimed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelina Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Я вчера совершенно случайно набрела на эту функцию еще до сообщения Кадрен. Тоже получила "данные не верны", но потом уже обнаружилось, что имелись ошибки в самом манекене. Исправленный манекен сейчас загрузился. В настройках экспорта стояли Polylines вместо Curves. Открылось в Луке нормально, линии можно редактировать, но режим симметричности отключить не могу - не активна кнопка. PavelinaМой "домик"Юбки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 ...режим симметричности отключить не могу - не активна кнопка.А если чуть укоротить манекен (до загрузки) снизу. Или сохранить как есть и открыть заново? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 еще один сарафан, http://savepic.su/2403412m.jpghttp://savepic.su/2404436m.jpghttp://savepic.su/2392148m.jpghttp://savepic.su/2396244m.jpghttp://savepic.su/2375764m.jpghttp://savepic.su/2371668m.jpghttp://savepic.su/2363476m.jpgпосле примерки вырезали пройму, и убрали в боках по 1 см,на базе этой модели выкроено еще 9,(очень удобно) lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Славная модель! Замечательная посадка!на базе этой модели выкроено еще 9,(очень удобно)Вы делали индивидуальные манекены, а потом использовали шаблон модели? Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 да девочки разные, файл одежды один, для массовки самое то lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) да девочки разныеА манекены девочек подгоняли точками на каркасе по фотографиям или использовали традиционное построение формообразующих? Изменено 27 августа, 2012 пользователем Natamoda Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lily-56 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 манекены по формообразующим, похожие детки подправлены боксомhttp://savepic.su/2375784m.jpg,нижняя часть построена лофтом, с историей, плечевые плоскости сурфейсом, шея лофтомhttp://savepic.su/2420843m.jpg lily-65, Люба.мой сайтмоя темка vk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelina Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Сарафанчик впечатляет! Спина такая сложная... PavelinaМой "домик"Юбки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Л@риса Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Так-с... У меня получилось загрузить манекен из Рино в Лук. Пришлось сделать всего одно действие - чуть укоротить его.Всё зависит от версии Рино, оказывается. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Л@риса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Жила - была Ева. И все у нее было хорошо.Любила она носить обтягивающие брючки и кушать пончики.Пока однажды она не посмотрелась в зеркало.Тогда побежала она к волшебнику Луке и поведала о своем горе.Не печалься, сказал Лука. Эту беду я отведу. Давай сделаем новые брючки.Выбирай, сколько вытачек хочешьОбрати внимание, как изменится средний шов, от количества вытачек.А мало будет одних, мы еще и свободные сошьеми такиеОкрыленная Ева побежала к швейной машинке. Теперь она может есть пончиков сколько угодно, ведь у нее есть Лука. Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Natamoda Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Пусть Ева перед пошивом увеличит ширину шага задней половинки. Срезать, если будет лишнее, всегда можно. Мой блог 3Д лекала дистанционно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Кадрен,Ева загрузилась прямо с длинными ногами? экспортировали из пятой версии Рино? Как я поняла подгоняли по размерам уже манекен созданный Лукой из Евы? Редактировали Cage Edit?Можно поподробней от момента загрузки Евы в Рино первый раз и до последней модификации? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадрен Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Ева загрузилась прямо с длинными ногами?Да, загрузилась с ногами, только ступни пришлось ампутировать.Я пошла сначала в dxf, посмотрела, а там оказались дубли сеток после эксплоид. Удалила все лишнее, оставила одну половинку и отзеркалила. Объединила сетки джойном. Избавилась от триангуляции. триангулированная сеть трудно режется. Потом стала загружать obj. Получилось не сразу. Подправила шею. Сначала она была с неровным краем, выровняла. А вот с руками странно. Когда обрезала прямой, желтые точки не двигались. А когда убрала руки удалением точек, то задвигались.Дальше расставила точки по схеме. Но, оказалось, нет смысла загружать манекен в рост, Лука все равно обрабатывает такие манекенв в радиусе 100 см. То есть расстояние от шеи до низа должно быть не более 100 см.Вот что получилось при 110 см.Сохранила хороший файл в луковском формате.Сконветировала копию этого файла в obj.Открыла в рино. Снова ампутировала ноги, там видно сетку, которую пристроил Лука. Трансформировала манекен маштабированием точек по окружностям. Особую цель не преследовала, просто опыта набиралась. Снова в obj. И в Лук. Тут уже все сработало сразу как надо. Подтвердились важные моменты. Как уже говорилось, особое значение уделять форме и длине шеи. не меньше 10 см. Торса достаточно 100 см. На скрине из рино видно рамку, которой обрезала. Вообще то целью было проверить, можно ли трансформировать луковский манекен в рино и снова загрузить. Можно.Потренироваться подвигать точки eva.zip Нельзя объять необъятное, но до чего же хочется.мой сайт. Тренинги по 3д конструированию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Granny Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Если я правильно поняла 1 манекен сохраненный в Лук - Ева из оптитекса, подкоректированная?Что то у меня (при эксперименте) получилась Ева в Лук без размеров, но с нормальными точками. В Рино, только четвертовала и число полигонов сократила, шею удлинила, проверила грани и сварила.Получился вполне. Но чего он размеры не показывает?Может длинная. Попробую отпилить до метра... Изменено 30 августа, 2012 пользователем Granny Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arhimed Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 У меня еще не получалось загрузить манекен с ногами без ступней. Точнее загрузить то можно. Но размеры так и не отображались.Обычно приходилось подрезать ноги по колено или выше.Если оставить 8...15 см Луке легче распознавать. Если надо с "перегибистыми" ногами - придется резать по колено и помучится с загрузкой.А этот случай с Евой интересный. Точки "разбежлись", но по размерам все можно расставить. Наверное, получилось т.к. кривые срезы рук. Если отрезать плоскостью - точки не разбегаются, но Лука не может определится с размерами и при попытке создать манекен "падает"... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramusical Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) ...............................Оказалось не у всех это работает. Собираем статистику, Отпишитесь, у кого получится.Что-то статистика совершенно хилая….У меня v4 sr7, результат известен; кто ни будь на sr9 пробовал? Получается ? Есть смысл обновляться? А то выходит, что надо устанавливать 5ю версию ради пересадочной станции для Евы… Изменено 30 августа, 2012 пользователем Terramusical Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ollya Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Что-то статистика совершенно хилая….У меня v4 sr7, результат известен; кто ни будь на sr9 пробовал? Получается ? Есть смысл обновляться? А то выходит, что надо устанавливать 5ю версию ради пересадочной станции для Евы…На sr8 и sr9 получается с вырезом для ног и цельном манекене( можно построить из частей и соединить потом)Проверено неоднократно и на своих и на некоторых чужих. Работает.Несколько дольше( минут 5, наверное- для симметричного) и минут 10-15 в зависимости от сложности фигуры для несимметричного)5-ю версию долго не ставила, а тут все-же поставила и полюбила сразу. Не ради Евы, а просто много разных улучшений в ней по сравнению с 4-й Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения